Mihkoff Опубликовано September 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 27, 2010 для замены сцепления нада снимать коробку а не мотор, если ниче не путаю все верно- мне меняли сцепление - снимали только коробку. двигла была на месте!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артёмка Опубликовано November 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2010 Ребята на будущее могу всем скинуть ссылу на сервисную программу бмв, там все... ну как сказать, вообщем пишешь что сменить, а он пишет что отвинтить вплоть до винтика и как и с какой силой, ну так вот программа официальная для официального сервиса, так вот там просто друг перепутал, надо не снимать, а опустить и снять коробку, телек!!! Вообщем это внатуре все очень печально на миниках)) :closedeyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано November 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2010 Ребята на будущее могу всем скинуть ссылу на сервисную программу бмв, там все... Если вы про BMW TIS, то это для нас не новость, если что-то другое, то ждём ссылкО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2010 а я!!!!! а у меня!!!!! 4-5 ноября великий гуру Tolsty впрягся руководить мною при замене сцепления, которое уже запылилось в кладовке( помимо сцепления, еще маховик пылица, первая скорость вентилятора, ака резистор, а так же прибавляющая не меньше 25 лошадиных сил тюнинховая ручка селектора передач, такая металическая, красивая и ваще), так что у меня корячица праздник. выжим сцепления не пропадал, просто люблю и лелею свою чахотку и 140 тыщ пробега. так што пора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.