Trekzx Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 похоже, что вообще без фильтра ездили, причем по оооочень пыльным дорогам... да и вообще, воклов боятя - в лес не ходить. Фигня все это. Сломалось - поменял/починил. В метро очень прикольно, отвечаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 (изменено) Я только выложил фоты... для общего так сказать развития... и всестороннего рассмотрения вопроса.. Заметьте.. без каких либо коментов... Отредактировал June 4, 2010 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 (изменено) похоже, что вообще без фильтра ездили, причем по оооочень пыльным дорогам... да и вообще, воклов боятя - в лес не ходить. Фигня все это. Сломалось - поменял/починил. В метро очень прикольно, отвечаю Кооонечнооо, просто фигня... по цене 50 000 - 80 000 рэ... фигня конечно.. http://www.bmwcats.c...es/11657565912/ Может проще почаще менять штатные фильтры? Если менять каждые три тысячи хватит на 168 замен... или на 504 тысячи пробега... это по цене турбины в среднем... ЗЫ... У богатых свои привычки... По теме темы... Прежде чем писать что ЭТО ФИГНЯ... нужно понять меру ответственности за свои слова... Люди читающие тему должны знать ВСЕ стороны... А потом уже делать вывод и принимать решение. А то потом кому то точно придёться так прикольненько на метро кататься, начитавшись про волков.... Писатели-"отвечальщики" не за что не отвечающие, вряд ли, "поменял-починил" согласятся оплатить... Отредактировал June 4, 2010 Nelegal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 (изменено) Из ТРЕХ разных источников.... Я привык по жизни перепроверять факты, отвечать за свои слова и взвешивать их прежде чем говорить... от людей плотно занимающихся автоспортом... я услышал одно и то же мнение... "При обычной эксплуатации авто ставить нулевой фильтр не имеет смысла." "Если люди не участвуют в гонках-больше гемора при сомнительных преимуществах..." Я, профи в своём деле, привык доверять мнениям профессионалов-в своём.." Прошу учесть что пост написан по теме темы: "Есть ли смысл"... Каждому своё... Я, например,всё равно поставлю "0", но буду точно знать чем я рискую, и, на сколько бабосов, в случае чего попаду... как и другие, прочитав тему и разные мнеия смогут определится... ЧТО ИМ НУЖНО.. И что имеет смысл.. Отредактировал June 4, 2010 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 (изменено) Да, забыл добавить, наиболее приемлемый вариант установки "0" - в штатное место. Приход не особо хуже-риска меньше.. Вариант Кости Трекса... http://www.outmotori...air_filter.html Такой и буду ставить.. Отредактировал June 4, 2010 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 Да, забыл добавить, наиболее приемлемый вариант установки "0" - в штатное место. Приход не особо хуже-риска меньше.. Вариант Кости Трекса... http://www.outmotori...air_filter.html Такой и буду ставить.. Подумай! Он подсасывает воздух мимо фильтрующего элемента, между стенками корпуса возд. фильтра и резинкой (которая отличается от оригинальной) по краям нулевика. Проверено на Cooper и S. Лучше, поставь хороший "гриб" в корпусе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 Подумай! Он подсасывает воздух мимо фильтрующего элемента, между стенками корпуса возд. фильтра и резинкой (которая отличается от оригинальной) по краям нулевика. Проверено на Cooper и S. Лучше, поставь хороший "гриб" в корпусе. Можно поподробнее..??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 (изменено) Можно поподробнее..??? После использования данного продукта. Обнаружены мелкие частицы пыли (очень мелкие) на бортах фильтра (резинки) и коробе фильтра. Из-за того, что фильтр не имеет эластичной резинки (как на обычном фильтре). После этого на обоих машинах поменяли ВСЕ назад. Отредактировал June 4, 2010 bocha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 Понял.. Спасибо... Думаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 Подумай! Лучше, поставь хороший "гриб" в корпусе. Что посоветуешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 мое эээ... если принять как постулат что уменьшение сопротивления фильтра приведет к увеличению давления наддува (ведь оно нас интересует?), то как-то недавно с JCW фильтром ( как с нормально сделанным в смысле сопротивления ) был проделан следующий эксперимент: записывался рост давления наддува от оборотов (1000-7000 на 3 передаче) С фильтром (далеко неновым, правда продутым перед экспериментом слегка- т.е штатная система) - несколько раз, чтоб уменьшить случайную погрешность и С отсоединенным корпусом фильтрующего элемента, т.е ни фильтра, ни корпуса не участвовало (вообще- труба снята), разница во времени 10 мин температура воздуха околдо 10 градусов, тоже несколько раз проехали. так вот: никакой значимой разницы нет (я бы даже сказал что с фильтром неуловимо лучше), может быть конечно надо было в трубу вместо фильтра поставить конфузор для уменьшения сопротивления, тогда было бы все объяснимо, а так получается что вреда от JCW фильтра меньше чем от плохо офромленного входа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2010 Что посоветуешь? К сожалению, посоветовать не могу, т.к. сам не использую. Надо спросить у тех кто пользуется, например у Юры Coolcat. Но 100%, соединение "гриба" будет герметично, если правильно подобрать диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано March 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2011 Помогите разобраться в целесообразности конструкции. Предистория. На момент покупки стоял (и в данный момент пока стоит) фильтр "нулевик" Helix. Продавец передал также верхнюю часть корпуса JCW фильтра с фильтрующим элементом, который был установлен на машине изначально. Пришла в голову мысль избавиться от "нулевика" и перейти к бумажному JCW элементу. Сегодня отревизовал наличие всего ассортимента комплектации. Для того, чтобы восстановить работоспособность узла не хватает ваккумных патрубков 15 и 17. Остальное все присутствует и даже подключено (имею ввиду блок 25 и соленоид 14. Насколько я вник, изучив конструкцию и почитав мануал по установке, узел работает по следующему алгоритму - воздух входит в отверсие №1, выходит из отверстия №2, воздух через заслонку попадает через раструб №3. На раструбе №3 стоит заслонка, которая связана тягой с ваккумной мембраной 10. Ваккуум действует на мембрану в тот момент когда открывается соленоид 14. Соленоид открывается от сигнала с блока 25, который работает как транзисторный (тиристорный, суть не важна) ключ, а управление на блок 25 приходит из ДМЕ когда обороты достигают 4500 об/мин (данные с мануала). Закрывается клапан, мембрана и заслонка при понижении оборотов до 4000 (написано там же). Чтобы мембрана срабатывала мгновенно на ваккуумном патрубке перед соленоидом стоит ваккумный ресивер 11, который служит усилителем. Теперь к интересующему воросу - зачем установленна дополнительная заслонка? Почему нельзя было просто сделать открытый раструб справа (№3)? Что преследовали инжинеры, делая такую кострукцию? Интересует тот момент, когда заслонка закрывается при понижении оборотов - что преследуется этим действом, ведь сечение патрубка 24 после фильтра 2 остается тем же. Интересуюсь, т.к. хочу удалить заслонку на раструбе №3 по причине отсутсвия патрубков 15 и 17, которые стоят по 44$ каждый. Платить такую сумму за полметра твердого капилляра (наподобие стержня авторучки) жаба не велит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2011 Сними заслонку, и будет тебе счастье! Подозреваю, что её главное назначение - понижать на пару децибел громкость впуска на малых оборотах. Без заслонки приток воздуха в коробку будет более свободным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 Помогите разобраться в целесообразности конструкции. Предистория. На момент покупки стоял (и в данный момент пока стоит) фильтр "нулевик" Helix. Продавец передал также верхнюю часть корпуса JCW фильтра с фильтрующим элементом, который был установлен на машине изначально. Пришла в голову мысль избавиться от "нулевика" и перейти к бумажному JCW элементу. Сегодня отревизовал наличие всего ассортимента комплектации. Для того, чтобы восстановить работоспособность узла не хватает ваккумных патрубков 15 и 17. Остальное все присутствует и даже подключено (имею ввиду блок 25 и соленоид 14. Насколько я вник, изучив конструкцию и почитав мануал по установке, узел работает по следующему алгоритму - воздух входит в отверсие №1, выходит из отверстия №2, воздух через заслонку попадает через раструб №3. На раструбе №3 стоит заслонка, которая связана тягой с ваккумной мембраной 10. Ваккуум действует на мембрану в тот момент когда открывается соленоид 14. Соленоид открывается от сигнала с блока 25, который работает как транзисторный (тиристорный, суть не важна) ключ, а управление на блок 25 приходит из ДМЕ когда обороты достигают 4500 об/мин (данные с мануала). Закрывается клапан, мембрана и заслонка при понижении оборотов до 4000 (написано там же). Чтобы мембрана срабатывала мгновенно на ваккуумном патрубке перед соленоидом стоит ваккумный ресивер 11, который служит усилителем. Теперь к интересующему воросу - зачем установленна дополнительная заслонка? Почему нельзя было просто сделать открытый раструб справа (№3)? Что преследовали инжинеры, делая такую кострукцию? Интересует тот момент, когда заслонка закрывается при понижении оборотов - что преследуется этим действом, ведь сечение патрубка 24 после фильтра 2 остается тем же. Интересуюсь, т.к. хочу удалить заслонку на раструбе №3 по причине отсутсвия патрубков 15 и 17, которые стоят по 44$ каждый. Платить такую сумму за полметра твердого капилляра (наподобие стержня авторучки) жаба не велит. с шумом оне боролись на низах и малой нагрузке заслонка закрыта как начинаешь валить - открывается ибо когда тапка в пол - шум и так стоит достойный касрируй заслонку и не парься - ДжЦВ вполне достойный вариант Колд Эйр Интейка а я себе пафосный апекси присобачил - и веселюсь впуск очень забавно орет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.