kimi Опубликовано March 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2010 Добрый день! Сегодня прочитал в "руководстве по экспуатации", что прогрев двигателя при запуске необходимо проводить в движении на малых оборотах и стоит восклицательный знак(!)- не прогревайте мотор на холостых оборотах! Был удивелен... Дак как же быть? Неверующим могу даже подсказать страницу книжки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2010 Добрый день! Сегодня прочитал в "руководстве по экспуатации", что прогрев двигателя при запуске необходимо проводить в движении на малых оборотах и стоит восклицательный знак(!)- не прогревайте мотор на холостых оборотах! Был удивелен... Дак как же быть? Неверующим могу даже подсказать страницу книжки) ничего не нужно показывать.все написанное-чистая правда.инжекторные двигатели можно не греть. в нормальных странах за работу двигателя на холостых оборотах штрафуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 25, 2010 ничего не нужно показывать.все написанное-чистая правда.инжекторные двигатели можно не греть. в нормальных странах за работу двигателя на холостых оборотах штрафуют. )) Удивлен) При стоянке двигателя все масло оказывается внизу... разве при начале движения двигателю не светит масленное голодание? Или бред? <_< Начитался тут про "сломанные моторы", сейчас каждой мелочи опосаюсь) У вас то хотя бы дилер под рукой... а у нас... а у нас в колхозе корова пернула! :lol: Еще необходим каталожный номер масла в двигатель или вообще какое лить? Фирма, вязкость? И номер масленного фильтра) Заранее спасибо) Авто: S R56 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2010 Насчет "масло внизу, масляное голодание, прогрев перед началом движения" - это сведения того времени, когда минеральное масло АС-8 заливали в двигатели. Еще в непрогретом карбюраторном двигателе условия образования и сгорания горючей смеси неустойчивы. Сегодня аргументы "за" прогревание отсутствуют. Разве что, следование заветам отцов. Или очень сильные морозы, когда даже синтетика 0W30 может стать густой. Но тут, скорее, аккумулятор сдохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2010 Насчет "масло внизу, масляное голодание, прогрев перед началом движения" - это сведения того времени, когда минеральное масло АС-8 заливали в двигатели. Еще в непрогретом карбюраторном двигателе условия образования и сгорания горючей смеси неустойчивы. Сегодня аргументы "за" прогревание отсутствуют. Разве что, следование заветам отцов. Или очень сильные морозы, когда даже синтетика 0W30 может стать густой. Но тут, скорее, аккумулятор сдохнет. опередил... +100000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано March 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2010 (изменено) Прогревать машины, это привычка со времён жигулей..когда действительно, если не прогерть, то не едет... Работа холодного двигателя на холостую, может пагубно сказаться.. (Не беру 20 градусные морозы) Каждый раз вызывают смех люди, которые по 15 мин.. греют машины..))))) Отредактировал March 25, 2010 PeTeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elisabetta Опубликовано March 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2010 А мой рычит на холодную... Морально готовлюсь и "подковываюсь" чтением тем форума по сему вопросу перед поездкой в АД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dashk Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 мой тоже рычит и едет рывками... блин...как жить дальше? :cranky: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 Не соглашусь с коллегами! При -5 моя синтетика 0-30 приходит в рабочее состояние минут через 10 после включения двигателя. Непосредственно после пуска давление масла на холостых порядка 6 атмосфер вместо положенных 1. Так что чудодейственные свойства современных масел немного переоцениваются. Да и не забываем, что прогрев нужен не только для прогрева масла, фиг бы с ним, ибо оно имеет заявленные характеристики от -40 и выше. Он нужен двигателю, чтобы все сопряженные детали вошли в расчетные параметры. При этом плавный прогрев конечно лучше моментального, который может вызвать все что угодно, включая деформации и трещины! Кроме того, обращаю внимание, что сам производитель говорит о прогреве. А что касается способов прогрева, то тут все куда-как проще. Машина заявлена как евро 4(5), это возможно лишь при прогретом катализаторе. Если она греется на холостых, катализатор прогреется минут через 10, а так почти сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cabrio Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 (изменено) Не соглашусь с коллегами! При -5 моя синтетика 0-30 приходит в рабочее состояние минут через 10 после включения двигателя. Непосредственно после пуска давление масла на холостых порядка 6 атмосфер вместо положенных 1. Так что чудодейственные свойства современных масел немного переоцениваются. Да и не забываем, что прогрев нужен не только для прогрева масла, фиг бы с ним, ибо оно имеет заявленные характеристики от -40 и выше. Он нужен двигателю, чтобы все сопряженные детали вошли в расчетные параметры. При этом плавный прогрев конечно лучше моментального, который может вызвать все что угодно, включая деформации и трещины! Кроме того, обращаю внимание, что сам производитель говорит о прогреве. А что касается способов прогрева, то тут все куда-как проще. Машина заявлена как евро 4(5), это возможно лишь при прогретом катализаторе. Если она греется на холостых, катализатор прогреется минут через 10, а так почти сразу. +1 Считаю мысль написанную в инструкции уловкой экологов и маркетологов. Сам грею 3-5 мин в любую погоду, после не более 2500-3000 оборотов в течении нескольких километров, далее по настроению. Отредактировал March 26, 2010 Cabrio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 У меня указатель давления масла есть. Я по нему езжу. Т.е. при запуске давление около 4.5 бара. через минуту (если не -30) падает до 4. Можно ехать, но так чтобы не вылезало за 4.5. Соответственно сначала это 1000-1200 рпм ну и постепенно макс. обороты растут. Реально полностью масло прогревается километров через 5-7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 в нормальных странах за работу двигателя на холостых оборотах штрафуют. Это исключительно заморочка экологов вот и все, никак не связанная с нормальной эксплуатацией двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 Это исключительно заморочка экологов вот и все, никак не связанная с нормальной эксплуатацией двигателя. да грейте.грейте.эксплуатируйте нормально.в чем проблема то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 +1 Считаю мысль написанную в инструкции уловкой экологов и маркетологов. Сам грею 3-5 мин в любую погоду, после не более 2500-3000 оборотов в течении нескольких километров, далее по настроению. +1 не читайте перед обедом советских газет буржуйских инструкций. греть 4-5 минут и только так и масло менять не как в мануале, а в 2 раза чаще. Тогда авто будет радовать дольше =) (экологов я бы вообще на подступах к автозаводам отстреливал... С этими Евро5 вообще интересные моторы делать перестали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 +1 по поводу экологов на холодную машина едет хуже, бенза кушает больше. Кроме того в холодную погоду если вы прогреваете двиг прогревается и коробка. Для автоматов это весьма существенно сказывается на ресурсе. Еще автомат можно прогреть поставив на драйв и подержав газ и тормоз секунд пять на оборотах 1500 - 2000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bot Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 мой тоже рычит и едет рывками... блин...как жить дальше? И будет ехать рывками, ибо под капотом есть еще коробка. И если она автоматическая, и тем паче вариатор, то на рабочий режим она выйдет только при не менее чем 40 градусов. Прогрев в движении выгоден только бесноватым экологам и автосервисам, но никак не нам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 Грею всегда помогает собраться с мыслями и выбрать музыку по настроению Тем более видеть приславутый знак "холодный двигатель, езжайте острожно" особого удовольствия не доставляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 Грею всегда помогает собраться с мыслями и выбрать музыку по настроению Тем более видеть приславутый знак "холодный двигатель, езжайте острожно" особого удовольствия не доставляет Блин, не каждому миниводу дано такой знак лицезреть. Цени возможность! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 Блин, не каждому миниводу дано такой знак лицезреть. Цени возможность! Из последних новостей про мою еле слышимую "тарахтелку" на холодный пуск Вчера помыл авто Выгнал авто из бокса на улицу ко мне подошел главный на мойке, он как бэ "петрит" в машинах Я завел двигатель, спрашиваю такой звук должен быть, он говорит нет стоим на отвлеченную тему разговариваем, он такой - О! Звук пропал! То есть ситуация такая, на холодный пуск слегка тарахтит, потом перестает Впринципе оно не парит, но, как ты думаешь, мне в СЦ надо? ломает то, что машину придется оставить, неверняка так не получится: типа приехал, они посмотрели, исправили, если что не так, и я уехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 Коллеги, мы же не обсуждаем крайности! Только рвать с места на холодную, либо только греть на холостых 15 минут. Разум - друг минипипла. Никто не призывает валить на холодном двигателе, это действительно неразумно. Но вряд ли разумно "греть 5 минут в любую погоду". В инструкции написано правильно. Разумный компромисс. Завелся - пока усаживаешься, пристегиваешься, лобовое стекло писалками и дворниками просветляешь - машина достаточно прогреется, чтобы уже потихоньку поехать. А через несколько километров можно и вжарить. Ну, я сам так всегда ездил. Даже на ГАЗ-21. И ни разу ни на одной машине не пришлось делать капиталку двигателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 (изменено) То есть ситуация такая, на холодный пуск слегка тарахтит, потом перестает Впринципе оно не парит, но, как ты думаешь, мне в СЦ надо? ломает то, что машину придется оставить, неверняка так не получится: типа приехал, они посмотрели, исправили, если что не так, и я уехал. Скорее похоже на "цоканье" - для атмосферников нормально. Главное, чтобы не глохла и обороты не скакали. Отредактировал March 26, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 (изменено) Скорее похоже на "цоканье" - для атмосферников нормально. Главное, чтобы не глохла и обороты не скакали. ВОт именно "цоканье" все думал как этот звук описать словами Не глохнет и обороты в пределах нормы ТТТ Отредактировал March 26, 2010 Never правописание определения звука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bot Опубликовано March 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2010 Еще автомат можно прогреть поставив на драйв и подержав газ и тормоз секунд пять на оборотах 1500 - 2000. Так можно делать только на старых автоматах. На наших, современных, с продвинутыми "мозгами" от такого самоуправства коробка может выдать кучу ошибок, как минимум. В мануале к практически любому авто с автоматом категорически запрещается топтать обе педали одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lex75 Опубликовано October 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2011 Не соглашусь с коллегами! При -5 моя синтетика 0-30 приходит в рабочее состояние минут через 10 после включения двигателя. Непосредственно после пуска давление масла на холостых порядка 6 атмосфер вместо положенных 1. Так что чудодейственные свойства современных масел немного переоцениваются. Да и не забываем, что прогрев нужен не только для прогрева масла, фиг бы с ним, ибо оно имеет заявленные характеристики от -40 и выше. Он нужен двигателю, чтобы все сопряженные детали вошли в расчетные параметры. При этом плавный прогрев конечно лучше моментального, который может вызвать все что угодно, включая деформации и трещины! Кроме того, обращаю внимание, что сам производитель говорит о прогреве. А что касается способов прогрева, то тут все куда-как проще. Машина заявлена как евро 4(5), это возможно лишь при прогретом катализаторе. Если она греется на холостых, катализатор прогреется минут через 10, а так почти сразу. +1 еще есть жижа(масло) в коробке а самое главное в рулевой рейке если зимой не прогреть может и сальники выдавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.