cooper a Опубликовано April 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2009 В принципе вопрос к пользователям машин с измененными программами контролера двигателя.Меня главным образом в родной прошивке не устраивает реакция на педаль. Под нагрузкой (при ускорении) все более или менее ОК, но при переключении вниз тяжело (неудобно) делать перегазовки, т.е двигатель плохо реагирует (плохо прогнозируется- трудно получить стабильный результат) на короткий удар по педали при переключении. Ну и на сброс газа заслонку можно было бы порезче закрывать.. Вопрос- насколько изменяют ситуацию тюнинговые прошивки? и какие лучше в этом смысле, причем вопрос мощности глубоко неважен при этом А может ещё легкий маховик попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2009 А может ещё легкий маховик попробовать? на мой взгляд надо сначала устранить влияние факторов первого порядка.. к которым относится совершенно явное программное демпфирование управления дроссельной заслонкой -претензий к настройщикам из BMW нет (EURO IV понятно так просто не дается) , но я готов несколько упасть в экологических нормах. B) Особенно заметно придерживание заслонки на сбросе газа. Не знаю чего там будет с ремнем компрессора при снятии ограничения на макс угловое ускорение коленвала (ИМХО вряд ли намного хуже ему будет), но так ездить неудобно мне- потихоньку то нормально, но как захочешь большего, так КПП становится жалко, да и дергает сильно из-за непопаданий в обороты Просто если кто ездит с нестоковым софтом- отпишитесь как дело обстоит с этим вопросом. P.S ведь есть же софт, который не учитывает второй лямбды -как же еще коллектор без катализатора можно поставить без него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2009 В принципе вопрос к пользователям машин с измененными программами контролера двигателя.Меня главным образом в родной прошивке не устраивает реакция на педаль. Под нагрузкой (при ускорении) все более или менее ОК, но при переключении вниз тяжело (неудобно) делать перегазовки, т.е двигатель плохо реагирует (плохо прогнозируется- трудно получить стабильный результат) на короткий удар по педали при переключении. Ну и на сброс газа заслонку можно было бы порезче закрывать.. Вопрос- насколько изменяют ситуацию тюнинговые прошивки? и какие лучше в этом смысле, причем вопрос мощности глубоко неважен при этом на 1000 % поменяется но ради этого можно не шить, можно поставить booster сигнала, будет тоже B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2009 на 1000 % поменяется но ради этого можно не шить, можно поставить booster сигнала, будет тоже B) -> booster сигнала ЧЕГО ? (педали?) и где его взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2009 -> booster сигнала ЧЕГО ? (педали?) и где его взять http://www.sprintboostersales.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2009 (изменено) http://www.sprintboostersales.com/ Хм.. чето меня цена в 330руб не впечатлила за этот девайс.. Shark стоит 370 где-то, доставка аналогично бустеру надо полагать , так это полноценная прошивка, естесственно обещают в том числе изменения в transient maps ну и улучшение throttle responce... жалко только что нету catfree версии для мини Отредактировал April 27, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 Хм.. чето меня цена в 330руб не впечатлила за этот девайс.. Shark стоит 370 где-то, доставка аналогично бустеру надо полагать , так это полноценная прошивка, естесственно обещают в том числе изменения в transient maps ну и улучшение throttle responce... жалко только что нету catfree версии для мини Shark НЕ работает на европейцах!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 Кстати, у меня в тему вопрос: такое ощущение, что у меня авто лучше разгоняется с полувыжатой педалью газа. Когда открываешь дроссель полностью - не так бодро едет. Такое может быть или меня немного глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 на 1000 % поменяется но ради этого можно не шить, можно поставить booster сигнала, будет тоже B) получается 400 енотов (как минимум) просто за Респонс? не многовато ли? ЗЫ: Петро, ты личку получал от меня по поводу ремня? Чего молчишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 получается 400 енотов (как минимум) просто за Респонс? не многовато ли? Аналог "педальбустер" (для авто типа Форд или Опель) отечественного производства стоит 4500-5000руб. Конструктивно имеет кнопочку с режимами "off", "sport", "supersport". Читал отзывы положительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 по ссылке Мальборо уж больно шоколадно они обещают прирост до 208 коней за 1200 евро. внимание, вопрос: в реале сколько будет сил? это ж компрессор, чем же они шьют? нитью конопляной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 не верю в 208 сил. Вообще распечатку со стенда бы. У них идет ролик 15% и прошивка. На 200+ надо еще впуск-выпуск. Кстати, осенью была скидка на все авто старше 3х лет в размере 30%. Не знаю как сейчас Имхо за эти деньги просто лить всем подряд одно и то же есть моветон. Мазды, например, перешивают по 30 тыр - на шоссе или на стенде со снятием всех параметров до и после... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 прикидываем: ролик 15%, пусть 200$ осталось 1100 евро. прошивка мини 1100 евро стоит? 500 грина в базарный день ей цена. гарантия результата какая? что будет, если без прошивки шкив поставить? я бы обратился к ним, если бы в цену выпуск входил. но просто стоковый мозг прошить за косарь евро без малейшего намека на гарантию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 Shark НЕ работает на европейцах!!!!!!!!! Странно.. это как раз меня не пугает почему-то.. а вот намного ли лучше станет по существу с шарковской прошивкой, это вот интересно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 получается 400 енотов (как минимум) просто за Респонс? не многовато ли?ЗЫ: Петро, ты личку получал от меня по поводу ремня? Чего молчишь? Ничо нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 Кстати, у меня в тему вопрос: такое ощущение, что у меня авто лучше разгоняется с полувыжатой педалью газа. Когда открываешь дроссель полностью - не так бодро едет. Такое может быть или меня немного глючит? Чисто теоретически - Да, а на фигово настроенном карбюраторе еще и очень практически Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 (изменено) Странно.. это как раз меня не пугает почему-то..а вот намного ли лучше станет по существу с шарковской прошивкой, это вот интересно.. Калифорниец :D я когда то очень его хотел - пообщался с парнем который их делает - он сказал, что они пробовали на европейцах: либо не ставится либо вешает всю прогу По существу ничего, нельзя ничего серьезного снять на нетурбе без механники Отредактировал April 28, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 Калифорниец :D я когда то очень его хотел - пообщался с парнем который их делает - он сказал, что они пробовали на европейцах: либо не ставится либо вешает всю прогу По существу ничего, нельзя ничего серьезного снять на нетурбе без механники B) нее .. флоридец :P - по поводу привязки - он наверно просто проверяет регион в прошивке и все, корректно было бы попробовать воздвигнуть шарк поверх неродной прошивки..- типа эксперимент "По существу ничего, нельзя ничего серьезного снять на нетурбе без механники" - чето я ничего не понял.. существо вопроса :имелось ввиду throttle responce.. это же чисто софтовая проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 B) нее .. флоридец :P - по поводу привязки - он наверно просто проверяет регион в прошивке и все, корректно было бы попробовать воздвигнуть шарк поверх неродной прошивки..- типа эксперимент"По существу ничего, нельзя ничего серьезного снять на нетурбе без механники" - чето я ничего не понял.. существо вопроса :имелось ввиду throttle responce.. это же чисто софтовая проблема в общем придецца наверно шарк в конце концов заказать.. эксперимент покажет что получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 B) нее .. флоридец :P - по поводу привязки - он наверно просто проверяет регион в прошивке и все, корректно было бы попробовать воздвигнуть шарк поверх неродной прошивки..- типа эксперимент"По существу ничего, нельзя ничего серьезного снять на нетурбе без механники" - чето я ничего не понял.. существо вопроса :имелось ввиду throttle responce.. это же чисто софтовая проблема респонс свой ты получишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2009 (изменено) Где нибудь есть график мощности на твой авто? дай ссылку на картинку плиз Вот такая программа http://www.superchips.co.uk/index.php?opti...86&return=1 . Какие мысли ??? Не будет ли, она глючить на американце ??? Отредактировал April 30, 2009 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано May 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2009 Вот такая программа http://www.superchips.co.uk/index.php?opti...86&return=1 .Какие мысли ??? Не будет ли, она глючить на американце ??? http://www.superchips.co.uk/curves/minicooper.pdf вот прямая ссылка. график больше на кардиограмму Шаинского похож)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано May 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2009 Привет минидрузья! Летом думаю чипануть свой R56! Много искал, и наткнулся вот на это Chip Должно получиться 207 л.с. и 330 Нм, как думаете, замануха? за 21000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано May 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2009 однозначно. не будет прихода такого точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано May 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2009 однозначно.не будет прихода такого точно. Почему нет? Дилеры предлагают тоже (226л.с.) тока за 2000 евро!!! Турбомоторы ведь на раз-два чипуются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.