АБС и антипробуксовка, вздутие чашек


Recommended Posts

нужно просто поставить защиту и забыть про проблему. на ровные чашки ставится все за 5 минут

http://www.m7tuning.com/parts/product_info...products_id=120

или

https://www.outmotoring.com/mini-cooper/min..._defenders.html

я бы взял M7, выглядят понадежней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно просто поставить защиту и забыть про проблему. на ровные чашки ставится все за 5 минут

http://www.m7tuning.com/parts/product_info...products_id=120

или

https://www.outmotoring.com/mini-cooper/min..._defenders.html

я бы взял M7, выглядят понадежней

тут уже писалось, что эта защита не сработает. Предлагаемые на аутмоторинге железки по сути являются копией "шайб" распорки JCW, только без распорки. Как уже было доказано, распорка от вздутия чашек не спасает, хоть и немного сглаживает эффект.

Чашки нужно укреплять только изнутри. У меня сейчас С-ка 53 с 72 тысячами пробега, на которой до 12 тыс выгнулись чашки, потом я поставил распорку и ездил до 25 тыс, затем проблема повторилась. В 25 тыс я поставил проставки (фотки есть выше). По сей день состояние чашек идеальное, хотя за это время из-за сильных ударов по передней подвеске, было выброшено три передних колеса, и один раз рихтовался диск.

У жены Купер Кабрио Сайдвок (52) без спорт+, но на 17" РФТ, на который проставки были поставлены при выезде из салона. Имеем 9 тыс пробега, большая часть которого - по дорогам Украины. Чашки ровные.

ЗЫ: по 56 кузову проблема аналогичная. Как доберусь до подопытных экземпляров, обязательно выложу фотки гнутых\ровных чашек как на 50-53, так и на 55-56. Работа над изготовлением правильных проставок для 56 сейчас ведется, для 50-53 решение доступно уже давно, причем насколько мне известно, два моих экземпляра находятся в Москве, куда их доставил Костя ака SVAN.

Да, стоит заметить, что у 56 кузова чашки таки прочнее, следовательно проблема не имеет столь массового характера, как на 50-53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я и написал что взял бы m7. мне помогло

Хорошо, в чем отличие этой м7 против стандартных шайб распорки JCW? Я тебя уверяю, что распорка не помогает, проверено на очень многих Мини, эксплуатирующихся в Киеве. Дороги у нас не хуже ваших - сужу по личному опыту.

th_SFPLImage30571.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем грозит езда с выгнутыми чашками? Возможно ли их разрушение? Или ничего страшного в этом нет?

ну если совсем запустить, то таки может уйти развал. Ну и чисто теоретически рано или поздно железо чашки может порваться, но такие случаи истории пока не известны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще лопается резиновый аммортизирующий элемент опорного подшипника. Его видно сверху в отверстие чашки.

Вопрос и одновременно предложение: для сравнения геометрии чашек на R50-53 и R56 полезно сделать замеры габаритов чашки и некоторых размеров (например, расстояние от оси шпильки до края чашки). Фото R56 и замеры могу взять на себя. А теперь объясню свой интерес. По фоткам R50-53 мне показалось, что горизонтальная плоскость чашки больше, чем на R56. Соответственно, жесткость чашки R56 выше. Дедуктивным методом пойти к истине, так сказать.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как доберусь до подопытных экземпляров, обязательно выложу фотки гнутых\ровных чашек как на 50-53, так и на 55-56.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, в чем отличие этой м7 против стандартных шайб распорки JCW? Я тебя уверяю, что распорка не помогает, проверено на очень многих Мини, эксплуатирующихся в Киеве. Дороги у нас не хуже ваших - сужу по личному опыту.

th_SFPLImage30571.jpg

как миниму в несколько раз толще и больше по площади

http://www.m7tuning.com/parts/product_thum...w=187&h=225

с другой стороны если вы уверены в своей системе, создайте продукт и если он дествительно будет лучше m7 я первый куплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если совсем запустить, то таки может уйти развал. Ну и чисто теоретически рано или поздно железо чашки может порваться, но такие случаи истории пока не известны :)

Ну если так, то можно и не париться по поводу данного вопроса! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как миниму в несколько раз толще и больше по площади

http://www.m7tuning.com/parts/product_thum...w=187&h=225

с другой стороны если вы уверены в своей системе, создайте продукт и если он дествительно будет лучше m7 я первый куплю

Толще - рояли не играет вообще никакой, потому как штука из закаленной стали, толщиной в 1.5мм, справляетя со своей задачей на ура.

Площадь - тоже абсолютно мимио кассы, потому как для нас важна не площадь наружной приблуды, которая по сути ничего, кроме стягивания трех болтов в кучу не делает, а нам важна площадь внутренней приблуды (верхней опоры стойки). Именно последняя очень мала и оказывает постоянное давление не более, чем на 50% рабочей поверхности чашки. Установленный вовнутрь лист прочной стали, увеличивет площадь давления на чашку в 2 раза, за счет чего ее деформация становится более проблематичной.

Как я уже писал, готовые детали есть у кого-то из москвичей (у Феди, я полагаю?). Пробуйте. Бизнес я на этом не делаю, они продаются по себестоимости. Я так же не против, если вы срисуете себе детальку, и наладите производство у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, намаявшись в свое время, очень даже не прочь поставить такую штуку СРАЗУ при покупке следующего мини.

а сейчас у меня уже больше полутора лет распорка - тьфу-тьфу-тьфу, все нормально (оригинальная JCW).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

привет а вот какую ссылочку выкопал http://www.mini-madness.com/index.asp?Page...&ProdID=334

я кстати тоже за то чтобы ставить эти фигни снизу

если усиление ставить сверху нужно обеспечивать его совместную работу с чашкой

по идее это должны делать болты на которые это все крепиться но расстояние от болта до опоры великовато да и их всего 3

вот если бы они были по контуру тогда может и можно было бы говорить о совместной работе двух деталей

если бы можно было бы замерить среднее усилие которое с опоры передается на чашку то можно было бы даже посчитать какое кол-во болтов нада поставить и с каким расстоянием между ними (но уж точно не 3 шт через 200 мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь украинские пиплы на mini.org.ua давненько пришли к такому выводу и смастерили такие проставки самостоятельно. А проблема ведь в недостаточной жесткости дна чашки. Как ее компенсировать большим количеством стягивающих винтов? Не получится.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот так выглядит нормальная подвеска http://www.mini-madness.com/index.asp?Page...&ProdID=313

пластины уже в комплекте и ставятся снизу

и это единственный выход как мне кажется =))

цена правда зверская

... да нет компенсировать можно но тока в теории

если сделать что то на подобии болтового соединения

это как в мостах пояса ферм соединяются накладкой а для обеспечения передачи усилия (совместная работа)

ставятся высокопрочные болты

дно чашки можно вообще из работы исключить (опять же теоретически) если передать усилие со стойки на дно чашки и тут же через близко поставленные к месту опоры стойки на дно чашки болты на усиливающую пластину сверху дна

но это все тока теория на практике наверно трудно реализуемая а скорее вообще нереальная=))

кстати где их взять эти пластины есть ли они в москве у кого либо

мне бы образец а я бы нашел где изготовить есть наметки

а вот купил себе купер ездит 1000 км счастливый зашел вот на форум почитал терь каждое воскресенье смотрю под капот со страхом а нет ли там буга на чашках

а если в яму ухну на дороге так ваще сразу за сердце хватаюсь =))

жалко машинку то =)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот так выглядит нормальная подвеска http://www.mini-madness.com/index.asp?Page...&ProdID=313

пластины уже в комплекте и ставятся снизу

и это единственный выход как мне кажется =))

цена правда зверская

Вот как раз от таких пластин чашки и гнутся :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

украинские пиплы то изготовили и даже говорят отправили сюда в мск образец но у кого он я так понять и не могу

хочу себе сделать тока не знаю как без образца

сам боюсь не смогу нормально чашку замерить ибо в конструкции авто понимаю мало и разбирать сам пока побаиваюсь хочу сначала руководство купить

кстати кроме mini service manual от bently publishers на англицком ниче не нашел

на русском я так понял даже похожего ниче нет тис который скачал по ссылке на форуме для нубов не подойдет ибо предназначен для механиков которые хоть че то в устройстве да понимают =))

вообщем хелп кто чем может =))

кто о чем из выше перечисленного в курсе пишите тута буду признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
Сегодня прошли полную диагностику. Все в полном порядке и даже чашки столбов, за которые я больше всего переживал. Мини оказался очень крепким.

Скажи, как они определяют нормальность чашек? Тоже в постоянном напряге по их поводу нахожусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, как они определяют нормальность чашек? Тоже в постоянном напряге по их поводу нахожусь.

У тебя же р56! Ярко выраженные проблемы с чашками были только на 5р0 и р53-х, да и то при эксплуатации на 17 ранфлете.

Ушедший столб видно на развальном стенде по "покрасневшим" показателям угла Кастро.

Ушедшую чашку можно определить тактильно. Место где выбит вин должно быть абсолютно плоским.

Вот моя. На сервисе сказали, что все ок.

82155391.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, добрый вечер.

Начитался форума и пошел смотреть, что там с моими чашками. Обнаружил, собственно, то что обнаруживают многие, неровности.

Поехал в ИКС авто(дело происходит в Питере), они констатировали факт и развели руками, в автодоме произошло тоже самое! Посему, вопрос такой: кто знает место в Питере, где можно выправить чашки, как быть с номером кузова?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, добрый вечер.

Начитался форума и пошел смотреть, что там с моими чашками. Обнаружил, собственно, то что обнаруживают многие, неровности.

Поехал в ИКС авто(дело происходит в Питере), они констатировали факт и развели руками, в автодоме произошло тоже самое! Посему, вопрос такой: кто знает место в Питере, где можно выправить чашки, как быть с номером кузова?

Заранее спасибо за ответ.

Можешь сфоткать и выложить здесь для сравнения, или показать на оригинале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, добрый вечер.

Начитался форума и пошел смотреть, что там с моими чашками. Обнаружил, собственно, то что обнаруживают многие, неровности.

Поехал в ИКС авто(дело происходит в Питере), они констатировали факт и развели руками, в автодоме произошло тоже самое! Посему, вопрос такой: кто знает место в Питере, где можно выправить чашки, как быть с номером кузова?

Заранее спасибо за ответ.

Лучше их (чашки) не трогать, могут быть проблемы со снятием а/м с учета.

Поставь вот такие усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...