Альф Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 Помогите советом, или может у кого такая беда была!!! При пробеге 24000 на ТО у дилера была замена башмака (натяжитель ремня ГРМ). После чего появились провалы и не стабильная работа двигателя. При повторном обращении была сделана регулировка углов зажигания. Все стало в норме, кроме непонятных звяканей и шума при заводе авто. Дилеру неоднократно об этом заявлялось. Ответ был один- это особенность работы двигателя MINI S R56 (2007 г/в). На 28000 загорелась лампа "чек двигателя". На следующий день утром был в сервисе. Дилер заверил что это плохой бензин, вот лампа и горит, Разрешил дальнейшую эксплуатацию записав на диагностику через 3 дня. Через день MINI при пуске двигателя уторм "умер" и отправился с сервис на эвакуаторе. Итог- разрыв ремня ГРМ, задиры блока, распред вала, предполагают что и погнуты клапана, наверняка коленвал с задигами. Короче- корячится полный капремонт двигателя при пробеге 28000 (авто 3 года было в марте 2010 г.). MINI все это время обслуживалась исключительно у дилера. Какие есть мысли на этот счет? У кого такие проблемы были, какой итог? ПОМОГИТЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Санча Опубликовано October 27, 2010 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 (изменено) Привет, Альф! Welcome to the club - то есть в клуб тех, кто поимел проблемы с двигателем! С дилером общались устно, наверное, да? Или, может, разрешение на эксплуатацию было как-то оформлено? Советую общаться с дилером только письменно, ну или дублировать в письмах все устные сообщения, и соответственно все, что сообщает вам дилер, иметь в запротоколированном письменном виде. Рекомендую пригрозить дилеру проведением экспертизы и обращением в суд. Позвоните также в клиентскую поддержку БМВ РТ 8-495-781-34-00, только перед этим сформулируйте четко свою претензию к дилеру и/или БМВ. Очевидным является то, что выход двигателя из строя при пробеге в 28 тыс является ненормальным событием. Если вы уверены, что в поломке виновен только дилер - попросите у БМВ содействия в решении вопроса с дилером. Если же есть подозрение на заводской дефект, озвучьте и это. Для начала попытайтесь установить контакт с дилером, найдите ответственное лицо, и начните с ним диалог. Возможно, дилер признает, что у него косорукие мастера, некомпетентные специалисты, которые отправляют гулять при чек енжин, и сделает ремонт за свой счет. Самое важное здесь - умение разговаривать. Ну и везение тоже, конечно B) Пока все, что могу посоветовать. Санча, получившая новые двиг с турбиной после полугода мытарств и двух отказов ЗЫ: да, и срочно ищите все заказ-наряды с жалобами на "непонятные звуки" между 24 и 28 тыс км. Это- доказательства халатного отношения дилера к вашей проблеме. Отпишите, как развиваются события. Отредактировал October 27, 2010 Санча 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 (изменено) Какие есть мысли на этот счет? У кого такие проблемы были, какой итог? ПОМОГИТЕ!!! В дополнение к сказанному Санчой рекомендую прочесть полностью тему про проблемы с ГРМ на двигателе N14. Больше просто нет слов, один мат. Отредактировал October 27, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альф Опубликовано October 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 Алгоритм таких действий я и предположил. Думаю при отказе дилера в ремонте за их счет биться до победного. Напишу обращение в BMW Russland trading, господину Петеру Кроншнабелю и отправлю копию на bmw.com. Уже общался со службой поддержки в Москве. Говорят на сам замененный "башмак" гарантия 2 года. Но у меня есть предположение что на 24000 надо было не "башмак" менять а цепь. Это получается 4000 км. цепь размолачивала двигло, и он умер. А вообще этот двигатель ремонтируется, или это замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 А вообще этот двигатель ремонтируется, или это замена? Теоретически ремонтируется практически всё, на деле большинство сервисов занимаются только агрегатным ремонтом, т.е. заменой выработавших свой ресурс/сломавшихся агрегатов. Будут ли его ремонтировать (т.е. менять отдельные узлы) или заменят целиком - это зависит от сложившейся, вследствие ваших переговоров, ситуации и серьёзности повреждения двигателя. Скажу от себя, ремонт двигателя не всегда выходит выгоднее замены на новый, либо оборотный. Желаю вам удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альф Опубликовано October 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 Я так понимаю что настаивать надо на замене. Уровень профессионализма мотористов у меня под БОЛЬШИМ сомнением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 Судя по наличию повреждений поршневой группы, распредвала и разрыву цепи, у двигателя были проблемы с маслом, которые и привели его к гибели на таком незначительном, для нормальной эксплуатации, пробеге. Звяканье и шум при пуске могут косвенно указывать именно на проблемы с давлением масла. Масло сколько раз меняли за всё время? За уровнем следили? Мотор сильно не перегревали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альф Опубликовано October 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 Масло менял по рекомендации ОД, 2 раза. Машина отжигает редко, в основном стандартная эксплуатация в городском режиме. Только что звонил ОД- он объявил з/ч на 150 т. + работа которую они не еще не осметили. Пишут в Москву,в представительство, письмо о помощи лояльному клиенту. Как заявляют- причиноследственная связь с заменой башмака не установлена!? Во как!!! И какой то бред... Если БМВ поможет не коммерчески железом, то на него нет гарантии? Я вообще не понял такого поворота?????????? Если плачу- есть гарантия, если они дают- гарантии нет. А на работы по законодательству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 еще одно печальное подтверждение тенденции - масло в 56 моторе менять не реже 10ткм забив большой болт на рекомендации ОД :Colere_12: при появлении посторонних звуков - менять натяжитель, цепь и непомнющас что там еще в процедуру входит. остается только порекомендовать следовать советам Санчи - у нее получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 (изменено) Если БМВ поможет не коммерчески железом, то на него нет гарантии? Я вообще не понял такого поворота?????????? Если плачу- есть гарантия, если они дают- гарантии нет. А на работы по законодательству. Так трактуются условия "Куланца" - программы постгарантийной поддержки БМВ. Подобный тезис был озвучен в свое время гарантийщиком (а также директором) ОД. P.S. В тему гарантии. Также от ОД услышал следующее разъяснение: если происходит замена чего-то в гарантийный период (допустим, поменяли рейку за 4 дня до окончания 2-х летней гарантии на а/м), то на это что-то претензии можно предъявлять только в рамках действующей гарантии на автомобиль (в названном примере - 4 дня). Отредактировал October 27, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альф Опубликовано October 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 У кого удалось качнуть ОД или представительство на замену двигателя? Поделитесь какой пришлось пройти путь. Какие подводные камни ожидают минера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 Мне поменяли двиг с турбиной этим летом в рамках куланца. Двиг помер через 1,5 мес после окончания гарантии. Я стала писать в Англию, после нескольких раундов переговоров дали новый двиг с турбиной, за работы пришлось заплатить, но после 300 тыс 45 показались сущей мелочью)))) да, на запчасти, предоставленные по куланцу, гарантии нет, тк считается, что они предоставлены как будто по общей гарантии автомобиля (а она-то уже закончилась). При этом гарантия есть на работу, и еще, если вдруг сломается новая деталь, предоставленная по куланцу (допустим, двигатель))), то, если будет установлено в результате экспертизы, что двигатель дефектный, то его снова должны заменить. Но зачем думать так далеко вперед, давайте сначала просто получим двигатель по куланцу)))) Найдите толковую экспертизу, посоветуйтесь с ними. Если дилер сейчас встанет в позу, что он ни в чем не виноват, проводите экспертизу, устанавливайте причину поломки, и оглашайте результат дилеру. Часто этого быывает достаточно для полюбовного решения вопроса, а в моем случае до этого не дошли, но я жила за границей и не успела все запусттить. Если есть конкретные вопросы, задавайте, отвечу. Про подводные камни я уже писала- все общение в письм виде и ищите заказ-наряды с прежними обращениями по этой проблеме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альф Опубликовано October 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 А почему в Англию? Штаб квартира BMW в Мюнхене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 Я два года назад, через юриста (Брательник - Красный диплом Питерского универа) откачал новый двигатель на х5 БЕЗ ДЕНЕГ (дело было в Питере) и тоже подключали представительство в Москве. Хотя дилер с*ка упирался до последнего, пока письмо не пришло....даж извинились Такой вопрос а двигатель не перегревался на машине случаем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альф Опубликовано October 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 Я два года назад, через юриста (Брательник - Красный диплом Питерского универа) откачал новый двигатель на х5 БЕЗ ДЕНЕГ (дело было в Питере) и тоже подключали представительство в Москве. Хотя дилер с*ка упирался до последнего, пока письмо не пришло....даж извинились Такой вопрос а двигатель не перегревался на машине случаем ? Точно нет! Утвердительно, без сомнений. Я за рулем 15 лет, бывали разные ситуации. После 20000 мотор стал работать по другому, "песня не та" (у меня слух музыкальный), но дилер глух на 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 В догонку на будущее! После замены двигателя(а мы не сомневаемся,что она состоится)очень четко проверить НАЛИЧИЕ МАСЛА в КОРОБКЕ!Качество соединений ШРУСов с двигателем!Это очень важно,потому что кое у кого( ) после замены двигателя накрылся ШРУС(так нам сказали).На деле - ШРУС при моем визуальном осмотре (я не спец конечно) показался мне совершенно целым..посему у меня возникли подозрения,что дело было вовсе не в ШРУСе.. Смысл в том,что знающие форумчане(в данном случае мною уважаемый Саша Maverick)высказали предположение о НЕДОЛИВЕ масла в коробку при сборке автомобиля после установки двигателя,что повлекло новые траты как нам сказали на ШРУС (30т.р.-это со скидками и типа с хорошим отношением к владелице). На деле калькулляция для меня получилась простая - 45 т.р. на замену двигателя + 30 т.р.(это в нашем случае,на самом деле там где-то 40 получалось)на типа ШРУС + Т.О.(тоже типа необходимое)..в итоге криворукие получают 75-90 т.р.,из которых как минимум 30-45 можно не платить,убедившись в качестве ремонта(например у знакомых на сервисе,сделав за 2т.р. диагностику) Просьба - держи пожалуйста читателей и соболезнующих в курсе дела.Ситуация не простая,но решаемая.Успеха тебе в ремонте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 А почему в Англию? Штаб квартира BMW в Мюнхене. а потому что по-немецки я не шпрехаю, а в Англии как раз жила в это время, ну и писала как английскому производителю, а они уже пересылали в Мюнхен, а те в БМВ РТ, а эти дилеру, а дилер мне с круглыми глазами: "А что вы им сказали, что они согласились???" :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альф Опубликовано October 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 28, 2010 Огромное спасибо всем кто остался не равнодушен к моим проблемам. Сегодня, максимум завтра, ОД обещал получить ответ на слезно написанное им письмо в БМВ РТ, в котором он не забыл прикрыть себе задницу, и будет решение. Я обязательно поделюсь что они состряпали. Очень сожалею о случившемся, ведь MINI был для меня идеальным, моей отдушиной после перебора многих авто. Его харизма, ходовые качества, устойчивость на трассе вне конкуренции. Даже и не знаю что делать дальше... Продавать или продолжать ждать следующих сюрпризов. И самое главное дело не в бабосах, а в доверии к производителю и марке. Ушатали бмвешники с*уки марку... Хотя он был лучшим!!! И вот еще один вопрос- зная такие проблемы с двигателем и получая рекламации со всего мира они молчат и не отзывают явно бракованные моторы. Интересно как обстоят дела в самой Германии? Неужели они проходят эти круги ада как и мы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mitiai Опубликовано October 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2010 Огромное спасибо всем кто остался не равнодушен к моим проблемам. Сегодня, максимум завтра, ОД обещал получить ответ на слезно написанное им письмо в БМВ РТ, в котором он не забыл прикрыть себе задницу, и будет решение. Я обязательно поделюсь что они состряпали. Очень сожалею о случившемся, ведь MINI был для меня идеальным, моей отдушиной после перебора многих авто. Его харизма, ходовые качества, устойчивость на трассе вне конкуренции. Даже и не знаю что делать дальше... Продавать или продолжать ждать следующих сюрпризов. И самое главное дело не в бабосах, а в доверии к производителю и марке. Ушатали бмвешники с*уки марку... Хотя он был лучшим!!! И вот еще один вопрос- зная такие проблемы с двигателем и получая рекламации со всего мира они молчат и не отзывают явно бракованные моторы. Интересно как обстоят дела в самой Германии? Неужели они проходят эти круги ада как и мы? Коллега, точно так же жду ответа от ОД и от БМВ РТ, в которое написана жалоба (соседний топик- про "Не едет на холодную") Вчера звонил руководству ОД- "ваш вопрос находится на рассмотрении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано October 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2010 (изменено) Огромное спасибо всем кто остался не равнодушен к моим проблемам. Сегодня, максимум завтра,..... Интересно как обстоят дела в самой Германии? Неужели они проходят эти круги ада как и мы? Не уверен, как обстоят дела в Германии, но могу рассказать, как все происходит в Америке. Во-первых, полная гарантия - 50,000 миль на Мини.Приговор движку - вот тебе подменное авто, приходи через неделю и забираи машину с новым движком. Все бесплатно: и работа и запчасти. Если после окончания полнои гарантии, то, возможно, за работу придется заплатить.Замена движка проходит по какои-то спец. программе БМВ (за запчасти денег не берет), а работа стоит в пределах 8 нормочасов примерно по 100-120$ в час. Кроме того, если машина в течение любого года гарантии простояла в ремонте более 30 днеи, то владелец имеет право продать машину обратно дилеру (а дилер обязан ее купить) по стоимости с учетом пробега авто. Расчет пробега примерно 20-25 центов за милю. Моторы дилеры не ремонтируют.У них есть всегда в наличии моторы на замену, а сломанныи мотор посылают на моторо-ремонтныи завод, там его ремонтируют (или разбирают на зап.части), тестируют, сертифицируют с БМВ и отправляют обратно дилеру.Восстановленныи мотор от полoманного получает блок, иногда клапанную крышку и поддон (если они еще живые) - остальное все ставят новое. Отредактировал October 28, 2010 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniG@vno Опубликовано October 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2010 Увидел твой пост даже зарегистрироваться решил. Мне самому истрепала все нервы эта машина и ОД Армада. Была проблема с двигателем глох, задыхался, вылезал постоянно чек эндж. Великие мастера на Армаде сказали что виноват я, тк лил ослиную мочу вместо бензина (Хотя заправляюсь только на лукойле, который бмв всюду рекомендует), развели меня на (7000р)промывку топливной системы (машине было 12000км отроду), естественно промывка помогла! Целую неделю!! не было проблем)) Через неделю приехал я с теми же проблемами и тут началось самое интересное! 1,5 ГОДА мне не могли сделать машину! Единственное что мне делали это стирали ошибки (В принципе как я уже давно убедился на сервисе у Армады только и могут это делать. Если есть ошибки сотрем, если нету то все в порядке все работает как надо.) Не буду писать все подробности моих мучений, напишу результат - поставили датчик массового расхода воздуха, новый эбу, проводку и еще что там по мелочи(заставил их вернуть мне 7000, но только с тем условием что я на эти деньги смогу потратить только у них на сервисе),а и самое главное сырую прошивку от которой моя машина взбесилась. Настроить все что поставили так и не смогли, да я и забил...терплю, тем более что ездить туда уже сил нету, а на Пихтине компьютер мою машину не воспринимает(видимо из за нового эбу). Мой совет по общению с Армадой старайся по своей проблеме общаться только с руководством, узнавать дало ответ представительство или нет тоже стоит не у мастеров приемщиков, а хотя бы у менеджера по гарантии или старшего менеджера сервиса(не помню как эта должность точно называется), так как руководство быстро забывает о том что ты существуешь, можно еще попробовать пообщаться с директором. Да и проконсультируйся с адвокатом, мне такая консультация только и помогла)) И совет всем людям кто обслуживается в Армаде, если у вас уже закончилась гарантия на автомобиль бегите от туда как можно скорей! Как я уже говорил квалифицированных МАСТЕРОВ у них нету, все что они могут поменять масло с фильтрами за дикие деньги и прочитать ошибки по компьютеру. PS. Проблема с двигателем это одна из десятков проблем с моей машиной, поэтому в моей семье ее называют очень мило - Mini г@вно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Звезда Опубликовано October 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2010 (изменено) ....я боюсь...((((( Автор, сочувствую и очень поддерживаю...борись.... Отредактировал October 29, 2010 Звезда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2010 Мне самому истрепала все нервы эта машина и ОД Армада. Была проблема с двигателем глох, задыхался, вылезал постоянно чек эндж. .... PS. Проблема с двигателем это одна из десятков проблем с моей машиной, поэтому в моей семье ее называют очень мило - Mini г@вно... Давай, товарищ, присоединяйся к списку невеселых владельцев MC R56, алчущих возмездия. Не стесняйся, проходи по ссылке у меня в подписи в тему с претензией к БРТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано October 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2010 сочуствую... раньше былтолковомый моторист на сервисе СЕрпантин-Авто на Змиевке... владелец в сервис вкладывался серьезно. КАк дела обстоят сейчас- не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniG@vno Опубликовано October 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2010 (изменено) И вообще, не нравится Мин -пересаживайтесь на не Мини. А то блин ездят на гавне, живут в гавенной стране, и все кругом виноваты. Мыши плакали, кололись, но жрали кактус. Уже пересаживаюсь. Просто в моем окружении ни один человек не понимает почему в машине за 1млн и больше, столько косяков, вот и обозвали его так, и меня постоянно покалывают У меня на машине поменян мотор, турбина, шрус-все за послед пллгода. И мне в голову не приходило сказать "мини-гавно". Потому что это мой любимый автомобиль, и продавать я его не собираюсь. Ну что сказать женская любовь Отредактировал October 30, 2010 MiniG@vno Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.