kimi Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 на автомат блокировка нужна другая Жаль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 маленький ликбез тут - http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm пасип Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 (изменено) Круто. Какой преднатяг? Честно говоря очень беспокоюсь, не переборщил ли я круто со степенью блокировки. Как сказал инженер, по американскому стандарту степень блокировки составляет 4 к 1, по европейскому стандарту (4/4+1)*100=80% Пружина преднатяга, по его словам, сжата примерно на 200 кг из 300 кг возможных. Может быть я что-то не так понял. Страшно на эти цифры смотреть Посмотрим, что покажет реальная езда. :o Отредактировал May 6, 2010 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 Честно говоря очень беспокоюсь, не переборщил ли я круто со степенью блокировки. Как сказал инженер, по американскому стандарту степень блокировки составляет 4 к 1, по европейскому стандарту (4/4+1)*100=80% Пружина преднатяга, по его словам, сжата примерно на 200 кг из 300 кг возможных. Может быть я что-то не так понял. Страшно на эти цифры смотреть Посмотрим, что покажет реальная езда. :o Интересно, как это считают. Американский торсен 4к1 это овощь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано May 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 Если дифф еще не установлен то узнать его преднатяг можно так нужно найти гранаты которые не жалко на одну из гранат привариваем голову под ключ обе втыкаем в дифф недоработанную зажимаем в тисках а в доработанную вставляем динамометрический ключ (ну можно еще изобрести с весами и палкой длиной метр) и постепенно зажимая его пробуем провернуть. если коротко то преднатяг определяют по необходимой разнице моментов чтобы провернуть сателиты (червяки для винтовой) а не по усилию на пружине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 (изменено) Честно говоря очень беспокоюсь, не переборщил ли я круто со степенью блокировки. Как сказал инженер, по американскому стандарту степень блокировки составляет 4 к 1, по европейскому стандарту (4/4+1)*100=80% Пружина преднатяга, по его словам, сжата примерно на 200 кг из 300 кг возможных. Может быть я что-то не так понял. Страшно на эти цифры смотреть Посмотрим, что покажет реальная езда. :o хм.. так они T2R(по торсеновской классификации) сделали.. а я бы по наружному виду подумал что без пружины.. в принципе наверно для невнедорожной переднеприводной машины лучшеб без преднатяга..(если уж переднее колесо отрвалось от земли , то момент на колесах уж и не нужен ) Отредактировал May 7, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 Если колесо оторвалось от земли, то момента на нём и не будет. Думаю при вывешеных передних колёсах максимум, что даст этот преднатяг в плане блокирования - это позволит при поворачивании рукой одного колеса поворачивать в одинаковом направлении и другое колесо, которое в свою очереть легко остановить одним пальцем другому человеку. Не за счёт преднатяга колёса блокируются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 Если колесо оторвалось от земли, то момента на нём и не будет. Думаю при вывешеных передних колёсах максимум, что даст этот преднатяг в плане блокирования - это позволит при поворачивании рукой одного колеса поворачивать в одинаковом направлении и другое колесо, которое в свою очереть легко остановить одним пальцем другому человеку. Не за счёт преднатяга колёса блокируются. в дифференциалах T2R c преднатягом есть момент и при полной разгрузке (т.е график момента идет не из нуля) собсно это и есть цель его создания , в T2 (обычных винтовых) пружины нет и преднатяга нет- при разгрузке диффа он свободен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 в дифференциалах T2R c преднатягом есть момент и при полной разгрузке (т.е график момента идет не из нуля) собсно это и есть цель его создания , в T2 (обычных винтовых) пружины нет и преднатяга нет- при разгрузке диффа он свободен Да, ты прав. Но момент этот незначителен, и поднятая с одной стороны на домкрат машина с него не съедет (сужу по торгмашевской с преднатягом). Но в сумме с моментом от преднатяга блока сработает там, где блока без преднатяга не сработает. В мою блоку поставили 10 больших усиленных сателитов, а не 12 меньшего размера как у Квайфа и Торгмаша. Осталось всё это на практике проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано May 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 Да, ты прав. Но момент этот незначителен, и поднятая с одной стороны на домкрат машина с него не съедет (сужу по торгмашевской с преднатягом). Но в сумме с моментом от преднатяга блока сработает там, где блока без преднатяга не сработает. В мою блоку поставили 10 больших усиленных сателитов, а не 12 меньшего размера как у Квайфа и Торгмаша. Осталось всё это на практике проверить. смотря какой преднатяг. иногда доезжали до финиша на одной полуоси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2010 смотря какой преднатяг. иногда доезжали до финиша на одной полуоси... Видел таких на треке этой зимой. Но это на дисковой блоке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2010 Блока установлена. Пока по полной программе протестить не было возможности, но на днях дам ей прикурить. Пока только понял, что блока работает, ощутимо вытягивает из поворотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2010 Ждём результатов!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 22, 2010 Результаты есть. АГОНЬ!!! Стоковая блока и рядом не стояла! Гребёт даже в дождь на лысой резине. Если буксует, то двумя колёсами без задержки на подключение второго колеса. С ручником можно крутиться на месте или вокруг фишки как на заднем приводе! :dribble: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано May 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2010 Результаты есть. АГОНЬ!!! Стоковая блока и рядом не стояла! Гребёт даже в дождь на лысой резине. Если буксует, то двумя колёсами без задержки на подключение второго колеса. С ручником можно крутиться на месте или вокруг фишки как на заднем приводе! :dribble: Блииин... А меня не взяли на испытания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2010 Результаты есть. АГОНЬ!!! Стоковая блока и рядом не стояла! Гребёт даже в дождь на лысой резине. Если буксует, то двумя колёсами без задержки на подключение второго колеса. С ручником можно крутиться на месте или вокруг фишки как на заднем приводе! :dribble: Вай, вай, вай. Жжип Когда на экспорт пойдешь? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано May 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2010 Вот тут небольшая зарисовочка того что я пропустил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано May 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2010 ИМХО, больше 30% блокировки это явный перебор. Я бы ставил 20%-25%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2010 контакт изготовителей можно? мне бы не на Мини... сколько эта блокировка % по классификации изготовителя? какие-то минусы для каждодневной езды будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано May 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2010 контакт изготовителей можно? сколько эта блокировка % по классификации изготовителя? какие-то минусы для каждодневной езды будут? +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 24, 2010 контакт изготовителей можно? мне бы не на Мини... сколько эта блокировка % по классификации изготовителя? какие-то минусы для каждодневной езды будут? Изготовителя как такового нет, всё разрабатывается в частном порядке и делается на государственном заводе в частном порядке. Ты сбрось в личку что надо, разберёмся. Сделать можно практически всё. Минусов по моей блоке пока не обнаружено. Сейчас заказываю ещё две штуки, одну засуну в Воркса вместо штатной блоки, а вторую "на склад". Если кому надо, то пишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 24, 2010 Воркс на стоковом ЛСД тоже затягивает в поворот, но не так активно, буксовать одним колесом на стоковой блоке можно легко. Свою небольшую стоимость стоковый ЛСД наверное отрабатывает, но это как выйти в ливень в резиновых сапогах без зонтика - полумера. Зимой перегонял Воркса с места на место на летней резине, слегка заснеженная дорога пошла в горку, заехать самостоятельно не смог. Как только начинало буксовать одно колесо, то через какое-то время его "одёргивала" стоковая блока, и вместо первого буксовало второе колесо. Затем наоборот. Вместе грести не хотели. :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано May 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2010 Ну а какие-то минусы для каждодневной езды будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 25, 2010 Минусов по моей блоке пока не обнаружено. :popcorn: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 14, 2010 Свежие новости из мира блокировок - оказывается и на Торсене со злой начинкой можно ехать на одном ведущем колесе!!! :bb: Именно ехать, без полуоси!!! Личный пробег - около 25км!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.