Клубный Сервис MINI в Москве Дубининская 55 кор 1 стр 2


Recommended Posts

Очень хочу поделиться своими впечатлениями от посещения клубного сервиса в Москве. Я не могла ожидать, особенно учитывая дружелюбность участников форума, что в клубном сервисе ко мне отнесутся так плохо, нагрубят и еще и выставят идиоткой. Привозила машину на диагностику перед продажей (приезжали с потенциальным покупателем). Человек, который занимался приемкой автомобиля, настаивал на том, что двигатель купера необходимо выкидывать после 80 тыс пробега, а также практически обвинил меня в том, что я не знала о проблемах с коробкой (я и правда не подозревала, т.к. ездит машина замечательно).

Уехала с ощущением того, что меня всеми силами пытались незаслуженно оскорбить. Очень сожалею о том, что приходится разочаровываться в людях из такой приятной тусовки любителей мини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А я вот наоборот, напишу не предвзято, отправил товарища с кантриком туда на диагностику, который мы за день до этого выбрали ему чтоб купить, это был пн после клубного НГ, несмотря на недопонимание и то, что ребята не работали в этот день, как оказалось , а занимались уборкой после нашего шабаша, людей приняли, проверили машину и помогли чем смогли. В итоге счастливы обе стороны, машина теперь радует моего товарища. Спасибо ребят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, тут дело в потенциальном покупателе?

Покупатель, к сожалению, также решил, что более в этот сервис он не приедет.

Дело не в технической стороне вопроса, просто такого отношения ко мне он тоже не ожидал. Не думаю, что могла чем-то это заслужить. Иначе выходит, что мне можно грубить только от того, что я решила продать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот наоборот, напишу не предвзято, отправил товарища с кантриком туда на диагностику, который мы за день до этого выбрали ему чтоб купить, это был пн после клубного НГ, несмотря на недопонимание и то, что ребята не работали в этот день, как оказалось , а занимались уборкой после нашего шабаша, людей приняли, проверили машину и помогли чем смогли. В итоге счастливы обе стороны, машина теперь радует моего товарища. Спасибо ребят.

Наверняка там работают разные люди и мне просто не очень повезло.

Но мне стало так обидно, что я решила привлечь внимание к этой несправедливости, испортившей мне вечер субботы.

Отредактировал mukhmadeeva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, тут дело в потенциальном покупателе?

когда один раз,то дело может быть в ком угодно.когда ситуация повторяется раз от разу и абсолютно разные люди говорят одно и тоже,то версия "сам дурак" уже не катит.

как говорится,кадры решают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка там работают разные люди и мне просто не очень повезло.

Но мне стало так обидно, что я решила привлечь внимание к этой несправедливости, испортившей мне вечер субботы.

Привлекли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Фазах луны, ПМС, технической безграмотности, не адекватном восприятии информации. Да мало ли в чем. Инфомации конкретной абсолютный "0". Одни эмоции. Это уже было. Стоит вспомнить Варечку милую девушку, вылившую тонну экскриментов на людей. Без последующих извенений. Таким хоть **ы в глаза, все Божья роса. (Русская народная поговорка).

А может микмадеева права.

Но дело не в этом.

Меня всегда умиляют реплики из зала. От людей не владеющих полной картиной, Не знающих всех ообстоятельств дела.

Умников на откатах из параллельной темы.

Мне это напоминает мух, слетабщихся на запах го*неца, что бы отложить туда свои личинки.

В мемориз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит вспомнить Варечку милую девушку, вылившую тонну экскриментов на людей. Без последующих извенений.

Она извинилась. Там обе стороны извинились ))))

Руки прочь от Вари :pirate2: уахахаха

Таким хоть **ы в глаза, все Божья роса. (Русская народная поговорка).

Кстати не в первый раз ее хотят так использовать - где то я это уже читал ранее :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

А может микмадеева права.

Клиент всегда прав :biggrin:

А Арфеич негодяй - Нелегала не позеленил ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б трижды позеленил, если б из мобильной версии это можно было делать! :)

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б трижды позеленил, если б из мобильной версии это можно было делать! :)

это специально сделано, что бы тебя по айпи вычислить :) :) :) :)

Раз с телефона сидишь - зайди в ватсап - я те там написал оду :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она извинилась. Там обе стороны извинились ))))

Руки прочь от Вари :pirate2: уахахаха

Кстати не в первый раз ее хотят так использовать - где то я это уже читал ранее :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Клиент всегда прав :biggrin:

А Арфеич негодяй - Нелегала не позеленил ))

Андрей, ты мой Друг.Твоя мама кормила меня изумительными котлетами на пару, а это вам не просто так! И, твое мнеие для меня всегда важно. В Тайланде очень словли интернет. Ткни мне ссылку с извинениями Вари. Я сам извенюсь. Все люди ошибаются, если только ты не труп. Я очень хочу ошибиться.

Зы.

Мне иногда хочется.. уверен что и не только мне, вернуть назад эпоху красных пиджаков. жОстко. Но библейски справедливо. Сказал-ответь. Не ответил....добро пожаловать в клуб Кончиты Вьюрст. Там все толерантны. Все по утру кричат ку ка ре ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот это... твое...

Клиент всегда прав.

С *уяли ты повторяешь этот бред?

В чем?

Ты. я, он, она.... правы?

Если бы не смайлик, я бы возмутился... :)

Андрей?

Могу разложить все по полочкам... Если интересно.

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема появилась... Хотели масло поменять у себя на районе, но когда полезли снимать фильтр, то к сожалению не смогли ничего с ним сделать. Заехали в пару мест, всё неутешительно, и один ответ на это... Что скорее всего либо не смазали резинку при замене, либо без нее, либо вообще фильтр не меняли не известно сколько времени. Т.к. судя по болту и картриджу они совсем совсем уже засохшие...

А дело в том что последний раз масло меняли в клубном сервисе

меняли в том году.

Мастера боялись его со всей силы тянуть, т.к. сказали может сорвать само собой, ну и треснуть, а итог печальный

Может ли быть такое что у вас реально не поменяли фильтр?! Или в чем может быть проблема? Я конечно не обвиняю, но если выяснится что фильтр реально не поменяли в тот раз, а просто залили масло, будет очень горько, и пожалею что все работы делал у вас :(

Отредактировал mrthoms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))Фильтр масляный меняли 100%. А не откручивается крышка корпуса масляного фильтра - бывает такое на старом кузове. Иногда до такой степени, что при откручивании эта самая крышка лопается. Именно поэтому на складе всегда есть крышка на всякий пожарный.

ну а крышку за свой счет что ли поставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирал сервис подходящий для ремонта свежекупленного, но опытного Купера 2008 года выпуска и успокоения своих нервов. Читал форум, посетил несколько сервисов (диагностика вкл.), упоминающихся здесь. В результате решил отправится на Дубининскую улицу с "пляшущими" при холодном пуске двигателя оборотами и плохо работающей печкой.

В Клубном Сервисе MINI встретил понимание и заботу! За небольшой прайс и малое количество времени были поставлены диагнозы по тревожащим вопросам и разъяснены мои дальнейшие действия. Оставалось только дойти до банкомата, который расположен в пяти шагах от сервиса. Дмитрий порадовал человеческим отношением и готовностью предложить варианты решения проблем. Всё сделали быстро и с гарантией качества. Действительно Клубный Сервис! Теперь только сюда! Рекомендую всем!

Отредактировал kuznetsov_msk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если крышка масляного фильтра сломается при откручивании, то ее могут заменить за ваш счет. Но вас предупредят, что возможен такой вариант, как только столкнутся с "неотворачивающимся" элементиком. И вы будете иметь выбор или мы не меняем масло вовсе или пробуем.

И сколько стоит у вас эта крышка?!

И по какой причине она не откручивается? Т.к. до этого масло менял 2 раза, всё было в порядке, лично присутствовал при замене. Но именно после последней замены масла крышка вдруг не захотела откручиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не задумывались, что может в том сервисе, где вы сейчас пытаетесь поменять масло, не совсем умеют правильно откручивать данную крышку?! Или они по ошибке её сами дотянули, когда старались открутить? И облачавшись, пытаются Вам рассказать о вине других?

Посетите КС и расскажите нам, чем всё закончилось.

Отредактировал Митя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не задумывались, что может в том сервисе, где вы сейчас пытаетесь поменять масло, не совсем умеют правильно откручивать данную крышку?! Или они по ошибке её сами дотянули, когда старались открутить? И облачавшись, пытаются Вам рассказать о вине других?

Посетите КС и расскажите нам, чем всё закончилось.

Нет, не задумываюсь, и не должен.

Т.к. во 1х мужики специализируется на БМВ, и с данным сменным элементом фильтра работают не впервые.

Во 2х, перед нами была аналогичная замена масла и фильтра.

В 3х я присутствовал при этом рядом, и никаких лишних телодвижений они не делали, и уж тем более в другую сторону ничего не крутили.

И про вину предыдущего сервиса они сказали не что бы скинуть якобы какую то свою вину, а предложили обратиться к ним, для устранения данного косяка.

И если я еду на сервис который специализируется на мини, то наверное они должны устранять неполадки, а не ломать крышку, и потом еще продавать её мне. Есть правило: СЛОМАЛ - КУПИЛ. А то в сервисе не получается, простите это не мои проблемы, на то и существует сервис, что бы устранять поломки, а не создавать их.

Про "бывает" не откручивается: они не сказали, и с таким не сталкивались. Хотя в работе куперы р50 были и есть, да и не один. Так же знаю их сервис, и сотрудников которые там работают минимум лет 8.

3 варианта: не смазали резинку маслом; не поставили её вообще; либо же перетянули (ну и само собой заявили что скорее всего фильтр "забыли" поменять, как это "забывают" в некоторых сервисах)

В КС я провел много работ, и не на 10 тысяч, поэтому попросту трындеть не буду. Факт есть факт.

У меня конечно уже скопилось несколько вопросов по поводу работы мастера, но наверное хотелось бы их озвучить уже Владимиру в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 10 лет на форуме, кажется, первый раз всплывает тема "фильтр не откручивается". Ну, вот не припомню, чтобы были какие-то особенности крышек. Или все просто молчали как партизаны и терпели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, всё время масло меняю в КС... Раз сто уже как. У меня загадочные крышки, что ли, которые не ломаются?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...