ks_ Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 (изменено) А вот и новости на RBC - http://www.rbcdaily....562949979765142 Mini размером не испортишь Компании BMW не дают спокойно спать лавры англичан, сделавших первый Mini длиной всего 3 м. Немцы готовятся представить в Женеве свой самый маленький автомобиль в модельной линейке Mini, который будет на 216 мм короче ныне выпускаемого Cooper. Пока технических данных немного, однако удалось узнать, что машинка построена на несколько видоизмененной платформе, которая вместе с тем повторяет конструктивные решения, уже воплощенные в успешно продающихся четырехместных Cooper. Чтобы обеспечить нормальное рабочее пространство для водителя и комфорт для переднего пассажира, конструкторы сместили двигатель и коробку передач немного вперед, повесив их ближе к бамперу. Колесо ушло к двери, и машина теперь щеголяет увеличенным передним свесом. Такое решение, единственно правильное для небольших машинок, повлияло на внешний вид хэтчбека. Передняя часть Mini Rocketman визуально и в реальности перевешивает корму, отчего новинка как бы приседает на нос. Длина автомобиля составляет 3419 мм, что на 216 мм меньше, чем у трехдверного Mini Cooper. Между тем это больше, чем у первых Mini, которые выпускались в 60-е годы. Их длина составляла всего 3050 мм. Повторить подвиг 50-летней давности теперь вряд ли возможно, потому как габариты Mini Rocketman уже вплотную приближаются к нижней границе размеров, установленных жесткими европейскими правилами по пассивной безопасности. Если сжать кузов еще больше, машина вряд ли спасет владельца в аварии. Концептуальный Mini Rocketman, который впервые должен предстать перед публикой на Женевском автосалоне, имеет крайне футуристичный дизайн, разработанный исключительно для показов на автошоу. Между тем посадочная формула 3+1 (три кресла и багажное место вместо четвертого) должна остаться и на серийных образцах. Компоновщики решили, что левый пассажир сзади будет мешать коленками водителю, и водрузили на его место грузовую площадку. Полноценное сиденье сзади есть только справа, ведь считается, что переднего пассажира можно при необходимости максимально отодвинуть вперед. Под капотом у Mini Rocketman должен трудиться крошечный трехцилиндровый дизель, разработанный для гибридных энергоустановок. Мотор имеет неплохой крутящий момент на низах и должен справляться с сутолочным ритмом движения тесных европейских городков. Расчетное потребление топлива у него около 3 л на сотню. Экстерьер машины украшен забавными элементами, такими как задние фонари, выполненные в форме дуг безопасности на кабриолете, дверьми, отъезжающими от кузова, а также выдвижным багажником для закрепления крупногабаритных вещей, как на первых Mini. Утверждается, что внутрисалонный дисплей машинки может проецировать 3D-изображение, но как это работает, не сообщается. Все технические подробности обещают разгласить на следующей неделе в Женеве. Отредактировал February 25, 2011 ks_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 Чтобы обеспечить нормальное рабочее пространство для водителя и комфорт для переднего пассажира, конструкторы сместили двигатель и коробку передач немного вперед, повесив их ближе к бамперу. Колесо ушло к двери, и машина теперь щеголяет увеличенным передним свесом Какое ошибочное и печальное решение. Маркетологи, наступая широким фронтом, стремятся окончательно добить конструкторов. Если R56 еще можно превратить в драйверский авто, то этот - уже нет (без кардинальных вмешательств в конструкцию). PS: выхлопная труба "к месту" - она хорошо отражает победу гламура над технической функциональностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 так многие не уловили фишку: раз уж двигатель смещен вперед, а выхлопная труба так манит своей "нетрадиционной сексуальностью", значит впереди запрятано что-то, чтобы мини было хорошо при встрече с друг с другом :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 так многие не уловили фишку: раз уж двигатель смещен вперед, а выхлопная труба так манит своей "нетрадиционной сексуальностью", значит впереди запрятано что-то, чтобы мини было хорошо при встрече с друг с другом :-) На мой взгляд, "фишка" в том, что этот Мини будет гораздо хуже вести себя в виражах. В этом случае, действительно, может состояться "встреча" с отбойником или другим Мини. Что же, тогда "ручки для переноски" выглядят вполне логично - чтобы легче возвращать это чудо на трассу. Да, откровенно разочаровала такая "забота" о "рабочем пространстве для водителя и комфорте для переднего пассажира". Откажитесь от задних сидений - но не разрушайте грамотную проверенную конструкцию. Позор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini 200 Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 Спорная модель... Поостерегусь пока от комментариев... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minimimi Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 да уж уродец редкостный задние стопаки через день будет отрывать местная молодежь )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleks Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 (изменено) да уж уродец редкостный задние стопаки через день будет отрывать местная молодежь )))) вот единственное с чем согласен - задние стопаки не для нашей уРодины - оторвут, и к бабке не ходи :cranky: Отредактировал February 26, 2011 wolfmansm1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано February 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 а вот пишут уродец! и ла бла бла а обосновать можете? какой он должен был быть чтоб понравился миниводу! и еще раз это концепт, в серию все дикие вещи не пойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 Это диспропорциональное мыло с япономультяшным рылом. Корней надо держаться. Нужны: Сдержанная внешность. Революционная но простая техника. Малый вес, малые габариты. Идеальная развесовка. И вообще: Fuck glamour go punk. Даешь турбооппозит, полный привод, активные дифференциалы, карбоновый монокок, бампера от 2108 и нах все светодиоды и пластик под люминь 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 (изменено) :cranky: мдя, чет я того этого... Отредактировал February 26, 2011 wolfmansm1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 И вообще: Fuck glamour go punk. Даешь турбооппозит, полный привод, активные дифференциалы, карбоновый монокок, бампера от 2108 и нах все светодиоды и пластик под люминь mikebush'а в ведущие дизайнеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано February 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 я это почему спросил - из всех последних МИНИ это мне кажется как раз больше всего с фирменными классическими элементами. нет лишних дверей, нет модных а-ля рав 4 фар, крыша без всяких лишних линии. радиаторная решотка- тоже классические линии. поэтому для меня странно, что это из последних больше всего имеет классических линии и народу не нравится. лично мне оч даже нра, по сравнению с тем что они показывали в концепт-карх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 (изменено) гуд машина... Отредактировал February 26, 2011 wolfmansm1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 Нужны: Сдержанная внешность. Революционная но простая техника. Малый вес, малые габариты. Идеальная развесовка. И вообще: Fuck glamour go punk. Даешь турбооппозит, полный привод, активные дифференциалы, карбоновый монокок, бампера от 2108 и нах все светодиоды и пластик под люминь Какая верная позиция Можно еще добавить пластиковые элементы кузова, двери, багажник, капот - для облегчения, где возможно (или, как дорогая альтернатива - карбон ) Климата и музыки в базе нет - в пользу меньшего веса и упрощения конструкции. Только как опции. Это штатная модель - аналог S-ки. А для эстетов: гоночная подвеска в различных вариантах, доработанный мотор, прямоток, нулевик - и многое-многое другое. Плюс та или иная степень приближения к "рейс онли" (ковши, ремни и пр). Но при этом - машина, сертифицированная для дорог общего пользования. Это будет аналог JCW/GP с базовой мощностью 300-350 л.с. Апофеоз - чисто гоночный снаряд с каркасом, секвенталкой и пр. Вот это получился бы настоящий Rocketman - будущая новая легенда Мини, про которую первые владельцы с упоением рассказывали бы ловящим каждое их слово внукам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано February 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2011 Я Вас больше разочарую. При % соотношении машин с кузовом 50 и 56, по статистике машины в кузове 56 бьются чаще, чем машины 50 кузова. Попробую перевести, чтобы вы правильно поняли. Первые обновленные куперы действительно стреляли и стояли в виражах. А обновленные в 2007 году ведут себя не так уверенно, благодаря чему и становятся чаще всего участниками ДТП. Причем, больше всего куперы в 56 кузове отличились в ударах мордой (догонялки) и перевертыши на поворотах. Это не только данные по РФ, но и данные в США по карфаксу. При желании вы можете все сами узнать. Конечно будущее поколение еще больше обретет пластика. Крылья-капот все меньше и меньше занимают пространства из металла. А бампер? На 50 модели бампер выдержал удар девятки, которая влетела в меня. У меня царапинка. В новом Кантримене разлетелись не только крепежи держателя бампера, но и пластик вокруг. Больше пластика, и больше цена :-) Маркетологи работают над удешевлением и оригинальностью, но не надежностью и безопасностью. ПС. Сегодня какой то урод моральный снял зеркало с правой двери :-( Кому оно нахрен нужно и куда он его поставит или это новая фобия? Логотипы отрывали, дворники снимали. Теперь дошла очередь до зеркал? Прям как Мерседес С и BMW :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2011 Это диспропорциональное мыло с япономультяшным рылом. Корней надо держаться. плюсоченьмнога! Нужны: Сдержанная внешность. Революционная но простая техника. Малый вес, малые габариты. Идеальная развесовка. И вообще: Fuck glamour go punk. Даешь турбооппозит, полный привод, активные дифференциалы, карбоновый монокок, бампера от 2108 и нах все светодиоды и пластик под люминь эээ ... а вот здесь начинается научная фантастика ибо малый вес и полный привод с диффами совместим мало, плюс мотор тогда нужен 300+ лс (который тоже весит) что бы хоть немного ехало что могло бы реально появиться в ближайшие годы - 2л люминевый наддувный мотор, мордопривод с самоблокой и нормальными тормозами без говногламурных наворотов в базе. но, скорее всего не появится ... будут рокетмэнов с тремя цилиндрами для барби запускать. не продам 53ий а следующим мини в гараже будет classic B) Какая верная позиция Можно еще добавить пластиковые элементы кузова, двери, багажник, капот - для облегчения, где возможно (или, как дорогая альтернатива - карбон ) Климата и музыки в базе нет - в пользу меньшего веса и упрощения конструкции. Только как опции. Это штатная модель - аналог S-ки. А для эстетов: гоночная подвеска в различных вариантах, доработанный мотор, прямоток, нулевик - и многое-многое другое. Плюс та или иная степень приближения к "рейс онли" (ковши, ремни и пр). Но при этом - машина, сертифицированная для дорог общего пользования. Это будет аналог JCW/GP с базовой мощностью 300-350 л.с. Апофеоз - чисто гоночный снаряд с каркасом, секвенталкой и пр. Вот это получился бы настоящий Rocketman - будущая новая легенда Мини, про которую первые владельцы с упоением рассказывали бы ловящим каждое их слово внукам таких британских машин тоже есть, только называются не мини ... и продаются штучно, ибо спрос отсутствует. соответственно серийной мини не будет. если есть желание иметь подобный аппарат именно мини - можно продрайву катрик врс заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2011 таких британских машин тоже есть, только называются не мини ... и продаются штучно, ибо спрос отсутствует. соответственно серийной мини не будет. если есть желание иметь подобный аппарат именно мини - можно продрайву катрик врс заказать. Да, про "не мини" в курсе. Кантрик врс - все же иной. В "правильном рокетмэне" вся суть - маленькая и легкая гоночная машинка под спринты/кольцо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JuliettaD Опубликовано February 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2011 (изменено) Шикарная игрушка Её только разве что хранить в гараже или на личном паркинге у домика Я бы с удовольствием расширила свой автопарк таким космическим малышом )) Одна крыша - это столько радости И романтизма Отредактировал February 28, 2011 JuliettaD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Checkmate Опубликовано February 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2011 Настоящий Мини! Очень порадовал! Такая идея развития марки нравится мне гораздо больше, чем увеличение в размерах в угоду комплексам и мнимой функциональности. Нужно только кой-чего удалить... Даешь двухместную Ракету! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sozdatel Опубликовано February 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2011 (изменено) чем больше будут ругать-тем больше будет нравиться. такие механизмы дверей лишь утяжеляют конструкцию-отсюда разговоры о снижении веса. не все примочки пойдут в серию а кое что добавят из традиционного. многовато света внутри и маловато дворников снаружи. все четыре места надо делать полноценными. Отредактировал March 1, 2011 sozdatel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtb Опубликовано March 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2011 (изменено) А для эстетов: гоночная подвеска в различных вариантах, доработанный мотор, прямоток, нулевик - и многое-многое другое. Плюс та или иная степень приближения к "рейс онли" (ковши, ремни и пр). Но при этом - машина, сертифицированная для дорог общего пользования. Это будет аналог JCW/GP с базовой мощностью 300-350 л.с. Апофеоз - чисто гоночный снаряд с каркасом, секвенталкой и пр. Вот это получился бы настоящий Rocketman - будущая новая легенда Мини, про которую первые владельцы с упоением рассказывали бы ловящим каждое их слово внукам передний привод и 350 л.с.? зачем? оно работать не будет. или вы имели в виду 300-350 л.с на 1 тонну веса? для Переднего привода лучше просто снижать вес при сохранении мощности на уровне 200-220 л.с. а в общем-то концепция мини была - маленькая стильная машина, которая позволяет везти 4х взрослых человек. уберите 2 задних кресла, и возникает вопрос - а зачем такая машина (особенно при повышении ценника), когда есть BMW z4 купе (e86 кузов) или Lotus Elise\Exige? Отредактировал March 1, 2011 vtb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
megaman Опубликовано March 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2011 Слишком много японского дизайна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sozdatel Опубликовано March 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2011 для переднего привода 220-250 лс.-предел. нужен задний или полный привод. тогда это уже не мини. а размеры мини увеличивать дальше нельзя-только уменьшать. кстати тенденция планетарная-рост автомобилей за последние лет 15-20 увеличился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2011 почему 220-250 лс предел для переднего привода?это старомодные представления вот фокус RS например.Передний привод и 300 сил самоблоки решают проблему насчет машины-мне нравится.Красавец.Но в принципе уродом из модельного ряда Мини на мой взгляд является только Клубман) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.