VVV Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 ИМХО у дизеля - это шумоизоляция и защита окружающей среды онли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Шумоизоляция поверю, но защита окружающей среды это ново)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 Мнимая защита окружающей среды это поднять рабочую температуру в двигателе до 105C в то время как например японские представители и с 90-98 вполне себе в нормы вписываются.. и с маслом проблем не знают к тому же.. Про шум на дизель соглашусь.. но основной аргумент же про то что производитель не поставил значит не нужно... к сожалению тут ответить нечем - ему производителю виднее. Он же не идет по пути оптимизации затрат и производства, а также усложнения элементов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2013 (изменено) Мнимая защита окружающей среды это поднять рабочую температуру в двигателе до 105C в то время как например японские представители и с 90-98 вполне себе в нормы вписываются.. и с маслом проблем не знают к тому же.. Про шум на дизель соглашусь.. но основной аргумент же про то что производитель не поставил значит не нужно... к сожалению тут ответить нечем - ему производителю виднее. Он же не идет по пути оптимизации затрат и производства, а также усложнения элементов... 105 гр к проблемам с маслом никакого отношения не имеют, выше температура- способ уменьшить расход,(ведь на 56 это оч заметно..) также не следует забывать, что нормы Евро ХХ- это нормы не только токсичности двигателя, это нормы выбросов (в т.ч и акустических) и особенностей конструкции всего ТС , поэтому поддоны и развитая изоляция аккустических дыр на дизелях это конечно борьба с шумом, посмотрите на подобные меры на грузовиках.. кроме того дизель имеет заметно меньшие потери в стенки (оЖ), что облегчает задачу конструкторам поддонов(к грузовикам не относится) Отредактировал February 7, 2013 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
curly Опубликовано July 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2013 В моем кузове защита не предусмотрена, очень удивилась, обзвонила все, можно не оригинал поставить, вопрос, нужно ли?? Кто-то сталкивался с этим вопросос, и что лучше ставить? металл тяжелый.., аллюминий? пластмасса получается только от пыли.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано July 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2013 Может защита это зло на моторах с турбой? Ведь там выходная температура в колекторе выше чем в атмосферном моторе! Если защиту не ставят на MINI изза того чтоб не мешать охлождению мотору тк машина низкая, то на Кантримене просвет куда побольше, там есть защита? Я просто хочу понять логику автопроизводителя! А ставить защиту или нет, это выбор каждого Для кантра походу есть пластиковая от производителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Duco Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 Господа! в итоге у кого-нибудь есть опыт установки пластиковой защиты от дизеля ? http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55/50620/any+N+2010+any/graphics/51/51_6486/ какие переделки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 вырезать, подгонять, дырявить... места креплений не особо совпадают. более того, она идет сплошным почти слоем - тепловой режим конечно страдает... да и зачем если есть железная?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Duco Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 вырезать, подгонять, дырявить... места креплений не особо совпадают. более того, она идет сплошным почти слоем - тепловой режим конечно страдает... да и зачем если есть железная?)) . Я купил железную- мотодор, но меня смущает ее вес( алюминиевая тоже очень тяжелая) ну и сам факт что на машине инородный лишний кусок "ржавого" железа. Я конечно, имея лишнее время, защиту перекрасил и добавил виброизоляцию и одену ее только на зиму чтобы не сгребать снежные отвалы в моторный отсек по дороге в сорочаны )))) Но все равно если пластик от дизеля не сильно резать придется, то лучше его поставил бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано September 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2013 Не сильно. А для теплообмена можно в нем отверстий насверлить уж если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2013 Кинь те фото защиты от дизеля плз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2013 Кинь те фото защиты от дизеля плз http://www.mini-france.com/article/5100/cache-moteur-inferieur-new-mini-r-56.html - МКПП 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2013 Посетила идея по пластик-пыльнику под мотор, думал про дизель версию http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55/50620/any+N+2010+any/graphics/51/51_6486/ в итоге заказал такую же только с нового GP. Придет сфоткаю, напишу про установку. В дизельном пыльнике нужно пилить вырез под даунпайп, это гемор. Соответственно у GP версии вырез уже идет, также дополнительная защита от нагрева. И называйте вещи своими именами, пластиковой защиты не бывает, это пыльник. От удара по днищу он не спасет. Из железа идеальный вариант алюминий от outmotoring http://www.outmotoring.com/alloy-sump-guard-skid-plate-undershield-gen2.html, вырезы под обдув есть, цена адекват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Duco Опубликовано September 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2013 Посетила идея по пластик-пыльнику под мотор, думал про дизель версию http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55/50620/any+N+2010+any/graphics/51/51_6486/ в итоге заказал такую же только с нового GP. Придет сфоткаю, напишу про установку. В дизельном пыльнике нужно пилить вырез под даунпайп, это гемор. Соответственно у GP версии вырез уже идет, также дополнительная защита от нагрева. И называйте вещи своими именами, пластиковой защиты не бывает, это пыльник. От удара по днищу он не спасет. Из железа идеальный вариант алюминий от outmotoring http://www.outmotoring.com/alloy-sump-guard-skid-plate-undershield-gen2.html, вырезы под обдув есть, цена адекват. номер этого пыльникадля gp подскажи ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2013 (изменено) номер этого пыльникадля gp подскажи ? Здесь: http://bmwcats.com/m...ics/51/51_6486/ А, собственно, в чем его уникальность и почему только для gp? Для АКПП, так понимаю, не подойдет? Отредактировал September 22, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано November 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2013 такой вопрос. а будет ли интересно минипиплам пыльник из 3-4мм АБС пластика ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано November 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2013 Мне будет интересен, при удачной стоимости и хорошей конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано November 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2013 чтобы конструкция была удачна. нужна хорошая деталь для снятия матрицы. приблизительную цену озвучу позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Duco Опубликовано November 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2013 Посетила идея по пластик-пыльнику под мотор, думал про дизель версию http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55/50620/any+N+2010+any/graphics/51/51_6486/ в итоге заказал такую же только с нового GP. Придет сфоткаю, напишу про установку. В дизельном пыльнике нужно пилить вырез под даунпайп, это гемор. Соответственно у GP версии вырез уже идет, также дополнительная защита от нагрева. И называйте вещи своими именами, пластиковой защиты не бывает, это пыльник. От удара по днищу он не спасет. Из железа идеальный вариант алюминий от outmotoring http://www.outmotoring.com/alloy-sump-guard-skid-plate-undershield-gen2.html, вырезы под обдув есть, цена адекват. ну как пыльник поставили???? Все гуд? Заказывать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
c30ka Опубликовано December 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2013 ну как пыльник поставили???? Все гуд? Заказывать можно? Ставил весной, езжу по сей день, крепится просто и быстро, только необходимо снять уже установленный http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55/50618/ML31+2010+7/graphics/51/51_6848/, который по прочности определенно превышает первый. В сущности пыльник с дизеля - тонкая накладка, от удара не спасет, зато грязь, снег, щебень прочие мелкие неприятности на себя примет. Предел тоже есть, в свое время ездил на С30 по проселочным дорогам и отломил крепления на двух таких штатных о слежавшийся снег, при пузотрении - на морозе относительно хрупок, так что запасайтесь сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано December 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2013 Я пока жду когда привезут мне от дизеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано December 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2013 Ставил весной, езжу по сей день, крепится просто и быстро, только необходимо снять уже установленный http://www.bmwcats.c...ics/51/51_6848/, который по прочности определенно превышает первый. В сущности пыльник с дизеля - тонкая накладка, от удара не спасет, зато грязь, снег, щебень прочие мелкие неприятности на себя примет. Предел тоже есть, в свое время ездил на С30 по проселочным дорогам и отломил крепления на двух таких штатных о слежавшийся снег, при пузотрении - на морозе относительно хрупок, так что запасайтесь сразу Для бензинового купера? Для эски подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано December 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2013 Я на обычный купер, на С-ку не подскажу , а так теоретически подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано February 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2014 Итак сегодня был установлен пыльник от дизельного Мини. Пластик хлюпкий, при - 20' может сломатся при контакте с куском льда. Для его установки нужно докупить фишки которые вдеваются в подрамник, болты идут в комплекте с пыльником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано October 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2014 Подскажите магазин с доставкой в регионы, те что сам нашел -цена не устраивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.