Интеркулеры на R53 и R56


Kosta

Recommended Posts

Вопрос про отсечку снимается, оказывается просто висела какая-то ошибка, которая душила подачу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про отсечку снимается, оказывается просто висела какая-то ошибка, которая душила подачу топлива.

не душила-кратковременно отключала .... да всего-то в пару цилиндров:)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померили с Мишей температуру после установки интеркулера.

Темп окружающего воздуха такая же 15гр +-1гр, но без дождика мелкого, который был в прошлый раз.

Скорость 80км/ч, температура вход.воздуха 17-19гр, 20гр максимум.

Так что эффективность налицо!

ПС мой интеркулер чутьбольше вагнеровского в высоту(см на 2), как в толщину- хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, извиняюсь если не в тему но все таки,прочитав 6 страниц данной тему усомнился в качественности интеркулера forge.

может быть опытные специалисты подскажут замену стока на более качественный и производительный?

миник 2005 р53, условия эксплуатации - город, не трек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померили с Мишей температуру после установки интеркулера.

Темп окружающего воздуха такая же 15гр +-1гр, но без дождика мелкого, который был в прошлый раз.

Скорость 80км/ч, температура вход.воздуха 17-19гр, 20гр максимум.

Так что эффективность налицо!

ПС мой интеркулер чутьбольше вагнеровского в высоту(см на 2), как в толщину- хз.

улица +15

двигатель +95-99

температура .воздуха в районе +20

на стоящем авто (около 5 мин) и холостом ходе -температура воздуха в районе +40 и незначительно растет,с началом движения,что соответственно:),приходит к температуре +20 и выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, извиняюсь если не в тему но все таки,прочитав 6 страниц данной тему усомнился в качественности интеркулера forge.<br />

может быть опытные специалисты подскажут замену стока на более качественный и производительный?<br />

миник 2005 р53, условия эксплуатации - город, не трек<br />

Добрый.

Могу вас уверить, что если вы решили заменить сток, то наиболее качественным будет замена на кулер от GP, он имеет известное качество Hella/Behr, устанавливается без колхоза и при этом, по многочисленным сравнительным тестам на NAMe, является лидером по производительности среди ОЕМ решений.

Всякие топмаунт тюнинг-кулеры являются колхозом из имеющихся в наличии на рынке (не всегда качественных, а иногда некачественных, с неизвестными характеристиками) ядер, зачастую из-за своей толщины перекрывающих половину воздухозабора и не имеющие герметичности с капотом, заслуживают внимания эстетов только из-за более внушительных размеров :)

Единственное для GP-кулера - это кастомная крышка к нему нужна ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый.

Могу вас уверить, что если вы решили заменить сток, то наиболее качественным будет замена на кулер от GP, он имеет известное качество Hella/Behr, устанавливается без колхоза и при этом, по многочисленным сравнительным тестам на NAMe, является лидером по производительности среди ОЕМ решений.

Всякие топмаунт тюнинг-кулеры являются колхозом из имеющихся в наличии на рынке (не всегда качественных, а иногда некачественных, с неизвестными характеристиками) ядер, зачастую из-за своей толщины перекрывающих половину воздухозабора и не имеющие герметичности с капотом, заслуживают внимания эстетов только из-за более внушительных размеров :)

Единственное для GP-кулера - это кастомная крышка к нему нужна ИМХО.

замеры одноклубника RoNN давно показали, что не вся тюнинг-продукция плоха. Понятно, что за 100-150 долларов с ебея ничего хорошего ждать не приходится))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подброшу пару замеров со своего интеркулера Forge vs стейдж 1.

при движении "на круизе" на 80 разница действительно минимальная (воздух был 11-12, на впуске темп падала до 14, двиг - 108), но интересно-то как работает охлаждение при нагрузках. А вот тут получился пипец:

первый разгон 80 -> 170 +/-: темп на впуске выросла с 19 до 43

второй разгон 80 -> 170 +/-: темп на впуске выросла с 15 до 35

и это просто пару передач (старт с круиза на 3й, до 4й в отсечку). Так что на треке 70 на моем авто - неизбежность :(

P.S. было бы здорово сравнить данные замеры против стокового кулера - неужели там вообще п...ц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сравнить с моим Вагнером на стейже2 с 3 уровнем злости и натдувом 1,5

Борис прислал данные до установки кулера температура с полным газом 60-70

После в тех же режимах 25-30

Разгон с места до 140-150

В движении резкий разгон 140-150

Так минут 20

Отредактировал Ардашес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый.

Могу вас уверить, что если вы решили заменить сток, то наиболее качественным будет замена на кулер от GP, он имеет известное качество Hella/Behr, устанавливается без колхоза и при этом, по многочисленным сравнительным тестам на NAMe, является лидером по производительности среди ОЕМ решений.

Всякие топмаунт тюнинг-кулеры являются колхозом из имеющихся в наличии на рынке (не всегда качественных, а иногда некачественных, с неизвестными характеристиками) ядер, зачастую из-за своей толщины перекрывающих половину воздухозабора и не имеющие герметичности с капотом, заслуживают внимания эстетов только из-за более внушительных размеров :)

Единственное для GP-кулера - это кастомная крышка к нему нужна ИМХО.

.а подойдет ли интеркулер от mini gp на Mini Cooper s с автоматической коробкой, тут оутмоторинг говорит что нет,а вы что скажете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет ли смысл покупать дивертер вот этот 17517565345, он вроде как отличается от стандартного р53

что еще для улучшения системы охлаждения можно сделать?

смена термостата? -m7 предлагает тюнячку или это все фигня?

как проверить стабильную работу помпы? или у нее есть предел жизни ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее каков ее предел и как это проверить

Заплачет ваша помпа слезами из охлаждалки :) не пропустите. А ходит долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подброшу пару замеров со своего интеркулера Forge vs стейдж 1.

при движении "на круизе" на 80 разница действительно минимальная (воздух был 11-12, на впуске темп падала до 14, двиг - 108), но интересно-то как работает охлаждение при нагрузках. А вот тут получился пипец:

первый разгон 80 -> 170 +/-: темп на впуске выросла с 19 до 43

второй разгон 80 -> 170 +/-: темп на впуске выросла с 15 до 35

и это просто пару передач (старт с круиза на 3й, до 4й в отсечку). Так что на треке 70 на моем авто - неизбежность :(

P.S. было бы здорово сравнить данные замеры против стокового кулера - неужели там вообще п...ц?

Надо звать стоковую бенчмарку и сувать в нее елм327)))

К сожалению создание более менее идентичных граничных условий для проверки кулера довольно проблематично, из-за необходимости делать оценку температуры на установившихся тепловых режимах и при выдерживании остальных условий равными.. это большая проблема, которая позволяет намерить что угодно на чем угодно с произвольными результатами в случае ее нерешенности.

я вижу более менее корректными следущие виды:

1. на стенде- задав одинаковые нагрузочные режимы для двигателя с разными кулерами, позаботиться для повторяемости граничных условий по скоростному напору, т.е продувать(а не обдувать :)) оба кулера с одинаковыми скоростями(контроль анемометром)

2.на треке . Нужен даталоггинг. Трек хорош тем что позволяет в рамках одного пилота получить оч близкие нагрузочные последовательности,и ,если все происходит на одной машине с небольшим разбросом по времени, то анализ логов с температурами в типовых точках даст возможность оценить изделия(конечно дождавшись макростабильности в теч нескольких кругов)

3. участок трассы unlim. тут просто: разгоняем машину до макс скорости и держим ее(ну скажем пару минут) потом смотрим установившуюся Т на логе. почему макс скорость?- потому что нагрузка (и тепловыделение) будет гарантированно одинаковыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз думал случайность, но сейчас опять выскочил джеки чан, ошибку еще не смотрел, но полагаю, что как и в первый раз она будет по датчику расходомера.

совпадение или все-таки кулер виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что скажет/думает о данном кульке?

http://new.minimania...-58-59-Cooper-S

Все, что могу сказать - на их сайте он на 100$ дешевле:)

http://www.tyrolsport.com/intercooler/tyrolsport-mini-cooper-s-r55/r56/r57/r58/r59-front-mount-intercooler/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

первый раз думал случайность, но сейчас опять выскочил джеки чан, ошибку еще не смотрел, но полагаю, что как и в первый раз она будет по датчику расходомера.

совпадение или все-таки кулер виноват?

Чего-то меня заигнорили, ошибка возникает уже не первый раз датчика расходомера воздуха, визуально сам датчик практически новый, на нем даже никакой пыли нет( пробег 50к).

Сначала подумал, вдруг патрубок сифонит, из-за этого и выскакивает ошибка, но патрубки на месте, все ок.

Появилась иная теория, что поток воздуха идет неровно и втыкается в стену(не уходит в сам интеркулер), от этого возникает лаг и появляется ошибка.

Так же по прибору иногда машина не едет, крутящий момент где-то процентов 60-65%

Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...