Перепрошивка мозгов под 15% шкив.


Nelegal

Recommended Posts

нет мне правда интересно разобраться откуда понимание что 10, а теперь уже 15%,если не ты то кто это придумал ?? )))

я показал графики ребятам своим, которые заряжают конкретные машины - они сказали все ок.

чувак на стенде, когда я попросил прокомментировать такую разницу тоже сказал что это нормал, сказал что у него селика 2л турба - 240 лс с двигла, 170 с колес и это нормал ваще.может конечно у них так стенд меряет, я не знаю, либо я действительно полноприводный, куда у меня все уходит?

по оборотам не знаю, могу спросить у них...отсечка явно позже...

Я предложил считать 10%, чтобы не быть излишне оптимистичным в определении моторной мощи исходя из данных с колёс. Но можно применить и общеусреднённые 15%. Но какой процент не применяй - разница между Эской и Ворксом оказывается меньше, чем заявлено заводом.

Вот очень интересная ссылка http://www.northamericanmotoring.com/forums/general-mini-talk/114843-mach-v-mini-dyno-test.html

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот очень интересная ссылка file://localhost/D:/перенос1/AUTOCATA.LOG/MINI%20COOPER%20%20North%20American%20Motoring%20-%20Mach%20V%20MINI%20Dyno%20Test.htm

Не рабочая ссылка, судя по всему она с системного блока ))))

А вы знаете парни, рядом со мной под боком ДРАЙВЛЭНД находится,

заходил сегодня буквально к ним посмотреть се моцик на лето.....не успел, купили что хотел. Бог с ним.

Там работает парняга, теска, который строит двигатели............его работы время от времени вижу и слышу у себя за окном.....

Так вот, показывает мне GT-R им построенный 900 сильный !!!! рядом ещё какя-то японская шляпа с мотором в 420 кобыл.....в ремонтном блоке ещё пару штук, так вот

Вообщем зацепились я зыком

Я ему все рассказал что сделал, показал авто, что буду доделывать ближайшее время, и обмолвился о последней стадии своих усовершенствований - ЧИПТЮНИНГ

На что было сказанно:

В России нет специалистов, а все его машины построены на базовых мозгах, и только с механическими усовершенствованиями..........

!!!???

Я спрашиваю, а как же австралийские компании, которые предлагают отдельные блоки в обход стоковых мозгов - ответ слегка меня расстроил, да - сказал он, вещь хорошая....

короче говоря, 2 часа разговора, ввели меня в ступор, все что я привозил из америки и англии все можно было сделать здесь !!!! от роликов до интеркуллера............

вообщем маньяк своего дела

Теперь вот, чешу репу, ищу старые ссылки по этим конторам............а раньше хотел пере прошивать родные мозги...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку поправил. Заработала. :ax:

фак ....у меня почему-то уже пол года как этот адрес не хочет открываться.......((( мазила категорически не хочет......

открыл эксплоером -

хорошая идея - ДИНО ДЕНЬ )) надо подкинуть идею отцам командирам, опять же шашлыки часть_2))

но не всегда что работает у америкосов, у нас проходит без изьянов...............

важны моменты

- высота над уровнем моря

- влажность

- ну и отчасти бензин

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бензин важная фигня, показывали мне на 56 стоке разницу 95 и 98 - небо и земля, про холод тоже да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра заливаю оригинал обратно.

Буду искать другой вариант.

Отношение "Ассесавто" резко изменилось, при не выполненных обязательствах, - близко нет заявленного прироста мощности!

После перепрошивки прирост 1.7 силы за 20 000 рублей....

:)

Они по простецки так- за доводку! своей не качественной программы обещали мне скиду в 10 % за новую перепрошивку!

Пипец!

Оплата стенда за мой счет.

Бизнес по русски. Ети его мать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. :=: Деньги вернули?

Согласно договора должны вернуть.

Но дело даже не в деньгах.....

Зачем обещать то, что не можешь выполнить??

В расчете на лохов?

Спасибо Косте, который настоятельно рекомендовал мне мерятся и До и После!

И даже очень не понятен тот момент, когда сразу после прошивки и замеров, мне было обещано, что "Мы доведем всё до ума-доведем все до конца"

Спустя несколько дней, разговор другой

"Дадим вам скидку на новую перепрошивку 10 %"

Как будто предыдущая дала заявленный результат согласно рекламе, но типа мне надо больше..

laugh.giflaugh.giflaugh.gif

Ясно одно, с таким отношением, владельцам Мини там делать нечего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто к теме.. я тут наблюдал записи опережения зажигания на разных бензинах и температурах ОЖ.. так вот: машина JCW в диапазоне 6000-7000 опрежение 22.5-24 градуса бенз 98,температура 96-97 другая машина- ролик, прошивка бенз 95(да еще видимо не очень) такие же обороты опережение 13-16градусов, при такой же температуре, зато при 90градусов (не успело прогреться) опрежение тоже 22-24. вот так работает коррекция по детонации..

P.S. воздух после кулера одинаково примерно - в районе 70 гр

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, кстати нарыл, к вопросу о мощности с колес:

R53 Stock

144.1 whp @ 6250 rpm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто к теме.. я тут наблюдал записи опережения зажигания на разных бензинах и температурах ОЖ.. так вот: машина JCW в диапазоне 6000-7000 опрежение 22.5-24 градуса бенз 98,температура 96-97 другая машина- ролик, прошивка бенз 95(да еще видимо не очень) такие же обороты опережение 13-16градусов, при такой же температуре, зато при 90градусов (не успело прогреться) опрежение тоже 22-24. вот так работает коррекция по детонации..

P.S. воздух после кулера одинаково примерно - в районе 70 гр

т.е. на S с роликом желательно прошивку иметь. Получается раз сдвигает угол опережения к 13-16, значит детанирует на 22-24? :blink:

p/s/ понимать бы еще это... :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. на S с роликом желательно прошивку иметь. Получается раз сдвигает угол опережения к 13-16, значит детанирует на 22-24? :blink:

p/s/ понимать бы еще это... :closedeyes:

да , это детонация.. но прошивка не обязательна, только лишних 500 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так, в среду на смотре я психанул, что машина не едет, поехал померял сегодня свою машину:с двигателя снял - 212,7 лс с колес - 157,7 лс

люди (не только те кто делали, но и гонщеги знакомые) сказали - у тя все офигенно, не парься, то что такая разница двигателя с колесами - это нормал.

А вот скажи мне мил человек

Ты только померил свою машину ? они тебе ничего не подкручивали ? программы не заливали ?

Почему спрашиваю ?

общался с этой конторой, вроде грамотно все рассказывали, щек не дули........

планирую их навестить после всех доработок.......подкрутить у своего злобыша мозги))

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дино-дня - так уже было прошлой оснью кажись, ездили в ВРКарс.

Насчет прошивок.

Кому очень надо действительно чего-то стоящего - звоните в Моторинтех. Они переделывают 4х цилиндровые движки под январь4, а его уже настраивают вживую на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , это детонация.. но прошивка не обязательна, только лишних 500 оборотов

Ясно,можно просто обойтись большей подачей бензина. :guns:

Как проверить эти самые уоз? Что за чудо прибор :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все так печально, благополучный исход вполне возможен. Рано еще на Аксесс-авто вешать ярлык и черную метку выдавать, нормально все будет :pirate2:

Коля сам отпишется по результатам общения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно,можно просто обойтись большей подачей бензина. :guns:

ага

+ более производительный бензонасос

+ регулятор давления

соответственно форсунки +, что-нибуть под 450сс, хотя Ворковских на 380сс хватит до 270 сил очень даже просто

может быть даже линейка, тоже +

И САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!

датчик в трубу для замера температуры чтоб от перелива поршни не оплавились.......

......и это всего-то - большая подача бензина )0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага

+ более производительный бензонасос

+ регулятор давления

соответственно форсунки +, что-нибуть под 450сс, хотя Ворковских на 380сс хватит до 270 сил очень даже просто

может быть даже линейка, тоже +

И САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!

датчик в трубу для замера температуры чтоб от перелива поршни не оплавились.......

......и это всего-то - большая подача бензина )0

Как тогда с ней бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все так печально, благополучный исход вполне возможен. Рано еще на Аксесс-авто вешать ярлык и черную метку выдавать, нормально все будет :pirate2:

Коля сам отпишется по результатам общения

При последнем разговоре со специалистом из "Аксес авто" мы друг друга немного не поняли..

Ну иногда так бывает..:)

Мне зальют новую, доработанную программу, а из ранее оплаченной суммы за прошивку сделают ещё одну скидку, которой как раз хватит что бы оплатить замеры.

По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда с ней бороться?

вряд ли с ней надо бороться)))...... можно поэксперементировать с изменением углов зажигания .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорестайл? :shit:

да

А вот скажи мне мил человек

Ты только померил свою машину ? они тебе ничего не подкручивали ? программы не заливали ?

Почему спрашиваю ?

общался с этой конторой, вроде грамотно все рассказывали, щек не дули........

планирую их навестить после всех доработок.......подкрутить у своего злобыша мозги))

да, только померял, ничего не подкручивали и не подвинчивали.

насколько им можно доверять - не знаю, набрал в интернете в поиске, лукастурбо переехали куда-то за город, поэтому нашел их и поехал.

у меня не было какой-то мега цели, кроме как проверить есть че у меня там или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рабочая ссылка, судя по всему она с системного блока ))))

А вы знаете парни, рядом со мной под боком ДРАЙВЛЭНД находится,

заходил сегодня буквально к ним посмотреть се моцик на лето.....не успел, купили что хотел. Бог с ним.

Там работает парняга, теска, который строит двигатели............его работы время от времени вижу и слышу у себя за окном.....

Так вот, показывает мне GT-R им построенный 900 сильный !!!! рядом ещё какя-то японская шляпа с мотором в 420 кобыл.....в ремонтном блоке ещё пару штук, так вот

Вообщем зацепились я зыком

Я ему все рассказал что сделал, показал авто, что буду доделывать ближайшее время, и обмолвился о последней стадии своих усовершенствований - ЧИПТЮНИНГ

На что было сказанно:

В России нет специалистов, а все его машины построены на базовых мозгах, и только с механическими усовершенствованиями..........

!!!???

Я спрашиваю, а как же австралийские компании, которые предлагают отдельные блоки в обход стоковых мозгов - ответ слегка меня расстроил, да - сказал он, вещь хорошая....

короче говоря, 2 часа разговора, ввели меня в ступор, все что я привозил из америки и англии все можно было сделать здесь !!!! от роликов до интеркуллера............

вообщем маньяк своего дела

Теперь вот, чешу репу, ищу старые ссылки по этим конторам............а раньше хотел пере прошивать родные мозги...........

Я на своей машине ничего пока не делал. Готовлюсь, читаю, думаю :coffee:

Вопросы - то есть на чиптюнинги можно не смотреть?

"Всё можно сделать здесь" - можно по-конкретнее: что, где, когда, цены, рекомендации, время, сайт, контакты? :auto:

Отредактировал grig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау, где модератор?

давайте разделим тему как-то и не будем превращать ее в очередную "про тюнинг - ни о чем и обо всем"...

я только ЗА всяческое железо, но и за информативность форума тоже. Вон уже за 56й разговоры пошли. к чему они тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...