Nelegal Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 без букав не понятно 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 Смотри на трещины 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 вот если бы ты не сказал что они там есть, не увидел бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 главный вопрос в производителе: это hand made? или есть название бренда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 (изменено) главный вопрос в производителе: это hand made? или есть название бренда? Это из Штатов... Точнее Петро может сказать.. Смысл темы не в претензиях. Обшего благо для.... Год эксплуатаци. Совершенно случйно замеченео Толстым.. при замене роликов... ЗЫ,, Ну вообще я езжу .... Типа "педаль газа-вкл, - выкл" Но всё равно так не должно быть... Отредактировал September 4, 2010 Nelegal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 это е-бей шкив, такой же у меня возможно, эти трещины - последствия обрывов ремня. свой после обрыва детально не осматривал пока. буду заказывать еще один, в запас. кому нужен - присоединяйтесь. мое ИМХО - да, тюнинг не всегда увеличивает надежность. но без него скучно, или надо просто машину поменять и искать более протоптанный вариант. а банальный тюн тоже не так интересен =) пока что мой опыт в 350 эвакуаторных км говорит мне о заказе приспособы для простой замены ремня, а также дальние поездки на другом авто. дальше видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 (изменено) это е-бей шкив, такой же у меня возможно, эти трещины - последствия обрывов ремня. свой после обрыва детально не осматривал пока. буду заказывать еще один, в запас. кому нужен - присоединяйтесь. мое ИМХО - да, тюнинг не всегда увеличивает надежность. но без него скучно, или надо просто машину поменять и искать более протоптанный вариант. а банальный тюн тоже не так интересен =) пока что мой опыт в 350 эвакуаторных км говорит мне о заказе приспособы для простой замены ремня, а также дальние поездки на другом авто. дальше видно будет. + 100 Временно поставил себе штатный демпфер.. Спасибо Толстому и Ботинку... Буду ставить обратно облегченку... Костя, мне тоже заказывай.. Если чо.. Хочется понять.. Через сколько надо менять.. ЗЫ.. За удовольствие готов... и буду платить... Есть ли смысл.. только??? Отредактировал September 4, 2010 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 (изменено) Благодаря косякам "мастеров" Максимуса на Савушкина. у меня рвало ремни раз в 2000 км пробега.... После замены ролика компрессора последний ремень прожил подольше... Денег мне никто так и не вернул... буду менять компрессор.. поскольку по нему били кувалдой.... Потом будем разбираться.. Хотя не уверен есть ли смысл.. При общении с ГЛАВНЫМ ШЕФОМ в этом сервисе я просто был послан на х-й... Дословно.... "ДОКАЖИ!!!" Брать биту и звать братков... Ну как то не по нашему... Хотя чую НАДО!! Максим , главный ремонтировальщик и спасатель Мини на форуме как то сдулся после претензий..... 20 000 кончно деньги.. или репутация.. смотря кому чего дороже... Отредактировал September 4, 2010 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 А с тебя 20 штук взяли за ролик и за замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 (изменено) А с тебя 20 штук взяли за ролик и за замену? Нет, не 20 000.. 3000 Максим озвучил за сам ролик, 4000 за замену.. Когда приехал забирать машину зазвучала совершенно другая сумма.. типа "За*** менять-поэтому дороже" ??????????????????????????????????? Где то около 12 000 вместе с тосолом.. + все вернуть обоатно... Чуть дороже даже выходит.... Отредактировал September 4, 2010 Comdir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 однако фшоке от методов установки тюнячки мастерами :Colere_47: :Colere_12: что-то мне напоминает обрыв через 2к км ... есть сильное подозрение, что ремни рвет как раз от неправильной установки шкивов - они оказываются в разной плоскости вращения относительно друг друга. отсюда и повышенная нагрузка на шкивы, и ремни рвутся как тот хомячок. еще версия: слишком короткий ремень - бывали случаи, когда неправильно длину подбирали ... +1 к Костику по поводу трещин - могли возникнуть после обрыва ремня, если не установлен ограничитель на натяжительном ролике 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 однако фшоке от методов установки тюнячки мастерами :Colere_47: :Colere_12: что-то мне напоминает обрыв через 2к км ... есть сильное подозрение, что ремни рвет как раз от неправильной установки шкивов - они оказываются в разной плоскости вращения относительно друг друга. отсюда и повышенная нагрузка на шкивы, и ремни рвутся как тот хомячок. еще версия: слишком короткий ремень - бывали случаи, когда неправильно длину подбирали ... +1 к Костику по поводу трещин - могли возникнуть после обрыва ремня, если не установлен ограничитель на натяжительном ролике Юр, ремнь подбирал Костян, я ему верю.. Шкпив компресоора был НЕ ДОСАЖНЕН НА 2 ММ Замеряно ТОЛСТЫМ.. Я ему БОЛЕЕ чем верю... Стоял ограничитель Альта от Петро.. ??? Плюс демпфер на фото от Петро... ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 Поверь, после замены ролика компресоора "мастерами" Максимуса.. Я ГУРУ в ремнях!!! Разбкуди меня ночью, сними меня с тёлочки.. Я назову длинну ремня на тюнед Мини!!! 6 РК 1370 6 РК 1374 Оба катят! Оба рвёт на моём Мини.. При чём здесь длина.. если по ролику били кувалодой??? Жаль фото не сделал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 Поверь, после замены ролика компресоора "мастерами" Максимуса.. Я ГУРУ в ремнях!!! Разбкуди меня ночью, сними меня с тёлочки.. Я назову длинну ремня на тюнед Мини!!! 6 РК 1370 6 РК 1374 Оба катят! Оба рвёт на моём Мини.. При чём здесь длина.. если по ролику били кувалодой??? Жаль фото не сделал... Привет --- оч сочуствую тебе --- оказывается ты тоже проверил что у некоторых руки из ж.пы растут! по поводу шкива --- мое мнение -- НЕзачетная штука --- !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 + 100 Временно поставил себе штатный демпфер.. Спасибо Толстому и Ботинку... Буду ставить обратно облегченку... Костя, мне тоже заказывай.. Если чо.. Хочется понять.. Через сколько надо менять.. ЗЫ.. За удовольствие готов... и буду платить... Есть ли смысл.. только??? мой тебе совет --- дешового тюнинга не бывает --- да и гарантии никто на эбай тее не дал!!! есть уже проверенные временем ,,, хотя бы M7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 буду писать довольно много, поэтому систематизирую свой пост немного про ролик компрессора и ремень для него: наша машина была первой, на которую сервис на Савушкина заменил ролик компрессора. При этом немного в авральном режиме, с небольшим скандалом на тему "машина завтра в 9 утра должна быть готова, делайте что хотите". И сделали! Делал Ираклий, снимал ролик обычным трёхлапным зажимом и старому ролику края загнул. Как одевал - не знаю. Ремень был 1370 длинной, ролик от КМТ (спасибо Петро!) и абсолютно беспроблемный полёт в течение 30 тысяч км. длинну ремня "подбирал" по забугорным сайтам, а именно NorthAmericanMotoring - благо америкосы это уже перетёрли по 300 раз. про новый конфиг, сервис и трассу Москва-Питер: При глобальном обслуживании поменял ещё два ролика и получилось следующее: ролик коленвала noname (привёз сам с ебея), размер стандартный + ролик генератора от КТМ (заказал у Кавса напрямую), размер +5%. Поставлено всё было на Савушкина, но в два захода. Сначала мастером Димой були установлены все ролики и ремень 1388. Дима сказал, что ремень длинноват и лучше вернуться на 1370. Хотя Кавс (хозиян КМТ) писал о том, что ролик генератора позволяет вернутся на размер 1388 (стандартный JCW). В таком варианте проездил два дня в поисках ремня на 1370. Спасибо Толстому за наводку про Волгу :ideaa: (для любителей темы "гыгы, ремень от Волги на Мини" - да, размеры совпадают. Любой ремень вообще-то подходит на туеву хучу машин :bb: учите матчасть, короче :D ) Другими, неизвестными мне ранее, в срочном порядке был установлен ремень 1370. Там же, на Савушкина. После пробега примерно в 1300 км ремень порвало, просто пошинковало в капусту: ровно посередине между Питером и Москвой, в результате 14000 рублей и 9 часов на Газеле без глушителя. потом авто было доставлено в другой сервис, которому я доверяю. Ролики стоят правильно, перекоса не нашли. Версии по причине обрыва три: неправильный размер = Кавс прав и нужно было 1388 ставить бракованный ремень (производитель какой-то иностранный, но не известный мне ранее) не попали в ручейки при установке в связи с этим от идеи предъявлять что-то мастерам с Савушкина отказался полностью. Не пойман, как известно... Намерен и дальше отдавать машину Диме и только ему. про то, как жить дальше со всем этим: в 10 утра машину сгрузили с эвакуатора, а в 12:00 курьер привёз ограничитель для натяжителя от Лохен. Который на месяц опоздал. Намерен сделать копии. Представьте моё состояние на работе, не спал вообще... Символично, блин! Решение от Толстого красивое, но не такое простое всё-таки. когда предложил другому (не-Савушкина) сервису на выбор ремни 1370 и 1388 - поставили 1388, сказали, что не так натянут и это лучше. Пока пробег около 300 км, посмотрим История продолжается... пусть мой опыт послужит кому-то и убережёт от лишних трат. Всё-таки форум для того и создан. мой тебе совет --- дешового тюнинга не бывает --- да и гарантии никто на эбай тее не дал!!! есть уже проверенные временем ,,, хотя бы M7 Петро рекомендовал именно ролики с ебея, а он много чего попробовал лично. Дороже - не значит лучше, склонен ему доверять. Результат осмотра своего, пережившего обрыв ремня, ролика выложу обязательно на следующей неделе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 пошел покупать запасной ремень.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 Нет, не 20 000.. 3000 Максим озвучил за сам ролик, 4000 за замену.. Когда приехал забирать машину зазвучала совершенно другая сумма.. типа "За*** менять-поэтому дороже" ??????????????????????????????????? Где то около 12 000 вместе с тосолом.. + все вернуть обоатно... Чуть дороже даже выходит.... забыл совсем ответить! когда я такое услышал - нe удивился, по вышеуказанным причинам. так что про весь гемор с заменой они знали уже. должны были знать! я платил что-то около 9000, точно не помню. тосол тогда не меняли подумываю Диме съемник для роликов подарить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 (изменено) забыл совсем ответить! когда я такое услышал - нe удивился, по вышеуказанным причинам. так что про весь гемор с заменой они знали уже. должны были знать! я платил что-то около 9000, точно не помню. тосол тогда не меняли подумываю Диме съемник для роликов подарить Кость.. вместе с руками... Тока их не пришьёшь... Зы.. На фото.. Какая блин знакомая картина.... Отредактировал September 4, 2010 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 буду писать довольно много, поэтому систематизирую свой пост немного .... относительно дороже или нет --- Я уверен что Петя бы никогда не купил бы ГБЦ косворта если бы не знал что портинг на ней сделан на стонке ребятами которые уже неодну тысячу авто сделали и заработали себе ИМЯ!!! И Петя не отнес бы ГБЦ в какойто непонятный сервис сделать ручной портинг за 5000 рур!!! И ПЕТЕ +1000 за приобретение!!! уверен стенд нарисут график!!! работа колосальная!! --- шкив с эбая полетел в ведро!!!! его исполнение ужас!!! смотреть на все эти касяки фрезы (бракоделы) просто методом тыка это не айс! я точно знаяю что стоковый ролик компрессора снять довольно тяжело --- исхожу с нового компрессора --- он там запресован на горячую --- на конус у меня небыло спец сьемника поэтому использовал сьемник с нагрузкой до 5ти тонн (если я правильно понял)в это время компрессор был не на авто! монтируя ролик очень осторожно отнесься к работе потомучто одна десятка в сторону от оси вала и ремень просто начнет жрать это также относится к шкиву коленвала --- никакой спешки! опять же если вернуться к опыту заокеанских товаришей --- то есть пару дэбилов которые уничтожают компрессора снимая ролики посредством молотка или прикладывая усилие через какие либо удары ты прекрасно знаешь как устроен еатон45 при выработке подшипников шнеки начинают вибрировать и ты можешь это видеть когда демонтируешь компрессор то на тыльных сторонах шнеков тефлон просто будет стерт! крутишь туда сюда за ролик и слышишь как есть люфт вот от сюда и есть вывод о том что демонтаж и монтаж шкива и ролика имеет место качественной инсталяции если есть возможность скинь в личку размеры планочки на натяжитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 (изменено) для Нелегала --- пришли к выводу что шкив был кривой либо изначально --- либо ударов ремня при разрыве --- от сюда есть некоторый смысл --- качество но нейм :Colere_12: !!! я уверен что ты меня понял относительно качества Отредактировал September 4, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 Оба шкива пилили болгаркой что бы снять. Я видел глаза девочки из клуба которая в этот момент приехала ко мне в мастерскую и увидела ЭТО!!! Мини висящий на подъёмнике, звук болгарки и кучу искр... "...Коль... за что ты его так...????" Она в серъез подумала что Толстый режет машину пополам... для Нелегала --- пришли к выводу что шкив был кривой либо изначально --- либо ударов ремня при разрыве --- от сюда есть некоторый смысл --- качество но нейм :Colere_12: !!! ты меня понял Понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 относительно дороже или нет мне ролик от М7 не светит, он не бывает стандартного размера. А добавлять 2% ролик коленвала к моим 17% это уже перебор... Про ролик от Альты Петро отзывался негативно, ноунейм ходил дольше если есть возможность скинь в личку размеры планочки на натяжитель на следующей неделе сделаю чёртеж планки - выложу сюда DWG и PDF файлы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано September 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2010 (изменено) мне ролик от М7 не светит, он не бывает стандартного размера. А добавлять 2% ролик коленвала к моим 17% это уже перебор... Про ролик от Альты Петро отзывался негативно, ноунейм ходил дольше на следующей неделе сделаю чёртеж планки - выложу сюда DWG и PDF файлы. 2% ??? а что в этом не так?))) :coffee: просто не могу понять мне ролик от М7 не светит, он не бывает стандартного размера. А добавлять 2% ролик коленвала к моим 17% это уже перебор... Про ролик от Альты Петро отзывался негативно, ноунейм ходил дольше на следующей неделе сделаю чёртеж планки - выложу сюда DWG и PDF файлы. за чертеж просто супер --- и огромное спасибо !!! плита титана ждет Отредактировал September 5, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.