байпас клапан на Р53


ДенисП

Recommended Posts

Этот винтик регулирует "нулевое" положение заслонки, т.е. зазор между заслонкой и корпусом в положении "закрыто"

а какое оно, это правильное положение?

с зазором или без него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без, правильное

смотри

232323%20008.jpg

232323%20009.jpg

после замены клапана можно попросить старый для опытов? кажется мне, что сделать из обычного - "детройт тюнед" вполне решаемая задача...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не поставил, потому что ролики пока не установил - на Майские займусь, но поставил весь новый впуск + башка (на входных забацал)

маааааленькой ооф -

ВСЕ !! да именно так, все эти доработки - полумера ОДНОЗНАЧНО !!! без новой башки,

какой там ЖЭВЭЭС ??? - ниочемвооще ......у меня по моему двухтурбовый 350 сильный монстр так не едет......как стало ехать моё желтое чудовище на новой башке))

ну это так, эмоция.....)))

нет желания замериться вновь на том же стенде, где и мерился впервые? Чьё производство гбц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм

а как ты думаешь ?

зачем я тогда всю возню затеял по началу весны с этими замерами ?

в той же теме выложу всю инфу, на субботу договорились на стенд......а боле писать пока ничего не буду.

после замены клапана можно попросить старый для опытов? кажется мне, что сделать из обычного - "детройт тюнед" вполне решаемая задача...

никакой проблемы, забери еси для дела

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установили недавно клапан... Впечатления - машина едет совсем по другому. Появилась некотороя плавность в наборе скорости. Комфортная (для меня) скорость движения по трассе сместилась со 120 до 135. Набирать стала увереннее и легче (хотя это ж всегда так кажется даже после мойки :) )

Теперь по установке - действительно "старый снял, новый поставил", но накосячить можно в процессе установки. Дело в том что клапан не электрический как писали ранее - он механический (открывается/закрывается давлением во впуске), за открывания/закрывания отвечает небольшой пластиковый рычаг (если можно так назвать), так вот если сборку после установки клапана произвести не внимательно - то этот самый рычажок будет упираться в корпус дросселя, в следствии чего клапан не будет доконца закрываться. :smoking:

Всем удачи.

А настройка по инструкции понадобилась или поменял и все работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял и поехал. В инструкции нет никакого пункта настройки, единственное что нужно - это скинуть комп после установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

попытки поставить клапан по инструкции, предложенной америкосами, успехом не увенчались. Рог компрессора отделяться от коллектора отказался, несмотря на то что был заранее полит WDшкой. Да и вообще, способ, в котором есть оговорки "вы можете это сломать, поэтому вот вам номера деталей. можете и у нас купить", не очень такой способ. Толстый, который для замены байпаса раскидывает морду и лезет туда спереди, а не сверху, прав =)

Где купить клапан с доставкой в russia?

много где есть, на самом деле. На outmotoring.com, например, или на minimania.com. Можно и из Англии - GTT или lohen.co.uk

могу притащить, если сам не сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне,Рома Голубев все поставил без инструкции и все работает.С чем был связан неудачный опыт установки в СДК,для меня остается загадкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попытки поставить клапан по инструкции, предложенной америкосами, успехом не увенчались.

А я тебе скажу что будет дальше после самостоятельной установки........ну или установки в СДК (мне нам пытались поставить)

Даже если ты все сделаешь по правилам - начнет загораться ошибка

Убрать её не получилось, пришлось поставить сток, позже байпас поменял

Там что-то надо будет "скидывать" в компе ...толи ошибки ти шо.....не помню. У Ромки спроси, он мне тоже эту штуку устанавливал, он знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил сам, мес 3 назад, проблем не возникло, больше разбирайте чтоб не мучатся, и один болт на 11 трудно доступен.

После установки,

10. (Optional) It’s always good to reset the ECU any time you do a new mod to your car.

Ссылка на инструкцию

Ошибок не появлялось.

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя какой рол стоит ?

у меня реально не смогли убрать ошибку

стоит 15+3

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил сам, мес 3 назад, проблем не возникло, больше разбирайте чтоб не мучатся, и один болт на 11 трудно доступен.

После установки,

10. (Optional) It’s always good to reset the ECU any time you do a new mod to your car.

Ссылка на инструкцию

Ошибок не появлялось.

+1, проблем нет, хотя разобрать немного придется.

сейчас хочу вернуть все назад, под сброс газа провалы великоваты если не отжигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вы все сверху разбирали или со снятием телевизора и радиаторов?

меня больше всего заботит снятие "рога" компрессора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />+1, проблем нет, хотя разобрать немного придется.<br />сейчас хочу вернуть все назад, под сброс газа провалы великоваты если не отжигать.<br />
<br /><br /><br />

Расскажи поподробней, что-то я у себя не замечал никакого негатива

Я на самом деле его (клапан) поменял, и вообще не почувствовал его работу........

т.е. по моему мнению - бесполезная замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя какой рол стоит ?

у меня реально не смогли убрать ошибку

стоит 15+3

рол 15, на колене сток.

Назад на сток менять не буду, негатива нет. Провалы не беспокоят.

Ролик + клапан ставил бы вместе.

По "осчучениям" низ что ли сталь приятнее, или ... сложно описать вообщем, нужно на стоке прокатить.

так вы все сверху разбирали или со снятием телевизора и радиаторов?

меня больше всего заботит снятие "рога" компрессора...

я все сверху, "рог" снялся и поставился. Немного беззаботнее и начинай разбирать :)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br /><br /><br />

Расскажи поподробней, что-то я у себя не замечал никакого негатива

Я на самом деле его (клапан) поменял, и вообще не почувствовал его работу........

т.е. по моему мнению - бесполезная замена

У меня там пружина заметно сильнее детройтовской (видимо её и придется вернуть) и если газ сбросить с высоких оборотов, то вакуума чтобы открыть клапан хватает, а если тысяч с двух (как в пробке), то он не открывается. Получается, что в какой-то момент, воздуха там дофига, клапан его не стравил, а топлива то нет, педаль отпущена, и движок сильно просаживается по оборотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...