ZeVs Опубликовано May 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2012 я стараюсь не спорить когда не уверен наверняка. Denso IK22 комплект 1800р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2012 Коля, вот как раз в свечах ты заблуждаешься, они играют не последнюю роль в правильном сгорании топливной смеси!!! ZeVs прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 12, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2012 я стараюсь не спорить когда не уверен наверняка. Denso IK22 комплект 1800р. То же что у меня стоит. Только за 1600... А до этого.. http://www.bmwcats.com/spares/12120031708/ Я их кому то просто подарил.. Из клуба... Принципиально, вспомню... Парни, остыньте... со смесеобразованием.. и т.д никакой блин разницы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2012 (изменено) просто насколько я понимаю процесс, то со штатными(более горячими) свечами пойдет провал в графике можности. ПС ну ладно уж, дай немного пофлудим, в бмвкатсе на предыдущей странице к этому коду идет пояснение, там значится, что это свеча NGK, которая на экзисте стоит 550р, идет, как аналог. ППС я не представляю, какими матами я крыл бы оффсервисменов, которые мне бы без моего ведома поменяли комплект свечей на 8800р +работы о_0 Отредактировал May 12, 2012 ZeVs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2012 Коля абсолютно прав, сами по себе свечи ничего не дают и дать не могут. Но. Свечи это потенциальный источник детонации ибо с отличии от люменивой башки не охлаждаются ОЖ и если температура в камере растет в результате доработок, то возможно потребуется апгрэйд, но все познается в сравнении и если детонации нет, то свечи холоднее лучше не ставить, поскольку чем холоднее свеча тем хуже её самоочистка, а значит возможны проблемы как с ХХ так и с холодным пуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evlampiy Опубликовано May 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2012 Полностью Согласен С Предыдущим Оратором ) добавлю из опыта......... холодно (зима) и короткие поездки, частые запуски - ставьте горячие свечи длинные пробеги и высокие обороты, лето, трасса - холодные если условия эксплуатации средние - ставите стандарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2012 (изменено) любознательным ответ по свечам здесь а вообщем-то, чаще меняете и автомобиль за это вам будет благодарен Отредактировал May 13, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 13, 2012 просто насколько я понимаю процесс, то со штатными(более горячими) свечами пойдет провал в графике можности. ПС ну ладно уж, дай немного пофлудим, в бмвкатсе на предыдущей странице к этому коду идет пояснение, там значится, что это свеча NGK, которая на экзисте стоит 550р, идет, как аналог. ППС я не представляю, какими матами я крыл бы оффсервисменов, которые мне бы без моего ведома поменяли комплект свечей на 8800р +работы о_0 Илья, ты извини меня за хамство... Перепробавоно. поверь всё.. Тем боле с моим оптовым доступом в Микадо... Игрался как хотел... Сейчас остановился на Дензо... Тут согласен с Ромой... Свеча важна..Вернее производитель Бош за 3 копейки точно не рулит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini Max Опубликовано May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 поставил ролик када - уууххххх, дури прибавилось, за месяц привык потом выхлоп - не почувствовал,зато звук ух(джисивишные банки+выбитый второй кат) потом прошивка ромина -ууууххххх снова по ощущениям дури прибавилось потом выбитый второй кат - не заметно по ощущениям потом тормоза - терь машина стала тормозить, после дури согласен с зевсом - што ролик, што прошивка - ощущения по началу чумовые а потом думаешь - как бы еще раскочегарить у меня форсунок нету, ща свечи обычные, не холодные и фильтр кстати не нулевик Судя по по твоим ощущениям, самое достойное вложение денег в прибавку мощности это ролик + прошивка. а остальное, так, для удовольствия... Еще интересует, в плане ощущений, увеличенный интеркулер, чувствуется как нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 тут есть на форуме человек из Казахстана, на JCW, он себе ставил кулер GRS вместо штатного(а штатный JCW больше обычного от S)? и выкладывал замеры температуры, разница до 90км/ч на 3 градуса, думаю со штатным от S градусов 5. Миша Ботинок говорит, что это очень ощутимая разница для компрессорной машины. ИМХО, если есть возможность, я бы замарочился, еще и радиатор Мишимотовский поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 3 градуса - ощутимая разница? И сколько это добавит коней? Интеркулеры С и ЖКВ одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 это надо у вас спросить, я тунинг-профан.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini Max Опубликовано May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 У GP увеличенный кулер, по сравнения с S и JCW, может это и добавляет дополнительные 8 коней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 Добавляет прошивка в ввиде сдвинутой отсечки, увеличенный интеркулер только мод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 Нельзя говорить, что 2 лишние секции интеркулера ничего не дают, если надо, выложу кривулины температуры после ИК и там, надо сказать, есть разница. А про отсечку чмстая правда :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 3 градуса - ощутимая разница? И сколько это добавит коней? Интеркулеры С и ЖКВ одинаковы. Я смотрел программу на моем новом блоке, она вроде идет со штатными настройками с-ки, если исходить из неё, то коррекции выставлены с шагом 10 градусов по воздуху на впуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini Max Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 Насколько я понимаю, коррекция программы идет исходя из данных массметра, который расположен до интеркулера, поэтому усиленное охлаждение воздуха кулером, никак компом не корректируется. Хотя 3-4 градуса мне тоже кажется не ощутимой разницей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 Насколько я понимаю, коррекция программы идет исходя из данных массметра, который расположен до интеркулера, поэтому усиленное охлаждение воздуха кулером, никак компом не корректируется. Хотя 3-4 градуса мне тоже кажется не ощутимой разницей. MAFa у нас нет, у нас MAPы стоят и температуру измеряет тот, что стоит на впуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 тут есть на форуме человек из Казахстана, на JCW, он себе ставил кулер GRS вместо штатного(а штатный JCW больше обычного от S)? и выкладывал замеры температуры, разница до 90км/ч на 3 градуса, думаю со штатным от S градусов 5. Офф: Илюх, если ты про RoNNa, то он с Киргизии=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 да, сорри, на драйве почему-то прочитал Казахстан) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 да, сорри, на драйве почему-то прочитал Казахстан) одним словом Средняя Азия по сабжу - JCW и S одно и тоже. При апгрейде менялась только пластиковая накладка кулера на другую, с красивой надписью сбоку. Проблема в неэффективном охлаждении не столько в размере кулера, сколько в зазорах между ноздрей (капотом) и самим кулером. Я проблему решал, обклеивая периметр накладки под капотом плотным поролоном (ответная часть капота над кулером). Точность прилегания подгонял прикрепленной на кулер веб-камерой. Затем пропитывал поролон силиконом, чтобы воздух при образовании избыточного давления перед кулером не валил через поролон по сторонам. Если интересно, подробнее с фото здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 во-во, его надо было "настраивать", я не хотел закорачиваться........ вот поэтому я тебе его и продал .....прости Денис))) да и мне показалось что он как-то не очень охлаждал при этом вновь установленный GT, на 2 ламели больше, сделан по другому, + установленный м7 бабископ, продувает его не по децки, но при одном немаловажном минусе - увеличение грязи под капотом, этот скоп засасывает как пылесосом И даже когда ездил на стенд, в одно и тоже время на разных куллерах на входе была разная температура, причем разница исчислялась не 3мя градусами, .........страшно сказать даже, разница на входе была в 20 градусов если ГРС показывал - 46, то GT выдал 25 на входе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 21, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 Короче я в своей теме уже ни хрена не понимаю... Перетолмачьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2012 может нам помогут с переносом этих сообщений в тему про интеркулеры? а что за интеркулер ГТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 28, 2012 Вчера Рома снес свою прошивку и залил сток/ Блин, машина не едет вообще.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.