Расход топлива. Часть 1


Гость даня

Recommended Posts

мосх не знает, что пропускная способность форсунок изменилась, и дает сигнал на подачу топлива не учитывая это. вот и льет сверх меры... интересно только, как лишнее сгорать успевает ... или оно уже в кате дожигается ... иначе 2ая лямбда ругаццо начала бы :confused: или отрублена?

пока двигатель работает на частичных нагрузках переливать не должно(DME по обратной связи скорректирует), на мощностных режимах вот там да.. ; только там уже первая лямбда не учитывается, а вот вторая надо полагать и подавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может по идее ... теоретически:

мосх не знает, что пропускная способность форсунок изменилась, и дает сигнал на подачу топлива не учитывая это. вот и льет сверх меры... интересно только, как лишнее сгорать успевает ... или оно уже в кате дожигается ... иначе 2ая лямбда ругаццо начала бы :confused: или отрублена?

если память не изменяет, напрямую давление в топливной системе моцк не отслеживает - оно тупо постоянное, а что насос лишнего перекачивает, там же в баке и сбрасывается

кроме расхода изменения есть?

Может и в трубе догорает :) Хлопки выхлопа стали круче и чаще :guns: :D

Лямбды не трогал.

Изменения... :) По ощущениям, как буд-то помыл форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мосх не знает, что пропускная способность форсунок изменилась, и дает сигнал на подачу топлива не учитывая это. вот и льет сверх меры... интересно только, как лишнее сгорать успевает ... или оно уже в кате дожигается ... иначе 2ая лямбда ругаццо начала бы :confused: или отрублена?

пока двигатель работает на частичных нагрузках переливать не должно(DME по обратной связи скорректирует), на мощностных режимах вот там да.. ; только там уже первая лямбда не учитывается, а вот вторая надо полагать и подавно

спорить не буду, могу только предположить, что контроль за экологичностью выхлопа ведется в любых режимах работы двигателя после его прогрева - заблуждаюсь?

может по идее ... теоретически:

мосх не знает, что пропускная способность форсунок изменилась, и дает сигнал на подачу топлива не учитывая это. вот и льет сверх меры... интересно только, как лишнее сгорать успевает ... или оно уже в кате дожигается ... иначе 2ая лямбда ругаццо начала бы :confused: или отрублена?

если память не изменяет, напрямую давление в топливной системе моцк не отслеживает - оно тупо постоянное, а что насос лишнего перекачивает, там же в баке и сбрасывается

кроме расхода изменения есть?

Может и в трубе догорает :) Хлопки выхлопа стали круче и чаще :guns: :D

Лямбды не трогал.

Изменения... :) По ощущениям, как буд-то помыл форсы.

или новые поставил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Скажите пожалуйста многие пишут миник эска расход я так понял от 11 до 13 в среднем, а про какой миник который компрессор или турбо? Или нет разницы расход такой же? Как мне кажется у турбо должно быть еще больше... (скажите что это не так очень надеюсь:)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста многие пишут миник эска расход я так понял от 11 до 13 в среднем, а про какой миник который компрессор или турбо? Или нет разницы расход такой же? Как мне кажется у турбо должно быть еще больше... (скажите что это не так очень надеюсь:)))))

турбо потребляет меньше компрессора.

хотя это больше зависит от стиля езды, нежели от мотора...

и, судя по озабоченности расходом, Вам б/у автомобиль не очень показан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста многие пишут миник эска расход я так понял от 11 до 13 в среднем, а про какой миник который компрессор или турбо?

компрессор (53-й) режим дачника - 11,5

режим "все время тапок в пол" - 13,5-14

разница есть. моей чахотке почти десять лет.

на свежих машинах (турбина, R56) нормальный расход вроде 11 в режиме "часто тапок в пол"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбо потребляет меньше компрессора.

хотя это больше зависит от стиля езды, нежели от мотора...

и, судя по озабоченности расходом, Вам б/у автомобиль не очень показан.

Может быть... Если интересно... Каждый день в столицу из области туда обратно 130 км получается, еду один на прожорливом мазда сх7. На заправке уже узнают в лицо... ВОт и решил что на каждый день маленькая красивая и мне одному в самый раз будет. А обжора пусть стоит на выходные в магазин или с детками куда нить... Вот поэтому и полез в форму почитать поузновать. Все равно спасибо за инфу, буду подумать...

компрессор (53-й) режим дачника - 11,5

режим "все время тапок в пол" - 13,5-14

разница есть. моей чахотке почти десять лет.

на свежих машинах (турбина, R56) нормальный расход вроде 11 в режиме "часто тапок в пол"

Наверное буду смотреть с турбиной. Хотя по опыту (на мазда) в 30ткм пришлось менять, хорошо обошлось гарантийным случаем, а так 90тыр вынь да отдай.

У кого такая машинка расскажите, есть/были проблемы с турбиной?

Спасибо...

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/mini/cooper_s/cooper_s_mk_i/minibumble-bee/journal/288230376152896522/#post

Я уже давал эту ссылку про расход 53го.

12 литров, газ в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

есть таки вариант ездить на мини и недорого...

случайно наткнулся на дизельный вариант 1,4 турбированный

забрал за гроши (был перегред движок) да и салон оставлял желать лучшего

откапиталил двигатель (заменил деформированный блок, все вкладыши на стандартный размер, кольца, сальники, маслосемные колпачки.... вобщем все что можно сменить) итого стало в 1200$

перетянул потолок, отмыл салон (думаю еще перетянуть или поменять сиденья) итого120$

итого машинка 2003 года стала в 7100-7500$

теперь езжу на нем ежедневно на работу... расход в городе до 6-ти литров в трассе примерно 4,2

это конечно не S-ка и пожечь резину на ней не получится, НО это с лихвой компенсируется экономией на заправках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В париже, где бываю часто, таких навалом катается и там тоже они убитые продаются за гроши...но вот к нам его привезти и растаможить - уже не так хорошо выйдет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я привез из Литвы... а изначально он из Италии

помоему недорого стал....

вобщем очень доволен автомобилем

хоть и пришлось нехило повозиться с движком

Отредактировал mr_Fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Добрый день,

я прошу прощения, если не в тот раздел/тему

У меня проблема такая, что я приехала на работу, бензина 0 (----), а деньги забыла дома (вариант занять не предлагать - работаю с иностранцами, у них это не принято.)

Машина Mini One 2007 года МКПП.

Вопрос: сколько КМ кто проезжал на отметке ---- и есть ли шанс дотянуть до дома, или оставлять машину на ночь.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

купер s r56, расход 13.5-14 литров по городу, иногда в пробках. как ездят меньше не понятно-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...
В 08.09.2015 в 23:10, Spirit сказал:

купер s r56, расход 13.5-14 литров по городу, иногда в пробках. как ездят меньше не понятно-)

Мне интересно - откуда такие цифры?? Комп показывает расход не литры на 100 км, а километры на литр (km/l). Лично у меня средний расход - 13 км/литр, что в переводе на более привычные цифры - 7,2 л/100 км.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2020 в 00:10, VladFinn сказал:

Комп показывает расход не литры на 100 км, а километры на литр (km/l).

В БК можно переключить режим отображения расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Never сказал:

В БК можно переключить режим отображения расхода.

Спасибо, не знал. Поищу (машиной владею только пару недель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
В 25.11.2020 в 19:31, Never сказал:

В БК можно переключить режим отображения расхода.

Не смог пока у себя этот параметр перенастроить. Если не трудно - как это сделать? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Недавно устанавливали сабвуфер (но речь не об этом) и в целях безопасности отсоединяли клемму аккумулятора. После всех процедур и подключения аккума появились пара ошибок, которые стерлись программой, перестало дозакрываться водительское окно (но это победили активацией закрытия/открытия окна (спасибо - тут на форуме и подсказали). Но самое неприятное - увеличился расход топлива. Раньше средний был 7,5 л/100 км, сейчас 10,4 л! Что могло случиться? Связано ли это как-то с отключением/подключением аккумулятора? Сабвуфер ставили с приятелем, не в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...