maverick Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 Оказывается, бывает и черный! site +2 л.с. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2010 А покажите плз. как оно из-под капота выглядет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2010 А покажите плз. как оно из-под капота выглядет На полстатретьем? если найду фото выложу, если нет, завтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано August 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2010 Общался ща с конторой RMS Germany, кто основательно дорабатывает движки на куперах, они говорят следующее: 1) Кулеры Forge - фуфло адовое, выкидывают на помойку и дарят нахаляву, но зато их RMS кулеры (тутможно заценить фото) супер гуд! по 700 с лишним Евро отдают. 2) Штатный выпуск самый крутой, говорят) Посылают нафиг всякие суперспринты, бастуки и прочих - говорят вырежи первый кат (фото я выкладывал в ветке про выпуск) в даунпайпе и этот выпуск будет самый крутой! 3) Они зарядили Эски (на автомате даже есть) уже до 280лс)) Ессно на другой турбине уже. В общем, парни жгут и я так понял, что им есть что показать миру в плане доработок купера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2010 Общался ща с конторой RMS Germany, кто основательно дорабатывает движки на куперах, они говорят следующее: 1) Кулеры Forge - фуфло адовое, выкидывают на помойку и дарят нахаляву, но зато их RMS кулеры (тутможно заценить фото) супер гуд! по 700 с лишним Евро отдают. 2) Штатный выпуск самый крутой, говорят) Посылают нафиг всякие суперспринты, бастуки и прочих - говорят вырежи первый кат (фото я выкладывал в ветке про выпуск) в даунпайпе и этот выпуск будет самый крутой! 3) Они зарядили Эски (на автомате даже есть) уже до 280лс)) Ессно на другой турбине уже. В общем, парни жгут и я так понял, что им есть что показать миру в плане доработок купера! очень люблю подобные заявления одного производителя в адрес другого :D может они и помойку покажут или в дар вышлют? B) 280 лс - это конечно прорыв :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано August 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2010 очень люблю подобные заявления одного производителя в адрес другого :D может они и помойку покажут или в дар вышлют? B) 280 лс - это конечно прорыв :D ну я тоже люблю) Он грит - есть 2 варианта кулеров - дешевые за 400 и нормальные за 700! Выяснилось что есть что через пару минут) Насчет дарят - он сказал, что действительно один кулер они поставили просто так на машину, тк "он все равно как штатный", тк там материал фиговый"! Толи дело материал в RMS... Кстати, он вообще забыл про кулер АЛьта! На котором жмут теже 260лс... КОроче фиг знает... предельные возможности всех кулеров очень высоки и вряд ли кто то их сможет использовать на 99%. Надо брать что удобнее, вот и все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2010 материал он у всех один, можно подумать немцы покупают другой силумин чем англичане :D на одной базе тарятся, а немцы что бы не палиться анодируют его в черный, ну или просто красят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2010 (изменено) А покажите плз. как оно из-под капота выглядет Два нюанса, свечи не удобно менять и надо подрезать пластиковые ребра, которые родной скуб держат, а то я хлопнул капотом - в капоте небольшые шишки вылезли и краска слетела с куллера))) Отредактировал August 16, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 Я кстати тоже долго выбирал......... но лично мой выбор надеюсь понятен, хотя не уверен что он правильный, смотрю все САМЫЕ ХИТРЫЕ ездят с куллером на водяном охлаждении....за 850 фунтов + доставка(( и в продолжении темы о куллерах ......... заказал се вот такой агрегат, в конце января придет, наш на 5,8 литра, новый бу на 9,8 и никакого пластика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 Я кстати тоже долго выбирал......... но лично мой выбор надеюсь понятен, хотя не уверен что он правильный, смотрю все САМЫЕ ХИТРЫЕ ездят с куллером на водяном охлаждении....за 850 фунтов + доставка(( и в продолжении темы о куллерах ......... заказал се вот такой агрегат, в конце января придет, наш на 5,8 литра, новый бу на 9,8 и никакого пластика Да, по гоношному Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 http://www.arcinter.co.jp/atomo/mini/index.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 вся эта японская чехуя ИНТЕРЕСНО КОНЕЧНО, но так муторна по доставке, да и её визуальные параметры думаю что не лучше моего выбора, а скорее даже и наоборрот НЕЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ СТОКА да и к томуже Мини английская машина бмв делает её в европе поэтому и все приблуды лучше и экономичней покупать там же, я лично это делаю в АНГЛИИ......... а для GT в Америке....ДЕШЕВЛЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 Осенью, когда был в командировке, штудировал интернет на предмет эффективности различных интеркулеров для R53 и наткнулся на интереснейший материальчик на НАМе кажется. Там группа товарищей собрала 5 разных кулеров, стоковый, 2 увеличенных с вертикальный продувом (разных контор) и 2 со сквозным продувом горизонтальным. И ездили с ними по очереди и снимали температуру. Собственно со штатной ноздрёй стокой кулер оказался лучше сквозных и немногим хуже увеличенных (вровень с одним и чуть хуже второго). И вели они себя все конечно по-разному на разных режимах. После прочтения материала я передумал менять стоковый кулер )))) Если хотите, найду на ноуте ссылку и выложу вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 все может быть.........бумага все вытерпит))) по ощущениям стало лучше, ну конечно не на все 600 фунтов НО ВСЕ ЖЕ да и САМОЕ ГЛАВНОЕ - выглядеть стало получше.........согласись ? (не моя машина, холодно идти фоткать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 по ощущениям стало лучше, ну конечно не на все 600 фунтов НО ВСЕ ЖЕ да и САМОЕ ГЛАВНОЕ - выглядеть стало получше.........согласись ? Главное и решающее, все же - функционал. Какие-либо замеры делались "до" и "после" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 (изменено) Немного не по теме. В свое время в АККС (Формула Русь) работал дядечка, который варил на заказ интеркулеры для всяких сти-ево, причем делал это весьма профессионально. Да и в АртЛайне мы всегда сами варили радиаторы (что для Артеков , что для Даллар). И стоило это всегда гораздо меньше, чем импортые аналоги (иначе зачем заморачиваться?). Никто не рассматривал вариант изготовления интеркулеров(увеличенных радиаторов) в Раше? Отредактировал December 4, 2010 AlexKuznetsov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 бесспорно с оговорками более функционален фронтальный интеркуллер, этож не значит ЧТО НАДО ИМЕННО ЕГО ПОСТАВИТЬ но если бы я после каждой новой установки ездил на замеры...............тогдаб мне надо было менять работу и переходить в какое-либо экспертное, автомобильное издание каждый раз что-то делая, замеры - это здорово, у тебя ж тоже 53 ? приезжай, дам тебе машину на тест драйв и ты раскажешь о своих ощущениях )))) И это будет самая корректная и правильная оценка...... Но сразу скажу, что интеркуллер - ЭТО ВЕРШИНА АЙСБЕРГА, т.е. то что видно, и это не только одна установленная железяка, т.е. что хочу сказать, Один поменяный куллер - ЭТО НИ О ЧЕМ Я делал все комплексно, от и до фильт/труба/дроссель/куллер/воздуховоды/компрессор/коллектор впуск/башка/коллектор быпуск...... ну и + более производительный скоп, ВОЗДУХОЗАБОРНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 ......забыл сказать после того как поставил куллер, зашел к своим соседям на Драйв Ленд, они там ваяют 1000 сильных дрифтовых монстров, что-то поговорили ни о чем, показали новую машину 800 сильную....... я сказал глядя на куллер, что тоже мол поменял,.... ПОказал На что было сказанно: У нас не хуже делают а может и лучше (имелось в виду в Москве) Но тут ведь дело в чем, сделать не проблема, хочется получить готовый продукт, отработанный и опробованный............а не колхозить по месту теряя время, а время как говорится -......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 хочется получить готовый продукт, отработанный и опробованный............а не колхозить по месту теряя время, а время как говорится -......... В точку. Если иметь Купер как второе авто на "рейс дей" - можно и "колхозить" неспешно. А машина на каждый день в идеале должна тюнинговаться быстро: поставил - поехал - возрадовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 Если иметь Купер как второе авто на "рейс дей" - можно и "колхозить" неспешно. нееееее))) ка ты себе это представляешь ??)))) НЕСПЕШНО !!!! тогда уж не второе а третье............ да я б с ума сошел делать это неспешно !!!!......доставка ЕМС меня уже по автомобилю знает пибикает )))) два года назад я начал все делать, было исписанно 2 страницы АПГРЕЙТОВ с двух сторон........ сейчас осталось пол странички, и я реально боюсь не успеть к маю ((( А Я ТОРОПЛЮСЬ !!!! ......ну хотя, конечно каждый преследует разные задачи, ....но у меня так Благо что на второй Минь, мне запрещено покушаться)))))))..........замена просто ролика, БЫЛА ВСТРЕЧЕНА В ШТЫКИ !!!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 два года назад я начал все делать, было исписанно 2 страницы АПГРЕЙТОВ с двух сторон........ сейчас осталось пол странички, и я реально боюсь не успеть к маю ((( Лицезреть все эти две страницы в подробностях реально? Хотелось бы этот аппарат увидеть в деле - на какой-нибудь гонке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 (изменено) Осенью, когда был в командировке, штудировал интернет на предмет эффективности различных интеркулеров для R53 и наткнулся на интереснейший материальчик на НАМе кажется. Там группа товарищей собрала 5 разных кулеров, стоковый, 2 увеличенных с вертикальный продувом (разных контор) и 2 со сквозным продувом горизонтальным. И ездили с ними по очереди и снимали температуру. Собственно со штатной ноздрёй стокой кулер оказался лучше сквозных и немногим хуже увеличенных (вровень с одним и чуть хуже второго). И вели они себя все конечно по-разному на разных режимах. После прочтения материала я передумал менять стоковый кулер )))) Если хотите, найду на ноуте ссылку и выложу вечером. Могу с уверенностью говорить, что продувной (М7), даже несмотря на то, что я, блин, его ноздню специальную дорабатывал, подогнав её почти в плотную, не работает ВООБЩЕ. То-есть после 5 минутной сессии до патрубков даже в перчатке страшно дотрагиваться :Colere_12: , большая альта по ощущениям была холоднее стока, но в пределах погрешности "тактильного" градусника :D Теперь по подсказке Дквеста будем ваять колхоз, хватит деньги выкидывать на ветер. Отредактировал December 2, 2010 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 тыб лучше показал что у тебя стоит на месте стокового куллера.)))....... .....а про "тактильный градусних"...........эк ты загнул, надеюсь это не о том о чем я подумал ?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2010 Могу с уверенностью говорить, что продувной (М7), даже несмотря на то, что я, блин, его ноздню специальную дорабатывал, подогнав её почти в плотную, не работает ВООБЩЕ. То-есть после 5 минутной сессии до патрубков даже в перчатке страшно дотрагиваться :Colere_12: , большая альта по ощущениям была холоднее стока, но в пределах погрешности "тактильного" градусника :D Теперь по подсказке Дквеста будем ваять колхоз, хватит деньги выкидывать на ветер. не забывай, что эффективность кулера, в первую очередь, зависит от правильно организованных потоков ВНУТРИ кулера то есть большой-пребольшой альтовский, скорее всего, будет менее эффективен стока... ибо воздух отказывается организовывать потоки для теплообмена М7 продувной - идея классная, если б было куда выдувать... вторую ноздрю резать - интересная, но непростая тема. хорошая идея - разобраться с жабрами. работать они, по идее, должны... также неплоха идея с клапанами в нишах (под местом для фар) но, на мой взгляд - жидкостный кулер - наше все. он должен быть жутко эффективен при аших холодах - и при жаре ему тоже можно жить, например, добавив вентилятор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2010 но, на мой взгляд - жидкостный кулер - наше все. он должен быть жутко эффективен при аших холодах - и при жаре ему тоже можно жить, например, добавив вентилятор... Аха, возьмем продувной и сделаем из него хоть что-то полезное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.