MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

А у меня еще один вопрос...

Удобна ли рукоятка указателей поворотов без фиксации в крайних положениях?...меня на тесте это смутило...

Есть вещи, которые трогать нельзя - колёса должны быть круглые, а переключатель поворотов фиксируемый! :378:

Кстати, в Колхознике индикатор поворота показывает направление поворота, или просто мигает как в первых моделях? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Есть вещи, которые трогать нельзя - колёса должны быть круглые, а переключатель поворотов фиксируемый! :378:

Кстати, в Колхознике индикатор поворота показывает направление поворота, или просто мигает как в первых моделях? :angry:

Позволь не согласиться. После новодела нефиксируемого все остальные фиксируемые кажутся грубой поделкой. К плюсам также можно отнести и отключение работы поворотника после вытаскивания ключа из слота и дальнейшее его не включение при заводе машины.

И не совсем понятен вопрос про направление поворота.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не совсем понятен вопрос про направление поворота.

Я так понял имеется ввиду лампочка поворота на панели там одна, или есть отдельно влево и вправо?

З.Ы. По букве "А" на рециркуляции - на R53 такой буквы тоже не было, это подразумевает что при включенном климате в положение авто рециркуляция тоже в авто т.е. сама определяет когда нужно включаться, а когда нет. Такой принцип мне кста больше понятен... ибо непонятно как можно расчитывать на автоматическую регулировку климата в салоне, если при этом режим рециркуляции находится в одном из положений а не в автомате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволь не согласиться. После новодела нефиксируемого все остальные фиксируемые кажутся грубой поделкой.

у меня три машины с фиксируемым и есть МИНИ. абсолютно не согласен. я бы оставил эту шнягу опелю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы оставил эту шнягу опелю.

В чем шняга-то? Скорее вопрос в рефлекторных реакциях. Новая привычка вырабатывается после повторения действия не менее 21 раза. Попробуйте начать чистить зубы другой рукой. Сперва точно будет неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет верхней кнопки?!

mini_cabrio_109.jpg

Кстати на всех рейсталовых машинах так...но могу ошибаться...

Буду в феврале вырабатывать привычку к рукоятке поворотника =)))

А про подключаемый задний привод на скользих дорогах...

Понится Андрей Иванов тестировал первые CR-v зимой, так при подключении заднего привода в поворатах разворачивало =)))

На деюсь Кантрик не имеет таких недостатков =)))

Думаю не стоит тут далее спорить о полном приводе...хотелось просто иметь больше вариантов выбора =)))

Я ведь думаю что Кантрики покупают не из за наличия all4 =)))

Отредактировал CHE_BURASHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бмв поворотники так с 2005го делают. И это очень правильно и удобно

Мне одному кажется, что бмв некоторое продолжительное время вообще машин не делает? А в России еще и не продает и не обслуживает... :Colere_12:

чтобы флейм не начинать, всегда испытывал самые нежные чувства к баварцам, и первой машиной 15 лет назад была Е30. Но сейчас - увольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а защиту картера кто-нибудь ставил?!

я всегда стремаюсь ставить - боюсь, как мы запрограммированную геометрию деформации при ударе не нарушила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Я просто планирую с асфальта съезжать, и картер менять не охота, плюс зимой спасает от набивания мотора снегом, особенно во дврах у нас такая колея...ППЦ

Действительно ли стальной лист толщиной до 4 мм прикрепленный на 4 болта так сильно влияет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на всех рейсталовых машинах так...но могу ошибаться...

Буду в феврале вырабатывать привычку к рукоятке поворотника =)))

А про подключаемый задний привод на скользих дорогах...

Понится Андрей Иванов тестировал первые CR-v зимой, так при подключении заднего привода в поворатах разворачивало =)))

На деюсь Кантрик не имеет таких недостатков =)))

Думаю не стоит тут далее спорить о полном приводе...хотелось просто иметь больше вариантов выбора =)))

Я ведь думаю что Кантрики покупают не из за наличия all4 =)))

У всех а/м 2010 г. уже так,без значка "А"

Ну с отключённой DSC по глине меня не разворачивало, но я не Андрей Иванов,не знаю как он юзал CRV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут первые Серванты и Мини Кантримэн??

можно ли сделать вывод о том,что Кантрик будет вязнуть в грязи,так как в свое время Вася Сидоров тестируя первые УАЗы,застрял в луже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не глум)я просто логику поста пытаюсь понять)

кстати у серванта вязкостная муфта стояла..причем сильно запаздывающая.И он влегкую садился в снегу.Потому что передок уже отчаянно буксовал и засаживал машину,зад подключался резко но с большим запаздыванием.Ни в коем случае нельзя было останавливаться

Та же история с Эликом.У меня он есть.И зная эти его особенности,проходить вязкие участки нужно всегда ходом,Если втсал и завяз в песке-все..аллес.Только задним ходом выбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не глум)я просто логику поста пытаюсь понять)

кстати у серванта вязкостная муфта стояла..причем сильно запаздывающая.И он влегкую садился в снегу.Потому что передок уже отчаянно буксовал и засаживал машину,зад подключался резко но с большим запаздыванием.Ни в коем случае нельзя было останавливаться

Та же история с Эликом.У меня он есть.И зная эти его особенности,проходить вязкие участки нужно всегда ходом,Если втсал и завяз в песке-все..аллес.Только задним ходом выбираться

электромагнитная муфта,уровень реакции чуть даже выше чем у Xdrive,но думаю дождёмся зимы,там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)

Блин тема полного привода валит ветку в флуд...

Я же просто спросил...про появление других не полноприводных моделей...для меня они более интересны...

И понеслось...

Логика в том что подключение задней оси запаздывает часто, и весь толк полного привода смазывается, как было например у первых "Сервантов"...сравнивать эти машины не пытаюсь и не пытался.

Ждем зимы и нормальных тестов Кантриков на бездорожье... =)))

ПС

Андрей Иванов - автогонщик, участвующий в ралли-рейдах, в том числе и в Дакаре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все понятно...

Да не помнится такой буквы...

А у меня еще один вопрос...

Удобна ли рукоятка указателей поворотов без фиксации в крайних положениях?...меня на тесте это смутило...

аналогично... хочтя и привыкаемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял имеется ввиду лампочка поворота на панели там одна, или есть отдельно влево и вправо?

Да, именно это интересует.

В Бмв поворотники так с 2005го делают. И это очень правильно и удобно

Это одна из длинного ряда причин, которые отвернули меня от последних моделей БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно это интересует.

Это одна из длинного ряда причин, которые отвернули меня от последних моделей БМВ.

можно поинтересоваться в каком направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл характеристик подробных: тормозной путь, масса прицепа, глубина брода и пр.

Плохо искал или нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях жена стала счастливым обладателем Mini Countryman (R60) - 123 л/с, бензин, автомат, передний привод.

Для субъективного сравнения Mini Сooper (R56) 2010г.в. - 120 л/с, бензин, автомат, шины MICHELIN Energy Saver 195/55R16,

и бывший ранее Mini Сooper (R53) 2006г.в. - 116 л/с, бензин, АКПП (вариатор), шины Pirelli 175/65R15 летние не «runflat»

Первые впечатления:

Машинка непривычно просторная и объемная для МИНИ, манера посадки на сиденье скорее напоминает «Джипы», видимо за счет относительно большой высоте от пола до подушки сидения, при этом места над головой остается много, в остальном все очень схоже с МИНИ R56. Качество исполнения как всегда на высоте!

Теперь на ходу: Двигатель и коробка в целом тоже ощущение как и на МИНИ R56, стоит отметить на удивление резвый характер по городу (трассу пока не пробовал, да и обкатка). В городском потоке держится бодро, быстрые перестроения тоже не проблема! Звук мотора не акцентируется в салоне до 3000 – 3500 об/мин, переключение передач при спокойной манере езды плавное, в общем весьма комфортно! Руль точный, легкий, короткий, и тормоза как и положено просто шикарные, это все уже «фамильные черты»! В поворотах у R60 более заметны крены и инерция кузова, а реакции машины стали более вальяжными и флегматичными (различие даже субъективно сильнее чем между R53 и R56)! В целом R60 ближе к новомодным японским кроссоверам с повадками от МИНИ.

Плавность хода (шины MICHELIN Energy Saver 205/60R16) здесь не все однозначно, с одной стороны большая колесная база, ширина и масса R60 однозначно положительно сказывается на общей стабильности и плавности, даже вальяжности, в движении, да и мелкие неровности дороги на удивление проходит без шума и вибрации, однако то что покрупнее в основном приводит к жесткому содроганию кузова, при этом подвески ведут себя шумно, полка багажника у меня при этом тоже заметно громыхает! Жесткость кузова по ощущению о.к., кузов машины как монолит! А вот тоже «фамильные черты» как то в подвеске что-то брякнет или скрипнет или обивки салона скрипит и кряхтит, то коробка резко подтыкает передачу и т.п. сохранились, конечно это уже далеко не R53 -), но все же до Toyota Land Cruiser или даже Mercedes A-Class еще далеко! Колейность асфальта не очень заметна. Шершавый асфальт конечно прибавляет общего шума, но все остается вполне на уровне класса автомобиля, звукоизоляция салона тоже на вполне достойном уровне.

В прочем, если сравнивать с МИНИ R56 в целом езда по городу воспринимается существенно более комфортной, это уже по сути автомобиль на каждый день, и/или семейный автомобиль! -)

Писал на эмоциях не ради критики,

МИНИ если принять некоторые грехи как данность в остальном машинки супер!!! Это и безупречный стиль и главное мало с чем сравнимое очарование, испытав однажды МИНИ многие становятся страстным поклонником марки! Countryman – это уже концепция «многоцелевой» машины для повседневного использования от МИНИ, а не игрушка выходного дня для эгоиста -))), сорри!, Я сам такой!

«Фамильные черты» обусловлены конструкцией, на пример обратите внимание на конструкцию шарниров рычагов подвесок - в МИНИ применены подшипниковые шарниры и стальные шаровые опоры! в тех «сочленениях» где все производители поголовно (кроме ВМW, конечно -)) применяют резино-металлические втулки (салентблоки)!

Отдельная благодарность Даниэлю автосалон БорисХоф на Олимпийском пр., очень точная и оперативная работа, высшая квалификация, Спасибо!

Респект всем любителям МИНИ, удачи на дорогах!

Отредактировал Дмитрий F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обладатели visual boost сделайте фото салона

интересуют декоративные вставки

Могу найти фотки. Овалы дверей и боковушки "бороды" на соореr могут быть черный рояльный лак, дополнительно "хром-пакет" салона это хромированные ободки диффузоров вентиляции, тахометра, спиометра и на тоннеле где ручка переключения передач - вот походу и весь декор пока доступный.

Отредактировал Дмитрий F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...