Штатный рем.комплект для колес (мобилити пак)


Recommended Posts

Дорогие минипиплы, никто не подскажет заводской код мобилити пака? Имеется ввиду баллончик ремкомплекта для шин. Рекомендуете вообще брать или лучше возить запаску? Пасиб

Link to comment
Share on other sites

Запаску возить можно (жаль, что в С-ке только на крыше). Можно купить баллончик. Можно (как рекомендуется) ездить на шинах RunFlat. Все три варианта равноприменимы.

Link to comment
Share on other sites

Есть еще вариант купить в любом авто магазине балончик для ремонта проколов и насос что по сути и есть mobility pak но насколько я жнаю после использования любого балончика надо всеравно ехать на шиномонтаж т.к. эту жидкость надо будет удалять иначе собьется балансировка.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Всем привет!

Хотелось бы узнать,доводилось ли кому-нить юзать комплект для заклеивания шин(баллончик там есть...)и на сколько это эффективно и на сколько гиморойно ?Или проще позвонить домой,чтобы тебе привезли запаску из комплекта зимней(летней) колеса ?

Edited by 4give
Link to comment
Share on other sites

Во время автопробега в Прагу я с помощью Сережи S и Minivodы заклеивал в обычных условиях "неремонтируемый" RunFlat (резина R16) :)

Дырку от толстого шурупа заткнули обычной клипсой-фиксатором для ковриков в салоне и залили герметиком из балончика, а потом (минут через 5) накачали колесо :) Вернулся я на таком отремонтированном колесе из Праги в Москву и.. совсем про него забыл :excl:

По-моему, данный ремкомплект до сих пор так и ездит B) :)

Edited by MaxKor
Link to comment
Share on other sites

Во время автопробега в Прагу я с помощью Сережи S и Minivodы заклеивал в обычных условиях "неремонтируемый" RunFlat (резина R16) :)

Дырку от толстого шурупа заткнули обычной клипсой-фиксатором для ковриков в салоне и залили герметиком из балончика, а потом (минут через 5) накачали колесо :) Вернулся я на таком отремонтированном колесе из Праги в Москву и.. совсем про него забыл :excl:

По-моему, данный ремкомплект до сих пор так и ездит B) :)

надеюсь этот комплект так и стоит на ТЕСТОВОЙ машине :-)))

Link to comment
Share on other sites

никакогу гиморою - открутил колпачек, прикрутил трубку, залил в колесо балончик и можно ехать ... единственный минус - не докачивает, придется у дома подкачать колесо до нормы ...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо отцы!Ато смотрел я на этот комплект,а см думал:"Луччебы онт туда сотовый телефон положили бы,вместо этого балона,чтобы домой позвонить и попросить колесо запасное".

Кстати,резину-то поменяли уже?

А вот токда еще вопорс:летние колеса у меня родные,туда походу лить эту жидкость можно,а вот зимние у меня Перелли,а с ними как,туда можно лить?

Link to comment
Share on other sites

А вот токда еще вопорс:летние колеса у меня родные,туда походу лить эту жидкость можно,а вот зимние у меня Перелли,а с ними как,туда можно лить?

Ни о каких противопоказаниях по поводу Пирелли я не слышал :) Так что можно лить :09:

Link to comment
Share on other sites

Конечно все зависит от размера Вашей дырочки. Вот вам история 2 недель давности.

Москва, Новокосино, 5 утра, объездная трасса на Егорьевск. Под лужей спряталась канава в 40 см. Я влетаю на всех парах и подскакиваю до потолка (вот только для таких случаев есть смысл пристегиваться). Через пару сотен метров руль сводит вправо. Всё кранты колесу. Дырочка-порез 3 см. Откручиваю нипель, вливаю спасительную жидкость, вставляю пластмассовый штырек в дырочку и хоть бы что. Читаю на бутылочке - ниже -10* жидкость не активна. На улице - 22* (это было 23 февраля). Т.к. запаски хрен в МИНИ УАН (машина стоит больших денег, но производителюя жаба задушила кинуть колесо за 40 евро под днище машины, зато конавку примостили пустую), я катаюсь на спущенном колесе час в поисках работающего шиномонтажа. После долгих поисков плюю на все и еду в Раменское (40 км) на полностью убитой резине, то есть на диске. И что... Я доехал на диске. Т.к. я был организатором кольцевых гонок, местные мастера из спорт-команд заменили мне колесо, диск совершенно целый и без сбоев.

Итог: надо иметь докатку если ситуация не на твоей стороне. (кстати в области хрен найдешь 16 радиус, мы прошарили все магазины Раменского, Люберец, Ю-В Москвы и нашли на рынке). Чем оригинальнее размер, тем больше опасность остаться без помощи.

Link to comment
Share on other sites

в москве каждая лужа может оказаться входом в метро

оечь не о лихачестве, речь о реальной проблеме - ранфлэт конечно помогает доехать до цивилизации... но не более того

Link to comment
Share on other sites

в москве каждая лужа может оказаться входом в метро

оечь не о лихачестве, речь о реальной проблеме - ранфлэт конечно помогает доехать до цивилизации... но не более того

Да нет никакой проблемы, вы их сами придумываете! Прокалывала ранфлэт, ремонтировала и ехала дальше! :79: Могу дать адрес шиномонтажа, проверенного на собственных колесах 2-х машин. :234:

Link to comment
Share on other sites

Да нет никакой проблемы, вы их сами придумываете! Прокалывала ранфлэт, ремонтировала и ехала дальше! :79: Могу дать адрес шиномонтажа, проверенного на собственных колесах 2-х машин. :234:

Да, адрес этого шиномонтажа, пожалуйста, в студию :excl: А то очень многие интересуются B)

Link to comment
Share on other sites

Да нет никакой проблемы, вы их сами придумываете! Прокалывала ранфлэт, ремонтировала и ехала дальше! :79: Могу дать адрес шиномонтажа, проверенного на собственных колесах 2-х машин. :234:

проблема собственно одна - надо не забыть заехать в шиномонтаж

на самом деле, ранфлэт это очень удобно и полезно, особенно для тех, кто не знает, с какой стороны подойти к баллоннику

Link to comment
Share on other sites

Да, адрес этого шиномонтажа, пожалуйста, в студию :excl: А то очень многие интересуются B)

группа"РЛД" ул. Подольских курсантов, 28-А 746-21-00

Бережковская наб., 20 746-21-05

Волгорадский просп., 73 177-53-11 173-73-59

Ленинградское шоссе, 75 572-35-84 572-56-68

Маломосковская,22 747-67-51 130-49-49

Лично проверены два- га Маломосковской и Бережковской. Неплохо... неплохо... :)

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Подскажите, есть ли у кого опыт использования штатного рем.комплекта для колес зимой? Резина не runflat. Смущает, что герметик может не сработать так как должен. А остаться на трассе с дыркой в колесе не хочется :)

Поделитесь, кто чинился, даже если летом

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, есть ли у кого опыт использования штатного рем.комплекта для колес зимой? Резина не runflat. Смущает, что герметик может не сработать так как должен. А остаться на трассе с дыркой в колесе не хочется :)

Поделитесь, кто чинился, даже если летом

а нам хачи порезали ренфлат-мы их успешно заклеили!! ;)

Link to comment
Share on other sites

пользовал один раз баллон для ремонта колеса - разрез длинной около 2 см заделался замечательно.

правда Шиномонтажка нашлась быстро, но минут 30 как минимум колесо продержалось без видимых признаков снижения давления.

шиномонтажники, конечно же, перематерились на измазанное изнутри колесо - но это такие мелочи :P

Link to comment
Share on other sites

а что этот комплект собой представляет??? девочки смогут освоить? типа как для велика - нашлепки и клей??

нееет, ни в коем случае - все намного цивилизованнее! :D

это как освежитель для туалета, но с трубочкой-хоботом. соединяется с нипелем колеса (пипка такая) и внутрь закачивается содержимое баллона. Часто продается на заправках рублей по 200 за баллон.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, есть ли у кого опыт использования штатного рем.комплекта для колес зимой? Резина не runflat. Смущает, что герметик может не сработать так как должен. А остаться на трассе с дыркой в колесе не хочется :)

Поделитесь, кто чинился, даже если летом

я летом пользовал, но какая была дырка не знаю, я после этого на сервис не ездил, герметик и так все отлично заделал. Правда на миньке ни разу не пришлось, то был сааб ;)

Link to comment
Share on other sites

Зимой важно чтобы колесо и баллон были теплыми

т.е. в свежепроткнутый баллон залить ремжыжу можно попытаться

зимой ремкомплект лучше держать под сиденьем пассажира - там он будет тепленький

ну или погреть его положив на мотор и покручивая...

только вот резина остывает стремительно и это плохо...

вывод - в суровую сибирскую зиму может не сработать

в нонешних москвопогодах - храните баллон в салоне - скорее всего поможет

и удачи :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share