D_guest Опубликовано October 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2009 мосх не знает, что пропускная способность форсунок изменилась, и дает сигнал на подачу топлива не учитывая это. вот и льет сверх меры... интересно только, как лишнее сгорать успевает ... или оно уже в кате дожигается ... иначе 2ая лямбда ругаццо начала бы :confused: или отрублена? пока двигатель работает на частичных нагрузках переливать не должно(DME по обратной связи скорректирует), на мощностных режимах вот там да.. ; только там уже первая лямбда не учитывается, а вот вторая надо полагать и подавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано October 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2009 может по идее ... теоретически: мосх не знает, что пропускная способность форсунок изменилась, и дает сигнал на подачу топлива не учитывая это. вот и льет сверх меры... интересно только, как лишнее сгорать успевает ... или оно уже в кате дожигается ... иначе 2ая лямбда ругаццо начала бы :confused: или отрублена? если память не изменяет, напрямую давление в топливной системе моцк не отслеживает - оно тупо постоянное, а что насос лишнего перекачивает, там же в баке и сбрасывается кроме расхода изменения есть? Может и в трубе догорает Хлопки выхлопа стали круче и чаще :D Лямбды не трогал. Изменения... По ощущениям, как буд-то помыл форсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2009 мосх не знает, что пропускная способность форсунок изменилась, и дает сигнал на подачу топлива не учитывая это. вот и льет сверх меры... интересно только, как лишнее сгорать успевает ... или оно уже в кате дожигается ... иначе 2ая лямбда ругаццо начала бы :confused: или отрублена? пока двигатель работает на частичных нагрузках переливать не должно(DME по обратной связи скорректирует), на мощностных режимах вот там да.. ; только там уже первая лямбда не учитывается, а вот вторая надо полагать и подавно спорить не буду, могу только предположить, что контроль за экологичностью выхлопа ведется в любых режимах работы двигателя после его прогрева - заблуждаюсь? может по идее ... теоретически: мосх не знает, что пропускная способность форсунок изменилась, и дает сигнал на подачу топлива не учитывая это. вот и льет сверх меры... интересно только, как лишнее сгорать успевает ... или оно уже в кате дожигается ... иначе 2ая лямбда ругаццо начала бы :confused: или отрублена? если память не изменяет, напрямую давление в топливной системе моцк не отслеживает - оно тупо постоянное, а что насос лишнего перекачивает, там же в баке и сбрасывается кроме расхода изменения есть? Может и в трубе догорает Хлопки выхлопа стали круче и чаще :D Лямбды не трогал. Изменения... По ощущениям, как буд-то помыл форсы. или новые поставил :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nel Опубликовано April 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2012 Скажите пожалуйста многие пишут миник эска расход я так понял от 11 до 13 в среднем, а про какой миник который компрессор или турбо? Или нет разницы расход такой же? Как мне кажется у турбо должно быть еще больше... (скажите что это не так очень надеюсь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2012 Скажите пожалуйста многие пишут миник эска расход я так понял от 11 до 13 в среднем, а про какой миник который компрессор или турбо? Или нет разницы расход такой же? Как мне кажется у турбо должно быть еще больше... (скажите что это не так очень надеюсь)))) турбо потребляет меньше компрессора. хотя это больше зависит от стиля езды, нежели от мотора... и, судя по озабоченности расходом, Вам б/у автомобиль не очень показан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2012 Скажите пожалуйста многие пишут миник эска расход я так понял от 11 до 13 в среднем, а про какой миник который компрессор или турбо? компрессор (53-й) режим дачника - 11,5 режим "все время тапок в пол" - 13,5-14 разница есть. моей чахотке почти десять лет. на свежих машинах (турбина, R56) нормальный расход вроде 11 в режиме "часто тапок в пол" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nel Опубликовано April 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 6, 2012 (изменено) турбо потребляет меньше компрессора. хотя это больше зависит от стиля езды, нежели от мотора... и, судя по озабоченности расходом, Вам б/у автомобиль не очень показан. Может быть... Если интересно... Каждый день в столицу из области туда обратно 130 км получается, еду один на прожорливом мазда сх7. На заправке уже узнают в лицо... ВОт и решил что на каждый день маленькая красивая и мне одному в самый раз будет. А обжора пусть стоит на выходные в магазин или с детками куда нить... Вот поэтому и полез в форму почитать поузновать. Все равно спасибо за инфу, буду подумать... компрессор (53-й) режим дачника - 11,5 режим "все время тапок в пол" - 13,5-14 разница есть. моей чахотке почти десять лет. на свежих машинах (турбина, R56) нормальный расход вроде 11 в режиме "часто тапок в пол" Наверное буду смотреть с турбиной. Хотя по опыту (на мазда) в 30ткм пришлось менять, хорошо обошлось гарантийным случаем, а так 90тыр вынь да отдай. У кого такая машинка расскажите, есть/были проблемы с турбиной? Спасибо... Отредактировал April 6, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано April 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2012 http://www.drive2.ru/cars/mini/cooper_s/cooper_s_mk_i/minibumble-bee/journal/288230376152896522/#post Я уже давал эту ссылку про расход 53го. 12 литров, газ в пол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mr_Fix Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 есть таки вариант ездить на мини и недорого... случайно наткнулся на дизельный вариант 1,4 турбированный забрал за гроши (был перегред движок) да и салон оставлял желать лучшего откапиталил двигатель (заменил деформированный блок, все вкладыши на стандартный размер, кольца, сальники, маслосемные колпачки.... вобщем все что можно сменить) итого стало в 1200$ перетянул потолок, отмыл салон (думаю еще перетянуть или поменять сиденья) итого120$ итого машинка 2003 года стала в 7100-7500$ теперь езжу на нем ежедневно на работу... расход в городе до 6-ти литров в трассе примерно 4,2 это конечно не S-ка и пожечь резину на ней не получится, НО это с лихвой компенсируется экономией на заправках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 Речь про хэтч Cooper SD? У нас их днём с огнём не сыскать! Хотя машинка должна быть отличная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано May 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2012 В париже, где бываю часто, таких навалом катается и там тоже они убитые продаются за гроши...но вот к нам его привезти и растаможить - уже не так хорошо выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mr_Fix Опубликовано May 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2012 (изменено) я привез из Литвы... а изначально он из Италии помоему недорого стал.... вобщем очень доволен автомобилем хоть и пришлось нехило повозиться с движком Отредактировал May 23, 2012 mr_Fix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PolinaNovikova Опубликовано July 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 22, 2013 Добрый день, я прошу прощения, если не в тот раздел/тему У меня проблема такая, что я приехала на работу, бензина 0 (----), а деньги забыла дома (вариант занять не предлагать - работаю с иностранцами, у них это не принято.) Машина Mini One 2007 года МКПП. Вопрос: сколько КМ кто проезжал на отметке ---- и есть ли шанс дотянуть до дома, или оставлять машину на ночь. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirit Опубликовано September 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2015 купер s r56, расход 13.5-14 литров по городу, иногда в пробках. как ездят меньше не понятно-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladFinn Опубликовано November 23, 2020 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2020 В 08.09.2015 в 23:10, Spirit сказал: купер s r56, расход 13.5-14 литров по городу, иногда в пробках. как ездят меньше не понятно-) Мне интересно - откуда такие цифры?? Комп показывает расход не литры на 100 км, а километры на литр (km/l). Лично у меня средний расход - 13 км/литр, что в переводе на более привычные цифры - 7,2 л/100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 25, 2020 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2020 В 24.11.2020 в 00:10, VladFinn сказал: Комп показывает расход не литры на 100 км, а километры на литр (km/l). В БК можно переключить режим отображения расхода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladFinn Опубликовано November 25, 2020 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2020 2 часа назад, Never сказал: В БК можно переключить режим отображения расхода. Спасибо, не знал. Поищу (машиной владею только пару недель). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladFinn Опубликовано December 13, 2020 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2020 В 25.11.2020 в 19:31, Never сказал: В БК можно переключить режим отображения расхода. Не смог пока у себя этот параметр перенастроить. Если не трудно - как это сделать? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано December 14, 2020 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2020 Страницы 53-54 мануала. Сам мануал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladFinn Опубликовано May 16, 2021 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2021 Недавно устанавливали сабвуфер (но речь не об этом) и в целях безопасности отсоединяли клемму аккумулятора. После всех процедур и подключения аккума появились пара ошибок, которые стерлись программой, перестало дозакрываться водительское окно (но это победили активацией закрытия/открытия окна (спасибо - тут на форуме и подсказали). Но самое неприятное - увеличился расход топлива. Раньше средний был 7,5 л/100 км, сейчас 10,4 л! Что могло случиться? Связано ли это как-то с отключением/подключением аккумулятора? Сабвуфер ставили с приятелем, не в сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.