OverPrint Опубликовано January 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2012 (изменено) Проприоритетный формат для ipad и iphone- mp4 Никакого другого формата в продукцию аппл вы не запихнёте Никаких avi! То же самое пишут в мануале к машине А чего странного? В моем кантре visual есть, usb есть, синалку не ставили Потому как собирали машину опциями, а не пакетами. Ибо, как бы и что бы не говорили, в пакеты напиханы странные комбинации опций. Одно нужно, пять- нет! А сигналку можно и доустановить Отредактировал January 4, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
geronimo Опубликовано January 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2012 Ну все понятно, получается кто пакетами заказывает там сигналка есть, а если опциями то по желанию. По видео понял, щас буду записывать... И все таки avi в ipad 2 работает без проблем, я всегда фильмы смотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Composer Опубликовано January 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2012 avi работает, но только через сторонний плеер типа buzz, передаваться на внешние устройства будет только mp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано January 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2012 Уважаемые МИНИводы! Такая проблемка обнаружилась, прошу совета: 1. Задний бампер у МИНИ R60 держится (в том числе) на 2-х кронштейнах закрепленных по центру за глушителем и зачем-то поддерживающих среднюю нижнюю часть бампера. В общем, все бы хорошо, да кронштейны пластиковые и сдавая задом жена сломала их оба об сугроб, при этом совершенно не повредив сам задний бампер! Теперь эти кронштейны на кочках бьются о глушитель и создают не очень-то красивый звук в салоне. Собственно вопрос, как я понял можно эти кронштейны запросто открутить и выкинуть не испортив общей крепкой конструкции креплений заднего бампера. Кто-нибудь их убирал? Или может быть есть металические аналоги данных кронштейнов, ото пластиковые не айс? 2. Подкрылки под передними колесами. На кой они нужны? Они также отлетают на первой же колее, т.к. из-за них заявленный клиренс в 160мм, становится не более 80мм! Кто-то их убирал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
geronimo Опубликовано January 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2012 насчет подкрылок я тоже хотел бы мнение услышать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 4, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 4, 2012 они тупо загибаются об снег и лед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
geronimo Опубликовано January 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2012 видел машинку сегодня на кольцевой с номером 111 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано January 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2012 они тупо загибаются об снег и лед У меня один, "тупо", сломался, а не загнулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2012 (изменено) видел машинку сегодня на кольцевой с номером 111 ))) Прошу помнить, что тема посвящена особенностям эксплуатации Кантримена. Для поделиться радостью от встречи на дороге и дальнейшей идентификации, в профильных ветках городов (или разделе "Members only") уже давненько созданы соответствующие темы. Отредактировал January 5, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
geronimo Опубликовано January 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2012 Очень интересует вопрос о температуре масла? Возможно дилера можно попросить чтобы вывел на борт компьютер? Уж очень непривычно без него... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано January 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2012 Очень интересует вопрос о температуре масла? Возможно дилера можно попросить чтобы вывел на борт компьютер? Уж очень непривычно без него... Понимаю..Функция, на мой взгляд, экзотическая для заводского двигателя в городских условиях эксплуатации. Не забывать бы отслеживать уровень масла и сроки его замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
geronimo Опубликовано January 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2012 (изменено) Ну всякое бывает, например помпа потечет жидкость выльется.... Разве конечно лапочка какая нибудь не загориться что неисправна система охлаждения, тогда ладно. Да и утром например в - 30 хотелось бы знать насолько двигатель прогрелся. Мне кажется есть возможность вывести показания на борт компьютер или я ошибаюсь? У меня еще вопрос.... У всех два ключа одинаковых в комплекте было или еще должен быть сервис ключ? А то читал на форуме что какой то чип ключ вставляют чтобы тест БК включить.... Отредактировал January 5, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Composer Опубликовано January 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2012 видимо разговор о температуре охл. жидкости?) достаточно дождаться падения оборотов до холостых и можно ехать, хотя критичнее АКПП. рвать с места не следует) она не прогревается как двигатель... был у меня Опель, так там были рекомендации - при -25 прогреть 30 сек, в других случаях сразу начинать движение... экология, млин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2012 Очень интересует вопрос о температуре масла? Возможно дилера можно попросить чтобы вывел на борт компьютер? Уж очень непривычно без него... Ну всякое бывает, например помпа потечет жидкость выльется.... Разве конечно лапочка какая нибудь не загориться что неисправна система охлаждения, тогда ладно. Да и утром например в - 30 хотелось бы знать насолько двигатель прогрелся. Мне кажется есть возможность вывести показания на борт компьютер или я ошибаюсь? Электроника R60 имеет одинаковую архитектуру с линейкой R55/56/57/58. Соответственно, вывести значение температуры, напряжения борт.сети и др. параметры можно аналогичным образом. Как? На тему об этом можно выйти через МИНИ FAQ (ссылка в подписи, искать по ключевым словам "тест-режим в бортовом компьютере"). У меня еще вопрос.... У всех два ключа одинаковых в комплекте было или еще должен быть сервис ключ? А то читал на форуме что какой то чип ключ вставляют чтобы тест БК включить.... В комплекте идут только два совершенно идентичных ключа и обоим подходит определение "чип-ключ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
geronimo Опубликовано January 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2012 Не пойму... Я читал на форуме что еще должна типа ключа полоска идти которая тоже в замок зажигания может вставлятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано January 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2012 Не пойму... Я читал на форуме что еще должна типа ключа полоска идти которая тоже в замок зажигания может вставлятся... Третий так называемый "сервисный" ключ поставлялся в последний раз на R56 году в 2008. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано January 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2012 Ну всякое бывает, например помпа потечет жидкость выльется.... Разве конечно лапочка какая нибудь не загориться что неисправна система охлаждения, тогда ладно. Да и утром например в - 30 хотелось бы знать насолько двигатель прогрелся. Мне кажется есть возможность вывести показания на борт компьютер или я ошибаюсь? Если у Вас есть возможность активировать функцию MINI Connected и соответствующий для этого I-гаджет, то можно выводить на монитор некую полезную для ежедневной эксплуатации информацию. Как-то: состояние авто, степень прогрева двигателя для данных условий движения (в качественной оценке); с недавних пор - крутящий момент и "мгновенную" мощность при текущем значении rpm; кажется, также G-force и кое-какие другие нужные и не очень полезности.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано January 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2012 В общем я открутил передние подкрылки-брызговики, вещь - совершенно не нужная, я вам скажу. Еще самостоятельно сменил кронштейны заднего бампера на металлические крепления. Теперь все нравится, можно эксплуатировать по глубокому снегу дальше ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini cooper Опубликовано January 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2012 Ну всякое бывает, например помпа потечет жидкость выльется.... Разве конечно лапочка какая нибудь не загориться что неисправна система охлаждения, тогда ладно. Да и утром например в - 30 хотелось бы знать насолько двигатель прогрелся. Мне кажется есть возможность вывести показания на борт компьютер или я ошибаюсь? У меня еще вопрос.... У всех два ключа одинаковых в комплекте было или еще должен быть сервис ключ? А то читал на форуме что какой то чип ключ вставляют чтобы тест БК включить.... так чип ключ это и есть ключ от машины вот как раз его просят при обслуживание авто ( в комплекте 2 ключа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
geronimo Опубликовано January 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2012 теперь понял спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shika-Chika Опубликовано January 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2012 Привет и с Рождеством всех православных! Я решилась теперь у меня кантрик А теперь вопрос - сколько его обкатывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini cooper Опубликовано January 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2012 Привет и с Рождеством всех православных! Я решилась теперь у меня кантрик А теперь вопрос - сколько его обкатывать? Мне в салоне сказали 2.000км и не больше 3-х тысяч оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stepashka_nv Опубликовано January 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2012 Мне в салоне сказали 2.000км и не больше 3-х тысяч оборотов. В книжку-инструкцию загляните. 2000 км, не более 5000 оборотов и не быстрее 160 км/ч. Вроде так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
geronimo Опубликовано January 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2012 Я уже 500 км накатал... Больше 120 не езжу, обороты не более 4000 а так хочется не сдерживать газ да как дать по полной )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано January 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2012 Категорически не согласен, что S будет более востребован, чем Cooper, т.к. здесь главным фактором будет выступать не наличие полного привода, а утилитарность автомобиля и бренд. Многие люди готовы купить MINI только потому, что это MINI, и в этом вопросе важна только цена автомобиля, а что в нем напичкано вообще значения не имеет... Олег ты меня удивил - так говорят сначала ...когда собираются с покупкой. когда начиаентся разборка 6 ЧТО и Какие опции нужны люди уходят РЕГУЛЯРНО в крайности-...: - идут покупают в МАКСИМУМЕ машину или - идут покупать самое дешевое в нашей марке Выводы сделаны на собственом опыте и опыте продаж а поначалу все у всех одинаково начинается... ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.