О нас НЕ пишут


Englishman

Recommended Posts

Посмотрим, изменится ли что-нибудь с приходом нового менеджера MINI, "имя которого пока никто не знает" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Посмотрим, изменится ли что-нибудь с приходом нового менеджера MINI, "имя которого пока никто не знает" B)

Может опрос в тему введем?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может опрос в тему введем?;)

варианты вопросов:

-частичный игнор мероприятий под эгидой ОП(официальное представительство)

-полный игнор

-участие за деньги

-участие за подарки

это,конечно,шутка,но....

что касаемо меня,то я уже давно для себя решил,что участвую в больших мероприятиях(по созыву ОДов,ОПов)только на личных отношениях с созывающими.

тема,типа: А ну давай,соберемся и покажем мировому сообществу,как мы вы любите марку МИНИ,и как нас вас много,а МЫ потом отрапортуем,уже давно не актуальна.

вспоминается детская присказка: фирма "Нипель".туда дуй,а обратно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нового бренд менеджера зовут Роман, так же как и предыдущего.

Встречу с ним планирую на этой недели, может на следующей.

Маркетинговый бюджет на прошлый год составлял 1.000.000 евро, из которых 400.000 были потрачены на презентацию Кантримена (про последний факт, прошу не комментировать - не сыпьте соль на рану). Как видите, сумма не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетинговый бюджет на прошлый год составлял 1.000.000 евро, из которых 400.000 были потрачены на презентацию Кантримена (про последний факт, прошу не комментировать - не сыпьте соль на рану). Как видите, сумма небольшая.

По поводу величины бюджета (большой/ маленький) спорить нет смысла, т.к. он привязан к объему продаж: в 2010 году было продано 1001 а/м MINI (по официальной статистике), соответственно для продажи 1 а/м было потрачено 999 Евро :)

А вот эффективность его использования под большим вопросом B)

P.S. Интересно, насколько можно было бы сократить затраты на 1 проданный а/м, если бы было налажено взаимодействие с клубом MINI People?

Отредактировал MaxKor
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общение идет со скрипом, потому что у них тут все ОК

За растяжки в городе надо платить - тут все на общественных началах, т.е. бесплатно.

Надо написать (подробно, красиво, про НАС, на Немецком) один раз Немцам, и ВСЕ наладится. Выделят человека - который будет прислушиваться к мнению Клуба и его Администрации.

Начните с удаления, и к Вам потянутся!!!

Обратите внимание - сколько разной рекламмы на мировых форумах MINI.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Мой пост был не про то, что нам от них что-то нужно. Мы и сами все в состоянии сделать и организовать. Более того, без ложной скромности, даже написать. Хуже того, даже предоставить машину на тест главному (ИМХО) автомобильному изданию страны вместо них. Кстати, это был лучший (ИМХО, опять же) сравнительный тест за последний год-полтора, спасибо Orchid Kid! И чего к ним выходить когда им вызывающе все равно? Просто мне нравится когда люди не только получают зарплату и нанимают агентства (хоть и за карликовые бюджеты) из наших с вами денег, но еще и работают. Не делают вид и готовят отчеты про наши мероприятия, а работают - ведут базы, звонят, договариваются, участвуют и т.д.

Вот и гоню на представительство. Даже не гоню - активно сожалею.

И кашрут не причем здесь вовсе.

самых,

em

А если нас от них ничего не нужно, то чего снова этот вопрос поднимать, если БРТ было положить и так же осталось, то зачем напрягаться? Еще раз убедить себя, что они плохие, а мы хорошие? Так в этом не надо убеждаться :) это давно ясно. А если хотим что-то получить все же от них и добиться, то тогда другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто содрать со своих машин веселенькие наклеечки и наклеить стикеры с соответствующими лозунгами:

MINI - эксклюзивное ломучее ведро.

сервис MINI - премиум отстой.

Да, это оверпрайснутое ведро для Барби!

Хочешь поменять двигатель на 30 ткм - купи MINI.

и т.д. и т.п.

Сами придут ИМХО

хм...

ссылка в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

майкбуш, плюсанула....

ХОЧУ НАКЛЕЕЧКУ!!!! не...много наклеечек ;)

и поставлю машину на стоянку при сервисе на Зорге...ну так, на пару дней...фурор обеспечен? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нас от них ничего не нужно, то чего снова этот вопрос поднимать, если БРТ было положить и так же осталось, то зачем напрягаться? Еще раз убедить себя, что они плохие, а мы хорошие? Так в этом не надо убеждаться :) это давно ясно. А если хотим что-то получить все же от них и добиться, то тогда другое дело.

Отчасти вы правы. Тем не менее:

1) Мне профессионально режет глаз (слух и ум) как они занимаются тем, чем они занимаются. По объективным причинам я не могу сам вмешаться в процесс профессионально, однако по мере сил, знаний и возможностей помогаю и готов помогать дальше (прежде всего с вашей общей помощью). Инструменты в рамках имеющегося бюджета им были предоставлены (их нынешнее PR агентство было выбрано с моей подачи). Однако любым инструментом (а агентство неплохое) надо иметь желание и умение пользоваться. Ни того, ни другого не наблюдается.

2) Обращения клуба в Германию - не вариант, ИМХО, поскольку указание спустится вниз, к тем же самым людям, только попутно обрастет негативным контекстом, который в дальнейшем общения BRT с клубом не обогатит.

3) Агентству свое мнение донесу в самом ближайшем времени.

4) Опять же для нового человека (если он все-таки появится) не составит труда, ознакомившись с комментами в этой и соседних ветках, составить себе план работ. Причем общение с клубом в правильном плане может и не быть на первом месте. Даже скорее, не должно. Ему придется начать работу с восстановления утраченного.

Так что все здесь высказанное - не нытье или занудство (об этом я оговорился в самом начале), а руководство к действию.

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти вы правы. Тем не менее:

1) Мне профессионально режет глаз (слух и ум) как они занимаются тем, чем они занимаются. По объективным причинам я не могу сам вмешаться в процесс профессионально, однако по мере сил, знаний и возможностей помогаю и готов помогать дальше (прежде всего с вашей общей помощью). Инструменты в рамках имеющегося бюджета им были предоставлены (их нынешнее PR агентство было выбрано с моей подачи). Однако любым инструментом (а агентство неплохое) надо иметь желание и умение пользоваться. Ни того, ни другого не наблюдается.

2) Обращения клуба в Германию - не вариант, ИМХО, поскольку указание спустится вниз, к тем же самым людям, только попутно обрастет негативным контекстом, который в дальнейшем общения BRT с клубом не обогатит.

3) Агентству свое мнение донесу в самом ближайшем времени.

4) Опять же для нового человека (если он все-таки появится) не составит труда, ознакомившись с комментами в этой и соседних ветках, составить себе план работ. Причем общение с клубом в правильном плане может и не быть на первом месте. Даже скорее, не должно. Ему придется начать работу с восстановления утраченного.

Так что все здесь высказанное - не нытье или занудство (об этом я оговорился в самом начале), а руководство к действию.

самых,

em

Сергей, если предпочитаете будем на вы. Согласен по 4м пунктам, ни секунды не сомневаюсь в вашем профессионализме. Работа по бренду, а точнее ее отсутствие режет глаз и слух не только вам. Остается либо забить на них и "развлекаться" сам, либо предпринять определенные действия.

Нам (участникам клуба или точнее активным участникам) ничто не мешает собраться и определить инициативную группу и последовательность действий, начиная от того, что бы мы хотели, то того что будем делать, если нам откажут.

По ломучести, пару дней назад на autonews была ссылка на отчет по кол-ву обращений в сервис машин 2008 года на 100 штук. У мини самый худший показатель >200... так что проблема качества она глобальна, вопрос только как ее решают в разных маркетах.

С наилучшими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и я с утра не проснулся как следует... Но объясните мне, рядовому члену Клуба, а чего мы к БРТ прикапываемся? Ну ладно, я понимаю, что за профессию обидно. И хочется закричать: "Ну кто ж так поворачивает!?"

Но если кроме этого профессионального возмущения больше ничего существенного нету - так и хрен бы с ними. Пусть сами со своими вопросами разбираются.

Или мы думаем, что придет новый Роман, мы ему покажем как мы всё мягко постелили, он приляжет и осыплет нас золотым дождем спонсорской помощи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я об этом и писал - баба с возу, кобыле легче. Если возбуждать, то правильно, чтобы потом не было вопросов, а вы этого не просили и пр.

Сергей, не вопрос :) у меня похожее утро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, народ (включая рядовых членов клуба), изначально не было истории докапывания к BRT. Я прочел статью, меня зарубило (даже не как профессионала - как рядового члена клуба) что про другие клубы говорят, а про наш нет. Посожалел, что соответствующие сотрудники BRT фигово (на мой взгляд) относятся к своим обязанностям. Все. Требованиям к ним - быстро напишите - не было. Они возникли потом, не от меня и в ходе обсуждения. Я вообще против, что либо от кого либо требовать, ждать или просить. Правда, не люблю быть обязанным. И продолжаю думать, что это неправильно. У каждого из нас с вами чисто коммерческие отношения с BRT через соответствующего для каждого дилера. И у них с нами. И они вправе решать как расходовать деньги. У владельцев классиков (ну, может быть еще и у совсем постгарантийных MINI)с BRT отношений нет совсем вообще.

Просто если новому человеку (Роману, Петру, Варфоломею - неважно) станет интересно - он сможет почерпнуть из открытого источника необходимую информацию. Если захочет. Если не захочет - не почерпнет. И все. Считайте мы для них дали информацию к ознакомлению и размышлению. Дальше - их дело.

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдааа.... в статье также не нашла упоминания БМВ клуба, а он является вообще самым большим автоклубом Рунета....

сразу видна позиция БРТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж... Статейка - так статейка... Действительно обидно: и за профессию, и за Клуб... и за БРТ.

По сути согласна с КБ в том, что часто актив клуба выполняет всю пиар нагружку самостоятельно. Зачем БРТ тратить на это средства, если у МИНИ и так все хорошо? )))) Мне кажется, эту проблему надо доносить до ... и эскалировать выше... просто потому что нам не сложно, а МИНИ в итоге лучше будет )))))) Хотя бы в том плане, что к нам, как клиентам, будет другое отношение... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы в том плане, что к нам, как клиентам, будет другое отношение... :blush:

Я бы не строил избыточных иллюзий на этот счет. У кого было к клиентам отношение - у того оно и останется. Им статьи для этого не нужны. А выстраивание отношений путем перегиба через колено... Только либо путем естественного осознания, либо конкурентного окружения (которое создается в том числе и руководством ОД, и представительством).

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто содрать со своих машин веселенькие наклеечки и наклеить стикеры с соответствующими лозунгами:

MINI - эксклюзивное ломучее ведро.

сервис MINI - премиум отстой.

Да, это оверпрайснутое ведро для Барби!

Хочешь поменять двигатель на 30 ткм - купи MINI.

и т.д. и т.п.

Сами придут ИМХО

А может сделать клубную наклейку ( как "бабушки" ) : "Производителю MINI - наплевать на владельцев MINI !!! ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ - minipeople.ru !!!"

И всем наклеить на свои машины . И ТАК с ними ездить , пока ОТНОШЕНИЕ к нам не изменится и они не "ПОПРОСЯТ" их убрать . :rolleyes:

Надо же им "показать" , как надо заниматься PR .

Отредактировал DimaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может сделать клубную наклейку ( как "бабушки" ) : "Производителю MINI - наплевать на владельцев MINI !!! ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ - minipeople.ru !!!"

И всем наклеить на свои машины . И ТАК с ними ездить , пока ОТНОШЕНИЕ к нам не изменится и они не "ПОПРОСЯТ" их убрать . :rolleyes:

Надо же им "показать" , как надо заниматься PR .

А к PR-то это какое отношение будет иметь? Очень длинная наклейка и ключевое сообщение неверное. В свое время совершенно отличная майка была - 100% BMW Free. Надеваешь - и полностью выражаешь свое мнение.

И потом - им не наплевать. Но большинству - исключительно в рамках товарно-денежных отношений. И да ну и слава Богу. То есть да, жаль, но не смертельно. Ревность исключительно по поводу того, что про других сказали, а про нас - нет. И не надо ничего никому показывать - нервы собственные = невосполнимый ресурс.

Больше ценить будем тех, кому не наплевать - у нас Катя и остальные, у вас, я так понимаю, Олег. Они же есть. Но за всех и они работу делать не могут и не должны.

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

майкбуш, плюсанула....

ХОЧУ НАКЛЕЕЧКУ!!!! не...много наклеечек ;)

и поставлю машину на стоянку при сервисе на Зорге...ну так, на пару дней...фурор обеспечен? :crazy:

давай лучше у Борисхофа!!! Катюшу жалко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай лучше у Борисхофа!!! Катюшу жалко :)

Тогда уж сразу около BMW RT - перед въездом в Кантри-Парк :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время совершенно отличная майка была - 100% BMW Free. Надеваешь - и полностью выражаешь свое мнение.

они и сейчас еще есть ;) Бесты клевую майку заделали! Я помню как Света ее Джону Куперу на юнайтеде дарила :D

Может повторить, только 100% free from BMW RT :D

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.