Перепрошивка мозгов под 15% шкив.


Nelegal

Recommended Posts

Я на своей машине ничего пока не делал. Готовлюсь, читаю, думаю :coffee:

Вопросы - то есть на чиптюнинги можно не смотреть?

"Всё можно сделать здесь" - можно по-конкретнее: что, где, когда, цены, рекомендации, время, сайт, контакты? :auto:

Тут народ обсуждает компрессорные движки, там управление наддувом реализовано полностью механически. У вас на 56 прошивка даст ощутимую прибавку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ага

+ более производительный бензонасос

+ регулятор давления

соответственно форсунки +, что-нибуть под 450сс, хотя Ворковских на 380сс хватит до 270 сил очень даже просто

может быть даже линейка, тоже +

И САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!

датчик в трубу для замера температуры чтоб от перелива поршни не оплавились.......

......и это всего-то - большая подача бензина )0

Кхе-кхе.

Начнем с того, что от перелива бензина ничего не плавится, ибо бензином камера сгорания охлаждается!

"Плавится" в случае если смесь чрезвычайно бедная или в случае если форсунка бензин не распыляет, а плюет струей.

Зачем более производительный насос? есть информация по предельному объему при заданном давлении?

Регулятор давления у нас и так стоит. Изменение давления в рампе ни к чему хорошему не приведет ибо задрав слишком высоко форсунки начнут открываться с лагом или вообще не будут этого делать. Да и опять же, проще просто поставить более производительные форсунки.

Форсунки 380 не тянут и 230 сил. Есть графики, которые выкладывал Ян, где видны провалы на максимальной мощности и как они уходят при замене на 400 и 450.

И еще, обычного пирометра хватит на бензиновом моторе с задранным давлением на пару тысяч км, ибо их делают для дизелей, а там температура солидно ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау, где модератор?

давайте разделим тему как-то и не будем превращать ее в очередную "про тюнинг - ни о чем и обо всем"...

я только ЗА всяческое железо, но и за информативность форума тоже. Вон уже за 56й разговоры пошли. к чему они тут?

У твоего соседа grig который простил чуть выше, написанно Машина:COOPER S R56

ниче тут таково нет, пояснили и дальше продолжаем))) беседовать

а мож он просто не знает что шкиф 17% в 56 нет и ролик компрессора только на 53 бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут народ обсуждает компрессорные движки, там управление наддувом реализовано полностью механически. У вас на 56 прошивка даст ощутимую прибавку.

Спасибо.

Ушёл :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У твоего соседа grig который простил чуть выше, написанно Машина:COOPER S R56

ниче тут таково нет, пояснили и дальше продолжаем))) беседовать

а мож он просто не знает что шкиф 17% в 56 нет и ролик компрессора только на 53 бывает

Конечно не знал :confused:

И тут у некоторых в профиле не написано что 53, а например tuned или вообще not

(я ж мысли читать пока не умею) :rolleyes:

Отредактировал grig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхе-кхе.

Начнем с того, что от перелива бензина ничего не плавится, ибо бензином камера сгорания охлаждается!"Плавится" в случае если смесь чрезвычайно бедная или в случае если форсунка бензин не распыляет, а плюет струей. Зачем более производительный насос? есть информация по предельному объему при заданном давлении?

Регулятор давления у нас и так стоит. Изменение давления в рампе ни к чему хорошему не приведет ибо задрав слишком высоко форсунки начнут открываться с лагом или вообще не будут этого делать. Да и опять же, проще просто поставить более производительные форсунки. Форсунки 380 не тянут и 230 сил. Есть графики, которые выкладывал Ян, где видны провалы на максимальной мощности и как они уходят при замене на 400 и 450. И еще, обычного пирометра хватит на бензиновом моторе с задранным давлением на пару тысяч км, ибо их делают для дизелей, а там температура солидно ниже.

Это

Ты знаешь, вопрос риторический, я у америкосов прочитал ни одну тему на тему (хорошо сказал) по форсункам, там и ссылки на Яна и графики, и фотографии, споры, советы......кто во что горазд. Однозначного ответа НЕТ на вопрос: надо /не надо/и какие последствия для МИНИ

Вот лично я, когда менял форсунки на GT, менял и бензонасос - потому что он не прокачивал их до конца, не создавал так сказать необходимого давления, и после того как заменил, столкнулся с другой напастью, он давил так что, куда-то (в какие-то цилиндры) попадало больше бенза, куда-то меньше. Вот тогда и был заменен регулятор.

так было

Может у мини все по другому конечно, с этим мне только предстоит разобраться.

..............Надо будет в отдельной теме об энтом погутарить

решил дописать

смотри пояснение снизу картинки http://www.mini-madness.com/mini-cooper-380cc-high-flow-fuel-injectors.aspx

по-русски цитаты......

........При выборе топливных инжекторов никогда не выбирайте инжекторы, которые были изменены просто для того чтобы был больше поток топлива, всегда выбирайте инжекторы, которое предварительно построили для поставки необходимого количество топлива. ...................результат неточной подачи топлива прриведет к сильному повреждению двигателя.

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я бы не стал обольщаться мыслью о распространенности борьбы с детонацией и рамблом коррекцией качества смеси на машинах заточенных под катализаторный выхлоп, так что коррекция по уоз рулит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли с ней надо бороться)))...... можно поэксперементировать с изменением углов зажигания .........

Каким образом? промежуток от вмт - 0* до угла, на котором дитанирует, как писал D_guest около 15*.

Наверно куллер и форсы. Мож еще кто что придумает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом? промежуток от вмт - 0* до угла, на котором дитанирует, как писал D_guest около 15*.

Наверно куллер и форсы. Мож еще кто что придумает...

в том конкретном случае требовался всего лишь качественный бензин и уоз становится без коррекции и не забываем про 7е свечи

с кулером пока загадка.. почему то состояние кулера (погнутость ламелей и общая чистота) реально не сказывается на температуре воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том конкретном случае требовался всего лишь качественный бензин и уоз становится без коррекции и не забываем про 7е свечи

с кулером пока загадка.. почему то состояние кулера (погнутость ламелей и общая чистота) реально не сказывается на температуре воздуха

Понятно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к Петро вопросы, относительно производителя.

Он отдал шкив Максимусу, а я уже у него просто выдушил для себя..

Шантажом и угрозами практически..

:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к Петро вопросы, относительно производителя.

Он отдал шкив Максимусу, а я уже у него просто выдушил для себя..

Шантажом и угрозами практически..

:))

ролик K.M.T.

ссылка на производителя

такой ролик еще у меня, у Coolcat'a на 15% - отзывы только положительные. Дешево и сердито!

Отредактировал Trekzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролик K.M.T. ссылка на производителя такой ролик еще у меня, у Coolcat'a на 15% - отзывы только положительные. Дешево и сердито!

Эти словаки мне известны!! да, дешево и сердито.........

У сайта кстати форум есть, хоть и маленький но................страсти там нешуточные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти словаки мне известны!! да, дешево и сердито.........

У сайта кстати форум есть, хоть и маленький но................страсти там нешуточные)))

с сайта просто перекидывает на их раздел форума, на самом деле форум миниторк достаточно здоровый.

планирую у KMT еще и ролик генератора заказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с сайта просто перекидывает на их раздел форума, на самом деле форум миниторк достаточно здоровый.

планирую у KMT еще и ролик генератора заказать

Чет я там ролика генератора не увидел.......

но вот тут точно есть

Альта перестала их выпускать

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я там ролика генератора не увидел.......

но вот тут точно есть

Альта перестала их выпускать

на форуме у КМТ есть, меньше 40 фунтов. Лохен небюджетен.

ЗЫ: надо бы отдельную тему про всякие натяжители ролики и прочее создать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и всё!

Друзья, эпопею с перепрошивкой считаю для себя удачно завершённой!

Сегодня, как и обещали, мне залили новую программу.

Я не гонЩег :) хотя отжигать умею и люблю,

поэтому спецефической терминологией не владею,

словами,-типа "подхват с низов или динамика крутящего момента с приростом на верхах" :) написать не смогу.

напишу как могу.

После прошивки, не смотря на пробки, гвоздь в заднице выгнал меня на кольцевую....

"Размялся "шашками" я ещё на набережной..

Выпрыгнув как чортик из коробки на кольцо я уже смог отжечь по человечьи..

- наконец то смог положить стрелку (раньше больше 230 не получалось), причем без напряга и длинного разгона

- удивился как быстро заканчивается кольцевая ! :)))

- пару раз чуть не описался...

Более конкретно без эмоций.

Машина ЕДЕТ!

Не думает.... а именно ПРЁТ как БЕЗУМНАЯ!

По ощущениям как будто бы отключено DSC. Машину ничего не тормозит.

И подхват и прием безумный, как будто бы ... как блин объяснить..

типа сдвиг на скорость вниз по разгону..

На 4 подхватывает и улетает с низов как на 3 передаче, типа того...

Ещё после первой перепрошивки лично убедился в существовании "периода адаптации", т.е. с увеличением пробега-улучшалась динамика и др....

Как будто Минь самонастраивался на новую программу...

Поэтому с замерами не тороплюсь. Поезжу пока.

Поставлю ещё свечи семерки, раньше они мне как то не понравились. Попробую с новой программой.

Да и если честно,

моё ЛИЧНО сложившееся мнение насчет замеров и гонкой за лошадьми...

Мне кажется прирост сил менее важен чем качественно налаженная машина.

Дури и так выше крыши...

БОЛЬШЕ??

КУДА!!!???

Не, если ребята из "Аксесс-авто" ещё чего нибудь залить предложат, я не откажусь....

У них если чо есть теперь тестовый Минь- в любой их блудень впишусь без разговоров :)

Но и тем что есть сейчас-доволен!

Как то так.

Если что поконкретнне интересует-спрашивайте.

Мог чего то упустить под впечатлениями от ощущения маленького абсолютного ЗЛА под задницей!

:)

ЗЫ...

Нулевик ещё Костян.... это... надо бы..

:)

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки на стенд надо ;)

но раз такие эмоции - уже круто, поздравляю!

Корсу проедешь? :plane:

нулевик - это совсем другая история :auto: :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки на стенд надо ;)

но раз такие эмоции - уже круто, поздравляю!

Корсу проедешь? :plane:

нулевик - это совсем другая история :auto: :excl:

На стенд поеду по любому.

Насчет Корсы..

и Ворксов.. и Гольфов, и Субару.. и прочеее...

Пиписьками меряюсь только с девчачьями разрезами..

хоть вдоль, хоть поперек..

И то, больше техникой, чем размерами, хотя жалоб-не было..

:))

Строю машинкуу ПОД СЕБЯ-ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТАМИ!

Дам Минь протестить по желанию..

И ещё раз огромное спасибо за содействие!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно напишу, по отсечке я не понял...

Так как машина прет так, что только успевай переключаться..

Сегодня поставил с помощью Толстого (респект огромный) проставки под чашки,

залил нормального бензуса, т.к последний раз перед прошивкой заправлялся непонятным Лукойлом на Московской трассе..

Посадил пассажирку и рванул на кольцо.

Протестить ничего толком не удалось, на 3 минуте девушку начало тошнить прямо на торпеду...

:)

Пипец, я сам реально заново "ломаю-объезжаю" машину как после покупки когда я просто боялся на ней ездить.

Приход после перепрошивки могу сравнить с тем, когда менял ролик..

Только круче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...