blackapple Опубликовано August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2011 Отливает от места засасывания топлива! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2011 (изменено) Пара -то кототкая ДА !!! будет тяга..........но потом не поедет ))) они прям так и говорят стреляет ДА но 200МАКС у меня же наоборот - нихрена сначала не едет, а потом аж страшно, на шестой вжимает и кладет стрелку......какая там 640я - вообще не о чем на скорости от 150, но со старта дааа, шестерка выпрыгивает на кузов... Блин, вернулся из лидера и расстроился. Замена башки дала ощутимую прибавку в мощи, но только совсем не там, где надо. В середине вместо былого уверенного подхвата просто ровно тянет и когда появляется дурь уже надо тормозить :Colere_12: А потеря короткой ГП вообще расстроила, потерял целую секунду :Colere_12: и дыры между передачами огромные Видимо придется учится переключаться на первую B) Зато каен турбо после 140 уже не может догнать, но до этого немного быстрее. А еще поразила температура интеркулера - 100 градусов - охренеть, вот где потенциал Отредактировал August 23, 2011 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 (изменено) Блин, вернулся из лидера и расстроился. Замена башки дала ощутимую прибавку в мощи, но только совсем не там, где надо. В середине вместо былого уверенного подхвата просто ровно тянет и когда появляется дурь уже надо тормозить :Colere_12: А потеря короткой ГП вообще расстроила, потерял целую секунду :Colere_12: и дыры между передачами огромные Видимо придется учится переключаться на первую B) Зато каен турбо после 140 уже не может догнать, но до этого немного быстрее. А еще поразила температура интеркулера - 100 градусов - охренеть, вот где потенциал вот ты вспомнил двухмесячной давности пост))0 ну тада и я расскажу с того момента, я успел поставить колхозный диф в коробас, сломать его и заказать новый.......довести до ума эпопею с роликами и легкими маховиками, обмотать обматуемое....прикупить новые колесья и привести из Германии новы лапти Федерал ЭВО, поставить новые стабы с руку толщиной.........и заказал себе перчатки для вождения, потому как езжу постоянно с мокрыми ладонями....от адреналина......... По ощущениям.............даж не знаю как это описать, .............но то что иногда могу заглохнуть на перекрестке - ФАКТ, не тронутся..........мало езжу на Мине и забываю как это ..... потому как, чутка сильнее нажал и уже дым из под колес.........)) шутка Тут ехал с тренировки вечером, какой-то крендель решил со мной погонять..........как она ехала ММММММ!!!!!!......я даж поворот свой проскочил, не смог остановить машину слёта.........)) А по поводу температуры куллера я говорил ещё после своего майского замера ща придет мой самовар, мои англицкие парни обещают что будет песня ..... почитай ответ, когда я ему график свой выслал и рассказал про температуру в 90 градусов Hi Vitality , for ultra low inlet temps check out the GTT PowerMist water and alcohol injection system . In summer our 400bhp Mini achieves inlet temps of around 10 degrees C .....a reduction of around 30-35 degrees! PowerMist injects into the engine, not on the intercooler. The GRS chargecooler will not improve reduce temp very much . GTT powermist will reduce your inlet temp from 90 deg C ( on the Rolling Road) to 30 deg maximum (-60deg C !!) , and 10-20 deg maximum on the road . No intercooler or chargecooler can ever give you this. PowerMist gives you many more advantages too. It injects into the engine.., just after the intercooler...Price is £849+ shipping. так что скоро расскажу, как все стало у меня с это штуковиной, но сначала поеду на настройку установленного железа к Муре в Королев......... Отредактировал August 24, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 почитай ответ, когда я ему график свой выслал и рассказал про температуру в 90 градусов Hi Vitality , for ultra low inlet temps check out the GTT PowerMist water and alcohol injection system . In summer our 400bhp Mini achieves inlet temps of around 10 degrees C .....a reduction of around 30-35 degrees! PowerMist injects into the engine, not on the intercooler. The GRS chargecooler will not improve reduce temp very much . GTT powermist will reduce your inlet temp from 90 deg C ( on the Rolling Road) to 30 deg maximum (-60deg C !!) , and 10-20 deg maximum on the road . No intercooler or chargecooler can ever give you this. PowerMist gives you many more advantages too. It injects into the engine.., just after the intercooler...Price is £849+ shipping. так что скоро расскажу, как все стало у меня с это штуковиной, но сначала поеду на настройку установленного железа к Муре в Королев......... Да это я помню. Тут недавно почитал интересную статью про то, почему лишнее топливо (слишком богатая смесь) снижает детонацию и расстроился. Там же данные и по воде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 Так выложил бы )) может ещё кто-то расстроится...........((( тема как нельзя профильная..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 Так выложил бы )) может ещё кто-то расстроится...........((( тема как нельзя профильная..... Попробую найти, но смысл там очень простой. Ни бензином ни водой снизить температуру в камере сгорания нельзя ибо теплоемкость испаряющейся воды (в 3 раза выше чем у бензина) все равно ничтожно мала по сравнению с той температурой, которая есть в камере сгорания. А детонация снижается засчет того, что более "плотная" смесь медленнее горит ... Хотя ведь в сырую погоду машинка то едет поприятнее :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 (изменено) НЕВЕРЮ ....... При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Гоночные двигатели, работающие на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин, имеют степень сжатия превышающую 15:1 Отредактировал August 24, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано August 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 Попробую найти, но смысл там очень простой. Ни бензином ни водой снизить температуру в камере сгорания нельзя ибо теплоемкость испаряющейся воды (в 3 раза выше чем у бензина) все равно ничтожно мала по сравнению с той температурой, которая есть в камере сгорания. А детонация снижается засчет того, что более "плотная" смесь медленнее горит ... Хотя ведь в сырую погоду машинка то едет поприятнее :ax: Плотность воздуха — это масса 1 м3 смеси воздуха и водяного пара при определенной температуре и относительной влажности. Идет дождь, имеем высокую относительную влажность, имеем выше плотность воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 НЕВЕРЮ ....... на 1320 был пост KAVSa (парень из словакии, который делает запчасти на мини, в том числе разнообразные интеркулеры) об испытаниях самой крутой аквамистовской системы, вроде - 15 градусов под нагрузкой, так что чего-то снижает конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 Плотность воздуха — это масса 1 м3 смеси воздуха и водяного пара при определенной температуре и относительной влажности. Идет дождь, имеем высокую относительную влажность, имеем выше плотность воздуха Да это то все понятно, просто для значительного снижения температуры в камере сгорания туда надо не "относительно влажный воздух" закачивать, а просто воду, причем литрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 2, 2011 Парни никому мой старый бензонасос (в рабочем состоянии) не нужен ??? ну там для эксперементов всяких, замеров, вставлений - переставлений................ бесплатно !!! и вальбровские тож подкину парочку........а иначе все на помойку выброшу а ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2011 Виталь Юрич, я возьму, поедем на стенд прихвати. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2011 Парни никому мой старый бензонасос (в рабочем состоянии) не нужен ??? ну там для эксперементов всяких, замеров, вставлений - переставлений................ бесплатно !!! и вальбровские тож подкину парочку........а иначе все на помойку выброшу а ? рабочий хотелось бы тоже, если можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано September 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2011 рабочий хотелось бы тоже, если можно у меня есть как оказалось вполне рабочий. единственное указатель топлива подвирает, но это вполне возможно кривые руки сервисменов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2011 у меня есть как оказалось вполне рабочий. единственное указатель топлива подвирает, но это вполне возможно кривые руки сервисменов. Вот и мой подвирает иногда..... И это очень напрягает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано October 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2011 откуда такая штука б/у? если до вторник заказать новый, то числа 20-21 приедет. 7116 р. Кость, новую за такие деньги не очень хочется заказывать. Вариант может быть с машин под разбор. Зы. Последствия замены топливного фильтра с чисткой бензонасоса, вылившееся в замену бензонасоса, двое суток хардкора с поломкой корпуса фильтра (там где крепится поплавок-теперь через день "до полного" заправляюсь), поломок и замены топливных шлангов в бензобаке... Желания на хрен сжечь Минь вместе с боксом, если бы не приехал Толстый и не ткнул носом в очевидную причину... Жесть. А я ведь эту процедуру раз пять до этого уже делал чуть ли не с закрытыми глазами... А тут, переплелись сначала шланги, потом тупо крышку фильтра на 180 градусов перепутал, в следствии чего поломал пластиковые шланги и пошло поехало... Просто какое то наваждение на ровном месте... Зато теперь машина прет и не дергается. Злосчастные провалы пропали. В принципе замена насоса пошла на пользу. Поставил VDO за 2000 рэ. Качает 4 бара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано October 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2011 Николай, подскажите какой именно VDO брали, дайте ссылочку или код. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано October 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2011 Николай, подскажите какой именно VDO брали, дайте ссылочку или код. Напишите Толстому, старый насос в коробочке от нового у него... По поставщикам типа Экзиста, или Микадо код не бьется вообще. В Питере я просто со снятым насосом (вставкой) приехал на рынок автозапчастей и тетенька в течении 30 секунд предложила мне на выбор несколько вариантов, в корпусе, без, подороже, подешевле короче они знают что продают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2011 (изменено) Старый корпус топливного фильтра - без фильтра, отдал Сашке Lucky - ему два точно не нужно, спроси у него во вторник у меня едет товарищЪ в Питер Я заказывал насос ВДО в сборе (с зеленой крышкой) - 100 ойро + доставка, номер есть в теме про это чем плох насос который который меняешь в старом корпусе ??? - тем что в заводском варианте обжато на горячую и новый поставленный насос стравливает потихоньку давление поэтому лучше менять целый агрегат - это мое мнение Но если хочется очень бюджетно - то можно и просто сам насос - НО....давление !!!)) И есть старый (поменяный как у Коли) бензонасос - рабочий, отдам если кому надо Отредактировал October 8, 2011 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано October 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2011 Спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано October 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2011 И есть старый (поменяный как у Коли) бензонасос - рабочий, отдам если кому надо мне нада бензонасос рабочий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 знач так сегодня закончились подготовительные этапы к аппаратной коррекции блока управления двигателем была скачана полностью программа управления (на какую-то специальную приблуду и комп) потом потрудятся специалисты и недельки через две введутся коррекции в управление на основании установленного железа НО !!!!! почему я запостил именно в эту тему, и даже не потому что я старттопик, а потому что выявилась одна проблема ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА при том что установлены новые форсы, поменян регулятор давления........и вот тут возникает именно одно но бедная смесь !!! мать её поэтому перед заливкой новой регулирующей программы, мне надо будет срочно исправить косяк, который был допущен по незнанию при установке и настройке регулируемого регулятора давления Поэтому всех предупреждаю, кто решится на большие форсы (ну типа на 1000сс-)) - не забываем чтоб смесь качалась как надо !!!! и была на уровне хотя бы 12,8 а то как потеплеет - дыра в поршне обеспеченна А ещё лучше, вывести специальный прибор для отслеживания ситуации по лямбде называется он Wide Band AF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 (изменено) вот нашел инфу которую получил вместе с регулируемым регулятором, кто владееет - прочитает кто не владеет - то переводчик ГУГЛЯ поможет ADJUSTABLE FUEL PRESSURE REGULATOR. Fitting instructions Notes:- This product is designed for First Generation Cooper S models only. The regulator is sold on exchange basis, therefore a £30+vat refundable surcharge is applicable when purchasing DIY or mail order. Ensure both 'O' rings, the plastic ring and the small filter are all present when returning the old unit. Altering of fuel pressure without expert knowledge and Wide Band 02 equipment & fuel pressure gauge should be avoided. Too low pressure can cause SERIOUS ENGINE DAMAGE. Please telephone for advice if required. FITTING Simply remove intercooler & fuel rail from car. The stock FPR is held into the rail by one large 'sliding' circlip. When removing fuel may spill out! Check that the regulator has come out 'all in one piece'. If not reassemble as per the AFPR supplied, ie plastic ring, then the large 'O' ring, then small 'O' ring and finally the plastic filter screen. These items must all be present when returning the old unit for refund of surcharge. BODY ADJUSTMENT RANGE The 2 threaded parts must (in use) be engaged by a MINIMUM of 3 full turns. This equates to a gap of exactly 10mm from the base of the alloy body to the large flange; this achieves the MINIMUM fuel pressure. Maximum engagement (ie fully wound in) gives a gap of 4mm from body to flange ( it is not possible to wind in too far.) This position gives the MAXIMUM fuel pressure. FUEL PRESSURE Stock FPR pressure is 3.5bar (52psi). This pressure is held as a differential between the air in the manifold and the fuel pressure. It achieves this by means of the small air pipe being connected at the base of the regulator. As an example at idle with SMALL PIPE DISCONECTED the stock FPR pressure should read approx 52psi (at the fuel rail) ,but connecting the hose (still with engine idling) will give around 45psi. This is because at idle the manifold is at circa 'minus 7 psi' 52psi -7psi = 45psi. At lOpsi boost expect circa 62psi fuel pressure. 52psi +10ps i= 62psi. At light throttle and idle fuelling will not change even when using the AFPR set at non standard pressure. The closed loop system will adjust injector duration accordingly under these conditions to achieve a 14.7:1 A/F Ratio. NO SPACER FITTED This is how the regulator comes supplied to you. It is factory set to approx 3 bar (45 psi). This is a suitable starting point for cars fitted with 450cc injectors. Adjustment range without spacer is approx 2.5Bar minimum upto 3.2 Bar Maximum. SPACER FITTED Use if you require pressures above stock. Adjustment range is approx 3 Bar minimum upto 4Bar maximum. Please note the maximum fuel pressure available from the fuel pump is approx 4,7 bar. Therefore for cars running increased boost it is preferable to use the 450 injectors and DECREASE fuel pressure rather than small injectors withan increase to fuel pressure, as the latter may not be able to give enough fuel at full boost. SPACER FITTING INSTRUCTIONS (if required) Ensure it is located at the DIAPHRAGM end of the spring (ie furthest away from the hose connection).The recess goes AWAY from the spring. The 'hump' fits inside the end of the spring. Next fit the regulator to fuel rail (plastic ring/2 'O' rings & filter present) and retain using the original circlip. Refit rail to car. Do not forget to re-connect the small air hose on the underside prior to driving the car. Leave disconnected ONLY for checking fuel pressure at idle. (See above). Re fit intercooler. Use Wide Band AF ratio equipment to check under WOT conditions. Never start your testing at less than stock pressure, unless 450cc injectors have just been fitted aswell. Отредактировал March 3, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 блин, так неудобно стало корректировать пост по временному фактору вместо того чтобы дописать или доставить ссылку, приходится шлепать новое сообщение.............ну хотяб передвинули на 1 час, а не на 10 минут Короче Вот такой прибор нужен Вкручивается во вторую (у меня пустую) лямбду и все уже можно контролировать с салона, очень удобно думал поставить ДЕФИ, но у них нет такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2012 Короче Вот такой прибор нужен MTX-L Юзаю уже год, правда датчики бошевские полное г., уже второй. Прикольная игрушка, правда отвлекает от дороги постоянным морганием разных цифр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.