cooper a Опубликовано May 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2010 (изменено) нет мне правда интересно разобраться откуда понимание что 10, а теперь уже 15%,если не ты то кто это придумал ?? ))) я показал графики ребятам своим, которые заряжают конкретные машины - они сказали все ок. чувак на стенде, когда я попросил прокомментировать такую разницу тоже сказал что это нормал, сказал что у него селика 2л турба - 240 лс с двигла, 170 с колес и это нормал ваще.может конечно у них так стенд меряет, я не знаю, либо я действительно полноприводный, куда у меня все уходит? по оборотам не знаю, могу спросить у них...отсечка явно позже... Я предложил считать 10%, чтобы не быть излишне оптимистичным в определении моторной мощи исходя из данных с колёс. Но можно применить и общеусреднённые 15%. Но какой процент не применяй - разница между Эской и Ворксом оказывается меньше, чем заявлено заводом. Вот очень интересная ссылка http://www.northamericanmotoring.com/forums/general-mini-talk/114843-mach-v-mini-dyno-test.html Отредактировал May 15, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2010 Вот очень интересная ссылка file://localhost/D:/перенос1/AUTOCATA.LOG/MINI%20COOPER%20%20North%20American%20Motoring%20-%20Mach%20V%20MINI%20Dyno%20Test.htm Не рабочая ссылка, судя по всему она с системного блока )))) А вы знаете парни, рядом со мной под боком ДРАЙВЛЭНД находится, заходил сегодня буквально к ним посмотреть се моцик на лето.....не успел, купили что хотел. Бог с ним. Там работает парняга, теска, который строит двигатели............его работы время от времени вижу и слышу у себя за окном..... Так вот, показывает мне GT-R им построенный 900 сильный !!!! рядом ещё какя-то японская шляпа с мотором в 420 кобыл.....в ремонтном блоке ещё пару штук, так вот Вообщем зацепились я зыком Я ему все рассказал что сделал, показал авто, что буду доделывать ближайшее время, и обмолвился о последней стадии своих усовершенствований - ЧИПТЮНИНГ На что было сказанно: В России нет специалистов, а все его машины построены на базовых мозгах, и только с механическими усовершенствованиями.......... !!!??? Я спрашиваю, а как же австралийские компании, которые предлагают отдельные блоки в обход стоковых мозгов - ответ слегка меня расстроил, да - сказал он, вещь хорошая.... короче говоря, 2 часа разговора, ввели меня в ступор, все что я привозил из америки и англии все можно было сделать здесь !!!! от роликов до интеркуллера............ вообщем маньяк своего дела Теперь вот, чешу репу, ищу старые ссылки по этим конторам............а раньше хотел пере прошивать родные мозги........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2010 Ссылку поправил. Заработала. :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2010 (изменено) Ссылку поправил. Заработала. :ax: фак ....у меня почему-то уже пол года как этот адрес не хочет открываться.......((( мазила категорически не хочет...... открыл эксплоером - хорошая идея - ДИНО ДЕНЬ )) надо подкинуть идею отцам командирам, опять же шашлыки часть_2)) но не всегда что работает у америкосов, у нас проходит без изьянов............... важны моменты - высота над уровнем моря - влажность - ну и отчасти бензин Отредактировал May 15, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано May 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2010 Да бензин важная фигня, показывали мне на 56 стоке разницу 95 и 98 - небо и земля, про холод тоже да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 18, 2010 Завтра заливаю оригинал обратно. Буду искать другой вариант. Отношение "Ассесавто" резко изменилось, при не выполненных обязательствах, - близко нет заявленного прироста мощности! После перепрошивки прирост 1.7 силы за 20 000 рублей.... Они по простецки так- за доводку! своей не качественной программы обещали мне скиду в 10 % за новую перепрошивку! Пипец! Оплата стенда за мой счет. Бизнес по русски. Ети его мать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2010 Мда. Деньги вернули? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 18, 2010 Мда. Деньги вернули? Согласно договора должны вернуть. Но дело даже не в деньгах..... Зачем обещать то, что не можешь выполнить?? В расчете на лохов? Спасибо Косте, который настоятельно рекомендовал мне мерятся и До и После! И даже очень не понятен тот момент, когда сразу после прошивки и замеров, мне было обещано, что "Мы доведем всё до ума-доведем все до конца" Спустя несколько дней, разговор другой "Дадим вам скидку на новую перепрошивку 10 %" Как будто предыдущая дала заявленный результат согласно рекламе, но типа мне надо больше.. Ясно одно, с таким отношением, владельцам Мини там делать нечего.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2010 А по ощущениям прошивка дала что-нибудь, или на уровне самовнушения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2010 (изменено) просто к теме.. я тут наблюдал записи опережения зажигания на разных бензинах и температурах ОЖ.. так вот: машина JCW в диапазоне 6000-7000 опрежение 22.5-24 градуса бенз 98,температура 96-97 другая машина- ролик, прошивка бенз 95(да еще видимо не очень) такие же обороты опережение 13-16градусов, при такой же температуре, зато при 90градусов (не успело прогреться) опрежение тоже 22-24. вот так работает коррекция по детонации.. P.S. воздух после кулера одинаково примерно - в районе 70 гр Отредактировал May 18, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано May 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2010 вот, кстати нарыл, к вопросу о мощности с колес: R53 Stock 144.1 whp @ 6250 rpm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2010 вот, кстати нарыл, к вопросу о мощности с колес: R53 Stock 144.1 whp @ 6250 rpm Дорестайл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2010 просто к теме.. я тут наблюдал записи опережения зажигания на разных бензинах и температурах ОЖ.. так вот: машина JCW в диапазоне 6000-7000 опрежение 22.5-24 градуса бенз 98,температура 96-97 другая машина- ролик, прошивка бенз 95(да еще видимо не очень) такие же обороты опережение 13-16градусов, при такой же температуре, зато при 90градусов (не успело прогреться) опрежение тоже 22-24. вот так работает коррекция по детонации.. P.S. воздух после кулера одинаково примерно - в районе 70 гр т.е. на S с роликом желательно прошивку иметь. Получается раз сдвигает угол опережения к 13-16, значит детанирует на 22-24? p/s/ понимать бы еще это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2010 т.е. на S с роликом желательно прошивку иметь. Получается раз сдвигает угол опережения к 13-16, значит детанирует на 22-24? p/s/ понимать бы еще это... да , это детонация.. но прошивка не обязательна, только лишних 500 оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2010 (изменено) значит так, в среду на смотре я психанул, что машина не едет, поехал померял сегодня свою машину:с двигателя снял - 212,7 лс с колес - 157,7 лс люди (не только те кто делали, но и гонщеги знакомые) сказали - у тя все офигенно, не парься, то что такая разница двигателя с колесами - это нормал. А вот скажи мне мил человек Ты только померил свою машину ? они тебе ничего не подкручивали ? программы не заливали ? Почему спрашиваю ? общался с этой конторой, вроде грамотно все рассказывали, щек не дули........ планирую их навестить после всех доработок.......подкрутить у своего злобыша мозги)) Отредактировал May 18, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2010 Насчет дино-дня - так уже было прошлой оснью кажись, ездили в ВРКарс. Насчет прошивок. Кому очень надо действительно чего-то стоящего - звоните в Моторинтех. Они переделывают 4х цилиндровые движки под январь4, а его уже настраивают вживую на стенде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 да , это детонация.. но прошивка не обязательна, только лишних 500 оборотов Ясно,можно просто обойтись большей подачей бензина. Как проверить эти самые уоз? Что за чудо прибор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 не все так печально, благополучный исход вполне возможен. Рано еще на Аксесс-авто вешать ярлык и черную метку выдавать, нормально все будет Коля сам отпишется по результатам общения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 Ясно,можно просто обойтись большей подачей бензина. ага + более производительный бензонасос + регулятор давления соответственно форсунки +, что-нибуть под 450сс, хотя Ворковских на 380сс хватит до 270 сил очень даже просто может быть даже линейка, тоже + И САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! датчик в трубу для замера температуры чтоб от перелива поршни не оплавились....... ......и это всего-то - большая подача бензина )0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 ага + более производительный бензонасос + регулятор давления соответственно форсунки +, что-нибуть под 450сс, хотя Ворковских на 380сс хватит до 270 сил очень даже просто может быть даже линейка, тоже + И САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! датчик в трубу для замера температуры чтоб от перелива поршни не оплавились....... ......и это всего-то - большая подача бензина )0 Как тогда с ней бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 19, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 не все так печально, благополучный исход вполне возможен. Рано еще на Аксесс-авто вешать ярлык и черную метку выдавать, нормально все будет Коля сам отпишется по результатам общения При последнем разговоре со специалистом из "Аксес авто" мы друг друга немного не поняли.. Ну иногда так бывает.. Мне зальют новую, доработанную программу, а из ранее оплаченной суммы за прошивку сделают ещё одну скидку, которой как раз хватит что бы оплатить замеры. По результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 Как тогда с ней бороться? вряд ли с ней надо бороться)))...... можно поэксперементировать с изменением углов зажигания ......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 Дорестайл? да А вот скажи мне мил человек Ты только померил свою машину ? они тебе ничего не подкручивали ? программы не заливали ? Почему спрашиваю ? общался с этой конторой, вроде грамотно все рассказывали, щек не дули........ планирую их навестить после всех доработок.......подкрутить у своего злобыша мозги)) да, только померял, ничего не подкручивали и не подвинчивали. насколько им можно доверять - не знаю, набрал в интернете в поиске, лукастурбо переехали куда-то за город, поэтому нашел их и поехал. у меня не было какой-то мега цели, кроме как проверить есть че у меня там или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 (изменено) Не рабочая ссылка, судя по всему она с системного блока )))) А вы знаете парни, рядом со мной под боком ДРАЙВЛЭНД находится, заходил сегодня буквально к ним посмотреть се моцик на лето.....не успел, купили что хотел. Бог с ним. Там работает парняга, теска, который строит двигатели............его работы время от времени вижу и слышу у себя за окном..... Так вот, показывает мне GT-R им построенный 900 сильный !!!! рядом ещё какя-то японская шляпа с мотором в 420 кобыл.....в ремонтном блоке ещё пару штук, так вот Вообщем зацепились я зыком Я ему все рассказал что сделал, показал авто, что буду доделывать ближайшее время, и обмолвился о последней стадии своих усовершенствований - ЧИПТЮНИНГ На что было сказанно: В России нет специалистов, а все его машины построены на базовых мозгах, и только с механическими усовершенствованиями.......... !!!??? Я спрашиваю, а как же австралийские компании, которые предлагают отдельные блоки в обход стоковых мозгов - ответ слегка меня расстроил, да - сказал он, вещь хорошая.... короче говоря, 2 часа разговора, ввели меня в ступор, все что я привозил из америки и англии все можно было сделать здесь !!!! от роликов до интеркуллера............ вообщем маньяк своего дела Теперь вот, чешу репу, ищу старые ссылки по этим конторам............а раньше хотел пере прошивать родные мозги........... Я на своей машине ничего пока не делал. Готовлюсь, читаю, думаю :coffee: Вопросы - то есть на чиптюнинги можно не смотреть? "Всё можно сделать здесь" - можно по-конкретнее: что, где, когда, цены, рекомендации, время, сайт, контакты? :auto: Отредактировал May 19, 2010 grig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 Ау, где модератор? давайте разделим тему как-то и не будем превращать ее в очередную "про тюнинг - ни о чем и обо всем"... я только ЗА всяческое железо, но и за информативность форума тоже. Вон уже за 56й разговоры пошли. к чему они тут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.