NEWS Опубликовано May 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2010 Уже давно ходили слухи об изменении правил проезда по круговому движению. Теперь эти слухи перерастают в реальность. С 20 ноября 2010 года вступает в силу поправка ПДД, согласно которой приоритет при круговом движении будут иметь те машины, которые уже движутся по кругу, а заезжающие на круговое движение обязаны будут им уступать. В Европе подобное правило действует уже давно, в России же постепенно начинают переводить организацию движения на круговых развязках на "с точностью до наоборот". По мнению ГИБДД, заторы на участках дорог с круговым движением возникают из-за того, что заехать на круг легко, а вот съехать с него и двигаться по нему проблематично. С этого месяца решено постепенно менять порядок проезда по круговому движению, устанавливая перед заездом на круг знаки "Уступи дорогу" и "Движение без остановки запрещено". К 20 ноября 2010 года планируется закончить перевод кругового движения на новые правила. Внимательно смотрите на знаки, потому как, привыкнув к одному правилу, тяжело перейти на противоположное в короткое время. Изменение правил в ПДД, особенно таких, которые касаются вопросов приоритета на дорогах, часто приводит к аварийно-опасным ситуациям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано May 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2010 Насчет знака "Уступи дорогу" при въезде на круг понятно. А вот каким боком сюда "Стоп" прикрутили? Это уже конкретная кормушка для ментов. В очередной раз имеем возможность убедиться, что даже на самое разумное и очевидное решение у нас сумеют через запятую нахлобучить нужную "шапку". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2010 У нас в городе всю жизнь кольцо было главным. Перед кольцами собираются жуткие пробки. :Colere_47: зато если выехал, хоть 10 крогов нарезай и не надо перед отростком останавливаться и разглядывать стороны Ездил в Томск, там во основном главная дорога - петля, или полукруг. Ох как не привычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2010 зимой круто, если у тебя эволюшн или сти - включил 2ую передачу, встал на дугу и катаешься минут 20)) а "недоприводы" будут ждать, пока освободишь круг... :Colere_47: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2010 Кстати, у соседей, в Тольятти, тоже кольца всю жизнь были главными. К характерным отличиям поведения самарских и тольяттинских водителей можно отнести следующее (возможно, обусловленное рефлексами на главность). Тольяттинцы при въезде на кольца не обозначают поворотником свои намерения, т.е. вообще их не включают, только при выезде . И об еще одном ноу-хау соседей упомяну. Для борьбы с пробками на кольцах там уже давно функционируют светофоры. У нас их тоже на паре колец установили, но так и не запустили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oppocov Опубликовано May 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2010 Насчет знака "Уступи дорогу" при въезде на круг понятно. А вот каким боком сюда "Стоп" прикрутили? Это уже конкретная кормушка для ментов. В очередной раз имеем возможность убедиться, что даже на самое разумное и очевидное решение у нас сумеют через запятую нахлобучить нужную "шапку". Думаю, знак Стоп будет временным. Чтобы люди привыкли останавливаться перед кольцом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2010 наконец-то одумались!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dkalinin741 Опубликовано June 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2010 Сколько же ДТП произойдет пока мы перестроимся.... И все ли, что функционирует в Европе применимо для нашего человека? Может немного не по теме, но высказаться хочется-полно умников, которые часто апеллируют к ЕС, Штатам, мол, вон там как у них здорово, а мы тут отсталые такие, ну ничего, вот сделаем как у них и заживем припеваючи..... А ведь забыли - "Что русскому хорошо, то немцу смерть" и наоборот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2010 Насчет ПДД, пожалуй, не стоит пренебрегать опытом стран, где автомобильное движение (массовое) на дорогах началось лет на сто раньше нашего. Шишек набито больше, разумного в организации движения тоже больше. Для того, чтобы оценить степень приемлемости "их" наработок для нас достаточно поездить на машине по Европе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2010 (изменено) Не далее, как три года назад, на двух кольцах основной городской магистрали меняли приоритеты, как раз с целью сделать их главными. В начальный период привыкания были ДТП. Думаю, что нет способов безаварийно организовать подобное серьезнейшее мероприятие, особенно с учетом нашей российской специфики. Отредактировал June 1, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nika Опубликовано June 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2010 вообще-то в Москве в подавляющем большинстве случаев приоритет - на круге, так что причем тут "одумались"? другое дело, что по всей стране правила разные, и когда приезжаешь в другой город, можно сильно "попасть". так что хорошо конечно что приведут к единому стандарту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2010 в подавляющем большинстве случаев приоритет - на круге, так что причем тут "одумались"? До сих пор решать какая дорога главная можно произвольно. Захотели дорожники - круг будет главной. Или половинки круга. Или часть круга. Примеров такого кругового разнообразия полно. Так что перед каждым кругом желательно позырить по сторонам и сориентироваться, что там у них сегодня главное. Унификация правила проезда перекрестка с круговым движением будет великим благом. Единообразие правила снизит (а не повысит) аварийность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигра Опубликовано June 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2010 зимой круто, если у тебя эволюшн или сти - включил 2ую передачу, встал на дугу и катаешься минут 20)) а "недоприводы" будут ждать, пока освободишь круг... :Colere_47: В Мытищах давно круг главный! И зимой на полном приводе уже крутился по дуге!))) Благо машин не было, вроде никому не мешал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dkalinin741 Опубликовано June 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2010 (изменено) Поездив на машине по Европе пожалуй понимаешь, что их опытом даже если и не пренебрегать, но учитывать и пытаться применить на территории РФ-достаточно затруднительно.. "...особенно с учетом нашей российской специфики....". Весьма верное замечание. Зачастую у нас ездят не в соответствии с правилами ДД, а с позиции "силы", Дороже и "круче" у владельца авто на дороге, значит для других он всегда "помеха справа" и он прав. И примеров тому множество. Если бы водители в РФ соблюдали все те правила дорожного движения (а знаки везде были бы расставлены корректно), то порядок был бы не хуже чем в Швейцарии. А попытки "натянуть" Европу на России или наоборот ни к чему хорошему не приведут, ИМХО. Я за единое прочтение правил на территории страны, но оно должно быть проработано с "..учетом российской специфики..." ))) Отредактировал June 1, 2010 dkalinin741 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2010 Я за единое прочтение правил на территории страны, но оно должно быть проработано с "..учетом российской специфики..." ))) Применительно к круговому движению как надо учесть российскую специфику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dkalinin741 Опубликовано June 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2010 Применительно к круговому движению как надо учесть российскую специфику? Поясню свою мысль. Предполагаем такую ситуацию, в которой движение на кругу является приоритетным по отношению к въезжающим на него, теперь картинка следующая:движется на круге жигуль, уверенный в своей правоте и пр., в это же время на круг влетает кайен какой-нибудь, амр или ссс или еще какая-нибудь "крутизна" и прет этот кайен на круг абсолютно положив на правила, положив на жигуль и вообще на окружающих. Думаю в этом случае жигуленку, несмотря на то, что у него приоритет, стоит оттормозится и пропустить "крутого", потому как: 1. Себе дороже выйдет; 2. Гайцы разрулят в интересах кайена - 99%; 3. Ну и прописная истина - Дай Дорогу Дураку. Вот это я подразумевал под российской спецификой. В Европе такое не встретишь. В ПДД такое учесть (в смысле учесть европейский опыт) вряд ли получится. Так что результатом очередного нововведения в ПДД будут являтся для реформаторов-пополнение кармана (на реализацию выделят деньги из бюджета), для автолюбителей - на момент привыкания к изменениям придется утроить или учетверить что ли бдительность при передвижении на круг и с него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2010 Я все равно мысль не понял про нашу специфику. Если круг будет не главной дорогой, Кайен уже не попрет? Везде есть такая специфика, когда кто-то стал крутышкой, на правила положил и попер. И решается это просто: с точки зрения нарушил или не нарушал. С поправкой на уровень коррупции. И что с того, что в современной России повысилось относительное количество персон, кладущих на ПДД? И что уровень коррупции запредельный. Это должно учитываться в ПДД? Скажите как. Знаю один хороший пример, который учитывает нашу специфику. Ж/д переезды с поднимающимися из дороги "лопухами". Кайен не прет! Никто на этот лопух не прет. Даже член с мигалкой. Вот это правильная придумка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dkalinin741 Опубликовано June 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2010 Коллега, давайте попробуем взглянуть на проблему шире или ширше, кому как нравится. Я так понимаю, что суть мысли топикстартера была в том, что мол наконец-таки наведут порядок на дороге, связанный с разночтением "круга" (утрирую). Пока, как я высказывался выше, в РФ не перестанут (а не перестанут) передвигаться по дорогам "с позиции силы" порядка не будет ни на кругах, ни на развилках, ни на... нигде, где он должен быть, а его почему-то нет )). Так что размышления на тему порядка на РОССИЙСКИХ дорогах предлагаю считать риторическими. И в очередной раз предлагаю европу не притягивать ни за уши, ни за какие-либо другие места ))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано June 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2010 Я все равно мысль не понял про нашу специфику. ..... И что с того, что в современной России повысилось относительное количество персон, кладущих на ПДД? И что уровень коррупции запредельный. Это должно учитываться в ПДД? Скажите как. ..... Идея. В ПДД надо добавить список марок автомобилеи, которые правила соблюдать не должны. А также список номенклатурных должностеи, которым по статусу положено не соблюдать ничего. Затем просто списочек "козырных" и "близких". Ну и, чтоб не было вопросов про демократию - пару работяг на Жигулях.Их точно вся страна в лицо будет знать. Правила на то и правила, чтоб без "специфики" работать могли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.