cooper a Опубликовано January 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2012 думаю можно закахать такие пружины отдельно у BC. а кто-нить занимался такой херней, как измерение хода подвески на своих задних пружинах? хотелось бы такую жесткость, при которой ход будет не более 2 см... Эншульдигунгзимирбиттэ, ИМХО, ключевое слово здесь "хернёй" Впрочем, возможно преследуются какие-то экстраординарные цели... На жёстких пружинах и стабах толщиной с руку миник на совсем безобидных неровностях превращается в детскую качалку. Одно из задних колёс будет очень часто путешествовать по воздуху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано January 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2012 а откуда такая цифра, если не секрет? просто хотелка, или есть аргументы? согласен, херня и хотелка, а аргументирована тем, что диски хочется, как я уже писал с вылетом аццким, соответственно, чтобы нормально положить машину на брюхо, и при этом не чиркало, нужны жесткие пружины, при которых машина на кочках и неровностях не проседала бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2012 (изменено) думаю можно закахать такие пружины отдельно у BC. а кто-нить занимался такой херней, как измерение хода подвески на своих задних пружинах? хотелось бы такую жесткость, при которой ход будет не более 2 см... о вот я бы не стал этого делать, в колее он у тебя будет мягко говоря слабоуправляемым. я и так то на ней как заяц, который от лисы сваливает по лесу, а с такой регулировкой ты получишь кучу посторонних событий, который будут неприятнее чем чирканье Отредактировал February 1, 2012 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2012 Например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2012 вопрос чирканья за арки я бы лучше решал развалом, а не жесткостью пружин... и эстетически будет более правильно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2012 Кость, если колесо будет выступать на 3 см из арки, то там пипец какой развал делать надо о_0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2012 то есть то, от чего ты пытался уйти с продажей Ворков, планируешь только усугубить? пожалуй, закажу пластиковых накладок на крылья - буду тебе их продавать раз в неделю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2012 ну 3см- это вариант с XXR'ами, теперь уже думаю на счет ROTA с более попсовым вылетом, но все равно с занижением боюсь цеплять может... а если еще картошки и лука нагрузить а пластиковые накладки надо все-таки не сток, но это уже после того, как посмотрю на вид машины с колесами и на подвеске. ПС если что, контакт чела из Зелика, который занимается пластиком есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2012 Например? скакать будет по кочкам и по колее. ты едешь и на скорости заезжаешь на неровность типа той же колеи, ты собираешься ехать прямо, а машину кидает в бок. если ходы подвески маленькие, то сцепления в таких ситуациях будет меньше - как на телеге. представь что будет, если телегу с безрессорной подвеской толкнуть с горы по ухабам))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2012 не-не, не все так категорично. ход подвески не влияет на расколбас, на него влияют мертвые амортизаторы. Если система сбалансирована - все будет работать нормально (если, конечно, гребенка не в высоту покрышки). Вообще, за кидание машины вбок на колее больше стоит винить неправильное схождение, отклонения кастера или угла обкатки ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2012 вопрос чирканья за арки я бы лучше решал развалом, а не жесткостью пружин... и эстетически будет более правильно Я голосую за раскатку арок. Делал сзади на своём первом минике, результатом остался доволен, хотя пластиковые накладки не очень хотели принимать новую форму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 Вот так выглядит сбалансированная система и живые амортизаторы, .........купленные правда четыре месяца назад и наконец-то приползшие...... Я уж думал что они на коленях ползут, оказалось - по пластунски... С Российским дилером не договорился, они какие-то странные там по отношению к своему бизнесу.....не берут трубки, обещая перезвонить - забывают это сделать, либо отключая вообще телефон..... Даже участие посредника не помогло. И тем не менее, N-е количество ден знаков, много времени на ожидание и........ву а ля силь ву пле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 Вот так выглядит сбалансированная система и живые амортизаторы, .........купленные правда четыре месяца назад и наконец-то приползшие...... Я уж думал что они на коленях ползут, оказалось - по пластунски... С Российским дилером не договорился, они какие-то странные там по отношению к своему бизнесу.....не берут трубки, обещая перезвонить - забывают это сделать, либо отключая вообще телефон..... Даже участие посредника не помогло. И тем не менее, N-е количество ден знаков, много времени на ожидание и........ву а ля силь ву пле Ты как обычно продешевил...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 Виталь, а какая там жёсткость пружин? И вообще по чём счастье? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 Виталь, а какая там жёсткость пружин? И вообще по чём счастье? Виталь, вот она, минута слава, этого вопроса ты ждал четыре месяца) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 да, жесткость пружин интересна, а вот цену лучше в ЛС, а то у кого-нить тут сердце прихватит=)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 Удивительно что в комплекте идут передние опоры без регулировок (кому нужны?), а задних опор на ШС наоборот нет. Где логика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 (изменено) ну логики производителя почему так ? а почему не по другому мне трудно понять и почему нет такого комплекта на 56й - я тоже не знаю, к сожалению Жесткость пружин - ....блин надо лезть на склад разворачивать все коробки, чуть позже..если позволите По цене - цена дилерская как в Раше и -18%, ничего нового Да и как вариант решения с ШС - надо будет сесть разобраться, внизу странички можно выбрать то что тебе надо, по производителю тоже и тут же, у этого же парня, на задницу тоже есть вот такие причендалы Виталь, вот она, минута слава, этого вопроса ты ждал четыре месяца) У меня есть товарисчЪ, он обычно говорит - ЗАВИДУЙ МОЛЧА !!!...ноукарщик Отредактировал February 16, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 Удивительно что в комплекте идут передние опоры без регулировок (кому нужны?), а задних опор на ШС наоборот нет. Где логика? Это аморты из первых серий, у них опоры без регулировок. У нового поколения опора с регулировками. Так, по-крайней мере, объясняли в штатовском олинзе, када я присматривался к таким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 Вычитал, что базовые пружины вроде 7/5 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 ну вооот, ты и без меня все узнал))......завтра обязательно полезу на склад проверить твою инфу )) И если действительно так как говорит Алюминевый, то придется докупить "рестайлинговые" опоры, ну а если не продадут.... придется брать ЭТО, благо они и для анти машруминга подойдут а чё полнейший "ЖИР" !!!! и оч даж ничаго по качеству........я один комплект под стандарт подвесон уже продал в Бишкек за пол цены \))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 ВитальЮричь слово "штатные" (пусть даже олинз) к твоей машине не очень подходит, так что бери сразу эти :-))) Кстати, народ, я только счаз обратил внимание, что у них регулировки внизу, этож получается что они двухтрубники??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 ВитальЮричь слово "штатные" (пусть даже олинз) к твоей машине не очень подходит, так что бери сразу эти :-))) Кстати, народ, я только счаз обратил внимание, что у них регулировки внизу, этож получается что они двухтрубники??? ага, я это вчера тоже приметил, полный рокнролл, чего только с машиной вытворить нужно, чтобы они заработали хотя бы на половину)) но жирно, согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 ага, я это вчера тоже приметил, полный рокнролл, чего только с машиной вытворить нужно, чтобы они заработали хотя бы на половину)) но жирно, согласен! А почему это они не должны эффективно работать, в чём сомнения? А почему смущает, что регулировки в нижней части стоек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 Не, регулировки в нижней части не смущают, лишь говорят о том, что это двухтрубник. А вот то, что такая компания делает двухтрубники немного удивляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.