Trof Опубликовано September 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2008 Товарищи, интересно ваше мнение, по следующему поводу:Какой 95 или 98 бензин? Да да, 98 дороже, значит круче - это мне не интересно. Я вот про что: У нас в России 98 делают из 95 добавляя кучу других присадок (агрессивных, что меня и волнует), следовательно 95 получается как бы чище так? или не таак? Вообщем, что ВЫ льете? Вроде был уже похожий топик. Там народ по этому поводу высказывался. По теме: лью под настроение - когда 95, когда 98. В целом, наверное 98 чаще заливаю. Насчет крутости относительно цены не знаю, но по ощущениям на 98 едет лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodbye Опубликовано September 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2008 УТОЧНЯЮ: Rednata напугала, что турбинку, еще и JCW нужно кормить только 98, вот я и хочу узнать так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trof Опубликовано September 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2008 Вообще это распространенное мнение, что турбированные авто надо кормить 98 бензином. Правда более или менее толкового обоснования почему именно так я нигде не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано September 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2008 УТОЧНЯЮ:Rednata напугала, что турбинку, еще и JCW нужно кормить только 98, вот я и хочу узнать так ли это? Ир, после последней поездки в Киев и разговора со SVAN, тоже перешел на 98. заправляюсь на Shell. так что, и тебе советую 98. есть сомнения - поговори с Костей (SVAN) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CoolSpot Опубликовано September 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2008 Вообще это распространенное мнение, что турбированные авто надо кормить 98 бензином. Правда более или менее толкового обоснования почему именно так я нигде не нашел. Ну это, типа... Цифры 92-95-98 значат устойчивость бензина к детонации от сжатия. Тоесть 98 более устойчив к сжатию, чем 92й. При одном и том же давлении 92 уже рванёт, а 98-й - нет. Так как на турбированных движках же компрессия больше, то бензин должен быть более устойчивым к детонации. А то нехорошо получиться, если поршень идёт вверх, сжимая рабочую смесь, и не дойдя до верхней точки смесь рванёт. Поршень пойдёт вниз попытается закрутить вал в обратную сторону. Это ему не дадут конечно сделать инерция вала и остальные поршни, но износ будет чудовищный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodbye Опубликовано September 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2008 (изменено) Федька, твой совет точно проверянный :234: CoolSport, Такого обьяснения я и хотела услышать. Отредактировал September 26, 2008 Goodbye Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пользователь Опубликовано January 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2009 Второй месяц лью 92-й на ВР под домом. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано January 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2009 Второй месяц лью 92-й на ВР под домом. Полет нормальный. А зачем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trof Опубликовано January 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2009 А зачем ? наверное финансовый кризис сказывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CoolSpot Опубликовано January 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2009 Второй месяц лью 92-й на ВР под домом. Полет нормальный. Лей солярку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано January 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2009 Лей солярку!!! +100!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2009 Лей солярку!!! Ну этож экстрим, там октановое число за 110 :D а 92 самое что надо если без устали не отжигать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пользователь Опубликовано January 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2009 Мне рассказали, что 95-й делают из 92-го, причем, делают не всегда хорошо. В Борисхофе на вопрос о 92-ом сказали, что лить можно. Честно говоря, не знаю, почему не лить 92-й. Может быть, кто-нибудь объяснит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2009 Мне рассказали, что 95-й делают из 92-го, причем, делают не всегда хорошо. В Борисхофе на вопрос о 92-ом сказали, что лить можно. Честно говоря, не знаю, почему не лить 92-й. Может быть, кто-нибудь объяснит? Да пофиг ему какой! лишь бы без свинца, а то кранты придут катализатору, а без металла - иначе свечи после каждой заправки менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mary o-neill Опубликовано January 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2009 я лила 95 на роснефти, потом вылезла ошибка в двигателе, в бх сказали меняй заправку, перешла на 95экто на лукойле, ошибка продолжает периодически появляться, да и двигатель стал чаще /троить/ что называется. при запуске двигателя обороты гуляют туда сюда. позвонила в бх сказали менять заправку.8-( ??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CoolSpot Опубликовано January 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2009 Лукойл и BP честно предупреждают, что с непревычки бензины Экто и Ultimate могут засорить двигатель, ибо вся грязь, что есть в топливной системе начинает отмываться и попадает в инжектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2009 Лукойл и BP честно предупреждают, что с непревычки бензины Экто и Ultimate могут засорить двигатель, ибо вся грязь, что есть в топливной системе начинает отмываться и попадает в инжектор. постоянно заправляясь на лукойле ни разу подобного предупреждения не видел ps исходя из такой логики, если машина после заправки не едет - просто очищается топливная система ... :lol: :D :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trof Опубликовано January 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2009 постоянно заправляясь на лукойле ни разу подобного предупреждения не видел ps исходя из такой логики, если машина после заправки не едет - просто очищается топливная система ... :lol: :D :lol: угу, а впоследствии очищается карман владельца :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2009 постоянно заправляясь на лукойле ни разу подобного предупреждения не видел ps исходя из такой логики, если машина после заправки не едет - просто очищается топливная система ... :lol: :D :lol: Что характерно, на BP такое предупреждение тоже тчательно скрывается :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CoolSpot Опубликовано January 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2009 постоянно заправляясь на лукойле ни разу подобного предупреждения не видел ps исходя из такой логики, если машина после заправки не едет - просто очищается топливная система ... :lol: :D :lol: http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Необходимо отметить: применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов. Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2009 http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Необходимо отметить: применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов. Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить. угумс ... каждый раз перед тем, как заправится, я захожу в инет на сайт заправки и читаю все, что подготовил отдел маркетинга ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано January 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2009 я лила 95 на роснефти, потом вылезла ошибка в двигателе, в бх сказали меняй заправку, перешла на 95экто на лукойле, ошибка продолжает периодически появляться, да и двигатель стал чаще /троить/ что называется. при запуске двигателя обороты гуляют туда сюда. позвонила в бх сказали менять заправку.8-( ??????? похоже поздно пить боржоми..... а всё ж попробуй ТНК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikt Опубликовано January 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2009 (изменено) Топливо, которое продают на заправках ТНК и ВР поступает с одной нефтедазы подмосковья. Только в бензин для ВР добавляют незначительное колличетво присадки с пугающим названием КЕРАПУР!!! На нефтебазу бензин поступает с Рязанского завода. На этом заводе нет прямого выгона бензина с октановым числом 95 и поэтому, 95 бензин получается путём присадок, сам лично работаю в этой сфере и вижу эти процессы. Так что моё личное мнение - надо заправлять 92 и не париться. Отредактировал January 27, 2009 vikt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2009 Топливо, которое продают на заправках ТНК и ВР поступает с одной нефтедазы подмосковья. Только в бензин для ВР добавляют незначительное колличетво присадки с пугающим названием КЕРАПУР!!! На нефтебазу бензин поступает с Рязанского завода. На этом заводе нет прямого выгона бензина с октановым числом 95 и поэтому, 95 бензин получается путём присадок, сам лично работаю в этой сфере и вижу эти процессы. Так что моё личное мнение - надо заправлять 92 и не париться. Сколько таких вот рассказов специалистов было по форумам, не счесть. И вроде бы нет повода не верить, люди помочь хотят и деляться своими профессиональными знаниями. Но с другой стороны, опыт пользования двух турбо-машин однозначно указывает - 98й и только он. На 95м возрастает расход и РЕЗКО перестает ехать, тяга пропадает. Это замечал не только я, но и пассажиры. Специально обращал их внимание при вынужденной заправке 95м. Так что я за 98й во все, что давит больше 0.8))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2009 Так ведь на ТНК не 98-й, а 95-й "Евро-4". По крайней мере у нас. Его льем. Ощущение "прибавки тяги" однозначное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.