cooper a Опубликовано February 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 Поступило мне предложение от инженеров, которые изготавливают самоблоки для белорусских раллистов, родить самоблок для МИНИ. Для этого нужен штатный дифференциал (на пару недель, с возвратом) в любом техническом состоянии для снятия с него размеров. Цена вопроса - до 700 долларов. Если делать не одну штуку, то цена существенно снизится! Люди, человеки, может у кого дифф завалялся (коробка мёртвая), привезите ради общего блага! Готов стать подопытным кроликом. :pioneer: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано February 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 Сорри а что за тип блокировки то ? В ралли обычно используется дисковая блока.. она живет совсем недолго. Или все-таки винтовая ? Цена 700 баксов это просто улет, крепко задумался тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано February 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 (изменено) Есть оригинальный свободный диф. (30ткм) Могу отправить :auto: Но ехать до тебя будет огого по времени. ... Я тоже за))) за блоку нормальную себе. Отредактировал February 18, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 Сорри а что за тип блокировки то ? В ралли обычно используется дисковая блока.. она живет совсем недолго. Или все-таки винтовая ? Цена 700 баксов это просто улет, крепко задумался тоже... Винтовая блокировка. Инженеры сидят без работы, рвутся в бой. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 Есть оригинальный свободный диф. (30ткм) Могу отправить :auto: Но ехать до тебя будет огого по времени. ... Я тоже за))) за блоку нормальную себе. (30ткм) - это от Минска до Красноярска? :D Если ближе не найдётся, готов буду подождать. :popcorn: Спасибо за предложение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано February 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 А что это такое? О чем речь? Жутко как интересно... Сори за ОФФ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано February 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 (30ткм) - это от Минска до Красноярска? :D Если ближе не найдётся, готов буду подождать. :popcorn: Спасибо за предложение. Пробег :D :D :D Если винтовая, степень блокировки нельзя будет выбрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2010 Пробег :D :D :D Если винтовая, степень блокировки нельзя будет выбрать? Думаю, что им без разницы какую делать. Но если уж делать, то делать злую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано February 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2010 В винтовой нельзя. В дисковой можно, но кто готов раз в 1000км или раз в "дриснуть" разбирать коробку и менять собственно диски и регулировать преднатяг ? Степень блокировки меняется только на всяких хитрых трансмиссиях типа митсубисевской AYC, а на простых механических либо не меняется, либо требует переборки узла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 22, 2010 В винтовой нельзя. В дисковой можно, но кто готов раз в 1000км или раз в "дриснуть" разбирать коробку и менять собственно диски и регулировать преднатяг ? Степень блокировки меняется только на всяких хитрых трансмиссиях типа митсубисевской AYC, а на простых механических либо не меняется, либо требует переборки узла. Речь о том, можно ли выбрать степень при изготовлении... Кроме дифа потребуется и размеры корпуса коробки снять. Ситуация усложняется. :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2010 Речь о том, можно ли выбрать степень при изготовлении... Кроме дифа потребуется и размеры корпуса коробки снять. Ситуация усложняется. :confused: хм.. а зачем коробки? - они опасаются за наружный диаметр и форму корпуса дифференциала? В качестве весогабаритного макета для этого в принципе можно купить какое-нибудь дешевое изделие аналогичного назначения типа OBX если можно будет выбирать наклон зубьев при заказе это точно будет плюс по сравнению с указанным аналогом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 22, 2010 хм.. а зачем коробки? - они опасаются за наружный диаметр и форму корпуса дифференциала? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX-Hot-Wheels Опубликовано February 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2010 ну и что ? тема загнется что ли ! вунь приезжали на выходные в минск, неужели никто не подсуетился и не помог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cooperovich Опубликовано March 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2010 (изменено) -deleted- Отредактировал March 13, 2010 Cooperovich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 7, 2010 Процесс запущен, пришлось разобрать свою машину для замеров. :378: Винтовой дифф гораздо эффективнее стокового ГКН. Сравнивал свой стоковый на Ворксе с винтовой блокой на Опеле друга. Сейчас нужно достаточно быстро определиться какую степень блокировки делать. Ведь наверное можно и переборщить. Какие у кого мысли по поводу степени блокировки для асфальтовой машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано March 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2010 (изменено) Процесс запущен, пришлось разобрать свою машину для замеров. :378: Винтовой дифф гораздо эффективнее стокового ГКН. Сравнивал свой стоковый на Ворксе с винтовой блокой на Опеле друга. Сейчас нужно достаточно быстро определиться какую степень блокировки делать. Ведь наверное можно и переборщить. Какие у кого мысли по поводу степени блокировки для асфальтовой машины? Объясни пожалуйста, не совсем догоняю. Она начинает блокировать, когда "червяки" упираются в корпус, вот когда этот момент настает, при какой разнице момента на колесах? Или это от как раз от степени блокировки зависит? Примерно хотелось, что бы процентов 25-30 момента на цепляющее колесо шло. Отредактировал March 9, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2010 Сейчас нужно достаточно быстро определиться какую степень блокировки делать. Ведь наверное можно и переборщить. Какие у кого мысли по поводу степени блокировки для асфальтовой машины? ИМХО наклон зубьев больше 25-30 градусов не стоит делать, т.к для асфальта все же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 Диф готов. На следующей неделе будет на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 жду отчета по установке и использованию, очень жду. на днях наткнулся на предложение от WWW.VEM.LV, 450 Евро за блокировку. правда есть мнение, что она лютая очень для каждодневной езды, потому как заточена под ралли. Но сам производитель пишет, что на своем гражданском БМВ 520 использует и доволен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 А что это такое? О чем речь? Жутко как интересно... Сори за ОФФ! поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 Диф готов. На следующей неделе будет на машине. Круто. Какой преднатяг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 Для винтовой блоки для асфальта я бы сделал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 Диф готов. На следующей неделе будет на машине. Будет ли производство? Цена вопроса? На автомат налезет? Его случаем не убьет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 на автомат блокировка нужна другая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 маленький ликбез тут - http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.