Это популярное сообщение. Englishman Опубликовано March 21, 2011 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 (изменено) Коллеги, привет! не то, чтобы нагнетаю или занудствую, но очень показательная ситуация, развивающая тему моего отношения к тому и взгляду на то как к марке вообще и к клубу в частности относится BRT. Я даже и не знаю какие именно задачи выставлены перед соответствующими менеджерами и агентством, работающим с маркой, наверное важные. Но вот только в опубликованном сегодня материале про автоклубы в Ведомости (!!) Авто про наш с вами клуб, который объективно один из самых заметных на автоклубном горизонте, всего полстрочки. Что среди марок активно работающих со "своими" клубами есть и MINI. И это все. Дальше большущий (для такого материала) кусок про Jaguar - и за него Jaguar должен аплодировать Лене Кравец, идейной соучастнице организации MiniPeople. Хотя уж какой там клуб у Jaguar? Потом - про более живой, но все равно, несравнимый с нашим клуб Mazda, где помимо говорящей про все это замечательной автомобильной prщицы Маши Магвайер, работает не менее "наша" Марина Кузина. И Мерседес там же, и даже Lada Cars!!! И не надо говорить, что где мы сами были - материал про представительства и говорят в нем представительства и дилеры. А нашим такое впечатление, что совершенно все равно. Или реально просто все равно. Или просто не работают с прессой - а это на минутку не абы что, а Ведомости. Похоже, в представительстве совершенно забыли, что помимо энтузиазма участников клуба делающих publicity в формате "за так", было бы отлично и самим проявлять инициативу. Видимо, коллегам не до этого. А жаль. Марка-то - работай не хочу! самых, em Отредактировал March 21, 2011 Englishman 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 Сергей, к сожалению, ситуация не нова. Может все из-за того, что там до сих пор нет "нашего" (в хорошем смысле) и на нужном месте человека? Или если он уже есть, то одного недостаточно чтобы сломить сопротивление системы? В общем, за прошедшие лет 5 мало что изменилось, хотя сколько было разговоров со многими сотрудниками BMW RT и обсуждений на разных уровнях, включая самый высокий :coffee: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 Сегодня по радио Вести слушал большой репортаж о том,что нынче официальные диллеры открыли для себя "новый способ"привлечения внимания к себе путем налаживания контактов с Автоклубами через интернет.типа это дает новый виток и т.д. Говорил некий директор новой компании,которая и занимается такими коммуникациями...говорил,что в сети и на просторах существует масса адекватных любителей той или иной марки авто и они,мол,объеденены автоклубами и они,мол,большущая сила.конкретные клубы не называл. Так что эта тема нынче горяченькая... А некоторым представителям БРТшного представительства я уже намекнул на некое несоответсвие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 А некоторым представителям БРТшного представительства я уже намекнул на некое несоответсвие... Дело еще наверное в том, что с декабря 2009 года, когда Марина Кузина ушла из MINI, в BMW RT нет менеджера марки. Тот, кто был в 2010 году не в счет, т.к. он не менеджер и тем более не MINI. Я думаю, коллеги со мной согласятся B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано March 21, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 (изменено) Сергей, к сожалению, ситуация не нова. Может все из-за того, что там до сих пор нет "нашего" (в хорошем смысле) и на нужном месте человека? Или если он уже есть, то одного недостаточно чтобы сломить сопротивление системы? В общем, за прошедшие лет 5 мало что изменилось, хотя сколько было разговоров со многими сотрудниками BMW RT и обсуждений на разных уровнях, включая самый высокий :coffee: Макс, до тех пор пока руководителю компании не принципиально, нужный человек на нужном месте не появится. И пока был один увлечен своим переводом транзитом через страну моды в мир luxury это было хотя бы понятно. Но что мешает сейчас, тем более с заявленным казалось бы интересом? Вот это вопрос. И чтобы держать редакционные планы ВЕДУЩИХ изданий даже не нужно особо нужного человека. Работа ассистента. И желание начальника. самых, em Отредактировал March 21, 2011 Englishman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 Дело еще наверное в том, что с декабря 2009 года, когда Марина Кузина ушла из MINI, в BMW RT нет менеджера марки. Тот, кто был в 2010 году не в счет, т.к. он не менеджер и тем более не MINI. Я думаю, коллеги со мной согласятся B) . Работа ассистента. я,как раз,и имел в виду ассистент(а)ку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 представительство Мерседес со второго года членства в автоклубе предлагает скидки 8% на новые авто, а членство в клубе стоит около 200 баксов в год. Не слышал, чтобы организаторы МБ клуба собирали на хостинг, при том, что сам клуб - никакущий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 Что бы статья не канула в лету, вот копия: Марки пошли по клубам Глобальные и российские автоконцерны нашли новый эффективный и бюджетный медиаресурс: все больше внимания они уделяют общению с клубами любителей марки. Кто еще бесплатно примет участие в фокус-группе, развернуто и аргументированно выскажет мнение о новой модели или придирчиво проверит качество обслуживания в автосервисе, как не преданный и общительный поклонник бренда? Елена Виноградова Ведомости 21.03.2011, 48 (2814) Статья Отзывы За последние пару лет отношение производителей к объединениям автолюбителей разительно изменилось, замечает Олег Дацкив, руководитель ресурса auto-dealer.ru. Например, еще пять-шесть лет назад многие марки негативно относились к интернет-клубам, утверждая, что эти сообщества объединяют владельцев возрастных машин, ищущих в сети способы сэкономить, да засланных казачков от конкурентов, стремящихся дискредитировать деятельность противника, рассуждает он. Но в последние годы на каждой дилерской конференции маркетологи, а то и топ-менеджеры импортеров только и говорят о необходимости работать с любыми сообществами клиентов, уделяя особое внимание интернет-ресурсам. А отвечать на вопросы участников клубных интернет-конференций — это уже обязанность дилеров, продолжает Дацкив. Видимо, в штаб-квартирах автоконцернов осознали, что работа в сети — это, помимо всего прочего, еще и самый бюджетный и эффективный способ достучаться до молодой аудитории, воспитать приверженность марке. Все опрошенные «Ведомостями» импортеры рассказали, что приглашают участников клубов на встречи с руководством марок и на маркетинговые акции. «В последнее время стало модно на тест-драйвы вместе с журналистами приглашать пару энтузиастов из интернет-клубов», — делится наблюдениями Дацкив. Но все же можно сказать, что большинство производителей пока только заигрывают с клубами, обмениваясь с ними информацией, а о какой-то более серьезной поддержке таких объединений пока речи не идет, делает вывод Дацкив. Плотно работают с автоклубами нишевые бренды с четким позиционированием — например, Mini, Subaru и Suzuki. «Яркие автомобили лучше всего продвигать именно через сообщества поклонников марки», — замечает Дацкив. «Взаимодействие с автоклубами в последние 1,5-2 года заметно оживилось», — признает Светлана Лисицына, менеджер по связям с общественностью Subaru в России. Но если механизмы работы с автоклубами у производителей схожи, то принципы сильно отличаются: одни готовы общаться со всеми поклонниками марки, а другие выстраивают четкую иерархию и сами контролируют сообщества автолюбителей. По словам Лисицыной, Subaru готова общаться с любыми сообществами, проявляющими инициативу, самый активный диалог идет с московским STI-club, с Forester Club и Legacy Club (сейчас уже стали распространенными объединения поклонников отдельной модели), с автоклубом из Перми. Subaru общается с активистами из клубов, приглашает участников на презентации новых моделей и на тест-драйвы, предоставляет призы для любительских ралли. Премиум под контролем «Jaguar решил взять организацию клуба автолюбителей в свои руки, — рассказывает менеджер марки по маркетингу и связям с общественностью Елена Кравец. — В 2009 г. мы стали обсуждать, как нам улучшить взаимодействие с клиентами, купившими автомобиль марки. Лояльность потребителей сейчас особенно важна, так как при выборе автомобиля прежде всего задумываются о том, что будет завтра — хорош ли у производителя сервис, оказывает ли марка поддержку владельцам». Ответы на эти вопросы приобретают все большее значение, учитывая высокую конкуренцию в премиальном сегменте, добавляет Кравец. 21 ноября 2010 г. Jaguar провел первое собрание клиентов, где объявил о создании клуба владельцев Jaguar и о запуске на его базе программы лояльности. По словам Кравец, теперь все покупатели Jaguar в течение 10 дней после сделки будут получать так называемый welcome pack, в который входит клубная карта. Указав номер карты вместе с VIN-номером автомобиля на сайте производителя, клиент попадает в свой личный кабинет. Здесь будет храниться вся информация о его автомобиле — о посещениях сервиса, проведенных с автомобилем операциях, замененных деталях… Участники клуба также получат выделенный телефонный номер на сервисное обслуживание, подключатся к программе помощи на дорогах, смогут пройти курс водительского мастерства в школе Jaguar Experience (Москва) и будут получать журнал марки и приглашения на мероприятия. При покупке второго автомобиля Jaguar члены клуба получают скидку 3%, а при обмене своего Jaguar на новый — 5%. Jaguar подключил к программе лояльности около 50 компаний-партнеров в Москве и около 25 в Петербурге — отели и рестораны, которые предоставляют участникам клуба скидки от 10 до 40%. Список партнеров будет постоянно расширяться, а с середины года Jaguar планирует развивать партнерскую программу в Екатеринбурге. «До середины апреля мы планируем разослать первые 500 пакетов», — рассказывает Кравец. Затраты на программу она не раскрывает, отмечая, что они главным образом фокусируются на человеческом факторе. «Ведь перед нами стоит задача вывести обслуживание наших клиентов на качественно новый уровень и построить долгосрочные отношения с клиентом. Цена при этом не имеет значения. Это не затраты, а инвестиция в будущее, — отмечает Кравец. — Если люди довольны автомобилем, они сами будут продвигать марку среди тех, кто входит в их круг общения». «У Mercedes-Benz долгая история дружбы с поклонниками марки», — рассказывает представитель марки Андрей Родионов. Российский Mercedes-Benz Classic Club был основан в 1999 г. как сообщество единомышленников, встречавшихся на классических ралли, в которых участвуют машины, выпущенные до 1975 г. Затем к ним присоединилась группа энтузиастов марки, образовавшаяся на сайте www.mbclub.ru. Члены клуба, выплачивающие ежегодный взнос в 5000 руб., получают клубную карту, дающую право на 8%-ную скидку при покупке нового автомобиля после годового членства (больше двух автомобилей в год по ней покупать нельзя) и скидки на обслуживание. Члены клуба участвуют в MB Classic Day в Москве (проходит в мае), а также в европейских классических ралли — но за свой счет. По опыту предыдущих лет московское мероприятие собирает 35-45 автомобилей и зрелище производит впечатление, рассказывает Родионов. «Нам приятно, что у марки такой круг поклонников. Мы довольно часто используем автомобили членов клуба на своих мероприятиях», — продолжает он. Сейчас Mercedes-Benz работает над расширением программы лояльности и, в частности, привлекает в клуб владельцев youngtimer — автомобилей старше 15 лет, делится Родионов. Ставка на сети Mazda при выходе на российский рынок делала упор на продвижение в интернет-сообществах, так как фанаты марки очень активно общались в сети, вспоминает Мария Магуайр, PR-директор Mazda в России. К моменту официального выхода марки на российский рынок в стране существовало несколько активно действующих клубов. В представительстве пришли к выводу о необходимости поддержать самые крупные сообщества и в итоге сейчас Mazda наиболее активно сотрудничает с клубами «Mazda 3.ru», «Mazda 6.ru» и СX-7.ru — самостоятельно объединившимися в Russian Mazda Community, рассказывает Магуайр. Первый крупный проект, который помог подружиться интернет-клубам и Mazda, — установленный два года назад на Тушинском аэродроме рекорд России по одновременному скоплению автомобилей одной марки в одном месте: через клубы на мероприятие собралось 1150 машин и более 4000 владельцев. С этого момента общение производителя с клубами оживилось, продолжает Магуайр. Председатели этих клубов теперь раз в две недели встречаются с руководством российской Mazda. Участники соревнуются в Zoom-Zoom Challenge — гонке владельцев Mazda, главный приз которой — поездка на одну из европейских трасс на занятия Академии спортивного вождения Mazda. В «ядре» сообщества владельцы примерно 400-500 автомобилей, всего в клубах зарегистрировано около 50 000 членов по всей России, которые получают спецусловия при обслуживании автомобилей и скидку в 25% на обучение в Академии спортивного вождения. Mazda проверяет на своих фанатах новые рекламные кампании марки и новые маркетинговые решения. Например, после кризиса в штаб-квартире марки решили, что «трешки» с двигателем 2 л — слишком дорогая комплектация для стагнирующего рынка, и временно приостановили их продажи, а участники клубов помогли российскому представительству найти аргументы в пользу возобновления поставок этих автомобилей в Россию в 2011 г., рассказывает Магуайр. Активисты также поддержали идею имиджевой рекламы бренда Mazda, которая будет запущена через месяц. «Мы опасались, что рынок может быть еще не подготовлен к неординарной рекламе, в которой обычные люди, работающие в Mazda, рассказывают историю бренда, рассуждают об особенностях марки, но участники клубов восприняли идею очень хорошо, сказали, что дело нужное», — говорит Магуайр. На клиентские мероприятия Mаzda приглашает в первую очередь участников клубов. «Ты точно знаешь человека, ради которого тратишь деньги, и, кстати, поддержание лояльности обходится дешевле, чем попытки привлечь нового клиента», — объясняет Магуайр. Кроме того, сообщества — самый быстрый проводник негативной информации, продолжает представитель Mazda: они моментально сообщают о проблемах, возникших при эксплуатации автомобилей или при общении с отдельными дилерами, и Mazda обязательно на эту информацию реагирует. Клубы по-русски «АвтоВАЗ» в прошлом году предоставил трем клубам — «Лада Калина клуб», «Лада Приора клуб» и LаdaCarsClub — статус «официальных». По словам директора по внешним связям «АвтоВАЗа» Игоря Буренкова, сотрудничество с фанатами имеет огромное значение для продвижения бренда Lada. Участники клубов задают вопросы и описывают проблемы — и практически в режиме on-line получают ответы от производителя. Это дает замечательную возможность обратной связи, замечает Буренков. Также «АвтоВАЗ» принимает на предприятии гостей: в мае прошлого года завод посетили участники автопробега «Лада Калина клуб» и «Лада Приора клуб» — в Тольятти приехало 100 человек на нескольких десятках машин. В 2011 г. аналогичный автопробег хотят провести члены LаdaCarsClub. «У “АвтоВАЗа” большие планы на 2011-2012 гг., в том числе и в связи с началом продаж автомобиля Lada Granta», — комментирует Буренков дальнейшее развитие отношений с клубами. По словам вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, клубы владельцев автомобилей ГАЗ есть по всей стране и производитель активно сотрудничает с ними для получения обратной связи по эксплуатации автомобилей, условиям сервисного обслуживания и рекомендаций по улучшению. Так, модернизированный автомобиль «Газель-бизнес», выпущенный ГАЗом в 2010 г., фактически родился из обратной связи с потребителями и клубом любителей «Газели», созданным в 2006 г. Его члены участвуют в программе «тайный покупатель», отвечая на вопросы о работе сервисной сети и дилерских центров. Специалисты ГАЗа изучают опыт эксплуатации автомобиля в реальных условиях на основе отзывов клуба любителей «Газелей. «Это важные дополнения к испытаниям, которые проводит производитель», — замечает Матвеева. Члены клуба любителей «Газелей» ежегодно приезжают на завод в Нижнем Новгороде, им показывают конвейер, они встречаются с президентом группы ГАЗ Бу Андерссоном, с руководством завода. Именно клубу «газелистов» первому показали перспективную модель легкого коммерческого автомобиля нового поколения ГАЗа. «Обратная связь для нас сейчас ключевой момент в развитии», — отмечает Матвеева. Поддерживает компания и многочисленные клубы любителей «Волги», она помогала собирать материал для вышедшей в этом году книги «ГАЗ-21. Большая книга о машине грез», написанной Иваном Падериным, журналистом и основателем клуба любителей «Волги» ГАЗ-21. Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/256906/marki_poshli_po_klubam#ixzz1HGT8xSMd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 Мазда и Краветц, реально улыбнули. Очень рад, что мы стали хорошей учебной площадкой для бывших коллег, а теперь просто друзей. Действительно, очень рад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 Кошмар, MINI-яркая и заметная, клуб-постоянно куда то едет, постоянно что то происходит и полный игнор...огромный минус представительству...кстати, они же к нам даже не заходят в последнее время...ау, господа, нас много и мы тратим деньги, в том числе на вашу зарплату... Сереж, спасибо, что тему поднял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 ИМХО, предлагаю начть операцию по внедрению нащих людей/вербовке агентов в БМВ РТ. в случае несогласия к сотруничеству- применять пытки с помощью диагностического компа А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО. УВЫ, НО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ОТНОШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА К МАРКЕ. К СОЖАЛЕНИЮ, MINI НА ВТОРЫХ РОЛЯХ В КОММЕРЧЕСКИХПЛАНАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА....(ХОТЯ БОЛЬШЕЙ ЛОЯЛЬНОСТИ К МАРКЕ ЛИЧНО Я - НЕ ЗНАЮ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 А может не стоит гнать на представительство, ждать когда они будут шевелить филе, а самим выйти к ним? Тем более контакт вроде есть. Или это не кошерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 сдается, чт это все таки прерогатива Руководста (пусть и не официального, но так сказать, обличенного доверием) Клуба.. потмоу промолчу. с другой стороны, я сама работник автопрома.. и немного понимаю логику принятия решений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 (изменено) "Mazda проверяет на своих фанатах новые рекламные кампании марки и новые маркетинговые решения. Например, после кризиса в штаб-квартире марки решили, что «трешки» с двигателем 2 л — слишком дорогая комплектация для стагнирующего рынка, и временно приостановили их продажи, а участники клубов помогли российскому представительству найти аргументы в пользу возобновления поставок этих автомобилей в Россию в 2011 г., рассказывает Магуайр." - ну прям сюжет для триллера! "Клуб любителей Газелей" Отредактировал March 21, 2011 cooper a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано March 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2011 Дело еще наверное в том, что с декабря 2009 года, когда Марина Кузина ушла из MINI, в BMW RT нет менеджера марки. Тот, кто был в 2010 году не в счет, т.к. он не менеджер и тем более не MINI. Я думаю, коллеги со мной согласятся B) +1000 Макс, до тех пор пока руководителю компании не принципиально, нужный человек на нужном месте не появится. И пока был один увлечен своим переводом транзитом через страну моды в мир luxury это было хотя бы понятно. Но что мешает сейчас, тем более с заявленным казалось бы интересом? Вот это вопрос. И чтобы держать редакционные планы ВЕДУЩИХ изданий даже не нужно особо нужного человека. Работа ассистента. И желание начальника. самых, em Дело в том, что ассистент там занимается всем, что связано с MINI. В течение четырех (вроде как) месяцев Яна Ермолаева тащила все сама. Сейчас появился новый менеджер, присланный из Германии, как зовут, не знаю (как не знают и многие сотрудники представительства). В общем зная бОльшую часть кухни BMW RT становится грустно за бренд. Остается ждать, надеяться и верить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано March 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2011 (изменено) Все очень просто. Наши отцы клуба за бесплатно трудятся на поле продаж МИНИ, и понимая это, руководство МИНИ не вкладывает деньги, не замечает нас, не интересуется нами и нашими мнениями о машине. Более того, все марки автомобилей обязательно проводят исследования среди своих покупателей. Моей жене по Мерседесу звонят каждые 3 месяца и она тратит 5-10 минут на сотню вопросов о машине, сервисе, мыслях, а каждый год, в апреле мы получаем приглашение на МерседесКлассикДей. Кому :Colere_12: нужны эти МИНИ, кроме нас самих и нашей активности. Да будь проклято это представительство лентяев и недалеких людей, а нам всем счастья и надежности, и чтобы в рейтинг убогих и ломучих МИНИ не попадал А вообще, марка BMW сильно упала в глазах покупателей РФ. Ломаются часто, калининградские руки растут не из того места, сервис и обслуживание в салонах на уровне "продавцов КИА" Отредактировал March 22, 2011 КрезиБелка 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Englishman Опубликовано March 22, 2011 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано March 22, 2011 А может не стоит гнать на представительство, ждать когда они будут шевелить филе, а самим выйти к ним? Тем более контакт вроде есть. Или это не кошерно? А зачем? Мой пост был не про то, что нам от них что-то нужно. Мы и сами все в состоянии сделать и организовать. Более того, без ложной скромности, даже написать. Хуже того, даже предоставить машину на тест главному (ИМХО) автомобильному изданию страны вместо них. Кстати, это был лучший (ИМХО, опять же) сравнительный тест за последний год-полтора, спасибо Orchid Kid! И чего к ним выходить когда им вызывающе все равно? Просто мне нравится когда люди не только получают зарплату и нанимают агентства (хоть и за карликовые бюджеты) из наших с вами денег, но еще и работают. Не делают вид и готовят отчеты про наши мероприятия, а работают - ведут базы, звонят, договариваются, участвуют и т.д. Вот и гоню на представительство. Даже не гоню - активно сожалею. И кашрут не причем здесь вовсе. самых, em 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2011 Не первый же раз встает вопрос о том, что БРТ клало с прибором на клуб, марку и её продвижение. И не первый раз пиплам обидно. Потому что любовь. И профессиональный взгляд на предмет. Ну, вот такое представительство. В России сколько в год МИНИ продается? А в Германии в месяц? Поэтому у нас ассистент и бюджет 3 копейки. Да и хрен бы с ним! По мне, так оно и лучше. Меньше случайных людей МИНИ купят. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано March 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2011 В России сколько в год МИНИ продается? А в Германии в месяц? Поэтому у нас ассистент и бюджет 3 копейки. Да и хрен бы с ним! бюджет рекламный у МИНИ в РФ ой какой приличный. Каждый день наблюдаю большие споты на стенах зданий внутри Садового кольца. Просто, как мне кажется, просто на нас кто-то не хило зарабатывает :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано March 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2011 В прошлом году welcome pack от MINI смог получить только через 7 месяцев со дня покупки автомобиля, для этого мне потребовалось всего лишь раз в месяц звонить в горячую линию и спрашивать "Гиде мой крючок для ключа?") И конечно было бы очень странно сдав дилеру купленный у него же год назад МИНИ получить скидку на новый МИНИ) Дилер звонит лишь после первичного посещения сервиса и ему совсем не интересно почему машина уже пол года не приезжает в сервис, наверное думают что я ей просто не пользуюсь, ну не мог же я уйти к другому дилеру)) На самом деле куча вопросов, но их не хочется задавать хотя бы ради того чтобы не слышать подтверждения, что ты никому и нафиг не нужен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано March 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2011 Просто, как мне кажется, просто на нас кто-то не хило зарабатывает :-) а вот это на мой взгляд ооочень даже хорошо)) значит человек заинтересован в нашем количестве и качестве) жаль что на самом деле это не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано March 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2011 В прошлом году welcome pack от MINI смог получить только через 7 месяцев со дня покупки автомобиля, мы купили два миника в Евросибе, и как то даже и не думали про это...нет и нет...эмоции от вождения переполняли а кстати, хамство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2011 Молчание золото. Вот они и молчат. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано March 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2011 (изменено) мы купили два миника в Евросибе, и как то даже и не думали про это...нет и нет...эмоции от вождения переполняли а кстати, хамство... мне просто очень второй крючок для ключей нужен был))))))))))))))))) Отредактировал March 22, 2011 Kopik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано March 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2011 вэлом пэк пришел через год и несколько месяцев, зато поступил на почту ровно 31.12) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts