AlexZi Posted October 17, 2014 Report Share Posted October 17, 2014 Нагар на обоих мини(Кантрик и Ваня 2011г.в.) изначально. На БМВ F20(турбо) аналогично. Прямо комьями или просто копоть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
С-Максимка Posted October 17, 2014 Report Share Posted October 17, 2014 Этот баг с 6ми почти на всех авто. Бетатестеры говорят, что 8.1 апдейт помогает. Будет для всех в понедельник. Про нагар. У меня на обоих мини изначально появился нагар. Да и так по городу иду, смотрю на запаркованных - тоже с черными трубами. видимо так был сейчас вечером в Re-Store - сказали то же самое очень много жалоб - и Порше и Мерседесы и Ауди - у всех подобные или свои глюки именно с работой БТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nic78 Posted October 17, 2014 Report Share Posted October 17, 2014 У меня чернота с внутренней стороны труб. В нижней части черноты в несколько слоев. На мойке чутка отходит. Дилерские тест-драйвовые смотрел - тоже на всех нагар Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJ81 Posted October 18, 2014 Report Share Posted October 18, 2014 Нагара действительно не нормально много. Поэтому и задался этим вопросом. По идее если нагар, то это проблема смеси. И кстати при чем тут коробка?? Или это не про нагар? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nic78 Posted October 18, 2014 Report Share Posted October 18, 2014 Видимо, такой двигатель. Не смотрел, как оно на новых ф56 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndrewH3 Posted October 19, 2014 Report Share Posted October 19, 2014 Народ, вчера поставил зимнюю резину Pirelli Ice Zero RunFlat 225/45/18 Пока прошел на ней 200 км. Держит отлично, но шумит как не шумела грязевая резина на хаммере. Надеюсь, что прикасается и перестанет, а то я почти даже не слышу двигателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJ81 Posted October 19, 2014 Report Share Posted October 19, 2014 (edited) Нееее 56 в нашей глуши не скоро появятся. Просто если у всех такая фигня с нагаром, то и заморачиваться нечего. Edited October 19, 2014 by JJ81 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nic78 Posted October 19, 2014 Report Share Posted October 19, 2014 У меня тоже зимняя(конти айс контакт в аналогичном размере) шумит. Думаю, нужна шумка арок, если раздражает. За всех не скажу по нагару, а мои наблюдения и опыт владения описаны выше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex407 Posted October 21, 2014 Report Share Posted October 21, 2014 Парни сорри, но 87 страниц реально нет времени читать - до каких пор зимой греть? обороты двигла вроде одинаковые... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexZi Posted October 21, 2014 Report Share Posted October 21, 2014 Парни сорри, но 87 страниц реально нет времени читать - до каких пор зимой греть? обороты двигла вроде одинаковые... Грей минут 10(с по правкой на внешние условия). Проверял с прогой mini connected- пока температура не достигла 80 градусов предупреждал о низкой температуре двигателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nic78 Posted October 21, 2014 Report Share Posted October 21, 2014 Я грею пока обороты не падают примерно до 800. Потом еду без резких ускорений минут 10. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaxKor Posted October 22, 2014 Report Share Posted October 22, 2014 А я не грею ни свой Cooper S, ни Cooper Countyrman супруги: просто сажусь, завожу и если стекла и зеркала оттаяли, спокойно начинаю движение. Просто под нагрузкой (разумной) любой двигатель гораздо быстрее прогреется. Естественно, пока холодный, никаких резких маневров с педалью газа не выполняю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
araktoy Posted October 22, 2014 Report Share Posted October 22, 2014 Тоже не грею никогда. Без фанатизма начинаю двигаться сразу. В руководстве об этом прямо сказано, что греть не надо. Но это, я думаю, больше с ЗОС связано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexZi Posted October 22, 2014 Report Share Posted October 22, 2014 Тоже не грею никогда.Без фанатизма начинаю двигаться сразу. В руководстве об этом прямо сказано, что греть не надо. Но это, я думаю, больше с ЗОС связано. Точно с ЗОС)) И с тем что гарантия на авто два года и по идее двигло их проживет при любой эксплуатации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitriyb2 Posted October 23, 2014 Report Share Posted October 23, 2014 Коллеги! Ну что тут спорить, уже столько раз и на форуме и в прессе об этом... Дополнительно скажу, что в 1999 году, когда я учился на последнем курсе в ВВИА им .Н.Е. Жуковского, на одной из кафедр по эксплуатации авиационной техники была проведена работа по исследованию данного вопроса (на аэродроме много автотехники и зимой в морозы ее тоже эксплуатируют). Так вот, исследование показало, что самый эффективный способ и экономичный - это прогрев в движении на малых оборотах, но после того, как двигатель после запуска в течении 2-5 минут произведет перемешивание застывшего и потерявшего рабочую вязкость масла и подаст его на все трущиеся детали через все возможные каналы, а самое главное - через отверстия под кольцами в пространство между поршнем и цилиндром. Так же рекомендуется произвести прогрев коробки передач: ручной - на малых оборотах и не выше 2-3й передачах в движении, а автоматической - в режиме "R", а чуть позже в режиме "D" и все это время необходимо машину удерживать от движения тормозом. Ну вот как-то так. Думаю, что все это я написал не зря 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndrewH3 Posted October 23, 2014 Report Share Posted October 23, 2014 Коллеги! Ну что тут спорить, уже столько раз и на форуме и в прессе об этом... Дополнительно скажу, что в 1999 году, когда я учился на последнем курсе в ВВИА им .Н.Е. Жуковского, на одной из кафедр по эксплуатации авиационной техники была проведена работа по исследованию данного вопроса (на аэродроме много автотехники и зимой в морозы ее тоже эксплуатируют). Так вот, исследование показало, что самый эффективный способ и экономичный - это прогрев в движении на малых оборотах, но после того, как двигатель после запуска в течении 2-5 минут произведет перемешивание застывшего и потерявшего рабочую вязкость масла и подаст его на все трущиеся детали через все возможные каналы, а самое главное - через отверстия под кольцами в пространство между поршнем и цилиндром. Так же рекомендуется произвести прогрев коробки передач: ручной - на малых оборотах и не выше 2-3й передачах в движении, а автоматической - в режиме "R", а чуть позже в режиме "D" и все это время необходимо машину удерживать от движения тормозом. Ну вот как-то так. Думаю, что все это я написал не зря о, я как раз такой алгоритм для себя и выработал. 3-4 минутки постоял, АКПП попереводил в разные режимы на месте и тихонько вперед. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruslan Posted October 24, 2014 Report Share Posted October 24, 2014 поменял вчера ремень генератора ( на холодную теперь какой-то полутреск полустук появился, после прогрева практически пропадает, но небольшой шелест остается. мастер уверяет что все сделал правильно. никто не сталкивался? до оф.сервиса ехать очень далеко к сожалению Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nic78 Posted October 24, 2014 Report Share Posted October 24, 2014 А зачем вы его меняли? На каком пробеге? Я вроде не слышал вообще чтобы кто-либо на кантри менял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted October 24, 2014 Report Share Posted October 24, 2014 (edited) А зачем вы его меняли? На каком пробеге? Я вроде не слышал вообще чтобы кто-либо на кантри менял... Вот общая тема про замену приводного ремня: http://forum.minipeo...showtopic=31757 Начиная примерно с 30т.км, стоит периодически осматривать состояние ремня, т.к. есть вероятность его обрыва. Рекомендую на 45-50т.км его менять в обязательном порядке, не дожидаясь коллизий и разрушения фрикционного диска 11287598833. Edited October 24, 2014 by Never Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nic78 Posted October 24, 2014 Report Share Posted October 24, 2014 Пробег сейчас 55к. Посторонних шумов нет(как в в видео из темы). Докатаю колодки и заодно попрошу глянуть этот ремень в клубном сервисе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruslan Posted October 28, 2014 Report Share Posted October 28, 2014 пробег 80 тысяч. на ремне были трещинки, поэтому решил поменять. поставил Gates 6PK89, из-за него и был стук. опять все разобрали, поставили другой ремень. стук пропал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0LEg Posted November 5, 2014 Report Share Posted November 5, 2014 Уважаемые Минипиплы, а магнитола MiniCD показывает названия файлов и папок на СД с МП3 файлами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keeper Posted November 10, 2014 Report Share Posted November 10, 2014 Только названия файлов (или песен из tag mp3) после нажатия кнопочки LIST. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
araktoy Posted November 10, 2014 Report Share Posted November 10, 2014 Папки тоже можно посмотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitriyb2 Posted November 10, 2014 Report Share Posted November 10, 2014 Коллеги, я тут сам колодки передние поменял! Подскажите, как сбросить счетчик компьютера? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.