Never Опубликовано March 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2012 по шестому разу по кругу одно и тоже одно и тоже Такова участь всех автофорумов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 Такова участь всех автофорумов... обычное человеческое нежелание прочитать что уже высказали, а тем более сделать это внимательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
speedy duck Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 А я просил выделить кантри в отдельную тему. Машина то вообщем сильно отличается от остальных. Надо и классику выделить и клабмена и кантри, модели то разные. Каждый будет знать свою ветку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
speedy duck Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 В данной теме 1652 поста , судя по всему это самая объемная тема. Надоело когда в нее сыпется все подряд а остальную инфу приходится ловить по всему форуму. Я за выделение отдельной ветки!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 (изменено) А я просил выделить кантри в отдельную тему. Машина то вообщем сильно отличается от остальных. Надо и классику выделить и клабмена и кантри, модели то разные. Каждый будет знать свою ветку. В данной теме 1652 поста , судя по всему это самая объемная тема. Надоело когда в нее сыпется все подряд а остальную инфу приходится ловить по всему форуму. Я за выделение отдельной ветки!!!! Что сказать... Давайте обсудим в профильной теме http://forum.minipeo...dpost__p__84723 Имхо, тема про эксплуатацию Кантримена R60, конечно же, разрослась неимоверно и неоднократно подвергалась определенным чисткам (например, обсуждение колес и шин вынесено отдельно). Тем не менее, здесь остается достаточно "оффтопа". Это ведь в наших силах не валить все вопросы по R60 сюда и при необходимости, не стесняясь, создавать новую тему или отписаться в подходящей. Считаю, что разделять по кузовам форум "Болтики и винтики" еще рановато. Возможно, целесообразнее сделать в некоторых разделах (типа "Двигатель") подразделы. В идеале, хорошо бы добиваться такой структурированности, когда "одна проблема=одна тема" (на примере темы про тот же термостат на рестайлинговых моторах N12/N14 - т.е. касается не только Кантримена, но и хэтчей). Отредактировал March 20, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 это и есть отдельная ветка на мой взгляд,в ней все подробно расписано ну честно,надоедает же видеть одно и тоже.Очередной неофит приходит с вопросом про термостат,ему отвечают,он уходит.Через пару страниц все повторяется И так много раз То же самое насчет колодок Уж сколько раз все обсудили,где и как покупать,где менять,цены на все,гарантия.. Нет,проходит пара страниц,и все заново Ладно бы у Кантрика было много специфических неисправностей,и проблем Так их нет,поверьте,это достаточно(по сравнению с другими)безпроблемная машина вот мне уже порой лень отвечать кому то,несмотря на природную отзывчивость) потому что надоело Неисправности то все-глюки автомата,термостат,писалка на стекла,ну еще на части машин отклеивались полосочки под хром все по сути Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
speedy duck Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 Ну простите тогда. Мне казалось что лучше бы было все структуризировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Composer Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 Ну простите тогда. Мне казалось что лучше бы было все структуризировать. Уважаемый Duck! через месяц адреналин от покупки этого замечательноего авто сойдёт, вы успокоитесь, и ничего структурировать уже не захочется! Соглашусь с Dimitry5 - машина в принципе без проблем) пользуйтесь себе и нам на радость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 можно конечно кратенький FAQ написать и поставить его заглавным постом на тему и все но в принципе)там и писать то нечего,вот что забавно Замена термостата,перепрошивка автомата Про колодки..ну глупо тереть,ясно же что можно самому приобретать колодки и менять их у неофициалов,никто и слова не скажет Омыватель,льющий на зад вместо переда-это распространенная болячка многих иномарок..связанная с попаданием грязи в бачок омывателя и заклиниванием клапана,распределяющего потоки жидкости.Либо замена моторчика с клапаном,либо прочистка давлением полосочки отклеивались-гарантия пачкающиеся штаны при посадке высадке из машины-гарантия)))дилеры меняют штаны да и все.Тут по сути я всю тему помню,каких то повторяющихся траблов не было вот у меня тросик открывания замка капота лопнул-единственный случай из специфики использования неранфлета-купить и возить с собой аварийный набор-компрессор +пена 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 Дмитрий! Ну чего ты такой "противный"! А поговорить?.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 да я..да я..дая всегда готов! 56 страниц говорю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Den Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 можно конечно кратенький FAQ написать и поставить его заглавным постом на тему и все но в принципе)там и писать то нечего,вот что забавно Замена термостата,перепрошивка автомата Про колодки..ну глупо тереть,ясно же что можно самому приобретать колодки и менять их у неофициалов,никто и слова не скажет Омыватель,льющий на зад вместо переда-это распространенная болячка многих иномарок..связанная с попаданием грязи в бачок омывателя и заклиниванием клапана,распределяющего потоки жидкости.Либо замена моторчика с клапаном,либо прочистка давлением полосочки отклеивались-гарантия пачкающиеся штаны при посадке высадке из машины-гарантия)))дилеры меняют штаны да и все.Тут по сути я всю тему помню,каких то повторяющихся траблов не было вот у меня тросик открывания замка капота лопнул-единственный случай из специфики использования неранфлета-купить и возить с собой аварийный набор-компрессор +пена +10500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 (изменено) Согласен с Дмитрием за год новых вопросов не возникло... В ФАК можно добавить про косяк с шипованой резиной 17го радиуса... Из нестандартных косяков...криво приклеен был уплотнитель двери, замена по гарантии... Отредактировал March 20, 2012 CHE_BURASHKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 тоже в начале пачкал ногу, выходя из машины. Просто стал выносить ее при выходе более далеко. Кстати, такая же проблема, когда выходил из ауди А5 на тест-драйве, а она уж сильно дороже кантримена, так что это не то, чтобы проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 нет проблема! вышел запачкав штаны-вызывай аварийного комиссара или фотографируй сам,и к дилеру Пусть меняют!Машину или штаны косяк же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
speedy duck Опубликовано March 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2012 Уважаемый Duck! через месяц адреналин от покупки этого замечательноего авто сойдёт, вы успокоитесь, и ничего структурировать уже не захочется! Соглашусь с Dimitry5 - машина в принципе без проблем) пользуйтесь себе и нам на радость! А вот и нет! Я уже полгода на нем езжу. Пришел сюда с форума lr-сlub и там постоянно со всеми общался и тем там тьма и отнюдь не только по поломкам. Поэтому лепить все что я хочу сказать или спросить в эту одну ветку очень неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дедулик Опубликовано March 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2012 MINI countryman приобретен в 2011г. пробег 5000 км. В морозы стучал гидрокомпенсатор, двигатель издавал звук похожий на ушатанный трактор "Беларусь". Сейдчас вроде все нормально. На сервис не ездил, живу в Воронеже-далековато. Вопрс: такой звук в морозы это нормально?. Съело масло, сейчас почти минимум, для этого двигателя такой расход норма ? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано March 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2012 А вот и нет! Я уже полгода на нем езжу. Пришел сюда с форума lr-сlub и там постоянно со всеми общался и тем там тьма и отнюдь не только по поломкам. Поэтому лепить все что я хочу сказать или спросить в эту одну ветку очень неудобно. Вот, наверное, не стоит "лепить" всё, что хочешь сказать. Иначе вынос ноги приравняется к выносу мозга. В конце концов, администраторы стараются делать работу форума (да и свою тоже) оптимальной, чтобы не задохнуться от обилия добра.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано March 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2012 "можно конечно кратенький FAQ написать и поставить его заглавным постом на тему" +100500!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
speedy duck Опубликовано March 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2012 Вот, наверное, не стоит "лепить" всё, что хочешь сказать. Иначе вынос ноги приравняется к выносу мозга. В конце концов, администраторы стараются делать работу форума (да и свою тоже) оптимальной, чтобы не задохнуться от обилия добра.. Извините, но считаю ваш пост некорректным.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Composer Опубликовано March 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2012 Дак! на форуме, кроме этой профильной ветки по эксплуатации r-60, достаточно других тем на все случаи)) Дрре просто пригласил Вас ознакомится с остальной частью форума.. ничего не корректного!!) А с выносом FAQ в начало темы соглашусь! Давайте попросим Димитра5 сформулировать, а модераторов закрепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 21, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 21, 2012 (изменено) краткий FAQ ------------Дополнения,замечания приветствуются,данный текст мною,как основателем))темы был создан как основа для переработки владельцами подобной техники Единственное,в текст практически не включена модель R60 SD all4,в связи с отсутствием у меня информации по особенностям эксплуатации дизельной версии,практически отсутствием отзывов владельцев подобной техники на форуме. Мотивы же покупки владельцами дизельной версии мне неизвестны,и лежат за пределами моего понимания ) Отредактировал March 21, 2012 Banzai 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано March 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2012 Спускался с поребрика невысокого и так об него бахнул днищем спереди, что аж пришлось выскочить и посмотреть что и как. Вроде ничего не течет и едет без посторонник звуков. Спереди если смотреть, то ничего не видно... Был напуган адски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 21, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 21, 2012 в принципе вот уже дополнения к FAQ Особенности эксплуатации ... 6.При выходе из машины необходимо как можно дальше выставлять опорную ногу,во избежание загрязнения брюк(доп Nic 78) 7.При сьезде с бордюра необходимо избежать удара днищем об него,во избежание ацкого испуга (доп Nic 78) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано March 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2012 (изменено) Костяк ФАКа правильный,имхо!!! Начинаем добавления и пожелания. Первое! Датчик по замене торм.колодок так оттарирован,что срабатывает с большим запасом. Не пугайтесь отрицательного пробега.В зависимости от манеры,от 1500 до 4500 км. можно ездить со знаком "-",не причиняя вреда дискам.(вычислено путём наблюдения за толщиной т.накладок,применительно к пробегу).Пожелание-хочется узнать о "ходимости" втулок и стоек стабилизатора,применительнок"Кантри." P.S. Не рекомендуется ронять секретку при установке её в гнездо.Придётся играть в игру "достань мягкую игрушку"(автомат-манипулятор),в зависимости от цирковых способностей от 10 минут и до.......................................................................... Отредактировал March 21, 2012 Сбитый лётчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.