Aluminius Опубликовано November 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2009 там есть толковые вещи например GTT OIL CATCH CAN, все хочу купить, но все откладываю)) он поинтересней чем у америкосов, без всяких там трубочек стеклянных. Может скажу что-то новое, но без стеклянных трубочек эта банка становится не "толковой вешью" а геморроем на заднице водителя. Заполняется она быстро, а эта трубка как раз и есть смотровое окошко уровня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано November 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2009 там есть толковые вещи например GTT OIL CATCH CAN, все хочу купить, но все откладываю)) он поинтересней чем у америкосов, без всяких там трубочек стеклянных. Может скажу что-то новое, но без стеклянных трубочек эта банка становится не "толковой вешью" а геморроем на заднице водителя. Заполняется она быстро, а эта трубка как раз и есть смотровое окошко уровня Тут ведь как, эта штука не для слива масла ))) как мы все понимает, а для улавливания паров и нет ничего страшго, в том, как провести определённый ретуал !!- - проверить уровень масла - воздушний фильтр - всякие там жидкости даже иногда полено, как мы все понимаем заглядывать под капот, ну этот катчер проверить заодно ))) Хотя мож ты и прав, но я хочу именно без трубочки ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 1, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 1, 2009 Тут ведь как, эта штука не для слива масла ))) как мы все понимает, а для улавливания паров и нет ничего страшго, в том, как провести определённый ретуал !!- - проверить уровень масла - воздушний фильтр - всякие там жидкости даже иногда полено, как мы все понимаем заглядывать под капот, ну этот катчер проверить заодно ))) Хотя мож ты и прав, но я хочу именно без трубочки ) Я серьезно, это ОЧЕНЬ неудобно, а банка будет полной через 2-3 тысячи (если ты конечно крутиш мотор). И чтобы её слить все это надо будет разобрать и вытащить её оттуда. При наличии трубки сбоку, снимается трубка и все сливается через неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано November 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2009 (изменено) Я серьезно, это ОЧЕНЬ неудобно, а банка будет полной через 2-3 тысячи (если ты конечно крутиш мотор). И чтобы её слить все это надо будет разобрать и вытащить её оттуда. При наличии трубки сбоку, снимается трубка и все сливается через неё. Скорее всего ты прав. Но я хочу ИМЕННО ЭТУ !!! не будут же враги обманывать в мелочах и насколько мне позволяет мой английский, вот что пишут Features; 1. Highly attractive all aluminium hand mirror polished construction. No silicone tube body means no collapsing in use! 2. Proper internal drilled baffle plate with adjustable height. We do not rely solely on a ball of gauze to trap the oil! 3. Neat screw in dipstick to check oil level. Plastic sight glasses discolour & can collapse during use. 4. Drain plug for fast emptying of can without requiring dismantling or removal. 5. Comes complete with mounting strap and correct length hoses. Mounts to chassis using single existing fixing bolt. дословно 3 пункт, - Винт на палочке для проверки уровня масла.....блаблабла.... 4 - Сливная пробка для быстрого опорожнения, без демонтажа и удаления А вот у тебя есть такая штука ? в смысле уловитель ? Там вот эта трубочка для проверки какая ? действительно пластиковая или стеклянная ? Отредактировал November 5, 2009 Злобный желток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 2, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 2, 2009 дословно 3 пункт, - Винт на палочке для проверки уровня масла.....блаблабла.... 4 - Сливная пробка для быстрого опорожнения, без демонтажа и удаления А вот у тебя есть такая штука ? в смысле уловитель ? Там вот эта трубочка для проверки какая ? действительно пластиковая или стеклянная ? вражьи морды, все предусмотели не, они на всех банках пластиковые и на моей тоже, обратное скорее исключение. Я почему взялся отстаивать важность трубки - я реально не ожидал, что банка так быстро заполняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано November 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2009 дословно 3 пункт, - Винт на палочке для проверки уровня масла.....блаблабла.... 4 - Сливная пробка для быстрого опорожнения, без демонтажа и удаления А вот у тебя есть такая штука ? в смысле уловитель ? Там вот эта трубочка для проверки какая ? действительно пластиковая или стеклянная ? вражьи морды, все предусмотели не, они на всех банках пластиковые и на моей тоже, обратное скорее исключение. Я почему взялся отстаивать важность трубки - я реально не ожидал, что банка так быстро заполняется а че у меня не заполняется вообще? Кручу постоянно, много и высоко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 4, 2009 а че у меня не заполняется вообще? Кручу постоянно, много и высоко. А это вопрос ты её повесил на вакуумный провод или обычный? банка стоит в холоде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано November 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2009 а че у меня не заполняется вообще? Кручу постоянно, много и высоко. А это вопрос ты её повесил на вакуумный провод или обычный? банка стоит в холоде? нууу... на ту трубку, что выходит из ГБЦ в дальнем левом углу оной (смотрим на машину против движения), проходит под кулером и уходит в воздушный фильтр. стоит она на корпусе воздушного фильтра, над коллектором.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2009 (изменено) нууу... на ту трубку, что выходит из ГБЦ в дальнем левом углу оной (смотрим на машину против движения), проходит под кулером и уходит в воздушный фильтр. стоит она на корпусе воздушного фильтра, над коллектором.... надо вещать на ту тубку что выходит из PCV клапана (если стоять перед машиной и смотреть на моторный отсек- слева ) банка тогда обычно оказывается в районе опоры двигателя +/- вторая трубка- сухая (refer NAM) Отредактировал November 5, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано November 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2009 (изменено) нууу... на ту трубку, что выходит из ГБЦ в дальнем левом углу оной (смотрим на машину против движения), проходит под кулером и уходит в воздушный фильтр. стоит она на корпусе воздушного фильтра, над коллектором.... надо вещать на ту тубку что выходит из PCV клапана (если стоять перед машиной и смотреть на моторный отсек- слева ) банка тогда обычно оказывается в районе опоры двигателя +/- вторая трубка- сухая (refer NAM) Парни все просто, во вложенном файле более чем подробно все описано с картинками и комментариями, правда на вражеском языке, но все понятно...........причем, для двойной установки (под два уловителя) тоже схема есть....... .........Вот как надо сделать ........вот ещё картинки.....фантазии на тему Я серьезно, это ОЧЕНЬ неудобно, а банка будет полной через 2-3 тысячи (если ты конечно крутиш мотор). И чтобы её слить все это надо будет разобрать и вытащить её оттуда. При наличии трубки сбоку, снимается трубка и все сливается через неё. Убедил !!........... Отредактировал November 5, 2009 Злобный желток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2009 Парни все просто, во вложенном файле более чем подробно все описано с картинками и комментариями, правда на вражеском языке, но все понятно...........причем, для двойной установки (под два уловителя) тоже схема есть....... .........Вот как надо сделать вот собственно на Наме этот вопрос активно обсуждали в контексте именно альтовского бачка.. результат- масло идет только через PCV клапан- правую сторону можно не трогать вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано November 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2009 Парни все просто, во вложенном файле более чем подробно все описано с картинками и комментариями, правда на вражеском языке, но все понятно...........причем, для двойной установки (под два уловителя) тоже схема есть....... .........Вот как надо сделать вот собственно на Наме этот вопрос активно обсуждали в контексте именно альтовского бачка.. результат- масло идет только через PCV клапан- правую сторону можно не трогать вообще правая - это та, что возле опоры двигателя или та, что под маслозаливной горловиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано November 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2009 Можете рассказать мне, мало читающему литературу, смысл от маслоуловителя. По сути её цель - улавливать пары... ну как бы и пусть они во впуск летят, кому плохо от этого? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано November 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2009 Можете рассказать мне, мало читающему литературу, смысл от маслоуловителя. По сути её цель - улавливать пары... ну как бы и пусть они во впуск летят, кому плохо от этого? +1,мне тоже объясните,если можно,нахрена нужен ентот тюнинг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIstry Опубликовано November 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2009 В машине право и лево считаются от положения водителя за рулем. Т.е. если говорим справа то считаем ту часть где ролик натяжителя ремня и опора движки. а лево это со стороны Воздушного фильтра :bestbook: Парни все просто, во вложенном файле более чем подробно все описано с картинками и комментариями, правда на вражеском языке, но все понятно...........причем, для двойной установки (под два уловителя) тоже схема есть....... .........Вот как надо сделать вот собственно на Наме этот вопрос активно обсуждали в контексте именно альтовского бачка.. результат- масло идет только через PCV клапан- правую сторону можно не трогать вообще правая - это та, что возле опоры двигателя или та, что под маслозаливной горловиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2009 (изменено) В машине право и лево считаются от положения водителя за рулем. Т.е. если говорим справа то считаем ту часть где ролик натяжителя ремня и опора движки. а лево это со стороны Воздушного фильтра :bestbook: Парни все просто, во вложенном файле более чем подробно все описано с картинками и комментариями, правда на вражеском языке, но все понятно...........причем, для двойной установки (под два уловителя) тоже схема есть....... .........Вот как надо сделать вот собственно на Наме этот вопрос активно обсуждали в контексте именно альтовского бачка.. результат- масло идет только через PCV клапан- правую сторону можно не трогать вообще правая - это та, что возле опоры двигателя или та, что под маслозаливной горловиной? ИМХО надо вопросы по ловушке перенести в другую тему, а то сплошной ОФФ идет- все это явно не про выхлоп а по ответу(надеюсь в выхлопе про это в последний раз): я, к сожалению, имел ввиду наоборот -право и лево-стоя перед моторным отсеком и глядя на него: масло(согласно убедительному эксперименту граждан с NAMа) идет только через PCV около маслонаполненной опоры двигателя- там где ремень) далее- масло во впускном тракте и ,особенно в интеркулере, это плохо: ухудшение теплообмена в нем и отложения на тарелках впускных клапанов, правда синтетика на практике не дает такого карбона на тарелках, но все равно грязь какая-то Отредактировал November 7, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано November 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2009 дословно 3 пункт, - Винт на палочке для проверки уровня масла.....блаблабла.... 4 - Сливная пробка для быстрого опорожнения, без демонтажа и удаления А вот у тебя есть такая штука ? в смысле уловитель ? Там вот эта трубочка для проверки какая ? действительно пластиковая или стеклянная ? вражьи морды, все предусмотели не, они на всех банках пластиковые и на моей тоже, обратное скорее исключение. Я почему взялся отстаивать важность трубки - я реально не ожидал, что банка так быстро заполняется а че у меня не заполняется вообще? Кручу постоянно, много и высоко. вчера посмотрел - таки да, за 7 тыс пробега таки в трубке появилось где-то с 1.5 сантиметра достаточно прозрачной жидкости. А кстати, альтовская колба идет с наполнителем поролоновым - его кто-то пихал вовнутрь или прямо так оставляли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 10, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 10, 2009 моя за 5тык была полная B), поставил я её не так давно, а сливал уже 2 раза. Причем там не масло, там какая-то эмульсия с запахом и цветом горелого масла и консистенцией воды. И она у меня на фильтр выведена, а если поставить её на вакуумный провод - думаю вообще ужос будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2009 моя за 5тык была полная B), поставил я её не так давно, а сливал уже 2 раза. Причем там не масло, там какая-то эмульсия с запахом и цветом горелого масла и консистенцией воды. И она у меня на фильтр выведена, а если поставить её на вакуумный провод - думаю вообще ужос будет Да, любопытно... :coffee: А какой примерно расход масла за период, соответствующий полному заполнению ёмкости, и объём ёмкости? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 11, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 11, 2009 Да, любопытно... :coffee: А какой примерно расход масла за период, соответствующий полному заполнению ёмкости, и объём ёмкости? B) Емкость граммов 300, Масла уходит обычно в районе 0.7 на 10 тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2009 (изменено) Да, любопытно... :coffee: А какой примерно расход масла за период, соответствующий полному заполнению ёмкости, и объём ёмкости? B) Емкость граммов 300, Масла уходит обычно в районе 0.7 на 10 тык. А эти 300 граммов набираются за какой пробег, за 5000? И вода там откуда? Отредактировал November 11, 2009 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2009 Да, любопытно... :coffee: А какой примерно расход масла за период, соответствующий полному заполнению ёмкости, и объём ёмкости? B) Емкость граммов 300, Масла уходит обычно в районе 0.7 на 10 тык. А эти 300 граммов набираются за какой пробег? Андрей, ну чесслова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2009 Да, любопытно... :coffee: А какой примерно расход масла за период, соответствующий полному заполнению ёмкости, и объём ёмкости? B) Емкость граммов 300, Масла уходит обычно в районе 0.7 на 10 тык. А эти 300 граммов набираются за какой пробег? Андрей, ну чесслова Простите, погорячился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано November 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2009 Да, любопытно... :coffee: А какой примерно расход масла за период, соответствующий полному заполнению ёмкости, и объём ёмкости? B) Емкость граммов 300, Масла уходит обычно в районе 0.7 на 10 тык. как приятно осознавать, что ты - не один! 0.7 литров масла на 10 тык, тоже какая-то странная прозрачная эмульсия в канистре, заполняется правда чуть медленнее пока. А Есть идеи, почему эта эмульсия явно на водяной основе? И еще вопрос: поролон в канистру ты запихивал? А то мне субаристы сказали не маяться фигней и убрать, но я таки оставил, потому что Альта жеж не зря его в комплект кладет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано November 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2009 Конденсат собирается может быть? <_< По сути он всегда есть в двиге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.