UnionMike Опубликовано January 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2014 Проблема в мороз: двигатель не выдает мощность! А/м 1.6, 120 лс. В первые морозы (в ноябре-декабре) уже случалось: загорается значок "двигатель" - половина мощности. А/м жены. У нее и произошло тогда: на сервис записалась, но на следующее утро потеплело и значок сам погас. Ехать в сервис - не было смысла уже (тем более записали на 4 дня вперед) Сегодня жена позвонила - тоже самое: значок загорелся, авто больше 20 км не едет. Понятно, что в сервис по-любому теперь, ибо - зима... Но, все -таки, непонятно: что это такое? Почему именно в морозы? Что за фигня?.. У кого-нить похожее было, как лечили, какие диагнозы?.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано January 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2014 Вчера на заправке добавил присадку в бак, перестраховался на мороз с дизельным топливом Первый раз за эту зиму решил залиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано January 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2014 Проблема в мороз: двигатель не выдает мощность! А/м 1.6, 120 лс. В первые морозы (в ноябре-декабре) уже случалось: загорается значок "двигатель" - половина мощности. А/м жены. У нее и произошло тогда: на сервис записалась, но на следующее утро потеплело и значок сам погас. Ехать в сервис - не было смысла уже (тем более записали на 4 дня вперед) Сегодня жена позвонила - тоже самое: значок загорелся, авто больше 20 км не едет. Понятно, что в сервис по-любому теперь, ибо - зима... Но, все -таки, непонятно: что это такое? Почему именно в морозы? Что за фигня?.. У кого-нить похожее было, как лечили, какие диагнозы?.... Похоже на термостат. Нам на клабмане сразу как только увидели эту ошибку заменили и все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UnionMike Опубликовано January 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2014 Похоже на термостат. Нам на клабмане сразу как только увидели эту ошибку заменили и все ок А симптомы похожие были? В чем и как выражалось, если не сложно, опишите, пжл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novikov-storm Опубликовано January 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2014 (изменено) Проблема в мороз: двигатель не выдает мощность! А/м 1.6, 120 лс. В первые морозы (в ноябре-декабре) уже случалось: загорается значок "двигатель" - половина мощности. А/м жены. У нее и произошло тогда: на сервис записалась, но на следующее утро потеплело и значок сам погас. Ехать в сервис - не было смысла уже (тем более записали на 4 дня вперед) Сегодня жена позвонила - тоже самое: значок загорелся, авто больше 20 км не едет. Понятно, что в сервис по-любому теперь, ибо - зима... Но, все -таки, непонятно: что это такое? Почему именно в морозы? Что за фигня?.. У кого-нить похожее было, как лечили, какие диагнозы?.... Тоже самое было после нового года, загорелся чек и погас, потом снова. Динамика заметно пропала. Вылечилось заменой датчика детонации по гарантии. Движок кстати точно такой же как у тебя. И произошло тоже при первых заморозках. Отредактировал January 30, 2014 Novikov-storm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UnionMike Опубликовано January 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2014 Тоже самое было после нового года, загорелся чек и погас, потом снова. Динамика заметно пропала. Вылечилось заменой датчика детонации по гарантии. Движок кстати точно такой же как у тебя. И произошло тоже при первых заморозках. Да, похоже... Хотя бы понятно, в каком направлении думать...) Спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано January 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2014 Тоже горел двигатель и машины не ехала, а на экране писали: мощность снижена. Двигатель тоже 122силы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sega Опубликовано February 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2014 Друзья, может знает кто, от чего брызговики заколхозить? стоит обвес JCW и родные не подходят. Очень надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UnionMike Опубликовано February 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2014 Друзья, может знает кто, от чего брызговики заколхозить? стоит обвес JCW и родные не подходят. Очень надо. Снять лекало (приложить к арке лист бумаги и нажать, обозначив контур). И с этой выкройкой в а/запчасти - выбирать подходящие из универсальных резиновых. Благо - выбор щас огромный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borisque Опубликовано February 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2014 Кантрик, 10 год, пробег почти 45000 км. Начинаю замечать следующее: 1. После активной и очень активной езды при включенном климате в салоне начинает ощутимо пахнуть паленной резиной и это еще зимой. Что это может быть??? 2. АКПП, при переключении со 2 на 3 передачу происходят рывки/толчки, в режиме D редко, в режиме M/S почти всегда, также в режиме M/S со второй на певую передачу- тоже иногда. Масло в АКПП не менял, может стоит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано February 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2014 Кантрик, 10 год, пробег почти 45000 км. Начинаю замечать следующее: 1. После активной и очень активной езды при включенном климате в салоне начинает ощутимо пахнуть паленной резиной и это еще зимой. Что это может быть??? 2. АКПП, при переключении со 2 на 3 передачу происходят рывки/толчки, в режиме D редко, в режиме M/S почти всегда, также в режиме M/S со второй на певую передачу- тоже иногда. Масло в АКПП не менял, может стоит??? У меня на жкв при переключениях тоже толчки небольшие, а когда на спорте переключение идет вниз, так вообще машину вниз сильно дергает. Так что я думаю что нормально это. А вообще декстрон тучше поменять на 100 000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано February 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2014 у меня тоже в спорте дергает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Keeper Опубликовано February 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2014 Купили машину 29 декабря прошлого года в возрасте 2-х с небольшим лет и пробегом в 30000. Никаких гарантийных ремонтов, судя по сервисной книжке, не было, только два ТО пройдено. Проблема "половины двигателя" вылезла день на пятый серьезных заморозков. Что примечательно - это совпало еще и с первой местной заправкой, до этого ездили на горючке залитой в ярославской области на ГазпПромНефти. Чек выскакивал при каждом холодном запуске, иногда при перезапуске (заглушить, завести снова) через 4-5 минут пропадал, но не всегда. Три раза машина не разгонялась выше 22 км/ч. Жена (ездит она) очковала сильно. Сгонял к знакомому на сервис (в нашей провинции официалов нет). Оказалось, что у него БМВ с аналогичным движком и симптоматика схожая. По его заверениям все дело в том, что при пропуске зажигания в одном из цилиндров комп перекрывает форсунку на этом цилиндре, и этот режим действует до перезапуска двигателя. Пропуск зажигания может вызываться разными причинами. Стали смотреть самое очевидное - выявилось очень плачевное состояние свечей. Свечи в итоге заменил сам на иридиевые Denso (стояли платиновые BERU, видимо стоковые) и поменяли заправку (аккурат под НГ у нас открылась первая ГПНефть в области). Пока полет нормальный. Но стала появляться другая ошибка: "Машина поднята на подъемнике" - горит желтым. При просмотре расшифровки ошибки - никаких доп сведений БК не выдает. Причем эта ошибка никак не мешает, да и ее пояление носит очень неопределенный характер: может появиться как на холодную, так и на горячую, или не появиться вовсе, может пропасть после презапуска, а может пропасть сама во время движения. Сканера поблизости нет, а до официалов 500 км. Чем это грозит и как с этим бороться? Может попробовать вновь сменить заправку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано February 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2014 Это пиктограммка такая? На подъемнике? Может она зовет на ТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Keeper Опубликовано February 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2014 При просмотре сервис-инфо показывает еще минимум 4300 км до замены масла, все остальные работы еще дальше. Да и выскакивала бы она постоянно, не через раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано February 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2014 там есть "общий осмотр" или как то так,,,,как раз пиктограммка машины на подъемнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано February 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2014 Не ориентируйтесь на комп про масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано February 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2014 Например, мною отмечено: Во время "холодов", если заряд аккумулятора падал ниже некоего контролируемого уровня, - краткосрочно появлялось сообщение о его критическом разряде, а далее оставалась инициированной эта пиктограмма. Затем, после компенсации проблемы при последующем старте, пиктограмма не появлялась. Стало быть, может бывает предварительное сообщение, которое нужно завизуализировать.. (Во загнул!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Keeper Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 При долгом нажатии на правую клавишу (обнуление суточного пробега) при заведенном двигателе на экране выходит пиктограмма замены тормозухи и дата 03/2014, причем в независимости от наличия треугольника с восклицательным знаком. Имхо, если бы напоминалка была об этом, то она вылезала бы постоянно. А вот буквально вчера: на холодную после ночной стоянки завелась без "ошибки". Далее поездка минут 20 по городу, затем стоянка чуть более часа, т.е. явно не остыла полностью. Но завелась уже с "ошибкой". ЗЫ: интересно, как бортовик проверяет срок замены тормозухи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Keeper Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 Довесок к предыдущему посту. Мурзилка утверждает, что машина на подъемнике желтым цветов в трех случаях: 1) сбой топливной системы 2) ошибка стоп-сигнала 3) сбой работы двигателя, ограничение мощности (за этот пункт не уверен, пишу по памяти) Может все же стоп-сигнал. Как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 Пусть кто-нибудь нажмет тормоз а вы сзади посмотрите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано March 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2014 Подскажите вот что! Кто нибудь прошивал ключ на закрывание окон зажатой кнопкой закрытия дверей? Мне только что сказали что пока так нельзя сделать (у дилера), что повергло меня в шок, у меня на всех машинах так закрывались, это п.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано March 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2014 Ранее писали что шили эту функцию, но не у дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YellowBelko Опубликовано March 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2014 Ранее писали что шили эту функцию, но не у дилера. Ппц буду в России обязательно прошью, а то это ппц! Я очень разочарован! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано March 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2014 Подскажите вот что! Кто нибудь прошивал ключ на закрывание окон зажатой кнопкой закрытия дверей? Мне только что сказали что пока так нельзя сделать (у дилера), что повергло меня в шок, у меня на всех машинах так закрывались, это п.... Вы явно выбрали не свою машину) У МИНИ это работает так: достаешь железный ключик из ключа, вставляешь в замок водительской двери, поворачиваешь в положение "закрыть" и держишь пока не закроются люки и стекла. МИНИ это же NOT NORMAL. Для остального есть кашкай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.