Отключение ABS.


Артёмка

Recommended Posts

Всем привет, хорошего дня, у меня тут желание есть сделать тумблер в свободном гнезде который отключает ABS ато когда устраиваешь покатушки а машина не тормозит совсем не весело,ну это на гравийке или песочке, да и ощущения беения в педаль не очень у вани приятные(( так было бы отлично если вставить тумблер, я бы вообще убрал но девушка которая тоже на нем ездит будет не очень я думаю рада, мне так проще педальку преотпустить и руль повернуть)) :bicycle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только пацаны думают, зачем мучать ваню, если можно субу-бу-бу-бу взять и на ней жарить?

а так идея хорошая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительная тема

уверен, что игра не стоит свечь. Попробуй отключить АБС на покатушках и проехать круг. А потом включить. Разницы не будет, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоковых тормозах R50/53 при отключении АБС торможение ухудшится очень существенно - увеличится тормозной путь (с больших скоростей - катастрофически), появится сильнейшая склонность к заносу. Причина - "перетормОз" задней оси, т.е. задние колёса будут блокироваться значительно раньше передних! Это может быть полезно на медленных гонках вокруг фишек для намеренного закидывания опы или для помощи слабому ручнику. Из-за слабого ручника (только из-за него) я всегда отключал АБС на фишках, жертвуя тормозным путём. Если спереди поставить более крупные тормоза, то перетормОз можно убрать, ну или регулятором усилий можно заморочиться. Тоже думал о тумблере, но потом забил, вытаскиваю предохранитель. Но тумблер безусловно даёт больше свободы действий на гонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то раз ......лет 10 назад, у меня кончился на Мерине абс (какой-то датчик заглючил)

дело было перед зимой.........всю зиму я отъездил БЕЗ АВС........и после этого НА ВСЕХ МАШИНАХ, которых имел и имею в собственности - на зиму отключаю АБС, ВЫТАСКИВАНИЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ))))

и никаких заморок с тумблером

И кстати заметил такую особенность (тогда, 10 лет назад))

С АБС когда начинаешь тормозить и он начинает отбивать в ногу А ТЕБЯ НЕСЁТ - первая мысль ОСТАНОВИТСЯ / НЕ ОСТАНОВИТСЯ !!!???!!???

сидишь как завороженный вцепившийся в руль - ПОЛНЫЙ ГИПНОZZ

А вот без этой полезной штуки - чуть понесло - ГАЗ-РУЛЬ-РУЧНИК....все что угодно но только не тормоз !!!))))

зачем тумблер - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ !!! 30 секунд ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да а обычный выключатель и два провода минут 40 со всеми делами. =)) может у кого есть лишний тумблер ??? =)

Да суббба-это просто стереотип.

Ну подкрепленный некоторыми знаниями отныне, плохо это дело так как при отключение абс, с помощью тумблера и предохранителя, начинают продавливаться все перепускные клапана, короче вся система и раз в 10 больше изнашивается, а затем когда тебе надо будет затормозить и все прокладки провалятся все тормазуха заполнит систему и педаль вожмется а тормозить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Ни разу не видел не профи (это тот, кто минимум по нескольку раз в неделю на тренировках ) умеющего тормозить без АБС. Все отключальщки на трэке выглядят очень смешно, улетая в кувет то правым, то левым боком, а то и жопой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про меня что ль ?

)))

Петь

Я 25 лет за рулем))) моя первая машина желтого/оранжевого цвета 13я модель Жигулей...........

я начинал ездить за рулем, когда не знали что такое шипованная резина..............ну и тем более АБС

А как-то был случай.....когда на этой тринашке у меня провалился ножной тормоз (лопнул шланг) ............. и тут же оборвался ручник...........центр Питера, в 100 метрах перекресток с машинами.......

Я вспотев ............но доехал до дома безаварийно .........

а ты говоришь..........

Я не профи (на треке не гоняю 3 раза в неделю), но на автомобиле на котором передвигаюсь, чувствую его на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про меня что ль ?

)))

Петь

Я 25 лет за рулем))) моя первая машина желтого/оранжевого цвета 13я модель Жигулей...........

я начинал ездить за рулем, когда не знали что такое шипованная резина..............ну и тем более АБС

А как-то был случай.....когда на этой тринашке у меня провалился ножной тормоз (лопнул шланг) ............. и тут же оборвался ручник...........центр Питера, в 100 метрах перекресток с машинами.......

Я вспотев ............но доехал до дома безаварийно .........

а ты говоришь..........

Я не профи (на треке не гоняю 3 раза в неделю), но на автомобиле на котором передвигаюсь, чувствую его на 100%

Я тоже учился на копейке, но не стоит сравнивать машину, на которой стоит заводской АбС и машиной, на которой его небыло конструктивно. У тебя роль АБС как никак выполнял колдун. Тут не будет ничего.

з.ы. Каши кушать надо меньше, а то до поворота еще 100 метров, а он уже ручник оторвал :cranky:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...