Глючит электрика! Нужна помощь срочно!


Recommended Posts

С генератором фигня какая-то ... все тесты с полной нагрузкой - работает идеально. Установленный на машине не выдавал больше 60 Ампер. :( хотя должен был 105 А

Можно маленький вопросик.

105 А на выходе с генератора - это не многовато, 1,3 кВт мощности?

Я тут прикинул, сечение проводов на такой ток необходимо не менее 35 кв.мм (диаметр жилы 6,5 мм), это генератор серьёзный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шкив коленвала" - что это может значить?

при надрыве демферной части шкива коленвала возможно проскальзывание ремня

это одна из вероятных причин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при надрыве демферной части шкива коленвала возможно проскальзывание ремня

это одна из вероятных причин

Как проверить? Как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить визуально, лечить только заменой

менять можно на неоригинал без демпфера, облегченный например... в том числе его можно выпилить прямо у вас, или купить на каком-нибудь ебэе

визуальная проверка достаточно просто исполняется - надо или снять пластиковый брызговик или иным способом засунуть глаз (камеру) и посмотреть на шкив, находящийся справа на коленвале (там еще гемень дегенератора на нем...)

след проворота очень характерный - этакая тонкая кольцевая полоска по резине, иногда с махрящимися краями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ничего пока и не нашли ...

сервисники сказали, что шкив коленвала продиагностировать смогут только имея специнструмент ... :( Какая-то загадка - грешат на то что был сломан вентилятор и от него глючила электрика ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ничего пока и не нашли ...

сервисники сказали, что шкив коленвала продиагностировать смогут только имея специнструмент ... :( Какая-то загадка - грешат на то что был сломан вентилятор и от него глючила электрика ...

развалившийся шкив колена имхо должен характерно пахнуть жженой резиной

для начала рекомендую ответить на вопросы ниже - в этих случаях специнструмент не нужен

то, на что сейчас грешат ваши сервисмены - имхо ерунда полная

есть еще вариант того,что батарея заряжается,но не держит.нужно померять ток на разных режимах(под нагрузкой и без нее).у меня была такая хрень дважды на разных машинах(обе МИНИ).оба раза замена батареи решила все проблемы.предвидя следующий вопрос,сразу скажу,что лучше оригинальных аккумуляторов нет.проверено опытным путем.

и,дублируя Питерских товарищей,скажу,что нужно хорошо обжать гайку провода массы в районе подушки двигателя.однажды моя машина два дня не заводилась и глючила подобным образом(с периодически отключающимся электрооборудованием)до тех пор,пока ключиком на 10 не подкрутили гайку.

с чего меряли? с клеммы акб или самого генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ничего пока и не нашли ...

сервисники сказали, что шкив коленвала продиагностировать смогут только имея специнструмент ... :( Какая-то загадка - грешат на то что был сломан вентилятор и от него глючила электрика ...

даа, сервисники у вас матерые...

попробуй сунуть туда мобильник и сфотографировать шкив. нужно постараться чтобы снимок получился резким.

разговоры про "глюки вентилятора" - имхо неправильные какие то

генератор на моторе мощность выдает или нет? если нет - плохо отремонтировали или плохо подключили, пусть дальше смотрят.

совет про массу - очень дельный. и про умершую АКБ - надо попробовать сунуть заведомо живой аккумулятор с какой нибудь другой машины и поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор проверяли прибором под нагрузкой - сказали живее всех живых.

Откуда мерили выдаваемый ток не знаю ... какая вилка принятия решений в случае если с клемм АКБ и не с них?

Фотку сделать попробую ... только может мне кто скажет где этот шкив находится и куда целиться камерой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а выход из строя клаксона это тоже симптом может быть?

Этот симптом обычно говорит о сомнительной чистоте наших дорог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор проверяли прибором под нагрузкой - сказали живее всех живых.

Откуда мерили выдаваемый ток не знаю ... какая вилка принятия решений в случае если с клемм АКБ и не с них?

Фотку сделать попробую ... только может мне кто скажет где этот шкив находится и куда целиться камерой?

Шкив на моторе

В Тольятти есть человек Блэкэпл Blackapple

который возможно смог бы чем то помочь (с диагностикой ДИСом)

шкив находится на моторе на коленвале

коленвал находится внизу блока, с одной стороны на ем шкив привода всего - с другой - сцепление.

лезть надо в щель справа, там ремень вполне виден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тольятти есть человек Блэкэпл Blackapple

который возможно смог бы чем то помочь (с диагностикой ДИСом)

Точнее в Самаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

У меня тут такая же проблема нарисовалась - в итоге выяснилось, что плюсовой провод аккумуляторной батарее сгнил! класс не правда?))

:ninja: :ninja: :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...