Это популярное сообщение. Kosta Опубликовано February 4, 2011 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано February 4, 2011 (изменено) Монте Карло встречает звёзд Мини WRC Буквально вчера, в таком знаменательном месте, спустя более 40 лет состоялась не менее знаменательная встреча. Звёзды ралли Монте-Карло, а именно победитель 1967 года - Rauno Aaltonen и 1964 года Paddy Hopkirk образно передали эстафету новым претендентам - Dani Sordo и Kris Meeke - водителям нового Mini WRC. Команда приехала на это мероприятие с тестов проходивших в Испании с морем впечатлений: "Нам потребовалось время, чтобы добраться сюда, и это была хорошая поездка,” сказал финн Aaltonen. “В былые времена в Мини на ралли было довольно неудобно, но в этом Мини, установленны современные амортизаторы, и это было настолько удобно, что после более чем 4 000 километров я не устал вообще." Крис: "Это так здорово что мы с Дэни можем соревноваться на MINI и подхватить этот легендарный дух. Все складывается черезвычайно хорошо и я думаю что ДНК у машины - очень-очень хорошее. И все действительно взволнованы, поскольку достигнуты все цели, которые были обозначены в этапе разработки". Дени: "Я вел автомобиль меньше, чем Крис, но я был и на шоссе и на гравии. Если честно, то автомобиль чувствуется действительно хорошо. У нас есть ещё над чем поработать и это нормально, ведь автомобиль новый. Крис и я попытаемся сделать всё что в наших силах. В настоящее время автомобиль действительно хорош и становится всё лучше и лучше." видео - http://wrc.com/video/features/wrc-2011-mini-in-monte-carlo/?vid=1974 Пожелаем удачи ребятам! Отредактировал February 4, 2011 Kosta 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kamchatsky Опубликовано February 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2011 Боевой кантрик вышел зачетным! только в 2 раза больше оригинала )) Жду с нетерпением ралли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано February 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2011 интересная новость мне понравилось, как порезали капот и обвес на Кантрик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2011 Дырка спереди - ворон ловить? :popcorn: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано February 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2011 Что-то в Классике седла какие-то не такие, на новодел похожие)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано February 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2011 ИМХО, BMWшные маркетологи напортили всё спортсменам. FIA впервые за долгие годы допустила к участию в топ дивизионе машины короче четырёх метров, казалось бы у Cooperа ещё со старта преимущество перед соперниками... Так нет, надо продвигать Countryman. Peugeot уже проходила это с 307WRC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2011 ИМХО, BMWшные маркетологи напортили всё спортсменам. FIA впервые за долгие годы допустила к участию в топ дивизионе машины короче четырёх метров, казалось бы у Cooperа ещё со старта преимущество перед соперниками... Так нет, надо продвигать Countryman. Peugeot уже проходила это с 307WRC. ну как сказать ... сейчас получается, что хэтч для кольца, кроссовер для пересеченной местности. Монокубок Challenge для R56, R60 в WRC. Понятно, что популярность серий не сопоставима, но определенная логика прослеживается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано February 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2011 Какая тут логика, это совершенно разные лиги. Да и поддержку MINI Challenge BMW потихоньку сворачивает . Интересно, будет ли ещё Challenge на нынешнем United? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2011 . Интересно, будет ли ещё Challenge на нынешнем United? Если что, то своими силами устроим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано February 6, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6, 2011 в австралии пока ещё резвятся во всю на челлендже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано February 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2011 согласен Countryman не может являться приемником традиций мини в ралли, он огромный утюг(( 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2011 Какая тут логика, это совершенно разные лиги. Да и поддержку MINI Challenge BMW потихоньку сворачивает . Интересно, будет ли ещё Challenge на нынешнем United? логика маркетологов - вообще отдельная история ... взять хотя бы отличия в ощущениях от поездок в 56 и 53 ... их цель - рост продаж, и хорошо, если в погоне за ростом не будет потеряно все остальное. так или иначе, мини возвращается в ралли, что само по себе круто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2011 Дебют Mini WRT в чемпионате мира по ралли все ближе, а сама команда периодически радует вселяющими оптимизм известиями. О предстоящем возвращении Mini на мировую раллийную арену рассказывает член отдела управления, продаж и маркетинга BMW Group Йен Робертсон. Вопрос: Mini возвращается в автоспорт. Что это значит для бренда? Йен Робертсон: Наше участие в чемпионате мира по ралли означает возвращение Mini к своим корням. В прошлом успехи в мире автоспорта значительно сказались на росте популярности Mini. Тогда люди увидели, что этот автомобиль прекрасно смотрится не только на городских улицах, но и на спортивных трассах. И с той поры ничего не изменилось. Мы выбрали чемпионат мира по ралли, чтобы показать современному поколению водителей спортивный дух Mini. Это возвращение лишь подкрепляет ключевые ценности нашего бренда — азарт и активность — а также подчеркивает то, что это «мужская» марка. Вопрос: Почему именно Mini так хорошо подходит для участия в ралли? Йен Робертсон: С одной стороны, за Mini уникальная история успеха. С другой стороны, Mini — воплощение азарта для миллионов поклонников марки по всему миру, очаровывающее своей энергией. Именно эти черты мы достоверно можем передать благодаря выступлениям в чемпионате мира. Захватывающие этапы, выступления человека и техники на пределе возможностей и, конечно же, максимально успешный результат. Автоспорт — это чистейшие эмоции, равно как и Mini для многочисленных поклонников марки. Вопрос: Как распределены роли при участии в чемпионате? Йен Робертсон: Mini производит серийный Mini Countryman. Mini Countryman представляет собой базу для Countryman WRC, которая разрабатывается фирмой Prodrive с начала 2009 года. Mini также играет роль партнера команды. Двигатель, который устанавливается на серийные модели Mini, 1.6-литровый с турбонаддувом, разработан BMW Motorsport в Мюнхене специально для использования в различных гоночных сериях. Prodrive, помимо прочего, представляет нашу марку в чемпионате мира и строит клиентские версии раллийных машин. Вопрос: Какие цели преследует Mini в дебютный, 2011 год? Йен Робертсон: Любой, кто желает добиться успеха в чемпионате мира по ралли, должен сперва набрать опыт и приложить для этого массу усилий. Мы займемся этим совместно с нашими партнерами из Prodrive. Коллектив Дэвида Ричардса хорошо известен в чемпионате мира, так что мы с самого начала можем выступать на достаточно высоком уровне. На этот год запланировано участие в нескольких ралли, а в 2012-м мы поедем полный сезон. Мы не спешим становиться конкурентоспособными как можно быстрее, и я уверен, что нас ждет успех. Вопрос: И когда, по-вашему, вы сможете составить конкуренцию командам Ford и Citroen в борьбе за титул? Йен Робертсон: В автоспорте очень важным фактором остается опыт. Именно по этой причине нам необходимо разузнать как можно больше за очень короткий промежуток времени, чтобы составить конкуренцию нашим соперникам. Новый технический регламент означает, что отставание от лидеров стало меньше, чем было до того, и мы хотим побеспокоить противника как можно быстрее. В автоспорте можно спланировать выступление, но не победу в чемпионате. Все, что тут можно сделать — это работать изо всех сил, чтобы приблизиться к своей цели. А наша цель — выиграть чемпионат мира. Вопрос: Во сколько обойдется участие Mini в чемпионате мира по ралли? Йен Робертсон: После введения новых правил стоимость разработки нового автомобиля и участия в чемпионате мира значительно упала. Мы предполагаем, что цены будут на 25 процентов ниже, чем в прошлые годы. Это, кстати, оказало большое влияние на наше решение примкнуть к чемпионату мира. 1.6-литровый турбодвигатель можно использовать не только в чемпионате мира по ралли, но и в других дисциплинах, вроде WTCC. К тому же, продажи клиентских версий автомобиля положительно скажутся на расходах. Чемпионат мира по ралли предлагает Mini привлекательную платформу по вменяемым ценам. Соотношение цена/качество здесь — превосходное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2011 а вот еще видос подоспел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2011 Первая победа Mini на ралли Прошло чуть больше недели с момента официального дебюта Mini John Cooper S2000 - и знаменитая марка уже успела одержать первую после своего возвращения в ралли победу! Первый этап Trofeo Rally Terra, Rally Adriatico, базировавшееся в Чинголи, практически сразу оказалось в центре внимания - как минимум по двум причинам. Во-первых, ожидалось появление опытного Андреа Наварры за рулем нового Mini John Cooper S2000. Во-вторых, должен был состояться дебют Андреаса Миккельсена в итальянской серии в составе Skoda Rally Team Italia. Правда, поначалу предполагалось, что в гонке на побережье Адриатики должен был стартовать и второй Mini S2000, под управлением Луки Кантамессы - однако тот в последний отказался от выступления. Таким образом, из других участников можно было выделить Андреа Агини (двукратного чемпиона Италии) и финна Теему Арминена (прошлогоднего победителя Trofeo Rally Terra). Сюрприз не заставил себя ждать - Наварра со старта выиграл три спецучастка подряд и возглавил гонку! Как выяснилось, с пилотом высокого класса за рулем новый Mini S2000 способен показывать высокие результаты, что и было продемонстрировано неделей ранее в Португалии Арминдо Араужо. Не обошлось без небольшой помощи судьбы в виде разворота Миккельсена на СУ2, после которого норвежец «подарил» сопернику на Mini почти 20 секунд форы. После визита в сервис Андреас мгновенно помчался в атаку и выиграл все шесть оставшихся спецучастков, попутно переиграв Агини. Однако Наварра уже прочно удерживал ситуацию под контролем и благополучно довел гонку до победы! Впрочем, в официальном зачете Trofeo Rally Terra выиграл все-таки Миккельсен - в отличие от норвежца, Наварра не был заявлен в этой серии и выступал скорее в роли «вольного стрелка». Таким образом, Skoda Rally Team Italia выполнила все поставленные перед гонкой задачи и теперь лидирует как в индивидуальном зачете, так и среди производителей. Rally Adriatico 1. Наварра/Федели (I, Mini John Cooper S2000) 1:06.54,3 2. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +12,6 3. Агини/Черраи (I, Peugeot 207 S2000) +20,9 источник: almrally.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано April 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2011 (изменено) немного фото и видео взял здесь Отредактировал April 3, 2011 IronGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
one more Опубликовано April 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2011 Еще видео на Ютубе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
one more Опубликовано April 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2011 WRC: презентация команды "Мини" состоится 11 апреля http://www.championa...ews-778786.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 27, 2011 (изменено) В предверии участия в этапе на Сардинии.... (5-8мая) Kris Meeke says he wants MINI's first season in the world championship to be more than just a learning year. The Northern Irishman will join Spaniard Dani Sordo in the Prodrive-managed MINI WRC Team on six events ahead of a full assault in 2012, starting with next month’s Rally d’Italia Sardegna. “To go into a season without aiming to win is a waste - we may as well not even enter and save an awful lot of effort,” said the 31-year-old. “We need to find the right balance. We can’t win the title [but we can] still prove how competitive we are.” Meeke, whose ability as a test driver is highly regarded, continued: “We believe we are currently up to speed. However, that can only be confirmed in direct competition. Therefore we need to use the events to ensure we are competitive as soon as possible. Already we are feeling the weight of expectations - and gladly accept the challenge.” Sordo, however, was a little more circumspect when quizzed on MINI’s approach in 2011. “In our first season in the WRC we aim to collect as much experience as possible to be in a position to attack in the second year,” said the ex-Citroen factory driver. “To not contest all rallies feels a bit strange for me at present, but this is [MINI’s] first season in the WRC. We plan to learn as much as possible in 2011 in order to move the car to the sharp end as soon as possible.” “We need to fine-tune all technical aspects of the car for the different events,” the 27-year-old continued. “I already have a very good impression of the car. Now we need to concentrate on those vital but minor items that make a difference on rallies [and] gain a good feeling for the car.” взято с wrc.com Отредактировал April 27, 2011 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 28, 2011 MINI's all-new John Cooper Works World Rally Car has run in its final specification with Kris Meeke and Dani Sordo sampling the machine during a recent test in Spain. Briton Meeke and Spaniard Sordo both drove the Prodrive-developed challenger, which has been refined in recent months ahead of its long-awaited competition debut on Rally d’Italia-Sardegna next week. “The car is now to full WRC specification,” said Dave Wilcock, the MINI WRC Team’s technical chief following the test near Girona. “It was [therefore] important that Dani and Kris tested under similar conditions to those expected in Sardinia. An extensive shakedown will provide the finishing [touches] to our preparations.” Wilcock continued: “It was an accelerated development programme during which we constantly pushed our limits. We will find out how good we are when we take on the competition in Sardinia.” Meeke, whose outing on Rally d’Italia Sardegna will mark his first appearance in the WRC since October 2008, said: “I’ve been with the team pretty much since the start so I’ve seen everything coming together and I have to say I’m really excited about it all. "Nobody knows where the car’s going to run against the Citroen and Ford, how can we? All we know is that we’re not going to be a second a kilometre faster or a second a kilometer slower - we’ll be somewhere in the middle.” Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 2, 2011 David Richards, boss of the MINI WRC Team, says the make's world championship debut in Sardinia this week will be an "historic moment". Richards, whose British Prodrive organisation is responsible for the development of the MINI Countryman-based John Cooper Works WRCs, has a strong record on the world stage, co-driving Ari Vatanen to the drivers’ crown in 1981 before overseeing Subaru’s capture of three manufacturers’ titles in the 1990s. “The comeback of the MINI has created a real sense of anticipation within the team and yet, at the same time, an acute awareness of the enormous responsibility that rests on our shoulders,” said Richards. “We’ve undertaken over two years of intensive development and testing and it will be an historic moment for everyone involved when we finally put those famous [Monte Carlo Rally-winning] numbers, 37 and 52, on the doors of the cars and start competing.” Since the MINI project was announced last July, Prodrive has conducted an extensive testing programme, which has been stepped up in recent months following the signing of Kris Meeke and Dani Sordo to lead its driving attack. “The MINI has performed better than we dared hope in testing and the S2000 car’s debut in Portugal [in March] was very encouraging,” said Richards. “However, we are all too aware of the challenges ahead of us and take nothing for granted. But whatever the outcome, Sardinia will be an historic event for the entire team and everyone who has supported us to get this far.” While Northern Irishman Meeke admits he still has lots to learn about the John Cooper Works WRC, he is boosted by the fact he has plenty of recent knowledge of competing in Sardinia. “I have relatively recent experience as I was lucky enough last year to do this event when it was in the IRC and also did the Rally Costa Smeralda on the island,” said the 31-year-old. “This is particularly good for me when going there in a new venture with a new rally car. It is a tough rally to start out with the new car and will be a big test for the new team.” Team-mate Sordo has transferred from the factory Citroen squad, where he partnered Sebastien Loeb during a four-year stint, to drive for MINI. He said: “I am very excited, like everyone in the team, but also quite nervous as we don’t know what to expect. It is really great to be starting the new programme with the new car.” Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2011 Остался один день до ралли Сардиния, где мы увидим MINI WRC в деле. Информация будет тут >>: www.wrc.com Болеем за наших! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.