ZeVs Опубликовано June 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 Не, серьезно, в стоке на скольки отсечка у jcw? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2014 Вопрос про отсечку снимается, оказывается просто висела какая-то ошибка, которая душила подачу топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано June 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2014 Вопрос про отсечку снимается, оказывается просто висела какая-то ошибка, которая душила подачу топлива. не душила-кратковременно отключала .... да всего-то в пару цилиндров.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2014 Померили с Мишей температуру после установки интеркулера. Темп окружающего воздуха такая же 15гр +-1гр, но без дождика мелкого, который был в прошлый раз. Скорость 80км/ч, температура вход.воздуха 17-19гр, 20гр максимум. Так что эффективность налицо! ПС мой интеркулер чутьбольше вагнеровского в высоту(см на 2), как в толщину- хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2014 Про высоту наврал, сейчас сравнил фото, одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Добрый день, извиняюсь если не в тему но все таки,прочитав 6 страниц данной тему усомнился в качественности интеркулера forge. может быть опытные специалисты подскажут замену стока на более качественный и производительный? миник 2005 р53, условия эксплуатации - город, не трек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 первым шагом для охлаждения был заказан радиатор мишимото, далее в планах m7 air plate diverter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Померили с Мишей температуру после установки интеркулера. Темп окружающего воздуха такая же 15гр +-1гр, но без дождика мелкого, который был в прошлый раз. Скорость 80км/ч, температура вход.воздуха 17-19гр, 20гр максимум. Так что эффективность налицо! ПС мой интеркулер чутьбольше вагнеровского в высоту(см на 2), как в толщину- хз. улица +15 двигатель +95-99 температура .воздуха в районе +20 на стоящем авто (около 5 мин) и холостом ходе -температура воздуха в районе +40 и незначительно растет,с началом движения,что соответственно,приходит к температуре +20 и выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Добрый день, извиняюсь если не в тему но все таки,прочитав 6 страниц данной тему усомнился в качественности интеркулера forge.<br /> может быть опытные специалисты подскажут замену стока на более качественный и производительный?<br /> миник 2005 р53, условия эксплуатации - город, не трек<br /> Добрый. Могу вас уверить, что если вы решили заменить сток, то наиболее качественным будет замена на кулер от GP, он имеет известное качество Hella/Behr, устанавливается без колхоза и при этом, по многочисленным сравнительным тестам на NAMe, является лидером по производительности среди ОЕМ решений. Всякие топмаунт тюнинг-кулеры являются колхозом из имеющихся в наличии на рынке (не всегда качественных, а иногда некачественных, с неизвестными характеристиками) ядер, зачастую из-за своей толщины перекрывающих половину воздухозабора и не имеющие герметичности с капотом, заслуживают внимания эстетов только из-за более внушительных размеров Единственное для GP-кулера - это кастомная крышка к нему нужна ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Добрый. Могу вас уверить, что если вы решили заменить сток, то наиболее качественным будет замена на кулер от GP, он имеет известное качество Hella/Behr, устанавливается без колхоза и при этом, по многочисленным сравнительным тестам на NAMe, является лидером по производительности среди ОЕМ решений. Всякие топмаунт тюнинг-кулеры являются колхозом из имеющихся в наличии на рынке (не всегда качественных, а иногда некачественных, с неизвестными характеристиками) ядер, зачастую из-за своей толщины перекрывающих половину воздухозабора и не имеющие герметичности с капотом, заслуживают внимания эстетов только из-за более внушительных размеров Единственное для GP-кулера - это кастомная крышка к нему нужна ИМХО. замеры одноклубника RoNN давно показали, что не вся тюнинг-продукция плоха. Понятно, что за 100-150 долларов с ебея ничего хорошего ждать не приходится)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Вот ссылка для ознакомления с результатами чужих исследований вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 подброшу пару замеров со своего интеркулера Forge vs стейдж 1. при движении "на круизе" на 80 разница действительно минимальная (воздух был 11-12, на впуске темп падала до 14, двиг - 108), но интересно-то как работает охлаждение при нагрузках. А вот тут получился пипец: первый разгон 80 -> 170 +/-: темп на впуске выросла с 19 до 43 второй разгон 80 -> 170 +/-: темп на впуске выросла с 15 до 35 и это просто пару передач (старт с круиза на 3й, до 4й в отсечку). Так что на треке 70 на моем авто - неизбежность P.S. было бы здорово сравнить данные замеры против стокового кулера - неужели там вообще п...ц? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Надо звать стоковую бенчмарку и сувать в нее елм327))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ардашес Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 (изменено) Надо сравнить с моим Вагнером на стейже2 с 3 уровнем злости и натдувом 1,5 Борис прислал данные до установки кулера температура с полным газом 60-70 После в тех же режимах 25-30 Разгон с места до 140-150 В движении резкий разгон 140-150 Так минут 20 Отредактировал June 25, 2014 Ардашес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Добрый. Могу вас уверить, что если вы решили заменить сток, то наиболее качественным будет замена на кулер от GP, он имеет известное качество Hella/Behr, устанавливается без колхоза и при этом, по многочисленным сравнительным тестам на NAMe, является лидером по производительности среди ОЕМ решений. Всякие топмаунт тюнинг-кулеры являются колхозом из имеющихся в наличии на рынке (не всегда качественных, а иногда некачественных, с неизвестными характеристиками) ядер, зачастую из-за своей толщины перекрывающих половину воздухозабора и не имеющие герметичности с капотом, заслуживают внимания эстетов только из-за более внушительных размеров Единственное для GP-кулера - это кастомная крышка к нему нужна ИМХО. .а подойдет ли интеркулер от mini gp на Mini Cooper s с автоматической коробкой, тут оутмоторинг говорит что нет,а вы что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Штатные кулеры одинаковые, а значит и от GP подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 имеет ли смысл покупать дивертер вот этот 17517565345, он вроде как отличается от стандартного р53 что еще для улучшения системы охлаждения можно сделать? смена термостата? -m7 предлагает тюнячку или это все фигня? как проверить стабильную работу помпы? или у нее есть предел жизни ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Точнее каков ее предел и как это проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 Точнее каков ее предел и как это проверить Заплачет ваша помпа слезами из охлаждалки не пропустите. А ходит долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 С помпой понятно, а насчет дивертера и тюненого термостата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2014 подброшу пару замеров со своего интеркулера Forge vs стейдж 1. при движении "на круизе" на 80 разница действительно минимальная (воздух был 11-12, на впуске темп падала до 14, двиг - 108), но интересно-то как работает охлаждение при нагрузках. А вот тут получился пипец: первый разгон 80 -> 170 +/-: темп на впуске выросла с 19 до 43 второй разгон 80 -> 170 +/-: темп на впуске выросла с 15 до 35 и это просто пару передач (старт с круиза на 3й, до 4й в отсечку). Так что на треке 70 на моем авто - неизбежность P.S. было бы здорово сравнить данные замеры против стокового кулера - неужели там вообще п...ц? Надо звать стоковую бенчмарку и сувать в нее елм327))) К сожалению создание более менее идентичных граничных условий для проверки кулера довольно проблематично, из-за необходимости делать оценку температуры на установившихся тепловых режимах и при выдерживании остальных условий равными.. это большая проблема, которая позволяет намерить что угодно на чем угодно с произвольными результатами в случае ее нерешенности. я вижу более менее корректными следущие виды: 1. на стенде- задав одинаковые нагрузочные режимы для двигателя с разными кулерами, позаботиться для повторяемости граничных условий по скоростному напору, т.е продувать(а не обдувать ) оба кулера с одинаковыми скоростями(контроль анемометром) 2.на треке . Нужен даталоггинг. Трек хорош тем что позволяет в рамках одного пилота получить оч близкие нагрузочные последовательности,и ,если все происходит на одной машине с небольшим разбросом по времени, то анализ логов с температурами в типовых точках даст возможность оценить изделия(конечно дождавшись макростабильности в теч нескольких кругов) 3. участок трассы unlim. тут просто: разгоняем машину до макс скорости и держим ее(ну скажем пару минут) потом смотрим установившуюся Т на логе. почему макс скорость?- потому что нагрузка (и тепловыделение) будет гарантированно одинаковыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2014 первый раз думал случайность, но сейчас опять выскочил джеки чан, ошибку еще не смотрел, но полагаю, что как и в первый раз она будет по датчику расходомера. совпадение или все-таки кулер виноват? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2014 Кто что скажет/думает о данном кульке? http://new.minimania.com/part/G2NME3190/Tyrolsport-Mini-Cooper-S-Intercooler-Upgrade---R55-56-57-58-59-Cooper-S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2014 Кто что скажет/думает о данном кульке? http://new.minimania...-58-59-Cooper-S Все, что могу сказать - на их сайте он на 100$ дешевле http://www.tyrolsport.com/intercooler/tyrolsport-mini-cooper-s-r55/r56/r57/r58/r59-front-mount-intercooler/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано July 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2014 первый раз думал случайность, но сейчас опять выскочил джеки чан, ошибку еще не смотрел, но полагаю, что как и в первый раз она будет по датчику расходомера. совпадение или все-таки кулер виноват? Чего-то меня заигнорили, ошибка возникает уже не первый раз датчика расходомера воздуха, визуально сам датчик практически новый, на нем даже никакой пыли нет( пробег 50к). Сначала подумал, вдруг патрубок сифонит, из-за этого и выскакивает ошибка, но патрубки на месте, все ок. Появилась иная теория, что поток воздуха идет неровно и втыкается в стену(не уходит в сам интеркулер), от этого возникает лаг и появляется ошибка. Так же по прибору иногда машина не едет, крутящий момент где-то процентов 60-65% Есть идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.