Защита картера. R50-53-56


Aluminius

Recommended Posts

Мнимая защита окружающей среды это поднять рабочую температуру в двигателе до 105C :ranting: в то время как например японские представители и с 90-98 вполне себе в нормы вписываются.. и с маслом проблем не знают к тому же..

Про шум на дизель соглашусь.. но основной аргумент же про то что производитель не поставил значит не нужно... к сожалению тут ответить нечем - ему производителю виднее. Он же не идет по пути оптимизации затрат и производства, а также усложнения элементов... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2013 в 11:19, Greek сказал:

Мнимая защита окружающей среды это поднять рабочую температуру в двигателе до 105C :ranting: в то время как например японские представители и с 90-98 вполне себе в нормы вписываются.. и с маслом проблем не знают к тому же..

Про шум на дизель соглашусь.. но основной аргумент же про то что производитель не поставил значит не нужно... к сожалению тут ответить нечем - ему производителю виднее. Он же не идет по пути оптимизации затрат и производства, а также усложнения элементов... ;)

105 гр к проблемам с маслом никакого отношения не имеют, выше температура- способ уменьшить расход,(ведь на 56 это оч заметно..) также не следует забывать, что нормы Евро ХХ- это нормы не только токсичности двигателя, это нормы выбросов (в т.ч и акустических) и особенностей конструкции всего ТС , поэтому поддоны и развитая изоляция аккустических дыр на дизелях это конечно борьба с шумом, посмотрите на подобные меры на грузовиках.. кроме того дизель имеет заметно меньшие потери в стенки (оЖ), что облегчает задачу конструкторам поддонов(к грузовикам не относится)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

В моем кузове защита не предусмотрена, очень удивилась, обзвонила все, можно не оригинал поставить, вопрос, нужно ли?? Кто-то сталкивался с этим вопросос, и что лучше ставить? металл тяжелый.., аллюминий? пластмасса получается только от пыли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2013 в 08:51, -Mio- сказал:

Может защита это зло на моторах с турбой? Ведь там выходная температура в колекторе выше чем в атмосферном моторе!

Если защиту не ставят на MINI изза того чтоб не мешать охлождению мотору тк машина низкая, то на Кантримене просвет куда побольше, там есть защита?

Я просто хочу понять логику автопроизводителя! А ставить защиту или нет, это выбор каждого

Для кантра походу есть пластиковая от производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Господа! в итоге у кого-нибудь есть опыт установки пластиковой защиты от дизеля ? http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55/50620/any+N+2010+any/graphics/51/51_6486/

какие переделки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырезать, подгонять, дырявить... места креплений не особо совпадают.

более того, она идет сплошным почти слоем - тепловой режим конечно страдает... да и зачем если есть железная?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.09.2013 в 14:50, Greek сказал:

вырезать, подгонять, дырявить... места креплений не особо совпадают.

более того, она идет сплошным почти слоем - тепловой режим конечно страдает... да и зачем если есть железная?))

. Я купил железную- мотодор, но меня смущает ее вес( алюминиевая тоже очень тяжелая) ну и сам факт что на машине инородный лишний кусок "ржавого" железа. Я конечно, имея лишнее время, защиту перекрасил и добавил виброизоляцию и одену ее только на зиму чтобы не сгребать снежные отвалы в моторный отсек по дороге в сорочаны ))))

Но все равно если пластик от дизеля не сильно резать придется, то лучше его поставил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2013 в 19:16, -Mio- сказал:

Кинь те фото защиты от дизеля плз

http://www.mini-france.com/article/5100/cache-moteur-inferieur-new-mini-r-56.html - МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посетила идея по пластик-пыльнику под мотор, думал про дизель версию http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55/50620/any+N+2010+any/graphics/51/51_6486/ в итоге заказал такую же только с нового GP. Придет сфоткаю, напишу про установку. В дизельном пыльнике нужно пилить вырез под даунпайп, это гемор. Соответственно у GP версии вырез уже идет, также дополнительная защита от нагрева.

И называйте вещи своими именами, пластиковой защиты не бывает, это пыльник. От удара по днищу он не спасет.

Из железа идеальный вариант алюминий от outmotoring http://www.outmotoring.com/alloy-sump-guard-skid-plate-undershield-gen2.html, вырезы под обдув есть, цена адекват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2013 в 23:53, kimi сказал:

Посетила идея по пластик-пыльнику под мотор, думал про дизель версию http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55/50620/any+N+2010+any/graphics/51/51_6486/ в итоге заказал такую же только с нового GP. Придет сфоткаю, напишу про установку. В дизельном пыльнике нужно пилить вырез под даунпайп, это гемор. Соответственно у GP версии вырез уже идет, также дополнительная защита от нагрева.

И называйте вещи своими именами, пластиковой защиты не бывает, это пыльник. От удара по днищу он не спасет.

Из железа идеальный вариант алюминий от outmotoring http://www.outmotoring.com/alloy-sump-guard-skid-plate-undershield-gen2.html, вырезы под обдув есть, цена адекват.

номер этого пыльникадля gp подскажи ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2013 в 06:57, Duco сказал:

номер этого пыльникадля gp подскажи ?

Здесь: http://bmwcats.com/m...ics/51/51_6486/

А, собственно, в чем его уникальность и почему только для gp? Для АКПП, так понимаю, не подойдет?

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

чтобы конструкция была удачна. нужна хорошая деталь для снятия матрицы. приблизительную цену озвучу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2013 в 23:53, kimi сказал:

Посетила идея по пластик-пыльнику под мотор, думал про дизель версию http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55/50620/any+N+2010+any/graphics/51/51_6486/ в итоге заказал такую же только с нового GP. Придет сфоткаю, напишу про установку. В дизельном пыльнике нужно пилить вырез под даунпайп, это гемор. Соответственно у GP версии вырез уже идет, также дополнительная защита от нагрева.

И называйте вещи своими именами, пластиковой защиты не бывает, это пыльник. От удара по днищу он не спасет.

Из железа идеальный вариант алюминий от outmotoring http://www.outmotoring.com/alloy-sump-guard-skid-plate-undershield-gen2.html, вырезы под обдув есть, цена адекват.

ну как пыльник поставили???? Все гуд? Заказывать можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  В 12.11.2013 в 16:41, Duco сказал:

ну как пыльник поставили???? Все гуд? Заказывать можно?

Ставил весной, езжу по сей день, крепится просто и быстро, только необходимо снять уже установленный http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55/50618/ML31+2010+7/graphics/51/51_6848/, который по прочности определенно превышает первый. В сущности пыльник с дизеля - тонкая накладка, от удара не спасет, зато грязь, снег, щебень прочие мелкие неприятности на себя примет. Предел тоже есть, в свое время ездил на С30 по проселочным дорогам и отломил крепления на двух таких штатных о слежавшийся снег, при пузотрении - на морозе относительно хрупок, так что запасайтесь сразу ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2013 в 09:50, c30ka сказал:

Ставил весной, езжу по сей день, крепится просто и быстро, только необходимо снять уже установленный http://www.bmwcats.c...ics/51/51_6848/, который по прочности определенно превышает первый. В сущности пыльник с дизеля - тонкая накладка, от удара не спасет, зато грязь, снег, щебень прочие мелкие неприятности на себя примет. Предел тоже есть, в свое время ездил на С30 по проселочным дорогам и отломил крепления на двух таких штатных о слежавшийся снег, при пузотрении - на морозе относительно хрупок, так что запасайтесь сразу ;)

Для бензинового купера? Для эски подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Итак сегодня был установлен пыльник от дизельного Мини. Пластик хлюпкий, при - 20' может сломатся при контакте с куском льда. Для его установки нужно докупить фишки которые вдеваются в подрамник, болты идут в комплекте с пыльником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.