Asterisk Опубликовано July 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 Ручка для правильных пацанов. Автомат для слабаков. Все. Тему можно закрывать. :D :D :D Надо другу так сказать на Jeep Grand Cherokee SRT8 B) :D А вообще спор ниочём. К единому мнению даже через 40 лет не придём B) Предлагаю каждому ездить на том, что ему удобно и получать удовольствие! Если мы еще друг-другу будем делить по принципу коробок передач, то всё, труба! Я руководствуюсь своими ощущениями, образом жизни и потребностями. Наверное самостоятельные уже люди, чтобы решить как лучше будет для себя любимого. И вообще "На вкус и цвет все фломастеры разные" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 9, 2009 Ребят, рвите меня!!! :lol: :lol: :lol: Только учти, рвать будем самое дорогое - зуб!!! :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mario Marangoni Опубликовано July 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2009 Завязывайте вы. А то я вчера, начитавшись тут всякого, искал в задумчивости левой ногой педаль сцепления!! :P :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2009 Кстати, про Гранд СРТ8: когда Лена была беременна, пошли в салон МусаМоторс посмотреть этот авто. Она себе хотела джип присмотреть, а я ей очень нахваливал эту телегу. Менеджер сначала обалдел от того, что за руль полез не я, а беременная девушка. Когда мы стали примерять на заднее сиденье два детских кресла то словами что нам нужен семейный авто - у него глаза на лоб полезли. Но окончательно убила его Лена: "А сколько сил? 425? Хорошо. А на ручке можно заказать, а то не люблю я эти автоматы? Нет? Плохо!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано July 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2009 Кстати, про Гранд СРТ8: когда Лена была беременна, пошли в салон МусаМоторс посмотреть этот авто. Она себе хотела джип присмотреть, а я ей очень нахваливал эту телегу. Менеджер сначала обалдел от того, что за руль полез не я, а беременная девушка. Когда мы стали примерять на заднее сиденье два детских кресла то словами что нам нужен семейный авто - у него глаза на лоб полезли. Но окончательно убила его Лена: "А сколько сил? 425? Хорошо. А на ручке можно заказать, а то не люблю я эти автоматы? Нет? Плохо!" Боевая женщина однако :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано July 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2009 (изменено) В целом сторонник механики, но когда сделал тест дрйв на автомате с кнопкой спорт, очень сильно удивился...но всё равно хотел механику.. и когда пришло время покупать,то остались машины только на автомате, но я не растроился, тк вспомнил как тестил этот самый автомат...да и лепестки тоже дают положительные ощущения, плюс часто ездят друзья и родственики которые с механикой не дружат... зато как растраиваются владельцы цивиков тайп Р на механике..когда не оставляю им шансов...)) Отредактировал July 10, 2009 PeTeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано July 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2009 а кто как считает - что ликвиднее на вторичке - купер на палке или автомате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 10, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 10, 2009 (изменено) Кстати, про Гранд СРТ8: когда Лена была беременна, пошли в салон МусаМоторс посмотреть этот авто. Она себе хотела джип присмотреть, а я ей очень нахваливал эту телегу. Менеджер сначала обалдел от того, что за руль полез не я, а беременная девушка. Когда мы стали примерять на заднее сиденье два детских кресла то словами что нам нужен семейный авто - у него глаза на лоб полезли. Но окончательно убила его Лена: "А сколько сил? 425? Хорошо. А на ручке можно заказать, а то не люблю я эти автоматы? Нет? Плохо!" И где ты ее прячешь? Буду горд пожать ей руку! а кто как считает - что ликвиднее на вторичке - купер на палке или автомате? э-э-э-э... "оверпрайснутое ведро с гайками для Барби" (с) всегда будет актуальнее с автоматом, иначе мы бы Лёню шапками закидали :lol: Отредактировал July 10, 2009 coolcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2009 Механика и только она. Я свой выбор сделал на многие годы вперёд. Живу в Питере, стою в пробках - и меня совершенно не напрягает выжимать сцепление и переключать передачи. Была когда-то машина с действительно жёстким сцеплением (Exedy), Миникам такая жёсткость и не снилась (в стоке). Нормально трогаться привыкал неделю, непривыкшие люди вообще глохли первые раз 5-6)))) Но мне это чертовски нравилось! К тому же современные автоматы слишком много ограничений накладывают на процесс управления машиной... А как же старт с нужного мне количества оборотов? Как же перегазовки для демонстрации окружающим небесполезности траты на впуск-выпуск пары-тройки килодолларов? Многие современные автоматы даже не дают выкрутить двигатель до отсечки на холостых! К тому же автомат - это более нежная и более затратная штука. Сломать МКПП почти невозможно, сначала отправиться на покой сцепление. И проблема будет решена за 15-25 тысяч. А даже ремонт автомата это не меньше полтинника, замена может вылиться вообще в ночные кошмары... ЗЫ: при этом приближается обновление семейного автопарка, и если жена захочет автомат - я ни слова не скажу против. Потому что тогда второе авто в семье очень быстро превратиться в некое подобие консервной банки)))) Что бы я мог радоваться каждый день трёхлепестковой керамике, чиханиям на переключениях и выкинуть из авто всякие климаты-кондеи, обшивки и прочую муть... Комфорт? А что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rulezz22 Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 (изменено) Как Вы знаете, я сейчас катаю 335 - 306 лошадиных сил на автомате, там есть приятный спорт режим, что Джон Купер на механике курит в сторонке...Надеюсь, Вы понимаете, что я не по злому это пишу, тем более подпись у меня не плохая )))) Если подумать, то 306 лошадок у 335i это больше, чем 208 лошадок у JCW, но по соотношению лошади на единицу веса у JCW не все так плохо! Хотя бимер имеет преимущество заднего привода, но это сказывается только на старте а кто как считает - что ликвиднее на вторичке - купер на палке или автомате? Это от рынка страны зависит. В США, думаю, простой купер с автоматом легче уйдет, но те, кто понимает - возьмут "S" с ручной коробкой. IMHO. В России, скорее всего, по-другому. Хотя... Куперы многие женщины любят, а они, как правило (дамы - прошу сильно не пинать!), не умеют ездить с ручной коробкой. К тому же, покупать машину заранее думая о ее продаже как-то... нет кайфа совсем. ... зато как растраиваются владельцы цивиков тайп Р на механике..когда не оставляю им шансов...)) Во-во. Ох уж эти Civicи! Один меня пол часа преследовал недавно. Набитый китайскими тинами. Хотели с дороги спихнуть. Удоды. Они почему-то считают себя быстрее и круче. Или еще что-то там? Хотя Купер загруженный совсем другая машина, да и раза в 2-2.5 дороже стоит ... Отредактировал July 31, 2009 coolcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 Если подумать, то 306 лошадок у 335i это больше, чем 208 лошадок у JCW, но по соотношению лошади на единицу веса у JCW не все так плохо! Хотя бимер имеет преимущество заднего привода, но это сказывается только на старте Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки По поводу ликвидности: в Питере мне известны 3 купера С Р56 на механике. Два в одной семье, а 3й пытаются продать месяца 3 уже. В Москве ситуация немного отличается. Вот и думай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rulezz22 Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 (изменено) Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки Насчет крутящего момента - тогда бы все покуали бы дизели и выигрывали гонки на них тоже, если бы только от него все зависило Кстати. у JCW крутящий момент в районе 200-ки, так что это опять же очень не плохо. Отредактировал July 31, 2009 rulezz22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 Насчет крутящего момента - тогда бы все покуали бы дизели и выигрывали гонки на них тоже, если бы только от него все зависело Кстати. у JCW крутящий момент в районе 200-ки, так что это опять же очень не плохо. напомните, какой сезон подряд леман выигрывает трактор на дизеле? но на дизель не пересдяу, хоть там момента будет по самые уши - не успеваю я на 4к переключаться :D пс. rulezz22 пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "цитата", когда хотите ответить на несколько сообщений подряд в одной ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки На самом деле это известное выражение и его варианты - просто красивые выражения. Сам по себе максимальный крутящий момент двигателя ни о чём не говорит (пример трактора), как ни о чём не говорит максимальная мощность. Для динамики имеет значение выдаваемая в используемом диапазоне оборотов мощность двигателя, т.е. какова мощность на разных оборотах. Получается, что при прочих равных из машин с одинаковой максимальной мощностью быстрее будет та, у которой максимальная мощность будет достигаться в более широком диапазоне оборотов (полка мощности). Вот из-за отсутствия сколь-нибудь широкого диапазона частот максимальной мощности в реальных гонках, где используется больший диапазон оборотов, GP и просто JCW R53 с их максимальной мощностью в районе отсечки не намного превосходят просто 53ку со шкивом. А 56ка в стоке выдаёт максимальную мощу в приятном диапазоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2009 ...А 56ка в стоке выдаёт максимальную мощу в приятном диапазоне. Это уж точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 мой ответ - ТОЛКОВЫЙ и современный автомат с печалью убедитлась, что коробка DSG на Ауди AS3 способна в спортрежиме думать быстрее меня частенько. а уж в комфортном =- честь ей и слава, что от необходимости еще и контролировать КПП освободила. ИМХО, прогресс в деле "автоматостроения" идет.. причем как минимум не отставая в темпах от аналогичного процесса в двигателестроении. Наши с вами руки/ноги/мозги и конструкции МКПП - не прогрессируют столь быстро а потому "автоматы" уже уверенно опередили по всем статьям "среднестатистического" водителя... и будут скоро подстпать к пяткам гонщиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 а потому "автоматы" уже уверенно опередили по всем статьям "среднестатистического" водителя... и будут скоро подстпать к пяткам гонщиков по сугубо индивидуальным статьям "взаимодействие с машиной" и "ограничения в управлении" автоматам, даже самым продвинутым, далеко до механики. Очень далеко. Попытки сделать коробку, которая прощала бы все те же издевательства, что переварит МКПП, ни к чему не привели. АКПП дохнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 вставлю свои 3 копейки... ездил я на разных автоматах, на роботах и пр... наиболее интересные их них - БМВ-шные... это лично мне... по этому и катаюсь до сих пор на БМВ... Думаю, в любом случае, дорожной машине, МКПП дает существенное преимущество в контроле над разными дорожными ситуациями... На гоночных авто, думаю Секвентальные КПП с быстрым временем переключения DSG - Однозначно очень интересны. но, даже столько времени катаясь на Автоматах, даже при всем уважении к ДСГ и любителям таковой, скажу, что такой параметр как время переключения, мало что дает... ну щелкает она быстро... наличие управления моментом под левой ногой - дорогого стоит... я за МКПП, хотя последние мои 3 авто - на Автомате и следующую готовлюсь брать на автомате... что поделать, с баршнями приходится делить машинки... приходится считаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2009 (изменено) мой ответ - ТОЛКОВЫЙ и современный автомат с печалью убедитлась, что коробка DSG на Ауди AS3 способна в спортрежиме думать быстрее меня частенько. Мкпп не всегда ведь берут для наилучшего разгона. Лучше управлять машиной самому. ...... Недавно ездил на таурэге в другой город (600км туда, столько же обратно) . Мне, если честно, было стремно. Обгоны совершал раза с третьего. Забывал нажимать на газ за пару секунд заранее. Отредактировал August 7, 2009 leopold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ника One Опубликовано August 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2009 сугубо индивидуальное моё мнение ( хотя схоже с несколькими в начале ) : для себя идеальное сочетание выбрала Минь+ ручка а вот на братьях старших - пусть будет автомат. ( я тут про ЖЖЖЖипы говорю) Мася, это же как картинг, а с "мешалкой" намного круче. Да и, что не маловажно, я ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше стала водить, когда на ручку села. Теперь понимаю, что значит "читать дорогу". А до этого считала, что море по колено и что 260 л.с. на полном приводе купехи мною управляются на раз! Заблуждалась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано August 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2009 (изменено) по сугубо индивидуальным статьям "взаимодействие с машиной" и "ограничения в управлении" автоматам, даже самым продвинутым, далеко до механики. Очень далеко. Попытки сделать коробку, которая прощала бы все те же издевательства, что переварит МКПП, ни к чему не привели. АКПП дохнет... расскажите это Рерлю, который проезжает на 911 с PDK быстрее чем с механикой Отредактировал August 8, 2009 Тигренок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2009 расскажите это Рерлю, который проезжает на 911 с PDK быстрее чем с механикой да не надо никому ничего рассказывать - Костя вел речь о субективных ощушениях. да, dsg, который на мини, на минуточку, не ставится быстрее переключается, коробки феррари вообще давеча все рекорды в этом смысле побили ... спору нет, но отберите у меня ручку - и удовольствия от вождения буду получать меньше ... голова так работает, а не электроника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2009 а потому "автоматы" уже уверенно опередили по всем статьям "среднестатистического" водителя... и будут скоро подстпать к пяткам гонщиков Гоночные будут, а гражданские будут экономить топливо и снижать выбросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано August 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 расскажите это Рерлю, который проезжает на 911 с PDK быстрее чем с механикой аналогично и у меня, на Ауди AS3 тоже самое "дуал-шафт-герат" стоит о котором я писала и повторюсь, возможности именно этой АКПП - уже существеннно превосходят потребности "среднестатичтического водителя". и удовольствия от управления этой машиной я получаю никак не меньше. Потому что удовольствие (для меня) - это когда машина в точности исполняет твой замысел я конечно понимаю, некоторым утонченный мазохизм очень нравиться.. но тогда давайте откажемся от впрыска и вернем карбюратор с ручным управлением приготовлением смеси? Уверенна, "единения с машиной" - станет еще больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2009 я конечно понимаю, некоторым утонченный мазохизм очень нравиться.. но тогда давайте откажемся от впрыска и вернем карбюратор с ручным управлением приготовлением смеси? горизонтальный Weber? давайте вернем, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts