Зам. КСЮНа Опубликовано July 5, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2005 Вот у меня и мысли, что если при увеличении мощности со 163 л.с. до 170 л.с. механики нарушили баланс нагнетателя и двигателя. Мощность была увеличена путем увеличения даддува с 0,8 до 0,9. Может быть, именно это привело кнекорректному сгоранию смеси? Диаметр шкива передачи вращающего момента с нагнетателя на двигатель остался неизменным, давление возросло, значит получается дисбалас, нарушение цикла, совсем немного, на тысячные доли секунды, и это слышно вот в этом порыкивании. Опять, наверное, глупость ляпнул. :oops: Вопрос: если топливо не сгорает в камере сгорания, а уходит на выпуск, то, получается, клапаны на выпуске открываются раньше, чем это необходимо? Да, на Волгах это вообще знаменитый эффект, каждая вторая 24-я вот так вот побзыкивает. #-o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано July 5, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2005 ...Вопрос: если топливо не сгорает в камере сгорания, а уходит на выпуск, то, получается, клапаны на выпуске открываются раньше, чем это необходимо?... Не обязательно. Даже вряд ли. Фазы газораспределения на МИНИ разве меняются в зависимости от режима? :scratch: Кажется, нет. Я сам не всё уже понимаю в этих двигателях, именно в тех, что с нагнетателем, "мудрым" управлением впрыском и подачей импульсов на свечи. От незнания не могу вычислить причину этих мотоциклетных "пук-пук-пук". Только описывать проблему горазд. :oops: А надо бы этот поганый пердеж вылечить! :evil: :evil: :evil: И придется, видимо, как-то разбираться самому (или Зам.Ксюна быстрее что-нибудь выудит). А то можно долго еще слушать умные речи тренированных сервисменов про "так и было задумано, наслаждайтесь, у Вас спортивная машина!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 5, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2005 нет, фазы у нас не регулируются (открыл инструкцию :study: ), привод ГРМ примитивен как танк, единственное нововведение - гидрокомпенсаторы (если этот механизм кто-то назовет нововведением :roll: ) догорание смеси в глушителе ИХМО невозможно - по пути стоят два катализатора, предварительный и основной, а там температура как в камере сгорания и если предположить, что там что-то "пукнет", то прости прощай - керамика всёж :mrgreen:, хотя ИХМО оно там не пукнет ведь все, что еще может гореть сгорит там моментально и накопится нигде не сможет ... что касается звука - это ИХМО исключительно аэродинамический эффект глушака :-k , газы выгодят из камеры на сверхзвуковой скорости и при торможении двигателем со средних и выше оборотов попадая в одну из банок слишком сильно тормозятся (полученным от сброса газа при все еще высоких оборотах разряжением), что и вызывает этот звук (как пробка из бутылки) говорю так потому, что замена глушака на прошлом пипелаЦе привела к точно-такому же эффекту, только гораздо более выраженному, а вот никаких других преобразований с машиной не происходило :eye: Диаметр шкива никто, если я не ошибаюсь, не менял, т.к. номер нагнетателя тот-же (по каталогу), т.е. тут тоже все чисто, а учитовая, что у нас Roots, а не турбина, то единственный способ поднять давление - уменьшить шкиф, так, что тут просто немного измененная прошивка :pirat: ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано July 5, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2005 Что ж, спасибо за ответ. :roll: Подождем, пока глушитель изнутри покроется слоем сажи (от всего того, что сгорело, должно же что-то оставаться :wink: ). Будет своего рода звукопоглотитель :-# . Или привыкну. Привык же к остальным "отличиям" этой бешеной табуретки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зам. КСЮНа Опубликовано July 6, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2005 Какая аеродинамика? Вы что? Если у Миниводы все ОК, в то время как сорость выхлопных газов не изменилась (CooperS он и в Африке CooperS), значит у нас, т.е. у моего начальника и у Codmir'а что-то не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 6, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2005 Какая аеродинамика? Вы что? Если у Миниводы все ОК, в то время как сорость выхлопных газов не изменилась (CooperS он и в Африке CooperS), значит у нас, т.е. у моего начальника и у Codmir'а что-то не так. <{POST_SNAPBACK}> это есть у всех машин! Все зависит от стиля езды, если часто тормозишь двиателем - невольно замечаешь, если нет, эта особенность себя не выдает ... а при громкой музыке - это навсегда останется незамеченным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано July 6, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2005 это есть у всех машин! Все зависит от стиля езды... Сколько ездил сам (и как водитель, и как пассажир), сколько на улице машин мимо проезжает - что-то не слышу таких "пробок из бутылок". А стиль езды, особенно при старте со светофора, очень у многих весьма агрессивный. Рванула семерка БМВ - не пукает. Ауди S4 - тоже не пукает. На набережной сегодня пока в потоке полз-дергался, попукивая "разрежениями сверхзвуковых газов", специально окно открыл послушать. Ничего похожего ни у Мазды RS8, ни у меринов, ни у бимеров, ни у Гетцей и прочей братии, следующей в попутном направлении и на тех же режимах, не наблюдается. Или снаружи это не слышно? Или у Купера S такой спецглушитель установлен, который не глушит то, что "есть увсех машин"? Так, наверное, мои мозги устроены, что не хотят успокаиваться, пока что-то не связывается в логическую последовательность. Стрельба в глушитель пока логически не объясняется. :ph34r: Пока еще хочется с ней как-то "разобраться". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зам. КСЮНа Опубликовано July 6, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2005 Стрельба в глушитель пока логически не объясняется. :ph34r: Пока еще хочется с ней как-то "разобраться". <{POST_SNAPBACK}> Вот-вот! Неприятная ето штука, когда в автомобиле что-то погромыхивает или "попукивает". Особенно в таком автомобиле, в котором этого быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 6, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2005 а может просто машины не те? ведь ни одна из перечисленных не оснащена ручкой!!! (ну мож мазда в опции), но там ротор и как там происходит выпуск и как он настраивается - ХЗ. Обращаю внимание, этот звук ДОЛЖЕН появляться только при ТОРМОЖЕНИИ двигателем со средних и высоких оборотов!!!!!!!!, не при отпускании дроселя, не при разгоне!!!! , заставить это сделать автомат довольно затруднительно :P , он просто перекинет передачу, подобрав нужные обороты, а в нашем случае двигатель намеренно выводится на работу "без смеси" (газ отпущен) при этом находясь на высоких оборотах (от 4000-5000 и выше) ... поэтому предлагаю слушать как подъезжает к повороту какая-нибудь импреза или лансер, шансов услышать искомый пук заметно больше :D иный звуки я не объясняю - я ними не сталкивался B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зам. КСЮНа Опубликовано July 6, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2005 Понятно дело, что от Lancer Evo VIII такой звук будет распространяться определенно! Он вообще скатился на наши суетные улицы с раллийной трассы. А Вы говорите. Минька- не ралли-кар, он не должен попукивать! очно. И вообще, для Европы это вообще опасно - если топливо не догорает, значит оно летит в выхлоп, загрязняя окружающую среду. Этого быть не может - у Минек, если не ошибаюсь, двигатели отвечают нормам токсичности Euro3. Так-то! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 7, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2005 Минька- не ралли-кар, он не должен попукивать! очно. И вообще, для Европы это вообще опасно - если топливо не догорает, значит оно летит в выхлоп, загрязняя окружающую среду. нет, о недогорании топлива речь идти не может, это однозначто т.к. невозможно ... и кстати европа - не показатель, показатель - законы штата калифорния, вот там думают об экологии Этого быть не может - у Минек, если не ошибаюсь, двигатели отвечают нормам токсичности Euro3. Так-то! вообще-то евро 4 :P <{POST_SNAPBACK}> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано July 7, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2005 ...если топливо не догорает, значит оно летит в выхлоп, загрязняя окружающую среду. Этого быть не может - у Минек... Не может, ты прав. И, кажется, не летит ничего в выхлоп. Звуки-пуки мы слушали вчера с пиплами. Эти пуки можно сгенерировать не только при торможении двигателем, но и стоя на месте. Погазовать, прибавляя рывками, и бросить. На моё субъективное ухо, звук действительно не такой, как бензиновый хлопок. Мне даже показалось, что это не ИЗ глушителя что-то вылетает со звуком, а В него, на "всос" (как это ни странно). В конце этого МИНИ-концерта слушатели пришли к выводу, что надо на новой S-ке (в магазине) проехаться и послушать. Если ничего слышно не будет - предъяву дилеру. Консилиум решил еще, что прошивка мозгов "отвечает" за такое или другое поведение двигателя. Проверить на другой машине действительно надо. S-ки в Автодоме не перевелись еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 7, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2005 ...Проверить на другой машине действительно надо. S-ки в Автодоме не перевелись еще? <{POST_SNAPBACK}> Про Автодом ничего конкретного сказать не могу, но у нас пока еще есть парочка Cooper S на механике - можете подъехать и "прослушать" B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано July 7, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2005 Спасибо, обязательно воспользуюсь этим предложением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 7, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2005 Звуки-пуки мы слушали вчера с пиплами. уж не на картинге ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано July 7, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2005 уж не на картинге ли На нём, на нём самом. Пока ждали-дожидались участников финального этапа, имели время послушать-посудачить, а при наличии ключей и желания - движок бы успели снять-поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nick Опубликовано July 8, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2005 Погазовать, прибавляя рывками, и бросить. На моё субъективное ухо, звук действительно не такой, как бензиновый хлопок. Мне даже показалось, что это не ИЗ глушителя что-то вылетает со звуком, а В него, на "всос" (как это ни странно). Так и есть - происходит это достаточно индивидуально на каждой машине (зависит от длинны выпускного тракта, формы резонаторов и тд). Динамика такая - высокие обороты, по выпускной системе с большой скоростью прокачивается большой объем газов. Потом РЕЗКО закрывается дроссельная заслонка, двигатель продолжает работать на больших оборотах, цилиндры не наполняются воздухом. Дальше все очень индивидуально, даже и фазы перекрытия клапанов могут играть роль, но эффект пробки из бутылки присутствует. В конце выпускного тракта газы по инерции движутся дальше, а в начале резко создается большое разрежение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nick Опубликовано July 8, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2005 Еще, кстати, у С-ки компрессор добавляет. Поскольку он жестко связан с КВ, то воздух он пытается исправно нагнать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 10, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2005 седня в результате работ с вакуумным проводом выяснил следующее, управлением давлением в рампе заведует механический клапан, который связан с впускным коллектором, он, скорее всего и является причиной ненормального холостого хода, т.к. вакуум на холосных (видимо из-за компрессора) не стабилен - 13-18 psi и давление в рампе наверное тоже может прыгать из-за него, но есть еще одна возможность, на коллекторе трубка одевается очень плотно, а вот на этом самом fuel pressure регляторе висит непонятно на чем и, возможно, может подсасывать ... только догадки, но они снова ведут туда где я искал с самого начала ... :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 11, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2005 Exhaust Popping Gabe / June 28, 2005 One of the many of items that was revised for 2005 model year was the exhaust sound on the Cooper S. MINI not only altered the physical design slightly but also re-tuned the engine management software creating a few entirely new exhaust sounds that hadn't been heard from a stock MCS or even JCW before. This has caused quite a few owners not aware of the change to ask the now familiar question, "what's that popping?" MINIUSA relased a official service measure earlier this year on the subject which should, once and for all, answer this question: Service Measure M 18 200 04 9/27/04 Subject: Model Year 2005 MINI Cooper S Popping From Exhaust Complaint: The vehicle exhibits an acoustic feedback of the exhaust system under the following conditions: Engine braking in 1st, 2nd, or 3rd gear. Increasing engine speed above 3000 rpm while the vehicle is stationary The popping noise from the exhaust system can also be described as a "backfire" from the engine. Measure: Do not attempt to repair or replace any parts, this is not a failure of any driveline components. The acoustic feedback is a standard feature of the 2005 Model Year Cooper S vehicle produced as of 7/2004. This feature cannot be retrofitted to the previous model year vehicles. официальный реплай на вопросы по поводу звуков из глушителя, надеюсь перевод никого не затруднит ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано July 20, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2005 Лобовое стекло треснуло в первый день. Скажите это у них слабое место потому, что спортивная подвеска и она не в силах смегчать причуды асфальта? Еще сломалась какая то хрень в системе охлаждения. Стоит 2 евро, ждал 3 недели. Фары апостоянно меняют место освещения - особенно после открытия-закрытия капота. переднее пассажирское сидение хреново ездит и складывается. В Москве этих машин 250 шт., а проблемы у каждой второй. Смысл BMW обсерать свое детище? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AngliA Опубликовано July 20, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2005 Может и глупость спрошу - но лучше спрошу. Третий день езжу на минике, обкатываю. Когда работает кондиционер - грохот стоит, как-будто я на тракторе. Окружающие тоже это замечают. И едет еле-еле, как будто ему мучительно больно. Это пройдёт или так и должно быть? Я с этим готова мириться, просто переживаю. Вдруг, что не так? Развейте, плиз, сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано July 20, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2005 Может и глупость спрошу - но лучше спрошу. Третий день езжу на минике, обкатываю. Когда работает кондиционер - грохот стоит, как-будто я на тракторе. Окружающие тоже это замечают. И едет еле-еле, как будто ему мучительно больно. Это пройдёт или так и должно быть? Я с этим готова мириться, просто переживаю. Вдруг, что не так? Развейте, плиз, сомнения. <{POST_SNAPBACK}> У меня климат шумит только в первые минуты, если машина была разогрета под солнышком. Но шумит не как трактор, а скорее как пылесос))) Потом все тихо вроде... Или я не замечаю просто. Едет еле-еле из-за кондея или всегда? У меня машина заметно медленнее ездит, только если в ней четыре человека и багажник загружен. А что за машина -- уан, купер, с-ка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано July 20, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2005 Может и глупость спрошу - но лучше спрошу. Третий день езжу на минике, обкатываю. Когда работает кондиционер - грохот стоит, как-будто я на тракторе. Окружающие тоже это замечают. И едет еле-еле, как будто ему мучительно больно. Это пройдёт или так и должно быть? Я с этим готова мириться, просто переживаю. Вдруг, что не так? Развейте, плиз, сомнения. у себя такой проблемы не замечал. На самом деле, совет очень простой. у тебя есть гарантия, жалуйся по всякому поводу и даже полу-поводу. В Борисхоффе, техники только рады с МИНИ повозиться, у них еще не такой богатый опыт как а Автодоме. И не стоит запускать, пусть все сразу делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано July 20, 2005 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2005 Лобовое стекло треснуло в первый день. Скажите это у них слабое место потому, что спортивная подвеска и она не в силах смегчать причуды асфальта? Еще сломалась какая то хрень в системе охлаждения. Стоит 2 евро, ждал 3 недели. Фары апостоянно меняют место освещения - особенно после открытия-закрытия капота. переднее пассажирское сидение хреново ездит и складывается. В Москве этих машин 250 шт., а проблемы у каждой второй. Смысл BMW обсерать свое детище? ну уж незнаю, в какие такие неровности надо угодить. думаю, это просто плохая установка стекла. у меня также треснуло, но после скола полученного в поездке в Киев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.