"Профи" тест. Азот - Воздух.


Recommended Posts

Приехала мшина №3 Nadson

Откатала тест полностью.

Померяли давление в колесах.

Во всех по 2.1 bar

Ждем отзывов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь! Хочу сказать, что перед путешествием по Руси Николай заменил нам воздух в покрыхах на Азот. В процессе поездки, после прокола одного из колес, его накачали воздухом.

Так вот. В условиях высоких температур (на кавказском солнышке, в полдень температура асфальта достигала 60 градусов) заметили, что колеса, накаченные А-Ля-Николя были более стабильны. Ну, то есть были как после накачки. Колесо, накаченное воздухом периодически чуть-чуть как-бы приспускало. А потом снова надувалось.

Мы за азот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не успел предупредить заранее :clapping: , ну да никогда не поздно ...

для чистоты эксперимента до тех пор, пока все участники теста не поделятся своими комментариями, сообщения на тему, какой газ лучше (в случае появления таких :-:) вне зависимости от содержания, будут скрыты и позднее опубликованы :378:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает на каком газе и когда он ездил.

Тока когда все отпишуться, выложим пароль от почтового ящика где таблица с машинами и расписанием закачек.

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, в TISе про азот давно всё написано. Читайте внимательно. Лень перепечатывать, попытаюсь донести суть в двух словах, даже в одном. Плацебо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, в TISе про азот давно всё написано. Читайте внимательно. Лень перепечатывать, попытаюсь донести суть в двух словах, даже в одном. Плацебо.

но ведь в TISе написано "наша точка зрения"

а задача эксперимента - сложить НАШУ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с Володей.

Изначально об этом сам писал:

МЫ ПРОВОДИМ КЛУБНЫЙ ТЕСТ С ЦЕЛЬЮ ЛИЧНО РАЗОБРАТЬСЯ С ТЕМОЙ "АЗОТ-ВОЗДУХ"

.

1-я машина закончила тест.

Давление в колесах

2.0 в передних,

1.8 в ззадних

Ждем коментариев и впечатлений.

Ждем Жанетку!!!

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиплы!

Прошу тех, кто уже закончил тест:

Надсон

Максимус

отписаться по результатам!!!!!!!!!!!!

Трекса (надеюсь ты на своей турбо-топке уже откатавл вторые 200 км!?!)

и Никиту заехать померить давление

Жанетка - на закачку второго варианта!!!!

Те кто до Нового Года не закончит тест!!!! :Colere_47:

в 2010 будет снят с обслуживания в клубной мастерской!"!!!!!!!!!!!!!!

:Colere_12: :censored: :Colere_12:

Народ!

Давайте закроем тему в этом году!!

Не люблю оставлять хвосты!!!!"

Завтра жду!!!!

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так

мне закачали сначала "Б" потом "а"

итог:

мне понравился вариант "б"-машина ведет

устойчиво

предсказуемо

главное что даже пропали внутрисалоные скрипы обшивки! :rolleyes:

на этом варианте я проехал больше чем 600км

когда налили вариант "а"-выехав из мастерской

явная разница сразу почувствовалось

машина стала плавать и тд

подвеска стала жестче...

мне понравился вариант "в"-хочу его обратно :clapping: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первые 200 никак не докатаю. Простите засранку :) Осталось 12 км, которые сегодня торжественно обещаю выкатать. Завтра, аки штык, буду на замене газа.

ПыСЫ: зато у меня данные самые интересные будут, потому что погода сильно меняется :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиплы!

Прошу тех, кто уже закончил тест:

Надсон

Максимус

отписаться по результатам!!!!!!!!!!!!

Те кто до Нового Года не закончит тест!!!! :Colere_47:

в 2010 будет снят с обслуживания в клубной мастерской!"!!!!!!!!!!!!!!

:Colere_12: :censored: :Colere_12:

Народ!

Давайте закроем тему в этом году!!

НЕ сплю, переживаю: а вдруг Грозный НЕЛЕГАЛ перестанет меня с Тарасей любить аккурат с 1 января 2010 :ninja2: ???

Посему, докладаю:

вариант А:

закачали когда было сухо, 0 по С (Цельсию), кАроче - самое ТО для отжига и понимания , что-как ...

по ощущениям - мЕньше чувствовалась колейность и утихли "лишние" шумы (ото всего) ...

управляемость - идеальная

вариант В:

забрякали стойки стабилизатора (стало слышно, с А - не было)

управляемость не понравилась

хочу отметить еще раз, что вариант В закачали, когда в КС* резко изменилась температура, повалил снег, и моя средняя скорость упала в 2 (если не в 3) раза

посему, вполне возможно, что А понравился, т.к. колеса стали идеальными и по давлению, и по балансу...(профи как-никак))

а с В стойки забрякали, т.к. их опять пора менять.... а управляемость не понравилась, т.к. маневрировать по каше вообще очень противно...

Тем не менее, все, что выше - ИМХО...

P.S. надо будет летом тест повторить :guns:

*КС - культурная столица (Питер ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина №5 Костя, закончил тестю

Замеры:

Переднее левое 2.4

Остальные 2.3

Машина №2 откатала первый газ

Замеры:

Во всех колесах по 2.2 bar

Закачан вариант "Б"

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К НИКИТЕ ОТПИСАТЬСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТА!!!!!!!!!!!!!!!

ПОКА НЕ НАЧАЛИСЬ НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина - OPEL Corsa OPC, резина DUNLOP Graspic GS2 215/45/R17 (зима, нешип).

Тест прошел, результаты такие:

Вариант "Б"

Газ №1 - температура -1, давление везде 2.3

пробег около 600 км, температура -15, давление везде 1.8

Замена газа

Газ №2 - температура -15, давление везде 2.3

пробег около 350 км, температура -4, давление в трех колесах 2.3, в 4м 2.4

Что могу сказать - существенных изменений в поведении машины не заметил. За исключением, конечно же, появившейся мягкости в поведении авто при падении давления на первом газе. Расход бензина не изменился, поведение в поворотах не изменилось, про динамику в нынешних условиях говорить не приходиться :)

Коляну спасибо за тест!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина - OPEL Corsa OPC, резина DUNLOP Graspic GS2 215/45/R17 (зима, нешип).

Тест прошел, результаты такие:

Вариант "Б"

Газ №1 - температура -1, давление везде 2.3

пробег около 600 км, температура -15, давление везде 1.8

Замена газа

Газ №2 - температура -15, давление везде 2.3

пробег около 350 км, температура -4, давление в трех колесах 2.3, в 4м 2.4

Что могу сказать - существенных изменений в поведении машины не заметил. За исключением, конечно же, появившейся мягкости в поведении авто при падении давления на первом газе. Расход бензина не изменился, поведение в поворотах не изменилось, про динамику в нынешних условиях говорить не приходиться :)

Коляну спасибо за тест!

Простите, что не по теме. Костя, расскажи про свои впечатления от Корсы ОПС, как она в сравнении с MCS? Почему вообще ОПС? Очень интересно! Можно темку создать... :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что не по теме. Костя, расскажи про свои впечатления от Корсы ОПС, как она в сравнении с MCS? Почему вообще ОПС? Очень интересно! Можно темку создать... :auto:

отписал в "Мини и наши другие машины" (общалка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка черт знает какая.

Ну так вот, при закачке газа Б машинка шла мягче, но было ощущение, что её немного ведет. Кочки и ямки проходились мягче. Расход топлива не изменился.

Вариант А жестко, как я люблю, в основном на вариант А выпала куча снега и каши на дорогах. Этот вариант мне больше понравился. Машинка едет четко, хоть и получилось разогнаться пару раз, но все же. Расход топлива идентичен варианту Б.

Колюня, не обижайся что так поздно. Последние несколько дней так вообще адские были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Заканчиваем тест.

http://win.mail.ru/c...754150000000724

По пятой машине варианты

"А" АЗОТ

"Б" вОЗДУХ

.

В итоге вместо пяти полностью закончили тест 4 машины.

Как в принципе и планировалось в самом начале.

Выводы и обобщения не делаю.

Всем спасибо за участие.

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коленька

по остальным "подопытным" озвучь варианты, пожалуйста :rolleyes:

а выводы мы сами сделаем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите засранку! То Новый Год, то Минка в ремонте был.... В общем не понос, так золотуха... Мне очень-очень стыдно.:ax:

Отчитываюсь. У меня был выбран для первой закачки вариант А. Как только выехала от Коли, было ощущение более адекватного реагирования на рулежку. Хотя это вполне может быть и из-за выравнивания давления во всех колесах. Первые 200 км проехались относительно быстро. Насколько я помню, температура менялась не сильно, зато выпало много снега.

Перекачали газ. Сразу разница не заметна вообще. Только при значительных перепадах температур ощущения, что давление меняется. Может быть, это очень субъективное мнение, потому что я страралась "вслушиваться" в поведение мелкого на дороге. Но именно из-за этих ощущений я предположила, что у меня первым был закачан азот. Оказалась права :)

Лично мой вывод такой: азот хорош тем, что его объем меньше зависит от температурных калебаний, чем просто воздух. Это важно для спортсменов, для активного и агрессивного вождения. Но имхо, для повседневной обычной спокойной езды особой разницы нет, что качать.

Еще раз приношу свои извинения за динамо с отчетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коленька

по остальным "подопытным" озвучь варианты, пожалуйста :rolleyes:

а выводы мы сами сделаем ;)

ссылку тынц...

http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=12603754150000000724

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...