Gurov Опубликовано November 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 С генератором фигня какая-то ... все тесты с полной нагрузкой - работает идеально. Установленный на машине не выдавал больше 60 Ампер. хотя должен был 105 А Можно маленький вопросик. 105 А на выходе с генератора - это не многовато, 1,3 кВт мощности? Я тут прикинул, сечение проводов на такой ток необходимо не менее 35 кв.мм (диаметр жилы 6,5 мм), это генератор серьёзный :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано November 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 "Шкив коленвала" - что это может значить? при надрыве демферной части шкива коленвала возможно проскальзывание ремня это одна из вероятных причин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aesthete Опубликовано November 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 при надрыве демферной части шкива коленвала возможно проскальзывание ремня это одна из вероятных причин Как проверить? Как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано November 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 Как проверить? Как лечить? проверить визуально, лечить только заменой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 проверить визуально, лечить только заменой менять можно на неоригинал без демпфера, облегченный например... в том числе его можно выпилить прямо у вас, или купить на каком-нибудь ебэе визуальная проверка достаточно просто исполняется - надо или снять пластиковый брызговик или иным способом засунуть глаз (камеру) и посмотреть на шкив, находящийся справа на коленвале (там еще гемень дегенератора на нем...) след проворота очень характерный - этакая тонкая кольцевая полоска по резине, иногда с махрящимися краями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aesthete Опубликовано November 15, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 15, 2010 Так ничего пока и не нашли ... сервисники сказали, что шкив коленвала продиагностировать смогут только имея специнструмент ... Какая-то загадка - грешат на то что был сломан вентилятор и от него глючила электрика ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2010 Так ничего пока и не нашли ... сервисники сказали, что шкив коленвала продиагностировать смогут только имея специнструмент ... Какая-то загадка - грешат на то что был сломан вентилятор и от него глючила электрика ... развалившийся шкив колена имхо должен характерно пахнуть жженой резиной для начала рекомендую ответить на вопросы ниже - в этих случаях специнструмент не нужен то, на что сейчас грешат ваши сервисмены - имхо ерунда полная есть еще вариант того,что батарея заряжается,но не держит.нужно померять ток на разных режимах(под нагрузкой и без нее).у меня была такая хрень дважды на разных машинах(обе МИНИ).оба раза замена батареи решила все проблемы.предвидя следующий вопрос,сразу скажу,что лучше оригинальных аккумуляторов нет.проверено опытным путем. и,дублируя Питерских товарищей,скажу,что нужно хорошо обжать гайку провода массы в районе подушки двигателя.однажды моя машина два дня не заводилась и глючила подобным образом(с периодически отключающимся электрооборудованием)до тех пор,пока ключиком на 10 не подкрутили гайку. с чего меряли? с клеммы акб или самого генератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2010 Так ничего пока и не нашли ... сервисники сказали, что шкив коленвала продиагностировать смогут только имея специнструмент ... Какая-то загадка - грешат на то что был сломан вентилятор и от него глючила электрика ... даа, сервисники у вас матерые... попробуй сунуть туда мобильник и сфотографировать шкив. нужно постараться чтобы снимок получился резким. разговоры про "глюки вентилятора" - имхо неправильные какие то генератор на моторе мощность выдает или нет? если нет - плохо отремонтировали или плохо подключили, пусть дальше смотрят. совет про массу - очень дельный. и про умершую АКБ - надо попробовать сунуть заведомо живой аккумулятор с какой нибудь другой машины и поглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aesthete Опубликовано November 15, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 15, 2010 Аккумулятор проверяли прибором под нагрузкой - сказали живее всех живых. Откуда мерили выдаваемый ток не знаю ... какая вилка принятия решений в случае если с клемм АКБ и не с них? Фотку сделать попробую ... только может мне кто скажет где этот шкив находится и куда целиться камерой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aesthete Опубликовано November 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 16, 2010 а выход из строя клаксона это тоже симптом может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2010 а выход из строя клаксона это тоже симптом может быть? Этот симптом обычно говорит о сомнительной чистоте наших дорог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2010 Аккумулятор проверяли прибором под нагрузкой - сказали живее всех живых. Откуда мерили выдаваемый ток не знаю ... какая вилка принятия решений в случае если с клемм АКБ и не с них? Фотку сделать попробую ... только может мне кто скажет где этот шкив находится и куда целиться камерой? Шкив на моторе В Тольятти есть человек Блэкэпл Blackapple который возможно смог бы чем то помочь (с диагностикой ДИСом) шкив находится на моторе на коленвале коленвал находится внизу блока, с одной стороны на ем шкив привода всего - с другой - сцепление. лезть надо в щель справа, там ремень вполне виден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2010 В Тольятти есть человек Блэкэпл Blackapple который возможно смог бы чем то помочь (с диагностикой ДИСом) Точнее в Самаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aesthete Опубликовано November 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2010 попробую связаться ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано November 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2010 Приезжай. Телефон в личку сброшу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 У меня тут такая же проблема нарисовалась - в итоге выяснилось, что плюсовой провод аккумуляторной батарее сгнил! класс не правда?)) :ninja: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.