Какой выпуск поставить?


leo_angry

Recommended Posts

Прошу помощи тех, кто уже поставил себе на R56 тюненый выхлоп БЕЗ катализатора. Как решали проблему со вторым лямбда зондом?

Полный выхлоп Supersprint жду со дня на день, а что делать с нижним датчиком пока не знаю, после установки машину буду чиповать. Как совместить перешивку с убийством второй лямбды? Ну и хочется чтобы расход не вырос до 20-и литров на сотню))))) Возможно есть уже опыт эксплуатации такой системы, поделитесь! В форуме ответов не нашел.

post-8537-1271972080,5608_thumb.jpg

post-8537-1271972092,8118_thumb.jpg

post-8537-1271972103,5582_thumb.jpg

post-8537-1271972115,3815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой получился вариант моего изготовления снизу. :cranky:

это без экранов..

100054.th.jpg

100055.th.jpg

100014.th.jpg

а это С ними

100001.th.jpg

102343.th.jpg

т.к я поклонник техноминимализма :lol: , то никаких насадок на глушитель не предусмотрено- то что последний отвод полированный-не смеяццо (кончились матовые)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой получился вариант моего изготовления снизу. :cranky: это без экранов..а это С ними т.к я поклонник техноминимализма :lol: , то никаких насадок на глушитель не предусмотрено- то что последний отвод полированный-не смеяццо (кончились матовые)

Вот ты завернул то..........))) у ALTA по моему я уже что-то подобное видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где здесь обманка? по моему такая же прямая штука как на supersprinte?

Здесь обманка это размещение второго ДК в условиях ухудшенного газообмена , реализовано посредством проставки под ДК- торчащая трубка на сгибе даунпайпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь обманка это размещение второго ДК в условиях ухудшенного газообмена , реализовано посредством проставки под ДК- торчащая трубка на сгибе даунпайпа.

Длина этой трубки как-то считается? или от балды, главно чтоб чек не загорался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина этой трубки как-то считается? или от балды, главно чтоб чек не загорался?

подбирается (также как и диаметр отверстия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подбирается (также как и диаметр отверстия)

Как ее подобрать, в курсе? А то я вот себе тоже заказал ОБХ и Петро сказал, что такая обманка лучше электронной. Вот и задумался как подобрать или просто наварить патрубот см 2-3 и ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ее подобрать, в курсе? А то я вот себе тоже заказал ОБХ и Петро сказал, что такая обманка лучше электронной. Вот и задумался как подобрать или просто наварить патрубот см 2-3 и ок?

принятая технология такова: делается проставка(футорка) с заведомо маленьким отверстием, соединяющим полость проставки ДК с выпускным коллектором (скажем 5мм) далее (желательно глядя на осциллограф или экран тест компъютера)рассверливаем отверстие до напряжения ~0.6 - 0.65 В по верхушкам на второй лямбде на ПРОГРЕТОЙ системе. продаваемые коллекторы с проставками уже обычно готовы к использованию .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принятая технология такова: делается проставка(футорка) с заведомо маленьким отверстием, соединяющим полость проставки ДК с выпускным коллектором (скажем 5мм) далее (желательно глядя на осциллограф или экран тест компъютера)рассверливаем отверстие до напряжения ~0.6 - 0.65 В по верхушкам на второй лямбде на ПРОГРЕТОЙ системе. продаваемые коллекторы с проставками уже обычно готовы к использованию .

Какова должна быть первоначальная длинна проставки и каково точное напряжение для второй лямбды на MCS R56?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принятая технология такова: делается проставка(футорка) с заведомо маленьким отверстием, соединяющим полость проставки ДК с выпускным коллектором (скажем 5мм) далее (желательно глядя на осциллограф или экран тест компъютера)рассверливаем отверстие до напряжения ~0.6 - 0.65 В по верхушкам на второй лямбде на ПРОГРЕТОЙ системе. продаваемые коллекторы с проставками уже обычно готовы к использованию .

Не, не знал. Сенкс большой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты завернул то..........))) у ALTA по моему я уже что-то подобное видел

ну я не знаю.. правый глушитель то совсем пустой, поэтому данный конфиг track use only, таак.. из разряда экспериментов

звук (и свет) ну страашный просто :352:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Интересный, блин, случай

Чувак взял, разрезал штатный даунпайп на эске, вынул оттуда какой то "верхний первый катализатор", сварил обратно и радуется - есть приход и нет ошибок)

Понятно, что колхоз такое делать, по идее второй катализатор (если они там два подряд идут) должен прогореть (но опять же - домыслы).

Кто что думает?

Первая картинка - разрезанный даунпайп уже БЕЗ первого катализатора, на второй картинке, как я понял, вынутая часть.

001-9.jpg

002-9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас Макса позову, который мне выхлоп делал, покажу картинку,.. чо скажет..

Интересное решение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а пока никто ничего не думает тут, то напишу, что пишут там - якобы пре-кат ставится для экологически чистых холодных стартов. А потом уже прогретый, справляется отлично со своей работой второй. ПОэтому первый нафиг удаляется - пуск на холодную будет вонючий, но зато потом сопротивление меньше и нет ошибок двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает?

У меня ошибки нет, у Maverick - была. В обоих случаях делали аналогичную операцию по удалению ката. НО - двигатели несколько разные. Вот так. Пробег на новом выхлопе - 4000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ..Лотерея.

У кого то может быт всё ОК.кому то может не повезти

И вопрос с оставшейся частью не однозначный.

Быстрее будут заплавляться соты.

Лямбда может не правильно работать.

Не советуют.. специалисты..

:)

Как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятненько, что они не советуют - ведь есть более правильные решения... а это лишь компромисс.

Еще на первой фотке видно, что отломанный кусочек "преката" существенно более плотный, чем второй кат... Так что поток ессно усилится, но и сопротивление будет меньше... ПО идее второй кат легко выдержит (ведь меньшие соты преката легко выдерживают).

to Schnizel' - очково ставить даунпайп ваш, так как я уже заказал выпуск от челенжа... Кагбэ говорят, он и так не тихоня, а уж без катализатора будет дракон наверняка. Поставлю - посмотрим... На мой взгляд, было бы круто удалить этот прекат на сток даунпайпе, пусть и ценой лишнего сварного шва.

Отредактировал Ramzess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скажу за Мини, но при замене даунпайпа на OPC ни у кого чека не было, а состояние второго ката вообще интересовать не должно. Ломом его, ломом и болгаркой :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятненько, что они не советуют - ведь есть более правильные решения... а это лишь компромисс.

Еще на первой фотке видно, что отломанный кусочек "преката" существенно более плотный, чем второй кат... Так что поток ессно усилится, но и сопротивление будет меньше... ПО идее второй кат легко выдержит (ведь меньшие соты преката легко выдерживают).

to Schnizel' - очково ставить даунпайп ваш, так как я уже заказал выпуск от челенжа... Кагбэ говорят, он и так не тихоня, а уж без катализатора будет дракон наверняка. Поставлю - посмотрим... На мой взгляд, было бы круто удалить этот прекат на сток даунпайпе, пусть и ценой лишнего сварного шва.

Да не будет там никакой разницы в звуке между целенджем и стоком. Разве что на холостых будет погромче немного. И там и там прямотоки.

Ломом его, ломом и болгаркой :clapping:

+1 :D Уже взял лом :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет там никакой разницы в звуке между целенджем и стоком. Разве что на холостых будет погромче немного. И там и там прямотоки.

кагбэ челенж без резонатора и на бОльшей трубе идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Звук без ката такой -

а на ходу..  умножить на 3 :)))

с катализатором такой -

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...