Каждодневные проблемы, поломки и т.д.


DimON

Recommended Posts

По опыту могу сказать, "повоююешь", а потом и "мирный договор" на условиях их "капитуляции с контрибуционными выплатами" подписать можно, но пока "зубы" не покажешь, так и будут пинать туда-сюда. :bom:
Это точно. Причем такая ситуация в большинстве сервисов, не только в Автодоме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, судя по симптомам, похоже на дерьмовый бензин, а точнее за*****ые им свечи. Разумеется со 100% уверенностью сказать не глядя не могу, я не Кашпировский. Но проверить достаточно легко, рыжий налет на свече признак достаточно красноречивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в субботу была оказия, два раза в Каширу мотался. Пробегом в 450 км по трассе выжечь всю возможную дрянь из цилиндров мне наверняка удалось. Бензины разные были, так что эксперимент достаточно "чистый". И что же?

Да, дерготня на холостых, похоже, пропала. Но попукивания в глушитель на режиме ПХХ остались, никуда не делись. Причем, как и раньше, не постоянно, а только под сброс газа, так сказать, в первую секунду-две. На стационарном режиме ПХХ всё ОК. Это же постреливание и при переключении передач слышно, тоже как бы на сброс газа такая коротенькая реакция.

И гремучая торпеда (о чем уже говорили, к ней я так и не привык), и очень жестко втыкается первая передача, и высоко светят фары ближнего света - но об этом поговорим с Автодомом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлено: Вт Май 24, 2005 10:39 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые коллеги, спасибо за активное обсуждение моего вопроса о перебоях в работе двигателя на холостых. Хочу дать некоторые пояснения, чтобы не уводить мысли экспертов в сторону от возможных решений:

1. Комплектация автомобиля - стандартный Купер-S, коробка ручная. То есть вариатор не обвинишь...

2. Бензин с заправки Славнефть на ул. Маломосковской. Бензин 95-й. Езжу на нем же на Фабии - никаких нареканий. (Хотя, соглашусь с выступавшими, иногда "чужой" бензин очень по ощущениям отличается от "привычного". В худшую сторону ).

3. Сегодня после работы специально (по совету Автодомовского советчика) завел и оставил работать на холостых. На "холодном" бензине . Ну, стою рядом, смотрю... И вот такая картина: Сначала, как и положено, минутный разогрев на 1000-1100 оборотах. После - снижение до нормальных 900. Проходит полторы минуты. Начинает как-то порыкивать, тахометр немножко пляшет в пределах 700-900, потом залезает на 1000 и так работает . Газанул - стала норма.

4. В пути до самого дома двигатель "вел" себя как отличник на экзамене. А вот как только припарковался, так снова движок самостоятельно выдал 1000 оборотов, после подгазовки - 900, немного подергался, сам выправился... а потом мне надоело.

5. Еще деталь (вот так всегда, начнешь вспоминать - окажется НЛО видел). На режиме принудительного холостого хода, т.е. во время торможения двигателем, в глушитель явно "постреливает". Это мне совсем не нравится с технической стороны, но если это тоже относится к конструктивным особенностям, то такие "спортивные" попукивания можно и в плюс записать .

6. С оборотами холостого хода все-таки что-то не так, не с бензином, не с компрессией, не с прокладкой между рулем и сиденьем. Все-таки это электронные мозги дурят. В железной части двигателя "плавающую" неисправность еще придумать надо. Железо не может быть то сломанным, то вдруг восстановиться само.

У меня тоже была проблема с ХХ - плавали обороты (тоже MCS). После пуска 2-3с все хорошо (при старте я педаль газа вообще не трогаю, оно само знает сколько бензина впрыснуть), после этого обороты начинают плавать так, что пару раз двигатель глох. После повторного пуска проблем нет.

Были хлопки (но, правда, не сильные) при перегазовках и ПХХ. С возрастом все практически прошло. Сейчас ему уже3 года, 7тк, а прошло примерно через год экплуатации.

Зимой я не езжу, и, при первом пуске в апреле тоже немного поколбасило (3-5с). У меня есть чувство что это ECU накапливает статистику и на ее основе корректирует стандартные карты. Так что в моем случае все вылечил доктор Время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ума сойти сколько проблем с ней...

а собираюсь приобретать ведь...

и с обслуживанием проблемы(

но очень хочется...что делать?!

... :scratch: Просто ездить и наслаждаться процеесом :!: :D :salut:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ума сойти сколько проблем с ней...

а собираюсь приобретать ведь...

и с обслуживанием проблемы(

но очень хочется...что делать?!

Да ну! :cherry: Никаких проблем! :albino: Это мелкие такие особенности! Они у каждой машины бывают! Потом у Мини столько достоинств, должны же быть и мелкие недостатки :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ума сойти сколько проблем с ней...

а собираюсь приобретать ведь...

и с обслуживанием проблемы(

но очень хочется...что делать?!

Почитать о том, сколько проблем есть с другими моделями :lol: .

Уважаемый Мimo_шел, Вы когда с прекрасной девушкой хотите познакомиться, думаете в этот момент о том, что у нее, возможно, бывает ангина или зуб заболит? Наверняка, это Вам кажется мелочью по сравнению с волнующими перспективами. Если же в этот момент про ангину - то Вам не сюда :study:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно-точно! Это все придирки и мелочные замечания. Другого стольже харизматичного автомобиля с точки зрения дизайна и имиджа я не знаю, при этом еще и стольже отточенного с точки зрения управляемости.

Жалко что я на нем не каждый день езжу :shaking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ума сойти сколько проблем с ней...

а собираюсь приобретать ведь...

и с обслуживанием проблемы(

но очень хочется...что делать?!

так ведь для любимой ничего не жаль :P ... сегодня говорил с комрадом, что подкинул меня до местасдаванияэкзаменов, так тот так поливал авоськи, что просто сума сойти :mrgreen:

и ни в коем случае не стоит отказываться от этой прекрасной мысли =D> , которая должна материализоваться точно в установленный срок :bounce:

с обслуживанием не проблемы, с обслуживанием цветочки по сравнению с конкурентами :oops:

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: БРРРРРРРРРРРРААААААААТТТТТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ума сойти сколько проблем с ней...

а собираюсь приобретать ведь...

и с обслуживанием проблемы(

но очень хочется...что делать?!

...да нет особо никаких реальных ПРОБЛЕМ (вот так, чтобы прям ПРОБЛЕМА с большой буквы) - так, особенности марки. Действительно, все это лишь мелочи и придирки.

В основном цель обсуждения этих мелочей в форуме - поделиться опытом друг с другом, но - это чуствуется, не так ли? - ни у кого нет и мысли о том, чтобы из-за технических мелочей расстаться с Машинкой, или хотя бы испортить себе о ней впечатление!

Как водитель, имеющий довольно большой опыт владения разными новыми авто на протяжении вот почти уже 15 лет могу сказать, что проблемы МИНИ - это мини-проблемы по сравнению с тем, что позволяют себе другие авторитетные автопроизводители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ума сойти сколько проблем с ней...

а собираюсь приобретать ведь...

и с обслуживанием проблемы(

но очень хочется...что делать?!

Проблем на самом деле, очень даже мало, просто Вы зашли в тему, где уровень их концентрации составляет 100%.

Загляните на форум любой другой марки автомобилей - тема, аналогичная этой, там будет куда более "ветвистая" и "закавыристая", а здесь - всё в общем то одно и то же, просто в различных интерпретациях.

Проанализируйте и, думаю, сомнения отпадут сами-собой.

P.S.

Так что - приобретайте, потому как сожалеть о покупке Вам вряд ли удастся. :D

P.P.S. Ежели что будет непонятно - обращайтесь - поможем, разъясним и надеюсь сможем убедить в своей правоте. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

На днях решил на стоянке сложить зеркала (делаю я это исключительно редко), сложил, смотрю, а головки болтов, крепящих основания зеркала к двери, начали покрываться ржавчиной :( . Ну конечно, там место такое, что если влага попадает, то испаряется не быстро. Взял немного смазки и смазал, надеюсь теперь одной, пусть даже потенциальной, проблеммой меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SVAN

Профилактика! Любое заболевание проще предупредить, нежели лечить, главное вовремя и точно диагностировать. :salut:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, спасибо за активное обсуждение моего вопроса о перебоях в работе двигателя на холостых. Хочу дать некоторые пояснения, чтобы не уводить мысли экспертов в сторону от возможных решений:

1. Комплектация автомобиля - стандартный Купер-S, коробка ручная. То есть вариатор не обвинишь... :-k  

2. Бензин с заправки Славнефть на ул. Маломосковской. Бензин 95-й. Езжу на нем же на Фабии - никаких нареканий. (Хотя, соглашусь с выступавшими, иногда "чужой" бензин очень по ощущениям отличается от "привычного". В худшую сторону :evil: ).

3. Сегодня после работы специально (по совету Автодомовского советчика) завел и оставил работать на холостых. На "холодном" бензине  :mrgreen:  :lol:. Ну, стою рядом, смотрю... И вот такая картина: Сначала, как и положено, минутный разогрев на 1000-1100 оборотах. После - снижение до нормальных 900. Проходит полторы минуты. Начинает как-то порыкивать, тахометр немножко пляшет в пределах 700-900, потом залезает на 1000 и так работает  :scratch:. Газанул - стала норма.

4. В пути до самого дома двигатель "вел" себя как отличник на экзамене. А вот как только припарковался, так снова движок самостоятельно выдал 1000 оборотов, после подгазовки - 900, немного подергался, сам выправился... а потом мне надоело.

5. Еще деталь (вот так всегда, начнешь вспоминать - окажется НЛО видел). На режиме принудительного холостого хода, т.е. во время торможения двигателем, в глушитель явно "постреливает". Это мне совсем не нравится с технической стороны, но если это тоже относится к конструктивным особенностям, то такие "спортивные" попукивания можно и в плюс записать :D.

6. С оборотами холостого хода все-таки что-то не так, не с бензином, не с компрессией, не с прокладкой между рулем и сиденьем. Все-таки это электронные мозги дурят. В железной части двигателя "плавающую" неисправность еще придумать надо. Железо не может быть то сломанным, то вдруг восстановиться само.

(...сестра таланта явно куда-то свалила...)

Возможно, я просто непривычный, на миньке всего-то наездил чуть больше тысячи километров. Однако беспокоит этот "гондурас" после беспроблемно-ватной фольксвагеновской продукции.

У меня сложилось такое впечатление от Автодома, что Мини там как-то на задах БМВ-шной жизни ютится. Слов-то ласковых много, типа первые-лучшие, да печемся о минипиплах как о детях родных, а не верится. Блин, давно я про ведро компрессии не слышал... теперь вот про "холодный бензин" узнал :alien:.

Все тоже самое. =D>

Сначала нервничала ужасно, тем более что все это проявилось сразу после покупки.

НО после ожидания машинки в Автодоме в течении 8 часов мне показали бумагу на английском языке, якобы в которой написано, что хлопки - это норма и "фирменный звук". Бумажку эту не дали (из рук не выпускали) и на просьбу отксерить сказали что это ВНУТРЕННЯЯ информация!!!!!!!!!!!

На вопрос будет ли тогда по гарантии "если что" заменен катализатор хитро - улыбнулись. Красиво, черт побери.

Кстати, имеет место быть следующее-звук какого-то цыкающего реле в салоне, который сопровождает изменение яркости подсветки приборов. Неприятно - жуть!!! Особенно когда в пробках стоишь. Того и гляди все померкнет. Неисправность эты появляется периодически и поэтому есесьно в сервисе она обнаружена не была.

:sunny:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...На вопрос будет ли тогда по гарантии "если что" заменен катализатор хитро - улыбнулись. Красиво, черт побери.

Это "фирменная" улыбка... :D

А как много она может означать... :wink: :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трабла со светом в салоне. Если раньше он включался автоматически когда открывал/закрывал двери, то сейчас включается только принудительно, т.е. нажатием кнопки. У кого-нибудь было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трабла со светом в салоне. Если раньше он включался автоматически когда открывал/закрывал двери, то сейчас включается только принудительно, т.е. нажатием кнопки. У кого-нибудь было такое?

Попробуй когда сядешь в авто нажать на кнопку принудительного включения и держи её пока не моргнёт лампочка освещения.

Должно быть всё в порядке. 8)

Это на самом деле опция такая, что бы можно было не зажигать свет в салоне при открывании дверей.

Вкл. и выкл. этого режима освещения происходит долговременным нажатием на вышеупомянутую кнопку до опвещения кратковременным морганием салонной лампочки. :bounce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, судя по симптомам, похоже на дерьмовый бензин, а точнее за*****ые им свечи. Разумеется со 100% уверенностью сказать не глядя не могу, я не Кашпировский. Но проверить достаточно легко, рыжий налет на свече признак достаточно красноречивый.

Итак, вопрос свеч снимается! :-k , вчера проверено, свечи новые, а порыкивать моторчик не перестал :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть скажу глупость... :oops: А что, если такой вот призвук начали ставить после обновления в июне 2004-го? Может быть конструкторы решили на радостях "успортивить выхлоп"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопки в глушитель - это (по моему разумению) когда немного топлива сгорает не в камере сгорания, а уже в выпускном тракте. Выходит, не успевает в камере догореть, или не может из-за состава смеси. И догорает в выпуске.

При переходе на режим ПХХ характеристики смеси меняются. Меняются, очевидно, не дискретно, а все-таки плавно. Возможно, какая-то часть такой изменяющейся по составу смеси некорректно горит в двигателе.

Если это - оспортивливание выхлопа, то у меня на ГАЗ-21 из-за неправильной настройки зажигания был такой спортивный выхлоп... #-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...