Nelegal Опубликовано December 17, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 17, 2009 Приехала мшина №3 Nadson Откатала тест полностью. Померяли давление в колесах. Во всех по 2.1 bar Ждем отзывов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано December 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2009 Я дико извиняюсь! Хочу сказать, что перед путешествием по Руси Николай заменил нам воздух в покрыхах на Азот. В процессе поездки, после прокола одного из колес, его накачали воздухом. Так вот. В условиях высоких температур (на кавказском солнышке, в полдень температура асфальта достигала 60 градусов) заметили, что колеса, накаченные А-Ля-Николя были более стабильны. Ну, то есть были как после накачки. Колесо, накаченное воздухом периодически чуть-чуть как-бы приспускало. А потом снова надувалось. Мы за азот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2009 не успел предупредить заранее , ну да никогда не поздно ... для чистоты эксперимента до тех пор, пока все участники теста не поделятся своими комментариями, сообщения на тему, какой газ лучше (в случае появления таких ) вне зависимости от содержания, будут скрыты и позднее опубликованы :378: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 17, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 17, 2009 (изменено) Никто не знает на каком газе и когда он ездил. Тока когда все отпишуться, выложим пароль от почтового ящика где таблица с машинами и расписанием закачек. Отредактировал December 17, 2009 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано December 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 19, 2009 Ребята, в TISе про азот давно всё написано. Читайте внимательно. Лень перепечатывать, попытаюсь донести суть в двух словах, даже в одном. Плацебо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано December 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2009 Плацебо? Главное, чтобы стало лучше. Дождемся отзывов участников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано December 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2009 Ребята, в TISе про азот давно всё написано. Читайте внимательно. Лень перепечатывать, попытаюсь донести суть в двух словах, даже в одном. Плацебо. но ведь в TISе написано "наша точка зрения" а задача эксперимента - сложить НАШУ ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 20, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 20, 2009 (изменено) Абсолютно согласен с Володей. Изначально об этом сам писал: МЫ ПРОВОДИМ КЛУБНЫЙ ТЕСТ С ЦЕЛЬЮ ЛИЧНО РАЗОБРАТЬСЯ С ТЕМОЙ "АЗОТ-ВОЗДУХ" . 1-я машина закончила тест. Давление в колесах 2.0 в передних, 1.8 в ззадних Ждем коментариев и впечатлений. Ждем Жанетку!!! Отредактировал December 21, 2009 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 21, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 21, 2009 (изменено) Пиплы! Прошу тех, кто уже закончил тест: Надсон Максимус отписаться по результатам!!!!!!!!!!!! Трекса (надеюсь ты на своей турбо-топке уже откатавл вторые 200 км!?!) и Никиту заехать померить давление Жанетка - на закачку второго варианта!!!! Те кто до Нового Года не закончит тест!!!! :Colere_47: в 2010 будет снят с обслуживания в клубной мастерской!"!!!!!!!!!!!!!! :Colere_12: :Colere_12: Народ! Давайте закроем тему в этом году!! Не люблю оставлять хвосты!!!!" Завтра жду!!!! Отредактировал December 21, 2009 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2009 значит так мне закачали сначала "Б" потом "а" итог: мне понравился вариант "б"-машина ведет устойчиво предсказуемо главное что даже пропали внутрисалоные скрипы обшивки! на этом варианте я проехал больше чем 600км когда налили вариант "а"-выехав из мастерской явная разница сразу почувствовалось машина стала плавать и тд подвеска стала жестче... мне понравился вариант "в"-хочу его обратно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2009 вторые 200 проехал только сегодня. Завтра заехать не обещаю, послезавтра - буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janettka Опубликовано December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2009 Я первые 200 никак не докатаю. Простите засранку Осталось 12 км, которые сегодня торжественно обещаю выкатать. Завтра, аки штык, буду на замене газа. ПыСЫ: зато у меня данные самые интересные будут, потому что погода сильно меняется :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 22, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 22, 2009 Закончила тест 3-я машина. Давление ПП 2.3 ЗП 2.0 ПЛ 2.3 ЗЛ 2.3 Ждем отзывов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nadson Опубликовано December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2009 Пиплы! Прошу тех, кто уже закончил тест: Надсон Максимус отписаться по результатам!!!!!!!!!!!! Те кто до Нового Года не закончит тест!!!! :Colere_47: в 2010 будет снят с обслуживания в клубной мастерской!"!!!!!!!!!!!!!! :Colere_12: :Colere_12: Народ! Давайте закроем тему в этом году!! НЕ сплю, переживаю: а вдруг Грозный НЕЛЕГАЛ перестанет меня с Тарасей любить аккурат с 1 января 2010 ??? Посему, докладаю: вариант А: закачали когда было сухо, 0 по С (Цельсию), кАроче - самое ТО для отжига и понимания , что-как ... по ощущениям - мЕньше чувствовалась колейность и утихли "лишние" шумы (ото всего) ... управляемость - идеальная вариант В: забрякали стойки стабилизатора (стало слышно, с А - не было) управляемость не понравилась хочу отметить еще раз, что вариант В закачали, когда в КС* резко изменилась температура, повалил снег, и моя средняя скорость упала в 2 (если не в 3) раза посему, вполне возможно, что А понравился, т.к. колеса стали идеальными и по давлению, и по балансу...(профи как-никак)) а с В стойки забрякали, т.к. их опять пора менять.... а управляемость не понравилась, т.к. маневрировать по каше вообще очень противно... Тем не менее, все, что выше - ИМХО... P.S. надо будет летом тест повторить *КС - культурная столица (Питер )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано December 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 24, 2009 Машина №5 Костя, закончил тестю Замеры: Переднее левое 2.4 Остальные 2.3 Машина №2 откатала первый газ Замеры: Во всех колесах по 2.2 bar Закачан вариант "Б" БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К НИКИТЕ ОТПИСАТЬСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТА!!!!!!!!!!!!!!! ПОКА НЕ НАЧАЛИСЬ НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2009 машина - OPEL Corsa OPC, резина DUNLOP Graspic GS2 215/45/R17 (зима, нешип). Тест прошел, результаты такие: Вариант "Б" Газ №1 - температура -1, давление везде 2.3 пробег около 600 км, температура -15, давление везде 1.8 Замена газа Газ №2 - температура -15, давление везде 2.3 пробег около 350 км, температура -4, давление в трех колесах 2.3, в 4м 2.4 Что могу сказать - существенных изменений в поведении машины не заметил. За исключением, конечно же, появившейся мягкости в поведении авто при падении давления на первом газе. Расход бензина не изменился, поведение в поворотах не изменилось, про динамику в нынешних условиях говорить не приходиться Коляну спасибо за тест! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2009 машина - OPEL Corsa OPC, резина DUNLOP Graspic GS2 215/45/R17 (зима, нешип). Тест прошел, результаты такие: Вариант "Б" Газ №1 - температура -1, давление везде 2.3 пробег около 600 км, температура -15, давление везде 1.8 Замена газа Газ №2 - температура -15, давление везде 2.3 пробег около 350 км, температура -4, давление в трех колесах 2.3, в 4м 2.4 Что могу сказать - существенных изменений в поведении машины не заметил. За исключением, конечно же, появившейся мягкости в поведении авто при падении давления на первом газе. Расход бензина не изменился, поведение в поворотах не изменилось, про динамику в нынешних условиях говорить не приходиться Коляну спасибо за тест! Простите, что не по теме. Костя, расскажи про свои впечатления от Корсы ОПС, как она в сравнении с MCS? Почему вообще ОПС? Очень интересно! Можно темку создать... :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2009 Простите, что не по теме. Костя, расскажи про свои впечатления от Корсы ОПС, как она в сравнении с MCS? Почему вообще ОПС? Очень интересно! Можно темку создать... :auto: отписал в "Мини и наши другие машины" (общалка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NikitaPest Опубликовано December 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2009 Попытка черт знает какая. Ну так вот, при закачке газа Б машинка шла мягче, но было ощущение, что её немного ведет. Кочки и ямки проходились мягче. Расход топлива не изменился. Вариант А жестко, как я люблю, в основном на вариант А выпала куча снега и каши на дорогах. Этот вариант мне больше понравился. Машинка едет четко, хоть и получилось разогнаться пару раз, но все же. Расход топлива идентичен варианту Б. Колюня, не обижайся что так поздно. Последние несколько дней так вообще адские были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 а когда результаты суммированные будут по тесту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано January 19, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 Когда Женя отпишется если помнит исчо чо и как ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано January 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2010 (изменено) Заканчиваем тест. http://win.mail.ru/c...754150000000724 По пятой машине варианты "А" АЗОТ "Б" вОЗДУХ . В итоге вместо пяти полностью закончили тест 4 машины. Как в принципе и планировалось в самом начале. Выводы и обобщения не делаю. Всем спасибо за участие. Отредактировал January 27, 2010 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nadson Опубликовано January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2010 Коленька по остальным "подопытным" озвучь варианты, пожалуйста а выводы мы сами сделаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janettka Опубликовано January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2010 Простите засранку! То Новый Год, то Минка в ремонте был.... В общем не понос, так золотуха... Мне очень-очень стыдно.:ax: Отчитываюсь. У меня был выбран для первой закачки вариант А. Как только выехала от Коли, было ощущение более адекватного реагирования на рулежку. Хотя это вполне может быть и из-за выравнивания давления во всех колесах. Первые 200 км проехались относительно быстро. Насколько я помню, температура менялась не сильно, зато выпало много снега. Перекачали газ. Сразу разница не заметна вообще. Только при значительных перепадах температур ощущения, что давление меняется. Может быть, это очень субъективное мнение, потому что я страралась "вслушиваться" в поведение мелкого на дороге. Но именно из-за этих ощущений я предположила, что у меня первым был закачан азот. Оказалась права Лично мой вывод такой: азот хорош тем, что его объем меньше зависит от температурных калебаний, чем просто воздух. Это важно для спортсменов, для активного и агрессивного вождения. Но имхо, для повседневной обычной спокойной езды особой разницы нет, что качать. Еще раз приношу свои извинения за динамо с отчетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано January 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 28, 2010 Коленька по остальным "подопытным" озвучь варианты, пожалуйста а выводы мы сами сделаем ссылку тынц... http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=12603754150000000724 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.