Толстый Опубликовано January 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2009 Всем, добрый вечер.Начитался форума и пошел смотреть, что там с моими чашками. Обнаружил, собственно, то что обнаруживают многие, неровности. Поехал в ИКС авто(дело происходит в Питере), они констатировали факт и развели руками, в автодоме произошло тоже самое! Посему, вопрос такой: кто знает место в Питере, где можно выправить чашки, как быть с номером кузова? Заранее спасибо за ответ. Чашки выправить могу я,на своём ровнял,номер при этом не страдает,лакокрасочное покрытие тоже!А что бы избавиться от этого гемороя надо делать проставки,я делал из 12мм дюральки.День работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано January 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2009 (изменено) А что бы избавиться от этого гемороя надо делать проставки,я делал из 12мм дюральки.День работы. И реально помогло? Больше их не пучет? Хочу!!! СКОЛЬКО? Отредактировал January 14, 2009 Georg_rr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано January 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2009 И реально помогло? Больше их не пучет? Хочу!!! Даже при желании не вспучит,теперь навсегда :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано January 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2009 И реально помогло? Больше их не пучет? Хочу!!! СКОЛЬКО? Мне кажется, что проще купить готовые http://www.m7tuning.com/parts/product_info...;products_id=30 - усилитель чашек, и http://www.m7tuning.com/parts/product_info...;products_id=29 - усилитель чашек вместе с растяжкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано January 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2009 Мне кажется, что проще купить готовые http://www.m7tuning.com/parts/product_info...;products_id=30 - усилитель чашек, и http://www.m7tuning.com/parts/product_info...;products_id=29 - усилитель чашек вместе с растяжкой. Чтобы все эти прибамбасы поставить надо чашки ровнять,потому что шпильки опор враскоряку получаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано January 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2009 Чтобы все эти прибамбасы поставить надо чашки ровнять,потому что шпильки опор враскоряку получаются Поставить их нет проблем, проблема их заказать из USA - за не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано January 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2009 Всем, добрый вечер.Начитался форума и пошел смотреть, что там с моими чашками. Обнаружил, собственно, то что обнаруживают многие, неровности. Поехал в ИКС авто(дело происходит в Питере), они констатировали факт и развели руками, в автодоме произошло тоже самое! Посему, вопрос такой: кто знает место в Питере, где можно выправить чашки, как быть с номером кузова? Заранее спасибо за ответ. Питерским,кому интересно,могу показать живьём,как всё выглядит.Пишите в личку или звоните 9119913971.Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey kotyavin Опубликовано January 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2009 Можешь сфоткать и выложить здесь для сравнения, или показать на оригинале. Завтра сфотографирую и выложу на обсуждение. Чашки выправить могу я,на своём ровнял,номер при этом не страдает,лакокрасочное покрытие тоже!А что бы избавиться от этого гемороя надо делать проставки,я делал из 12мм дюральки.День работы. С удовольствием получу совет как это сделать! Питерским,кому интересно,могу показать живьём,как всё выглядит.Пишите в личку или звоните 9119913971.Сергей Спасибо за предложение, обязательно им воспользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано January 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2009 Спасибо за предложение, обязательно им воспользуюсь. +1 Сегодня позвоню во второй половине дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2009 не знаю как так получается, но у нашего серого 104 пробег уже и чашки как новые Подвеска спорт+, резина ранфлэт. Как только купили, поставил самую обычную распорку с ебея. Хотя М7 планирую заказывать, уж больно красивая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2009 (изменено) Смутно припоминаю, что где-то читал про изменение конструкции опоры стойки в МИНИ R50-53. И с определенного момента ее площадь уменьшилась, что собственно и стало приводить к деформированию чашек. Кто-нибудь уточнит? Отредактировал January 15, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано January 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2009 (изменено) Смутно припоминаю, что где-то читал про изменение конструкции опоры стойки в МИНИ R50-53. И с определенного момента ее площадь уменьшилась, что собственно и стало приводить к деформированию чашек. Кто-нибудь уточнит? По сравнению с моим предыдущим р50 2001 г.в на р53 2006 чашки визуально такие же. Отредактировал January 15, 2009 Georg_rr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey kotyavin Опубликовано January 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2009 Смутно припоминаю, что где-то читал про изменение конструкции опоры стойки в МИНИ R50-53. И с определенного момента ее площадь уменьшилась, что собственно и стало приводить к деформированию чашек. Кто-нибудь уточнит? Действительно так, зачем то в середине 2002 года, они сменили конструкцию и начались проблемы! Вчера в икс авто продавец запчастей сказал, что вринципи конструкция подушек така же как и на старых бмв 32, 34...возможно стоит детально сравнить конструкцию и ставить их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2009 не знаю как так получается, но у нашего серого 104 пробег уже и чашки как новыеПодвеска спорт+, резина ранфлэт. Как только купили, поставил самую обычную распорку с ебея. Хотя М7 планирую заказывать, уж больно красивая +1 хотя пробег 45 пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2009 В общем я тоже выскажу свое ИМХО по этой проблем Разглядывая характер деформаций системы "опора-чашка" можно практически однозначно предположить недостаточную жесткость именно опоры (конечно, если бы чашки на кузове штамповали из высокопрочного 2мм листа, они наверно выдержали бы и эти опоры, но так никто не делает). Чашка, выполненная в виде плоской мембраны (пусть и с 2-мя радиальными ребрами) не способна выдержать нагрузку приложенную в центре. А в центре эта нагрузка появляется, т.к опора стойки, которая при данной конструкции должна быть гораздо жестче чашки, деформируется (сгибается пополам ) таким вот образом: . При этом своей центральной частью она (опора ) выдавливает на чашке хорошо видимое на отражении ребро на внутренней стороне : , общая деформация чашки видна спереди . Опора стойки сделана на удивление слабой - т.е правится чуть ли не руками. Накладки на чашку, устанавливаемые сверху под штатные болты (типа М7) способны ТОЛЬКО увеличить жесткость опоры стойки, и ничего больше , но этого похоже достаточно. Прравильная (уже выправленная B) )чашка выглядит так т.е совершенно плоская на виде спереди. :D я на этом ( правкой и установкой М7) не остановился :D , и сделал усилители опор - попросту говоря подкладки под опоры с большЕй жесткостью, т.к опоры в общем- то расходный материал, прямо их варить не стал. услилители сделал одинаковыми (правый-левый), кстати при этом сделать их намного больше по площади невозможно , так они несимметрично в чашке стоят, да видимо и не нужно. -они сварены из обычной трешки - правда потом оцинкованы. (типа дорожный просвет увеличится на 3мм :lol: ) Все это хозяйство На стойках На месте штатные шпильки опоры лучше заменить на 5мм более длинные от 2108 (замечательно подходят) Вид спереди вместе с накладками М7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2009 Браво! И технически культурно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано April 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2009 Ух ты, а у меня ВИН с другой стороны))) А из-за вот таких усилителей, нового, более серьезного ни чего не выдавит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2009 а вот так выглядит нормальная подвеска http://www.mini-madness.com/index.asp?Page...&ProdID=313пластины уже в комплекте и ставятся снизу и это единственный выход как мне кажется =)) цена правда зверская ... да нет компенсировать можно но тока в теории если сделать что то на подобии болтового соединения это как в мостах пояса ферм соединяются накладкой а для обеспечения передачи усилия (совместная работа) ставятся высокопрочные болты дно чашки можно вообще из работы исключить (опять же теоретически) если передать усилие со стойки на дно чашки и тут же через близко поставленные к месту опоры стойки на дно чашки болты на усиливающую пластину сверху дна но это все тока теория на практике наверно трудно реализуемая а скорее вообще нереальная=)) кстати где их взять эти пластины есть ли они в москве у кого либо мне бы образец а я бы нашел где изготовить есть наметки а вот купил себе купер ездит 1000 км счастливый зашел вот на форум почитал терь каждое воскресенье смотрю под капот со страхом а нет ли там буга на чашках а если в яму ухну на дороге так ваще сразу за сердце хватаюсь =)) жалко машинку то =) Опоры этой "правильной" подвески охотно гнутся <_< Сейчас изготавливаю вместо алюминиевых красных площадок стальные, оцинкованные. Плюс распорку ВОРКС. Надеюсь, это поможет. А вообще, если бы вздутие с обеих сторон было одинаковое, и я не собирался ставить распорку, то я бы не стал править чашки, т.к. не вижу в этом смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
goretz Опубликовано April 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2009 Опоры этой "правильной" подвески охотно гнутся <_< Сейчас изготавливаю вместо алюминиевых красных площадок стальные, оцинкованные. Плюс распорку ВОРКС. Надеюсь, это поможет.А вообще, если бы вздутие с обеих сторон было одинаковое, и я не собирался ставить распорку, то я бы не стал править чашки, т.к. не вижу в этом смысла. привет, охотно верю, когда постил не думал что они алюминиевые где изготавливаешь ? напиши ибо очень интересно тоже об этом задумывался да вот все руки никак не дойдут =)) еще уточни ты хочешь заменить своими изготовленными опорами стоковые или поступить как украинские коллеги - сделать стальную пластину и поставить ее между чашкой и стоковой опорой стойки, чтоб она на себя всю нагрузку принимала и передавала ее на чашку равномерно распределяя по большей поверхности, кстати образец таких пластин есть у Феди ( The Bug) он обещал их привезти мне посмотреть на следующий завтрак ибо добится пересылки от украинских коллег мне так и не удалось поп причине их редкого присутствия тут =)) жду ответа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2009 Да уж неплоская мембрана попрочнее будет, только гнутся эти чашки неравномерно (с наружной стороны чашки близко к краю опоры есть родной усилитель, на котором вся эта чашка держится. поэтому опору ломает неравномерно- внутри больше (ей там ничего не помогает со сороны кузова), т.е со временем при больших деформациях опора будет стоять на стойке как бы под углом, не говоря уже о том что ее из кузова не вытащишь в случае чего- шпильки- то в разные стороны.. Но меня больше всего поразило насколько хилые эти детали- что дно чашки (правится на ура), что сама опора(примерно также), даже удивительно, как машина с этим всем ездит.. В принципе какой-нибудь производитель неоригинальных опор мог бы отштамповать их из листа где-нибудь на миллиметр толще- я думаю на 95% помогло бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2009 изготавливаю вместо алюминиевых красных площадок стальные В Минске делаю, так сказать - по месту жительства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2009 Все пытаюсь понять, в новом кузове изжита эта проблема или нет? ИМХО, из-за меньшей площади чашки кузова скорее всего ее не пучит. Владельцы R55-56 отзовитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
goretz Опубликовано April 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2009 В Минске делаю, так сказать - по месту жительства. а выслать почтой есть возможность ? или может передать с кем-нибудь у меня есть знакомый в минске часто мотается в москву, могу попросить его он свяжется с тобой и заберет если есть возможность изготовить лишний комплектик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2009 а выслать почтой есть возможность ? или может передать с кем-нибудь у меня есть знакомый в минске часто мотается в москву, могу попросить его он свяжется с тобой и заберет если есть возможность изготовить лишний комплектик Сделать можно. Я сначала свои протестирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2009 это не про чашки.. но название темы подходит. есть такой баг : при разгоне (хорошем таком разгоне) с включенным DSC ! , при переключении на 3 (именно на 3) происходит хороший такой провал (как будто DSC срабатывает) секунды на полторы -две душится мотор, потом он оживает, т.е отпускаешь сцеление - разгона нету.. доп условия: на второй надо раскрутить почти до ограничителя, при отключенном DSC глюка нет. нет каких нибудь мыслей об этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.