goretz Опубликовано May 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2009 в общем люблю я этих чинильщиков - что официалов что нет...после замены реле К4 - самое дальнее в подкапотном блоке предохранителей пятиногое реле - вторая скорость вернулась. проблемы у СТК - да и не у СТК - только в том, что в ТИСе и прочих ВДСах очень смутно написано, какие реле за что отвечают. в случае с машиной 02 года все документы утверждают, что реле второй скорости находится за бампером - а по факту там только балластник в общем, мини, как и любая другая машина, не чинится строго по мануалу - надо голову включать и руки применять у меня похожая проблема, тоже не работает на малой скорости, реле проверил все рабочие в СДК такой же диагноз поставили "замена вентилятора с кожухом в сборе" 12000 за пропеллер 3000 работа я подумал многовато, поехал на подьемник с братаном раскидали морду, сняли радиатор добрались до вентилятора, точнее до кожуха и нам открылась потрясающая картина: окрытый почему то всем ветрам и воде которая пролетает сквозь радиатор в дождь стоит маленький баластничек хотя наверно нет просто сопротивление (резистор) ибо балластник есть сопротивление переменное если я ниче не путаю, а это наскок я понял постоянное просто кога надо первую скорость реле пускает ток через него а когда вторую то напрямую на мотор вентилятора резистор сей представляет фарфоровый цилиндрик высотой 3 сантима и диаметром сантима 1.5 с намотоной на него медной полосочкой (витков 5-6) вот эта проволочка собственно и лопнула (видимо от часто попадающей на нее воды или еще по какой заумной причине) так как рядом паяльника не оказалось то пришлось все как есть засунуть на место и собрать =((( однако в самом ближайшем времени собираюсь опять разобрать и таки пофиксить сей противный баг попробую если не забуду всю эту процедуру запечатлеть и попозже выложить кстати один знакомый электрик сказал, что в принципе подойдет такая же хрень от любой другой машины с похожим вентилятором, то есть надо найти машину с похожим по мощности движком, типа если движок похож, то и тепловыделение примерно такое же, а значит и вентилятор будет приблизительно равной мощности, а следовательно и сопротивление для регулирования скоростей тоже приблизительно таким же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artemonchik Опубликовано June 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2009 а у меня за десять дней два раза предохранитель сгорал 5А на вентилятор, что за хрень? щас на полировке, заберу поеду диагностировать электрику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано June 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2009 У меня тож сгорел один раз предохранитель на 5А и соответственно закипел... На литовском сервисе (там знакомый) по звонку сказали, что якобы существует указание по миникам менять этот 5А на 7А. Что собственно и было сделано, проблема пока не возвращалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artemonchik Опубликовано June 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2009 У меня тож сгорел один раз предохранитель на 5А и соответственно закипел... На литовском сервисе (там знакомый) по звонку сказали, что якобы существует указание по миникам менять этот 5А на 7А. Что собственно и было сделано, проблема пока не возвращалась. а 10А много? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано June 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2009 а 10А много? ХЗ, но именно 10А я и поставил.... Вот жду что будет дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artemonchik Опубликовано June 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2009 ХЗ, но именно 10А я и поставил.... Вот жду что будет дальше. у меня другого и небыло, теперь тоже жду что дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2009 Привет всем любителям вентиляторов. У меня вопрос. есть у кого информация-при скольки градусах t охлаждающей жидкости должна включаться первая скорость вентилятораи при скольки вторая? и еще интересная фича контролера- он не выключает вентилятор ( у меня по крайней мере)еще минут 5 после ВЫКЛЮЧЕНИЯ компрессора кондиционера, несмотря ни на какие значения температуры О.Ж.- может быть с этим связана ранее расстраивавшая нескольких авторов в этой теме работа вентилятора на первой скорости после выкл зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2009 ну может хоть кто-нить на r53 посмотрит в тест-меню БК на скольки хотя бы 1ая передача у вентилятора включается(до второй это постараться надо)- там дел-то всего дождаться когда включится?(ну и цифру запомнить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано June 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2009 (изменено) Вот я и дождался что же будет дальше... 10А тоже благополучно вылетел причем два раза за сегодня при температуре окружающей среды 30 градусов... Первый раз в неустановленный момент. Второй раз при заводе автомобиля запустился вентилятор охлаждения, начал работать и спустя секунд 10 вылетел предохранитель. Дабы добраться домой был установлен предохранитель на 15А... В пробке вижу идет дым откуда то снизу справа - Датчик температуры показывает норму, предохранитель в норме, вентилятор работает. Источник дыма (скорее пара) установить не удалось, но есть надежда что это догорал вытекший ранее антифриз. З.Ы. Компетентного сервиса в городе нет, а то был бы уже там. З.З.Ы. HELP! Отредактировал June 23, 2009 Banzai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано June 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2009 Итак едем дальше... на улице +16-+22 ничего не дымит, не кипит. Но замечено пару изменений... Машина стала очень быстро прогреваться (а может я просто уже мнительным стал) т.е. где-то за 1.5 - 2 км пути температура уже по центру датчика. И второе теперь после того как приехал, заглушил где-то через сек 30 включается вентилятор охлаждения, я знаю что это вобщем нормально, но такое раньше было очень редко когда на улице пекло, теперь постоянно. На сервис мне только через 2 недели плиз поделитесь инфой к чему бы это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано June 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2009 Итак едем дальше... на улице +16-+22 ничего не дымит, не кипит. Но замечено пару изменений... Машина стала очень быстро прогреваться (а может я просто уже мнительным стал) т.е. где-то за 1.5 - 2 км пути температура уже по центру датчика. И второе теперь после того как приехал, заглушил где-то через сек 30 включается вентилятор охлаждения, я знаю что это вобщем нормально, но такое раньше было очень редко когда на улице пекло, теперь постоянно.На сервис мне только через 2 недели плиз поделитесь инфой к чему бы это? Не знаю как на R53, но у меня R50 ведет себя абсолютно также, прогревается быстро, вентилятор включается после того как заглушишь двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2009 Итак едем дальше... на улице +16-+22 ничего не дымит, не кипит. Но замечено пару изменений... Машина стала очень быстро прогреваться (а может я просто уже мнительным стал) т.е. где-то за 1.5 - 2 км пути температура уже по центру датчика. И второе теперь после того как приехал, заглушил где-то через сек 30 включается вентилятор охлаждения, я знаю что это вобщем нормально, но такое раньше было очень редко когда на улице пекло, теперь постоянно.На сервис мне только через 2 недели плиз поделитесь инфой к чему бы это? жидкость в бачке на каком уровне? термостат исправен? имхо пока машина не перегревается, нет повода для беспокойства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано June 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2009 У меня было такое, что на R50 сгорел один из контуров электрической схемы вентилятора. В итоге вентилятор работал все равно, но нештатно. Это сказывалось в пробках и при медленном передвижении. Чаще включался оставшийся в живых контур, машинка действительно включала вентилятор после выключения двигателя и прочее. Летом двигатель стал заметнее перегреваться, хотя и не критично, но стрелка иногда уползала в плюс. До кипения не доходило. Тем не менее заменил нафиг весь вентилятор. Исчезло вообще все - и перегревы, и включение после останова - вообще все. Проверь! Это легко диагностируется на станции. Если что - Москва, СДК, я делал там. БЕЗ проблем!!!! Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано June 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2009 (изменено) Вот и у меня есть подозрение что вентилятор работает в каком-то аварийном режиме, но как это проверить? офф сервиса нет... З.Ы. Жидкость в бачке на макс. З.З.Ы. Термостат... ИМХО если прогревается двигатель до нужного значения то походу в порядке? Отредактировал June 26, 2009 Banzai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2009 З.З.Ы. Термостат... ИМХО если прогревается двигатель до нужного значения то походу в порядке? В термостате обычно существует 2 контура (малый и большой круг). Клин термостата распространенная болезнь нашемарок. Если в МИНИ подобное устройство, то как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано July 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2009 Присоединяюсь к теме. +1 Диангностика на сервисе показала что 1-й скорости мойвентилятор не включает. Судя по переписке все (кроме goretz) решали данную проблему заменой вентилятора в сборе. Какие будут советы? - ездить пока и первая скорость не мломается - менять в сборе (стоить сейчас 11 т.р. ) - или же найти рекастых ребят которые его починят P.S. Без певой скорости компрессор кондея рабоатет в "аварийном" режиме... т.к. при включении кондея сразу должен включаться ветилятор, тем самым охлаждая фрион... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2009 Присоединяюсь к теме. +1Диангностика на сервисе показала что 1-й скорости мойвентилятор не включает. Судя по переписке все (кроме goretz) решали данную проблему заменой вентилятора в сборе. Какие будут советы? для начала - как минимум это прочитать внимательнее B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано July 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2009 (изменено) Присоединяюсь к теме. +1Диангностика на сервисе показала что 1-й скорости мойвентилятор не включает. Судя по переписке все (кроме goretz) решали данную проблему заменой вентилятора в сборе. Какие будут советы? - ездить пока и первая скорость не мломается - менять в сборе (стоить сейчас 11 т.р. ) - или же найти рекастых ребят которые его починят P.S. Без певой скорости компрессор кондея рабоатет в "аварийном" режиме... т.к. при включении кондея сразу должен включаться ветилятор, тем самым охлаждая фрион... Серег!! у меня тоже самая проблема!я пока еду.не заменял!стараюсь в пробках не ставать или если стою то включаю кондей и работает вентилятор. но скоро заменю. Отредактировал July 6, 2009 MiniVar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано July 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2009 для начала - как минимум это прочитать внимательнее B) Юра, я уже все это прочитал, реле все работают, просто вентилятор не включает 1-ю скорость Вардан, у меня в пробках как раз проблемы нет, вентилятор включается, но только на второй скорости, а в случае включения кондея, он не включается (т.к. первой скорости нет), а вот когда кондею становиться туго, то сразу включает вторую скорость. В общем нас спасет агрегатная замена С таким подходом можно и самому машину чинить, открыл TIS посмотрел как и что разбиратся взял новую детали и поставил Грустно все это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2009 Юра, я уже все это прочитал, реле все работают, просто вентилятор не включает 1-ю скорость Вардан, у меня в пробках как раз проблемы нет, вентилятор включается, но только на второй скорости, а в случае включения кондея, он не включается (т.к. первой скорости нет), а вот когда кондею становиться туго, то сразу включает вторую скорость. В общем нас спасет агрегатная замена С таким подходом можно и самому машину чинить, открыл TIS посмотрел как и что разбиратся взял новую детали и поставил Грустно все это... Да там и особо рукастым быть не надо. Мы помнится с Горцем эту проблему обсуждали подробно. Там первая скорость включается через резистор, соответственно либо его поменять (думаю в Чип и Дипе найдут замену рублей за 50) либо вобще выкинуть нфиг и вторая скорость будет включаться заранее. Правда есть мнение, что работая постоянно на полной мощности вентилятор может быстро умереть. з.ы. резистор спрятан за черной коробочкой в правом верхнем углу кожуха вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2009 Юра, я уже все это прочитал, реле все работают, просто вентилятор не включает 1-ю скорость ааа ... сорри, не разобрался ... тогда по совету Петро можно попробовать ... всяко дешевле агрегатной замены выйдет ... а как реле проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано July 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2009 а как реле проверяли? Как проверяли на сервисе, не скажу т.к. был на покатушках с вами.... Сам я просто поменял местами реле кондея и реле 1-й скорости вентилятора, кодей работал, а вот вентилятор так и не завелся Осталось найти гараж или сервис, где можно разобрать морду, снять радиатр, и отпаять супер резистор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
goretz Опубликовано July 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2009 всем привет, я похожего резистора найти не смог, поэтому попробовал починить старый, там дело в том что рвется нихромовая проволока, которая собсно и есть сопротивление( я пытался замерить ее сопротивление в разорванном состоянии получилось где то 1-1.2 Ома), спаять ету проволоку нельзя так как когда по ней пойдет ток она нагревается достаточно сильно и припой просто отвалится, поэтому я сделал следущее: благо лопнула она у меня достаточно близко к краю, я отрезал все лишнее. то есть меньшую часть где то в районе 1-1.5 см и к оставшейся части через винтовую колодку присоединил провод 4 мм2 а другой конец проводва припаял к ножке резистора, в итоге получил около 1 Ом, пока вроде работает щас работаю над способом покупки вентилятора в сборе на e-bay он там стоит 100 баксов, проблема в том что тот кто продает не шипит международно а весит ета хрень 5-6 кг и доставлять ее через my-us.com стоит еще 125 баков Петро может ты можешь помочь в данной ситуации советом или чем еще ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2009 Петро может ты можешь помочь в данной ситуации советом или чем еще ? Звони если че, перетрем :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано July 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2009 (изменено) щас работаю над способом покупки вентилятора в сборе на e-bay он там стоит 100 баксов, проблема в том что тот кто продает не шипит международно а весит ета хрень 5-6 кг и доставлять ее через my-us.com стоит еще 125 баков т.е. вердикт - замена вентилятора в сборе! пошел штудировать ebay... Ох уж мне это "немецкое" качество Кстати иностранцы в форумах пишут, что снять вентлятор можно без снятия радиатора. Pull the two pins that secure the top of the radiator, number 18 in this illustration... ...then pull the radiator forward a little, slide the fan assembly up and out. Отредактировал July 6, 2009 ks_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.