О нас НЕ пишут


Englishman

Recommended Posts

  • Ответов 79
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сергей,

к сожалению, ситуация не нова. Может все из-за того, что там до сих пор нет "нашего" (в хорошем смысле) и на нужном месте человека? Или если он уже есть, то одного недостаточно чтобы сломить сопротивление системы? В общем, за прошедшие лет 5 мало что изменилось, хотя сколько было разговоров со многими сотрудниками BMW RT и обсуждений на разных уровнях, включая самый высокий :blush: :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по радио Вести слушал большой репортаж о том,что нынче официальные диллеры открыли для себя "новый способ"привлечения внимания к себе путем налаживания контактов с Автоклубами через интернет.типа это дает новый виток и т.д. Говорил некий директор новой компании,которая и занимается такими коммуникациями...говорил,что в сети и на просторах существует масса адекватных любителей той или иной марки авто и они,мол,объеденены автоклубами и они,мол,большущая сила.конкретные клубы не называл.

Так что эта тема нынче горяченькая...

А некоторым представителям БРТшного представительства я уже намекнул на некое несоответсвие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторым представителям БРТшного представительства я уже намекнул на некое несоответсвие...

Дело еще наверное в том, что с декабря 2009 года, когда Марина Кузина ушла из MINI, в BMW RT нет менеджера марки.

Тот, кто был в 2010 году не в счет, т.к. он не менеджер и тем более не MINI. Я думаю, коллеги со мной согласятся B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,

к сожалению, ситуация не нова. Может все из-за того, что там до сих пор нет "нашего" (в хорошем смысле) и на нужном месте человека? Или если он уже есть, то одного недостаточно чтобы сломить сопротивление системы? В общем, за прошедшие лет 5 мало что изменилось, хотя сколько было разговоров со многими сотрудниками BMW RT и обсуждений на разных уровнях, включая самый высокий :blush: :coffee:

Макс, до тех пор пока руководителю компании не принципиально, нужный человек на нужном месте не появится. И пока был один увлечен своим переводом транзитом через страну моды в мир luxury это было хотя бы понятно. Но что мешает сейчас, тем более с заявленным казалось бы интересом? Вот это вопрос. И чтобы держать редакционные планы ВЕДУЩИХ изданий даже не нужно особо нужного человека. Работа ассистента. И желание начальника.

самых,

em

Отредактировал Englishman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело еще наверное в том, что с декабря 2009 года, когда Марина Кузина ушла из MINI, в BMW RT нет менеджера марки.

Тот, кто был в 2010 году не в счет, т.к. он не менеджер и тем более не MINI. Я думаю, коллеги со мной согласятся B)

. Работа ассистента.

я,как раз,и имел в виду ассистент(а)ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представительство Мерседес со второго года членства в автоклубе предлагает скидки 8% на новые авто, а членство в клубе стоит около 200 баксов в год. Не слышал, чтобы организаторы МБ клуба собирали на хостинг, при том, что сам клуб - никакущий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы статья не канула в лету, вот копия:

Марки пошли по клубам

Глобальные и российские автоконцерны нашли новый эффективный и бюджетный медиаресурс: все больше внимания они уделяют общению с клубами любителей марки. Кто еще бесплатно примет участие в фокус-группе, развернуто и аргументированно выскажет мнение о новой модели или придирчиво проверит качество обслуживания в автосервисе, как не преданный и общительный поклонник бренда?

Елена Виноградова

Ведомости

21.03.2011, 48 (2814)

Статья

Отзывы

За последние пару лет отношение производителей к объединениям автолюбителей разительно изменилось, замечает Олег Дацкив, руководитель ресурса auto-dealer.ru. Например, еще пять-шесть лет назад многие марки негативно относились к интернет-клубам, утверждая, что эти сообщества объединяют владельцев возрастных машин, ищущих в сети способы сэкономить, да засланных казачков от конкурентов, стремящихся дискредитировать деятельность противника, рассуждает он. Но в последние годы на каждой дилерской конференции маркетологи, а то и топ-менеджеры импортеров только и говорят о необходимости работать с любыми сообществами клиентов, уделяя особое внимание интернет-ресурсам. А отвечать на вопросы участников клубных интернет-конференций — это уже обязанность дилеров, продолжает Дацкив. Видимо, в штаб-квартирах автоконцернов осознали, что работа в сети — это, помимо всего прочего, еще и самый бюджетный и эффективный способ достучаться до молодой аудитории, воспитать приверженность марке.

Все опрошенные «Ведомостями» импортеры рассказали, что приглашают участников клубов на встречи с руководством марок и на маркетинговые акции. «В последнее время стало модно на тест-драйвы вместе с журналистами приглашать пару энтузиастов из интернет-клубов», — делится наблюдениями Дацкив. Но все же можно сказать, что большинство производителей пока только заигрывают с клубами, обмениваясь с ними информацией, а о какой-то более серьезной поддержке таких объединений пока речи не идет, делает вывод Дацкив.

Плотно работают с автоклубами нишевые бренды с четким позиционированием — например, Mini, Subaru и Suzuki. «Яркие автомобили лучше всего продвигать именно через сообщества поклонников марки», — замечает Дацкив.

«Взаимодействие с автоклубами в последние 1,5-2 года заметно оживилось», — признает Светлана Лисицына, менеджер по связям с общественностью Subaru в России.

Но если механизмы работы с автоклубами у производителей схожи, то принципы сильно отличаются: одни готовы общаться со всеми поклонниками марки, а другие выстраивают четкую иерархию и сами контролируют сообщества автолюбителей.

По словам Лисицыной, Subaru готова общаться с любыми сообществами, проявляющими инициативу, самый активный диалог идет с московским STI-club, с Forester Club и Legacy Club (сейчас уже стали распространенными объединения поклонников отдельной модели), с автоклубом из Перми. Subaru общается с активистами из клубов, приглашает участников на презентации новых моделей и на тест-драйвы, предоставляет призы для любительских ралли.

Премиум под контролем

«Jaguar решил взять организацию клуба автолюбителей в свои руки, — рассказывает менеджер марки по маркетингу и связям с общественностью Елена Кравец. — В 2009 г. мы стали обсуждать, как нам улучшить взаимодействие с клиентами, купившими автомобиль марки. Лояльность потребителей сейчас особенно важна, так как при выборе автомобиля прежде всего задумываются о том, что будет завтра — хорош ли у производителя сервис, оказывает ли марка поддержку владельцам». Ответы на эти вопросы приобретают все большее значение, учитывая высокую конкуренцию в премиальном сегменте, добавляет Кравец. 21 ноября 2010 г. Jaguar провел первое собрание клиентов, где объявил о создании клуба владельцев Jaguar и о запуске на его базе программы лояльности.

По словам Кравец, теперь все покупатели Jaguar в течение 10 дней после сделки будут получать так называемый welcome pack, в который входит клубная карта.

Указав номер карты вместе с VIN-номером автомобиля на сайте производителя, клиент попадает в свой личный кабинет. Здесь будет храниться вся информация о его автомобиле — о посещениях сервиса, проведенных с автомобилем операциях, замененных деталях… Участники клуба также получат выделенный телефонный номер на сервисное обслуживание, подключатся к программе помощи на дорогах, смогут пройти курс водительского мастерства в школе Jaguar Experience (Москва) и будут получать журнал марки и приглашения на мероприятия. При покупке второго автомобиля Jaguar члены клуба получают скидку 3%, а при обмене своего Jaguar на новый — 5%.

Jaguar подключил к программе лояльности около 50 компаний-партнеров в Москве и около 25 в Петербурге — отели и рестораны, которые предоставляют участникам клуба скидки от 10 до 40%. Список партнеров будет постоянно расширяться, а с середины года Jaguar планирует развивать партнерскую программу в Екатеринбурге. «До середины апреля мы планируем разослать первые 500 пакетов», — рассказывает Кравец. Затраты на программу она не раскрывает, отмечая, что они главным образом фокусируются на человеческом факторе. «Ведь перед нами стоит задача вывести обслуживание наших клиентов на качественно новый уровень и построить долгосрочные отношения с клиентом. Цена при этом не имеет значения. Это не затраты, а инвестиция в будущее, — отмечает Кравец. — Если люди довольны автомобилем, они сами будут продвигать марку среди тех, кто входит в их круг общения».

«У Mercedes-Benz долгая история дружбы с поклонниками марки», — рассказывает представитель марки Андрей Родионов. Российский Mercedes-Benz Classic Club был основан в 1999 г. как сообщество единомышленников, встречавшихся на классических ралли, в которых участвуют машины, выпущенные до 1975 г. Затем к ним присоединилась группа энтузиастов марки, образовавшаяся на сайте www.mbclub.ru.

Члены клуба, выплачивающие ежегодный взнос в 5000 руб., получают клубную карту, дающую право на 8%-ную скидку при покупке нового автомобиля после годового членства (больше двух автомобилей в год по ней покупать нельзя) и скидки на обслуживание. Члены клуба участвуют в MB Classic Day в Москве (проходит в мае), а также в европейских классических ралли — но за свой счет. По опыту предыдущих лет московское мероприятие собирает 35-45 автомобилей и зрелище производит впечатление, рассказывает Родионов.

«Нам приятно, что у марки такой круг поклонников. Мы довольно часто используем автомобили членов клуба на своих мероприятиях», — продолжает он.

Сейчас Mercedes-Benz работает над расширением программы лояльности и, в частности, привлекает в клуб владельцев youngtimer — автомобилей старше 15 лет, делится Родионов.

Ставка на сети

Mazda при выходе на российский рынок делала упор на продвижение в интернет-сообществах, так как фанаты марки очень активно общались в сети, вспоминает Мария Магуайр, PR-директор Mazda в России. К моменту официального выхода марки на российский рынок в стране существовало несколько активно действующих клубов. В представительстве пришли к выводу о необходимости поддержать самые крупные сообщества и в итоге сейчас Mazda наиболее активно сотрудничает с клубами «Mazda 3.ru», «Mazda 6.ru» и СX-7.ru — самостоятельно объединившимися в Russian Mazda Community, рассказывает Магуайр.

Первый крупный проект, который помог подружиться интернет-клубам и Mazda, — установленный два года назад на Тушинском аэродроме рекорд России по одновременному скоплению автомобилей одной марки в одном месте: через клубы на мероприятие собралось 1150 машин и более 4000 владельцев.

С этого момента общение производителя с клубами оживилось, продолжает Магуайр. Председатели этих клубов теперь раз в две недели встречаются с руководством российской Mazda. Участники соревнуются в Zoom-Zoom Challenge — гонке владельцев Mazda, главный приз которой — поездка на одну из европейских трасс на занятия Академии спортивного вождения Mazda. В «ядре» сообщества владельцы примерно 400-500 автомобилей, всего в клубах зарегистрировано около 50 000 членов по всей России, которые получают спецусловия при обслуживании автомобилей и скидку в 25% на обучение в Академии спортивного вождения.

Mazda проверяет на своих фанатах новые рекламные кампании марки и новые маркетинговые решения. Например, после кризиса в штаб-квартире марки решили, что «трешки» с двигателем 2 л — слишком дорогая комплектация для стагнирующего рынка, и временно приостановили их продажи, а участники клубов помогли российскому представительству найти аргументы в пользу возобновления поставок этих автомобилей в Россию в 2011 г., рассказывает Магуайр. Активисты также поддержали идею имиджевой рекламы бренда Mazda, которая будет запущена через месяц. «Мы опасались, что рынок может быть еще не подготовлен к неординарной рекламе, в которой обычные люди, работающие в Mazda, рассказывают историю бренда, рассуждают об особенностях марки, но участники клубов восприняли идею очень хорошо, сказали, что дело нужное», — говорит Магуайр. На клиентские мероприятия Mаzda приглашает в первую очередь участников клубов. «Ты точно знаешь человека, ради которого тратишь деньги, и, кстати, поддержание лояльности обходится дешевле, чем попытки привлечь нового клиента», — объясняет Магуайр.

Кроме того, сообщества — самый быстрый проводник негативной информации, продолжает представитель Mazda: они моментально сообщают о проблемах, возникших при эксплуатации автомобилей или при общении с отдельными дилерами, и Mazda обязательно на эту информацию реагирует.

Клубы по-русски

«АвтоВАЗ» в прошлом году предоставил трем клубам — «Лада Калина клуб», «Лада Приора клуб» и LаdaCarsClub — статус «официальных». По словам директора по внешним связям «АвтоВАЗа» Игоря Буренкова, сотрудничество с фанатами имеет огромное значение для продвижения бренда Lada. Участники клубов задают вопросы и описывают проблемы — и практически в режиме on-line получают ответы от производителя. Это дает замечательную возможность обратной связи, замечает Буренков. Также «АвтоВАЗ» принимает на предприятии гостей: в мае прошлого года завод посетили участники автопробега «Лада Калина клуб» и «Лада Приора клуб» — в Тольятти приехало 100 человек на нескольких десятках машин. В 2011 г. аналогичный автопробег хотят провести члены LаdaCarsClub. «У “АвтоВАЗа” большие планы на 2011-2012 гг., в том числе и в связи с началом продаж автомобиля Lada Granta», — комментирует Буренков дальнейшее развитие отношений с клубами.

По словам вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, клубы владельцев автомобилей ГАЗ есть по всей стране и производитель активно сотрудничает с ними для получения обратной связи по эксплуатации автомобилей, условиям сервисного обслуживания и рекомендаций по улучшению. Так, модернизированный автомобиль «Газель-бизнес», выпущенный ГАЗом в 2010 г., фактически родился из обратной связи с потребителями и клубом любителей «Газели», созданным в 2006 г. Его члены участвуют в программе «тайный покупатель», отвечая на вопросы о работе сервисной сети и дилерских центров. Специалисты ГАЗа изучают опыт эксплуатации автомобиля в реальных условиях на основе отзывов клуба любителей «Газелей. «Это важные дополнения к испытаниям, которые проводит производитель», — замечает Матвеева.

Члены клуба любителей «Газелей» ежегодно приезжают на завод в Нижнем Новгороде, им показывают конвейер, они встречаются с президентом группы ГАЗ Бу Андерссоном, с руководством завода. Именно клубу «газелистов» первому показали перспективную модель легкого коммерческого автомобиля нового поколения ГАЗа.

«Обратная связь для нас сейчас ключевой момент в развитии», — отмечает Матвеева. Поддерживает компания и многочисленные клубы любителей «Волги», она помогала собирать материал для вышедшей в этом году книги «ГАЗ-21. Большая книга о машине грез», написанной Иваном Падериным, журналистом и основателем клуба любителей «Волги» ГАЗ-21.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/256906/marki_poshli_po_klubam#ixzz1HGT8xSMd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда и Краветц, реально улыбнули. Очень рад, что мы стали хорошей учебной площадкой для бывших коллег, а теперь просто друзей. Действительно, очень рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар, MINI-яркая и заметная, клуб-постоянно куда то едет, постоянно что то происходит и полный игнор...огромный минус представительству...кстати, они же к нам даже не заходят в последнее время...ау, господа, нас много и мы тратим деньги, в том числе на вашу зарплату...

Сереж, спасибо, что тему поднял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, предлагаю начть операцию по внедрению нащих людей/вербовке агентов в БМВ РТ.

в случае несогласия к сотруничеству- применять пытки с помощью диагностического компа :)

А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО.

УВЫ, НО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ОТНОШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА К МАРКЕ. К СОЖАЛЕНИЮ, MINI НА ВТОРЫХ РОЛЯХ В КОММЕРЧЕСКИХПЛАНАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА....(ХОТЯ БОЛЬШЕЙ ЛОЯЛЬНОСТИ К МАРКЕ ЛИЧНО Я - НЕ ЗНАЮ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не стоит гнать на представительство, ждать когда они будут шевелить филе, а самим выйти к ним? Тем более контакт вроде есть. Или это не кошерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается, чт это все таки прерогатива Руководста (пусть и не официального, но так сказать, обличенного доверием) Клуба.. потмоу промолчу.

с другой стороны, я сама работник автопрома.. и немного понимаю логику принятия решений :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Mazda проверяет на своих фанатах новые рекламные кампании марки и новые маркетинговые решения. Например, после кризиса в штаб-квартире марки решили, что «трешки» с двигателем 2 л — слишком дорогая комплектация для стагнирующего рынка, и временно приостановили их продажи, а участники клубов помогли российскому представительству найти аргументы в пользу возобновления поставок этих автомобилей в Россию в 2011 г., рассказывает Магуайр." - ну прям сюжет для триллера! :crazy:

"Клуб любителей Газелей" :wub::wub::wub:

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело еще наверное в том, что с декабря 2009 года, когда Марина Кузина ушла из MINI, в BMW RT нет менеджера марки.

Тот, кто был в 2010 году не в счет, т.к. он не менеджер и тем более не MINI. Я думаю, коллеги со мной согласятся B)

+1000

Макс, до тех пор пока руководителю компании не принципиально, нужный человек на нужном месте не появится. И пока был один увлечен своим переводом транзитом через страну моды в мир luxury это было хотя бы понятно. Но что мешает сейчас, тем более с заявленным казалось бы интересом? Вот это вопрос. И чтобы держать редакционные планы ВЕДУЩИХ изданий даже не нужно особо нужного человека. Работа ассистента. И желание начальника.

самых,

em

Дело в том, что ассистент там занимается всем, что связано с MINI. В течение четырех (вроде как) месяцев Яна Ермолаева тащила все сама. Сейчас появился новый менеджер, присланный из Германии, как зовут, не знаю (как не знают и многие сотрудники представительства).

В общем зная бОльшую часть кухни BMW RT становится грустно за бренд. Остается ждать, надеяться и верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто. Наши отцы клуба за бесплатно трудятся на поле продаж МИНИ, и понимая это, руководство МИНИ не вкладывает деньги, не замечает нас, не интересуется нами и нашими мнениями о машине. Более того, все марки автомобилей обязательно проводят исследования среди своих покупателей. Моей жене по Мерседесу звонят каждые 3 месяца и она тратит 5-10 минут на сотню вопросов о машине, сервисе, мыслях, а каждый год, в апреле мы получаем приглашение на МерседесКлассикДей.

Кому :Colere_12: нужны эти МИНИ, кроме нас самих и нашей активности. Да будь проклято это представительство лентяев и недалеких людей, а нам всем счастья и надежности, и чтобы в рейтинг убогих и ломучих МИНИ не попадал

А вообще, марка BMW сильно упала в глазах покупателей РФ. Ломаются часто, калининградские руки растут не из того места, сервис и обслуживание в салонах на уровне "продавцов КИА"

Отредактировал КрезиБелка
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первый же раз встает вопрос о том, что БРТ клало с прибором на клуб, марку и её продвижение. И не первый раз пиплам обидно. Потому что любовь. И профессиональный взгляд на предмет.

Ну, вот такое представительство. В России сколько в год МИНИ продается? А в Германии в месяц? Поэтому у нас ассистент и бюджет 3 копейки.

Да и хрен бы с ним!

По мне, так оно и лучше. Меньше случайных людей МИНИ купят.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России сколько в год МИНИ продается? А в Германии в месяц? Поэтому у нас ассистент и бюджет 3 копейки.

Да и хрен бы с ним!

бюджет рекламный у МИНИ в РФ ой какой приличный. Каждый день наблюдаю большие споты на стенах зданий внутри Садового кольца. Просто, как мне кажется, просто на нас кто-то не хило зарабатывает :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году welcome pack от MINI смог получить только через 7 месяцев со дня покупки автомобиля, для этого мне потребовалось всего лишь раз в месяц звонить в горячую линию и спрашивать "Гиде мой крючок для ключа?":))

И конечно было бы очень странно сдав дилеру купленный у него же год назад МИНИ получить скидку на новый МИНИ:))

Дилер звонит лишь после первичного посещения сервиса и ему совсем не интересно почему машина уже пол года не приезжает в сервис, наверное думают что я ей просто не пользуюсь, ну не мог же я уйти к другому дилеру:)))

На самом деле куча вопросов, но их не хочется задавать хотя бы ради того чтобы не слышать подтверждения, что ты никому и нафиг не нужен:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, как мне кажется, просто на нас кто-то не хило зарабатывает :-)

а вот это на мой взгляд ооочень даже хорошо:)))

значит человек заинтересован в нашем количестве и качестве:))

жаль что на самом деле это не так:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году welcome pack от MINI смог получить только через 7 месяцев со дня покупки автомобиля,

мы купили два миника в Евросибе, и как то даже и не думали про это...нет и нет...эмоции от вождения переполняли

а кстати, хамство...09.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы купили два миника в Евросибе, и как то даже и не думали про это...нет и нет...эмоции от вождения переполняли

а кстати, хамство...09.gif

мне просто очень второй крючок для ключей нужен был:))))))))))))))))))

Отредактировал Kopik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.