Kosta Опубликовано August 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2010 Салют! Наконец-то установил себе интеркулер! Пролежал он дома на полке, но настал теперь его час По времени заняло около 2-х часов. Пошаговая инструкция прилагалась, оставалось только читать да крутить... Миник конечно = как конструктор Лего, пол передка на пластиковых защлёпках держится - чик-чик и всё снимается, а потом также устанавливается. это "до" это "после" А теперь что дало, кроме внутреннего ощущения "попёрло". Делал 5 замеров по GPS. Тест был на разгон с 80-120 км./ч. Конечно на 120 всего 4,8 т. оборотов и максимальный прирост интеркулер даёт аж до 6т. Но тем не менее. На родном разгон 5.3 с. На FORGE 4.8 c Всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2010 у меня такой же стоит =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано August 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2010 монстры блин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2010 Красивый такой радиатор Интересно что бы такое ещё охладить? :D Скажите есть где-ндь плотное обзор/тестирование зависимости здоровья двигателя от эффективности охлаждения воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано August 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2010 Обзор не подскажу, но если беспокоитесь о здоровье мотора, не делайте ничего с машиной и не гоняйте... как это делаю я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2010 молодца! в такую погоду хороший фронтальник - единственная возможность хоть как-то ехать. ты его на МЮ купил? долго же он на полочке пролежал ступенька на внутренней стороне это для сохранения усилителя бампера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано August 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2010 ступенька на внутренней стороне это для сохранения усилителя бампера? ступенька есть, тк штатный кулер довольно толстый и сидит глубоко под радиатором.. поэтому Forge в виде такой ступеньки сделан) Костян, молодец! Я бы щас тоже поставил кулер...( Жаль никто не продает тут их у нас(( :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2010 температура впусконого воздуха не превышает 41 градус, это при стоянии на светофоре и умеренной езеде, в пробке поднимается до 56-60, при езде со скоростю 100 к/ч температура 38-39 градусов для сравнения на атмсфернике без кулеров температура ниже 60 не падает. пробках поднимется до 70-75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2010 Поеду сегодня домой пронаблюдаю за температурой со штатным интеркулером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2010 а замерять температуру впуска чем будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2010 (изменено) а замерять температуру впуска чем будешь? Штатным датчиком и BMW DIS Отредактировал August 3, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2010 Штатным датчиком и BMW DIS примерно +10-15 град к окружающ среде при обычной езде( если не стоять на месте), и +40-50 при работе компрессора ( все со штатного МАПа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 Вчера пронаблюдал за температурой лично. У меня при смешанном движении по Москве, температура на входе барахтается около 45 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 Вчера пронаблюдал за температурой лично. У меня при смешанном движении по Москве, температура на входе барахтается около 45 градусов все Костя мы зря потатили деньги, при заборной температуре +38,5, температура на впуске не падала ниже 45, правда на скоротях до 100 км/час, при 130 была 39 =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 все Костя мы зря потатили деньги, при заборной температуре +38,5, температура на впуске не падала ниже 45, правда на скоротях до 100 км/час, при 130 была 39 =) Все равно я чувствую прибавку в моменте. на средних оборотах потяговитее стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 парни, а как вы один и тот же Forge на 56 и 53ий кузова вкрячили??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 парни, а как вы один и тот же Forge на 56 и 53ий кузова вкрячили??? Не, ну я не конкретно про форж, просто про куллер побольше))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 На выходных сниму кулер, вымою масло из него и ещё пронаблюдаю, главное чтоб погода не подкачала ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 (изменено) Вчера пронаблюдал за температурой лично. У меня при смешанном движении по Москве, температура на входе барахтается около 45 градусов правильнее в контексте интеркулера говорить о дельте (т.е о разности т-ры окружающей среды среды и воздуха на входе) а то вы сейчас напишете про 45гр абсолютно без компрессора, (а это и есть +10-15 от атмосферы) ,а потом кто-нибудь зимой прочитает и удивляться будет, не зная, что сейчас на улице происходит На выходных сниму кулер, вымою масло из него и ещё пронаблюдаю, главное чтоб погода не подкачала ) ничего не поменяется заметно.. ( или у меня масла мало бывало :lol: ) Отредактировал August 4, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 правильнее в контексте интеркулера говорить о дельте (т.е о разности т-ры окружающей среды среды и воздуха на входе) а то вы сейчас напишете про 45гр абсолютно без компрессора, (а это и есть +10-15 от атмосферы) ,а потом кто-нибудь зимой прочитает и удивляться будет, не зная, что сейчас на улице происходит Согласен абсолютно. Исправлюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 4, 2010 сбственно в картинках - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2010 сбственно в картинках - а это при какой скорости машины? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIstry Опубликовано August 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2010 (изменено) а это при какой скорости машины? а как часто Вы уважаемый ездите в диапазоне 5000 оборотов? 2500-3000 - это стандартная неторопливая городская езда, с учетом 6-й передачи не более 120 км/час дальше веселее)) :auto: to Kosta фото после красиво Отредактировал August 7, 2010 MINIstry 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2010 Gurov - График замера на 4-й передаче..(160 на 6т.кажись) MINIstry - спасибо! Ну у нас тут 2 месяца беспредела (в отпусках 2/3 водителей) так что на ленинском у ментов камеры только на 110+ выставлены ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано August 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2010 Оказывается, бывает и черный! site Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.