Золотые колодки :((((


Parfiriy

Recommended Posts

Во, как уже показывает. На днях запишусь на сервис, заодно с дергающейся коробкой надо что-то делать

post-11587-0-46754300-1341658210_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой нужен оригинал??? Диски постоянно в грязи.Я писал какие лэйблы надо брать и не морочить голову-да и цена ниже.

:)) жена отъездила 7 тыс., я добил до 9. Жестко. Вот и результат.

На бмвкатс стоит под 5тр без датчика, в автодроме с работой все вместе 9тр. Разница небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно почитать :)

а датчик то никто не восстанавливал? если там просто проводок перетирается, так может просто оловом его восстановить на коленке и обратно пихнуть? и отключать не надо и следить за колодками не надо...

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстанавливать датчик за 800 руб. (оригинал) или 400 (неоригинал)

мы так до мышей... (с) анекдот

жду тему про "наварку" резины и обтачивание тормозных колодок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин! Могу предложить тему: "Сухая стирка носков",актуальна для владельцев Эсок,фанатов дрифта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, все забывал спросить, я передние колодци и датчик поменял, а на дисплее все равно горит значок колодок.Загорелся он зимой.Глюк?При том, что задние колодки почти целые.Что делать с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо сбросить показания БК. Мог-бы описать Вам как,но мне надо пить пиво,а Вам рекомендую поискать поиском.Там есть об этом.Отвечаю на Моисеева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, да дело не в 800 рублях, а в том что этот датчик это АБСОЛЮТНО не нужная деталь автомобиля. И нужен он скорее производителю и дилеру, чтобы можно было побольше заработать на замене колодок. В Мини это очень любят делать. Потому и колодки стоковые - дерьмо непотребное, стирающееся за 10-15 ткм даже без гонок.

В современном автомобиле и так ненужных запчастей навалом, дык нет, все пытаются усложнить еще больше, чтобы ломалось почаще и чтобы на сервис почаще ездить. За то время что ваша машина в сервисе стоит, можно было разобрать и собрать 3 классика, потому что там все ПРОСТО и понятно.

А если вы так любите "следить за состоянием авто", так давайте до кучи датчик износа шин поставим, не нуачо, так то не посмотреть, зато на компьютере внутри машины все сразу загорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо сбросить показания БК. Мог-бы описать Вам как,но мне надо пить пиво,а Вам рекомендую поискать поиском.Там есть об этом.Отвечаю на Моисеева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А просто перерезать или снять его нельзя?

Сбросить это когда повернуть ключ на половину и подождать 30 сек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция по сбросу ламп-индикаторов после смены масла, колодок и так далее(Или как пользоваться сервисным меню) R55/56/57/60:

1. Вставить ключ в зажигание НЕ НАЖИМАТь ПЕДАЛь СЦЕПЛЕНИЯ И/ИЛИ ТОРМОЗА!

2. Нажать кнопку Start.

3. Подождать пока сервисная лампочка погаснет на тахометре.

4. СРАЗУ ВМЕСТЕ нажать обе кнопки(trip reset и вторая такая-же) на щитке приборов.

5. Держать кнопки - система проверяет сигнальные лампочки.

6. Держать кнопки -система покажет VIN номер/Меню

7. Держать кнопки пока снова не покажется текущее время.

8. Отпустить ТОЛьКО ПРАВУЮ КНОПКУ(trip reset) на 1 секунду и СНОВА НАЖАТь

(левую кнопку все время держать нажатои)

9. Через секунду или две табло покажет символ передних тормозных колодок. Ты в сервисном меню.

10.Используя кнопку BC (в торце переключателя поворотов) доити до нужного символа.

11.Нажать и держать кнопку BC напротив нужного символа пока не покажется RESET.

12.Отпустить и снова нажать и подержать кнопку BC

13.Выключить/включить зажигание. Готово.

C п.10 кнопки на тахометре держать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только хотел выкинуть то-же,скопировал в буфер,но без заголовка.

1. Вставить ключ в зажигание НЕ НАЖИМАТь ПЕДАЛь СЦЕПЛЕНИЯ И/ИЛИ ТОРМОЗА!

2. Нажать кнопку Start.

3. Подождать пока сервисная лампочка погаснет на тахометре.

4. СРАЗУ ВМЕСТЕ нажать обе кнопки(trip reset и вторая такая-же) на щитке приборов.

5. Держать кнопки - система проверяет сигнальные лампочки.

6. Держать кнопки -система покажет VIN номер/Меню

7. Держать кнопки пока снова не покажется текущее время.

8. Отпустить ТОЛьКО ПРАВУЮ КНОПКУ(trip reset) на 1 секунду и СНОВА НАЖАТь

(левую кнопку все время держать нажатои)

9. Через секунду или две табло покажет символ передних тормозных колодок. Ты в сервисном меню.

10.Используя кнопку BC (в торце переключателя поворотов) доити до нужного символа.

11.Нажать и держать кнопку BC напротив нужного символа пока не покажется RESET.

12.Отпустить и снова нажать и подержать кнопку BC

13.Выключить/включить зажигание. Готово.

C п.10 кнопки на тахометре держать не надо. Лень это путь к нищете!!!!!

Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сбитый летчик дружище, но это не про меня=)Во мне сочетаются лень и стремление к богатсву.

Рома спс=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, да дело не в 800 рублях, а в том что этот датчик это АБСОЛЮТНО не нужная деталь автомобиля. И нужен он скорее производителю и дилеру, чтобы можно было побольше заработать на замене колодок. В Мини это очень любят делать. Потому и колодки стоковые - дерьмо непотребное, стирающееся за 10-15 ткм даже без гонок.

В современном автомобиле и так ненужных запчастей навалом, дык нет, все пытаются усложнить еще больше, чтобы ломалось почаще и чтобы на сервис почаще ездить. За то время что ваша машина в сервисе стоит, можно было разобрать и собрать 3 классика, потому что там все ПРОСТО и понятно.

А если вы так любите "следить за состоянием авто", так давайте до кучи датчик износа шин поставим, не нуачо, так то не посмотреть, зато на компьютере внутри машины все сразу загорится.

а на мой вкус - деталь полезная. На стоковых тормозах снашивается первой всегда внутренняя (!) колодка. Ты как предлагаешь визуально контролировать ее состояние?

не путай датчик износа, срабатывающий контакт с мифическими цифрами остатка колодок, которые рисует 56й. Хоть к дилеру, хоть сам в гараж, но после датчика тебе через 500-1000 км замена колодок предстоит.

и причём тут время стояния в сервисе я, честно говоря, не уловил

в конце концов, должна быть некоторая техническая культура обращения с автомобилем. А она предполагает сохранение всех заводских функций, либо отказ от них в пользу улучшение фукнционала.

всё ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, всю жизнь ездили и ездят без этих датчиков и чего? Умер кто-то? Тормоза отказали? Кто-то диски запоганил? Ну да, бывали блонды. Но блонды и с датчиком поганят все не менее упорно.

Износ контролируется визуально раз, внутренняя колодка не всегда снашивается первой это два (хотя чаще, спорить не буду), колодку, которая "подходит", но еще не хрипит можно почувствовать это три (как, тебе завтра на проездах расскажу и даже покажу, если найдешь мне машину с почти убитыми колодками), ну и четыре - колодки хрипеть начинают, когда уже того, время пришло! И если не ездить так месяцами (а я знаю человека, который ГОД проездил на остатках колодки, да да проездил а не простоял), а сразу поехать и поменять, то никакого вреда диску не будет, уж свои то 3 комплекта колодок он отходит на УРА! Но если фобия и тд, то можно и заранее менять колодки вообще...

Датчик износа и мифические цифры я не путаю, ты меня за блонда не держи. Короче, завтра будешь пропарен, и временем стояния в сервисе в том числе. Привози заодно датчики износа сцепления, загаженности радиатора и контроллера трещин на коленвале =) Будем тебе на машину ставить ) Чтобы ты еще лучше контролировал ее состояния ) Как бонус привезу тебе датчик износа шин )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на мой вкус - деталь полезная. На стоковых тормозах снашивается первой всегда внутренняя (!) колодка. Ты как предлагаешь визуально контролировать ее состояние?

не путай датчик износа, срабатывающий контакт с мифическими цифрами остатка колодок, которые рисует 56й. Хоть к дилеру, хоть сам в гараж, но после датчика тебе через 500-1000 км замена колодок предстоит.

и причём тут время стояния в сервисе я, честно говоря, не уловил

в конце концов, должна быть некоторая техническая культура обращения с автомобилем. А она предполагает сохранение всех заводских функций, либо отказ от них в пользу улучшение фукнционала.

всё ИМХО

Ставить датчик колодок или нет личное дело каждого, для технически неискушённого пользователя авто он может быть полезен. Удивительно только, как раньше люди выживали без этих датчиков! Кругом опасности, и в будущем, я думаю, нам никак не обойтись без датчика контроля состояния датчика износа колодок. Производители с помощью рекламных технологий искусно формируют спрос на абсолютно бесполезные вещи. Просто бесит, когда продавец/производитель считает тебя за дурака! Изобретается очередная чепуха и пиарщики раздувают из неё сенсацию, мол раньше вы не так жили, а вот теперь у вас есть шанс сделать свою жизнь сказкой, не бесплатно конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не было ли таких споров лет пятьдесят назад про датчик давления масла?

Зачем платить за лишнюю лампочку, если можно под капот заглянуть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не было ли таких споров лет пятьдесят назад про датчик давления масла?

Зачем платить за лишнюю лампочку, если можно под капот заглянуть?)

Разные вещи по значимости. И беда в том, что такими действительно нужными и даже необходимыми вещами как датчик температуры охлаждающей жидкости жертвуют, т.к. сложно сделать из него "сенсацию", он банален и блондинки не скажут "Вау!". А вот изменяемый цвет подсветки или пузырёк с духами в вентиляции салона - это да, прорыв!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда колодки начинают хрипеть, то это говорит об их износе и при подобных звуках эффективность торможения оставляет желать лучшего. И значит, что замену колодок надо делать ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а не иметь возможность запланировать в течение недели - другой.

Раньше люди на гужевой повозке ездили - и ничего, как-то люди выживали!

без лишней демагогии, явные плюсы за 300-400 рублей это:

- гарантированно отследить момент износа колодки, а не ездить "до последнего" - у изношенных в 0 колодок эффективность торможения не так хороша.

- возможность запланировать замену колодки, а не бежать в магазин и на сервис со всех ног (особенно в контексте покупки каких-либо колодок, не продающихся на каждом углу)

если за такую смешную сумму денег кому-то эти плюсы и не плюсы вовсе - выньте контрольную лампу или поставьте обманку. но позиция "есть мнение моё, а есть неправильное" далеко вас заведет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость а лампу вынуть из приборки надо?Или проще поставить обманку?Я просто страхуюсь, если вдруг сбросить не получится.А то лампочка эта надоела уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто провод датчика коротнуть надо и все, ну и оставить его как нить так чтобы не болтался.

О да и кстати, с моей гипер ездой последний датчик из колодки просто напросто выпал!! И больался себе, как ни в чем не бывало целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...