Never Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Интересно, будут ли результаты? Стандарты - панацея? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Интересно, будут ли результаты? Стандарты - панацея? благое начинание, самое время. в добрый путь ситры! будут пионерами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Ну в пору кризиса как раз самое время вводить такие стандарты, народ побоится потерять работу. А в нашей стране самый хороший учитель - палка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Начинание категорически похвальное. Вот только сомневаюсь я, что за Ситроеном пойдут другие автопроизводители. Оно им не надо... Пипл хавает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Начинание категорически похвальное.Вот только сомневаюсь я, что за Ситроеном пойдут другие автопроизводители. Оно им не надо... Пипл хавает. Когда я занимался закупкой автомобилей для нашей компании (5-6 шт.) я был в прострациях- в салонах Форда, Опеля, Пежо, Мацды никому не было дела до моего заказа. Ни манагерам (эти вообще откровенно зевали), ни руководителям продаж( НИ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ не выслали). В итоге покупали 116i SE, там хоть какие-то шевеления были со стороны продажников))))) Так что Стандарты (палка+пряник+палка) делают свое дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Когда я занимался закупкой автомобилей для нашей компании (5-6 шт.) я был в прострациях- в салонах Форда, Опеля, Пежо, Мацды никому не было дела до моего заказа. Ни манагерам (эти вообще откровенно зевали), ни руководителям продаж( НИ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ не выслали).В итоге покупали 116i SE, там хоть какие-то шевеления были со стороны продажников))))) Так что Стандарты (палка+пряник+палка) делают свое дело! Может LE? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 Интересно, будут ли результаты? Стандарты - панацея? какие результаты? - контроль видали какой -телефонный обзвон, а вопрос будет "как вы оцените работу персонала по 5-ти бальной системе" вместо "к вам подошли в первые 3 минуты" - да/нет.... тоже самое что прийти к доктору - у меня нога болит! а он - ой извините у нас чётко по вопростнику - как вы в целом оцените своё самочувствие по 5-ти бальной системе )) и как тут лечить потом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2009 я думаю, что скорее ОД чему-то научаться в период тотального падения продаж... Жизнь заставит видеть в каждом клиенте подарок судьбы, а не очередное отвлечение от пасьянса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано March 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2009 (изменено) Работая на Форде много лет назад мне надо было сдать 9 экзаменов (в среднем по 80-100 вопросов в каждом), сходить примерно на 20 тренингов в течение года. Не менее четверти всех тренингов и экзаменов было посвящено общению с клиентом.Только после окончания всеи этои катавасии становился сертифицированным продавцом Форд. До этого тоже можно было работать, но только до 1 года и определенные премии и бенефиты не получаешь. Так что "Учиться, учиться и учиться", пряник и правильная оплата труда- лучшие стимуляторы для продаж.Палка работает не сильно - лентяя, сидящего на базовои зарплате и малои комиссии, никакая палка работать не заставит - проверено. Мои рекорд продаж в день - три машины трем разным клиентам, все свежие walk-ins, все уехали на новых машинах с номерами, у двоих были trade-in'ы. Заняло 13 1/2 часов субботы,сменил 2 рубашки, потерял 1,5 кг веса, заработал около 1,500 долларов в тот день. По "Здрассьте" политика была такая - 1 минута.Если никто не подошел - всех на промывку мозгов, иногда лишение мелких субботних cash премии (50-200 долларов) всех продавцов на неделю. Отредактировал March 11, 2009 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
helicopter Опубликовано March 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2009 выскажусь как бывше-нынешне владелец ситроена: начинание благое, действительно улучшения очень заметны! - обзванивают - обслуживание улучшилось в разы (без "чо надо?" и рассказов местных сплетен) - ПОЧТИ перестали тырить вещи из машин (по крайней мере таскают через раз и в основном по-мелочи, когда замечаешь и указываешь, теперь извиняются) - ПОЧТИ перестали царапать/пачкать машины в сервисе... - и главное все стали делать БЫСТРО: если раньше, чтоб поменять лампу ближнего света нужно было записаться за 2 недели и оставить машину на день, то сейчас это сделают часа за 4 и на следующий день (но правда в одном единственном сервисе на юго-западе... но и на выборгской очередь сократилась аж до недели) так что до любого из сервисов мини им еще оооооочень далеко :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано March 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2009 Может LE? Ну, да -LE)))) А то как-то получается очень круто-SE))) :lol: :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.