Это популярное сообщение. DimON Опубликовано August 25, 2010 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 Я не частый гость Болтиков и Винтиков, но агрегировав опыт эксплуатации Coopers S R56 , свой, и многих форумчан, я вывел следующую рекомендацию: Менять масло (и масляный фильтр) необходимо НЕ в соответствии с счётчиком ТО в машине, а каждые 10-12.000 км В европе всё классно, хороший бензин, чистый воздух, демократия и всё такое, а у нас не так. Меняя масло 1 раз в 25-30.000 км рискуете, в первую очередь, загубить турбину. Или почти загубить её. Что происходит? Масло со временем загустевает, закоксовывается (другими словами засирается всякой ерундой) и начинает забивать тонкие каналы, по которым масло поступает к турбине. Последняя начинает испытывать маслянное голодание, перегревается и накрывается. Стоимость работ и запчастей по замене начинается от 90.000 рублей в неофициальном техцентре. если вы успеете поменять масло немногим раньше, чем турбина покинет вас и отправится в мир иной, то вы вполне можете столкнуться с тем, что двигатель. а скорее всего именно турбина, начнёт кушать масло в неприличных размерах. если вы не успеете, или уже не успели, но вашей машине уже больше 2х, но меньше 3х лет с момента выдачи в салоне, то у вас есть возможность попытать счастье и потребовать замены по Кулансу. Что это? Это система в БМВ, которая позволяет расчитывать на гарантийную замену ключевых агрегатов автомобиля в течении года после окончания гарантии, при этом вы оплачиваете только работы. В таком варианте, ваше несчастье выльется вам в подъёмные 15-20.000 руб, но все эти моменты: диагностика поломки, выбивание Куланса и т.д. возможно только через официального дилера. Мораль сей басни такова: Часто меняйте масло!!! При этом, работы по замене масла вне регламентных промежутков, т.е. не тогда, когда счётчик до ТО приглашает вас на встречу с ОД, возможно проводить в неавторизованном центре. Но это нужно делать ТОЛЬКО с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей и масел. Мои рекомендации такие, каждые нечётные 10.000 где хотите, каждые чётные у ОД. если не уверены, то тогда все замены проводите у ОД. Ещё одна рекомендация, если вы сами, своими глазами не видели как вам меняли масло, то сразу, после получения авто, проверьте щуп, на предмет уровня масла и его новизны. Для сравнения, посмотрите на цвет и прозрачность масла до замены и после. Эта рекомендация касается в первую очередь официальных дилеров, как это не прискорбно. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано August 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 добавлю в плюс вышесказанному еще один момент ... для начала ликбез: Turbo Timer позволяет автомобилю работать в холостую некоторое количество времени после того, как зажигание было выключено. В автомобилях с мощным двигателем (как правило, оснащенных турбонаддувом) благодаря этому прибору масло не вскипает и не закоксовывается в трубках. При агрессивном стиле езды двигатель и турбина работают в предельных режимах и температура масла при этом выше обычного, поэтому для продления ресурса и двигателя и турбины необходимо давать автомобилю «остыть» в течение некоторого времени на одном месте с включенным вентилятором. Для этого можно либо не глушить машину после остановки в течение 2-5 минут, либо установить турботаймер, который будет делать то же самое, только автоматически, когда вы уже вынули ключ зажигания, закрыли машину и сидите дома. При этом Turbo Timer может сам определить необходимое время для того, чтобы автомобиль успел остыть, либо задать время вручную. руководство к действию: если вы интуитивно догадываетесь, что в результате вашей поездки машина могла "вспотеть" - дайте ей отдышаться несколько минут p.s. удивительно, но практически все владельцы VAGов об этом знают, но в BMW забыли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано August 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2010 либо установить турботаймер, который будет делать то же самое, только автоматически, когда вы уже вынули ключ зажигания, закрыли машину и сидите дома. При этом Turbo Timer может сам определить необходимое время для того, чтобы автомобиль успел остыть, либо задать время вручную. а разве в R56 масло не гоняется через турбину в течении N-го времени после того как заглушил её? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2010 (изменено) в R56 стоит электромотор который гоняет масло по системе, так что руки прочь от мотора с турботаймерами ) хотите поберечь турбину - последние минуты 3 до остановки не крутите больше 3-х т. По маслу - не забывайте проверять щуп в 2-3т. - утром, (после долгой стоянки) отметка долна быть на max. Индикатор "долейте масла" срабатывает когда не хватает литра и более! Ориентироваться на пробег в 10т. для замены - да, но не забывайте, в пробке мотор работает, а километраж не идёт - как потемнело масло так и меняйте - может варьироваться от 7-12т. пробега. Отредактировал August 26, 2010 Kosta 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus19 Опубликовано September 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2010 добавлю в плюс вышесказанному еще один момент ... для начала ликбез: Turbo Timer позволяет автомобилю работать в холостую некоторое количество времени после того, как зажигание было выключено. В автомобилях с мощным двигателем (как правило, оснащенных турбонаддувом) А что делаеть, если компрессор. Там же не надо наверно ждать..? :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Montekki Опубликовано September 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2010 Компрессор - гораздо менее нагруженный агрегат, чем турбина. В нем нет горячей части и вращается он значительно медленнее. Работа на холостых позволяет снять общую тепловую нагрузку с двигателя, что будет ему на пользу. Для этих целей делают так, что вентилятор радиатора может работать и при выключенном зажигании (правда, не на всех машинах). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ AlexMINI Опубликовано October 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2010 я масло меняю каждые 10.000-11.500 масло, машина ездиет отлично) (работает как часы.) первый раз масло поменял и Официалов, залили BMW OW-40. Второй раз масло менял, в Апексе на Автозаводской, Castrol EDGe OW-40 (полную систетику). раздницу ни какую не почувствовал. :bb: (походу масло одно и тоже), но после замены масла машина поехала очень Круто :auto: А для Долива можно использовать Castrol EDGe OW-30. B) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. bocha Опубликовано October 24, 2010 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 24, 2010 Горькая правда... В основном это касается ТО у офиц дилера (там где клиент не контролирует процесс) Названий называть не буду Наблюдаю уже 5ый раз заказ-наряд, оплаченый где написано замена фильтра салона - столько то рублей, фильтр столько то - а человек жалуется на запахи и плохо дует кондей - лезем вместе - фильтр старый стоит в паутине - меняем своими руками Около каждого офиц дилера обяз недалеко есть палаточка или заправочка которая дешево торгует моторным маслом ориг БМВ которое бережно сносят автослесари укравшие у Вас его при чем прут его в таких количествах что такое впечатление что его воОпще не меняют Они иногда и здесь пытаются барыжить им и тем что они скрысили еще Мне лично автослесари одного ОД предлагали приобрести такое "сэкономленое" масло - когда я спросил какое кол-во - думал ну предложат литров 20-30, ну так обычно у М54 остается по поллитра с 7 - а мне предложили 800 литров 0W40 и аж тонну 0w30 Так его просто не меняют - а потом клиенты жалуются на повышенный расход и т д - потому что мотору каюк - вязкости то нет - поршя бегали как по воде Это что - бесконтрольность автосервиса? Каждый слесарь у нас теперь бизнесмен за счет клиента? Как Вы проверяете замену всего того что написано в заказ-наряде? Задумайтесь и возЪмите это под контроль P.S. Ворованое я не покупаю и злейший противник этого греха - служба безопасности этого ОД об этом извещена, но вполне допускаю что раз вся страна живет по понятиям а не по закону, то и групповой сговор - это реальность От сюда http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=378426&highlight= 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
team.redok Опубликовано March 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2013 А у меня вопрос. Если я мало езжу, тысяч 6-7 от силы в год, мне все равно каждый год менять масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано March 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2013 А у меня вопрос. Если я мало езжу, тысяч 6-7 от силы в год, мне все равно каждый год менять масло? Меняйте, хуже не будет! Я, например, меняю масло каждые 5.000 км, бывает и чаще. Вот такой у меня бзик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано March 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2013 Да, масло от времени теряет свои свойства также быстро, как и от выработки. Так что каждый год обязательно, а на минике можно и почаще, раз в 9 месяцев к примеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано May 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2013 А еще если льем синтетику, то обязательно изучить тесты этого масла на полимеризацию и отложения при высоких температурах, актуально для активных водителей. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано May 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2013 А еще если льем синтетику, то обязательно изучить тесты этого масла на полимеризацию и отложения при высоких температурах, актуально для активных водителей. http://alexey-bass.g...mwservice-oils/ Это актуально не для активных водителей, а для водителей, в основном стоящих в пробках. К результатам теста указанного блогера не надо относиться как к рецепту врача, прописавшего "самое лучшее" масло. И к отложениям масла, прожаренного при температуре 380 градусов, тоже подходить с мозгами желательно. Иначе самым лучшим маслом по результатам этого теста окажется термомасло АМТ300, которым нагревают плиты пресса на заводе. Никакой полимеризации, никаких отложений, смело льем в двигатель! (Кстати, можно, но никто не хочет попробовать). Лучше исходить из реальных условий эксплуатации машины. В Москве - раз в максимум 10 тыс. и с допуском LL01 или LL98. Лить "более качественную" синтетику с допуском LL04 - вредить мотору. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Little_ezhik Опубликовано September 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2013 Меняю каждые 7500 км На предыдущей машинк,где похожий двигатель был,тоже так менялаизбежала многих проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей1891 Опубликовано February 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2016 В основном использую городской цикл эксплуатации, поэтому меняю каждые 5000км и не жалею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
diMini87 Опубликовано March 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2016 (изменено) ребят,у кого R56 ONE , меняли вообще масло в АКПП? а то у меня уже 4 года авто и 30000км пробега,масло не менял,но что то закрадывается такое ощущение что стала подтупливать и толчки небольшие. мож уже где то обсуждали это? Отредактировал March 9, 2016 diMini87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deep_eyes Опубликовано March 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2016 Какие 15.000???? Вы о чем ребята??? Хотите чтобы у вас движок встал через год??? Я меняю месло каждые 6.000-9.000. Машинка должна дышать.... И так получается, что масло мне приходится менять раз в 1,5-2 месяца!!! Не стою на месте, постоянно в движении. Мой MINI должен быть первым в потоке.... Кстати, на прошлой неделе меняли с моим мастером масло... Залили от mersedes!!! Результат: легче и резвее стартует, и при разгоне ощущение будто сейчас взлетишь. Разница ощутимая. (До этого заливали mobil1). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2016 (изменено) Кстати, на прошлой неделе меняли с моим мастером масло... Залили от mersedes!!! Попробовать от Maserati себе залить что ли , может полетит.Надеюсь вы не от дизельного и по допуску близкое к оригиналу лили. Отредактировал March 16, 2016 Rei)Ka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2016 Кстати, на прошлой неделе меняли с моим мастером масло... Залили от mersedes!!! Результат: легче и резвее стартует, и при разгоне ощущение будто сейчас взлетишь. Разница ощутимая. (До этого заливали mobil1). Так это... Есть же фирменное от MINI. Может надо было с него начать, чтобы уж гарантированно в потоке лидировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано March 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2016 Увы, но мерседесевское 229.5 и Бмв-мини ll-01, по сути одно и тоже, с одним тем же допуском а3/в4... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAK Опубликовано March 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2016 Попробовать от Maserati себе залить что ли , может полетит.Надеюсь вы не от дизельного и по допуску близкое к оригиналу лили. Лучше от Ferrari! Оно быстрее! )))) Какие 15.000???? Вы о чем ребята??? Хотите чтобы у вас движок встал через год??? Я меняю месло каждые 6.000-9.000. Машинка должна дышать.... И так получается, что масло мне приходится менять раз в 1,5-2 месяца!!! Не стою на месте, постоянно в движении. Мой MINI должен быть первым в потоке.... У нас видимо какие то другими MINI, но наш R56 гоняет сам нас на ТО каждые 8-9 тысяч. Обычно получается что раз в 7 тысяч меняем масло и фильтры. Шибко умный компьютер не дает откатать 15 тысяч между заменами масла. Истерик он и паникер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2016 (изменено) Кстати, на прошлой неделе меняли с моим мастером масло... Залили от mersedes!!! Результат: легче и резвее стартует, и при разгоне ощущение будто сейчас взлетишь. Разница ощутимая. (До этого заливали mobil1). Кстате не удивлюсь если в баночках mb разлит тот же mobil1 Отредактировал March 16, 2016 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kompressor Опубликовано December 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2016 Живу в Европе, тоже меняю масло раз в 7-8 тыщ. Местные дилеры возмущаются, мол куда так часто. Они тоже рекомендуют менять не раз в 28 как того требует комп, а раз в 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evgenyabk Опубликовано January 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2017 Как это не прискорбно, в БорисХофе вообще порой проблемы с налитием масла. Да и вообще с сервисом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxer Опубликовано March 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2017 Лью масло Bardahl во все машины с 2010 года На мини меняю каждые 3-5 тысяч км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.