philip73 Опубликовано April 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2010 Я думаю, что эту тему можно закрыть. Попробую по другому)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано April 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2010 Прошу помощи тех, кто уже поставил себе на R56 тюненый выхлоп БЕЗ катализатора. Как решали проблему со вторым лямбда зондом? Полный выхлоп Supersprint жду со дня на день, а что делать с нижним датчиком пока не знаю, после установки машину буду чиповать. Как совместить перешивку с убийством второй лямбды? Ну и хочется чтобы расход не вырос до 20-и литров на сотню))))) Возможно есть уже опыт эксплуатации такой системы, поделитесь! В форуме ответов не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2010 (изменено) вот такой получился вариант моего изготовления снизу. :cranky: это без экранов.. а это С ними т.к я поклонник техноминимализма :lol: , то никаких насадок на глушитель не предусмотрено- то что последний отвод полированный-не смеяццо (кончились матовые) Отредактировал April 22, 2010 D_guest 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2010 вот такой получился вариант моего изготовления снизу. :cranky: это без экранов..а это С ними т.к я поклонник техноминимализма :lol: , то никаких насадок на глушитель не предусмотрено- то что последний отвод полированный-не смеяццо (кончились матовые) Вот ты завернул то..........))) у ALTA по моему я уже что-то подобное видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2010 на R56 Sutersprint кажись не ставил никто, может как пример взять обманку на ОВХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано April 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2010 а где здесь обманка? по моему такая же прямая штука как на supersprinte? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2010 а где здесь обманка? по моему такая же прямая штука как на supersprinte? Здесь обманка это размещение второго ДК в условиях ухудшенного газообмена , реализовано посредством проставки под ДК- торчащая трубка на сгибе даунпайпа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано April 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2010 ок. понятно, проблема в том что выхлоп оплачен полностью((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано April 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2010 Здесь обманка это размещение второго ДК в условиях ухудшенного газообмена , реализовано посредством проставки под ДК- торчащая трубка на сгибе даунпайпа. Длина этой трубки как-то считается? или от балды, главно чтоб чек не загорался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2010 Длина этой трубки как-то считается? или от балды, главно чтоб чек не загорался? подбирается (также как и диаметр отверстия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
goretz Опубликовано April 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2010 подбирается (также как и диаметр отверстия) Как ее подобрать, в курсе? А то я вот себе тоже заказал ОБХ и Петро сказал, что такая обманка лучше электронной. Вот и задумался как подобрать или просто наварить патрубот см 2-3 и ок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2010 Как ее подобрать, в курсе? А то я вот себе тоже заказал ОБХ и Петро сказал, что такая обманка лучше электронной. Вот и задумался как подобрать или просто наварить патрубот см 2-3 и ок? принятая технология такова: делается проставка(футорка) с заведомо маленьким отверстием, соединяющим полость проставки ДК с выпускным коллектором (скажем 5мм) далее (желательно глядя на осциллограф или экран тест компъютера)рассверливаем отверстие до напряжения ~0.6 - 0.65 В по верхушкам на второй лямбде на ПРОГРЕТОЙ системе. продаваемые коллекторы с проставками уже обычно готовы к использованию . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано April 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2010 принятая технология такова: делается проставка(футорка) с заведомо маленьким отверстием, соединяющим полость проставки ДК с выпускным коллектором (скажем 5мм) далее (желательно глядя на осциллограф или экран тест компъютера)рассверливаем отверстие до напряжения ~0.6 - 0.65 В по верхушкам на второй лямбде на ПРОГРЕТОЙ системе. продаваемые коллекторы с проставками уже обычно готовы к использованию . Какова должна быть первоначальная длинна проставки и каково точное напряжение для второй лямбды на MCS R56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано April 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2010 принятая технология такова: делается проставка(футорка) с заведомо маленьким отверстием, соединяющим полость проставки ДК с выпускным коллектором (скажем 5мм) далее (желательно глядя на осциллограф или экран тест компъютера)рассверливаем отверстие до напряжения ~0.6 - 0.65 В по верхушкам на второй лямбде на ПРОГРЕТОЙ системе. продаваемые коллекторы с проставками уже обычно готовы к использованию . Не, не знал. Сенкс большой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2010 Вот ты завернул то..........))) у ALTA по моему я уже что-то подобное видел ну я не знаю.. правый глушитель то совсем пустой, поэтому данный конфиг track use only, таак.. из разряда экспериментов звук (и свет) ну страашный просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2010 Интересный, блин, случай Чувак взял, разрезал штатный даунпайп на эске, вынул оттуда какой то "верхний первый катализатор", сварил обратно и радуется - есть приход и нет ошибок) Понятно, что колхоз такое делать, по идее второй катализатор (если они там два подряд идут) должен прогореть (но опять же - домыслы). Кто что думает? Первая картинка - разрезанный даунпайп уже БЕЗ первого катализатора, на второй картинке, как я понял, вынутая часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2010 Счас Макса позову, который мне выхлоп делал, покажу картинку,.. чо скажет.. Интересное решение.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2010 Ну а пока никто ничего не думает тут, то напишу, что пишут там - якобы пре-кат ставится для экологически чистых холодных стартов. А потом уже прогретый, справляется отлично со своей работой второй. ПОэтому первый нафиг удаляется - пуск на холодную будет вонючий, но зато потом сопротивление меньше и нет ошибок двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2010 Кто что думает? У меня ошибки нет, у Maverick - была. В обоих случаях делали аналогичную операцию по удалению ката. НО - двигатели несколько разные. Вот так. Пробег на новом выхлопе - 4000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2010 Ответ..Лотерея. У кого то может быт всё ОК.кому то может не повезти И вопрос с оставшейся частью не однозначный. Быстрее будут заплавляться соты. Лямбда может не правильно работать. Не советуют.. специалисты.. Как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2010 (изменено) Понятненько, что они не советуют - ведь есть более правильные решения... а это лишь компромисс. Еще на первой фотке видно, что отломанный кусочек "преката" существенно более плотный, чем второй кат... Так что поток ессно усилится, но и сопротивление будет меньше... ПО идее второй кат легко выдержит (ведь меньшие соты преката легко выдерживают). to Schnizel' - очково ставить даунпайп ваш, так как я уже заказал выпуск от челенжа... Кагбэ говорят, он и так не тихоня, а уж без катализатора будет дракон наверняка. Поставлю - посмотрим... На мой взгляд, было бы круто удалить этот прекат на сток даунпайпе, пусть и ценой лишнего сварного шва. Отредактировал May 27, 2010 Ramzess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2010 не скажу за Мини, но при замене даунпайпа на OPC ни у кого чека не было, а состояние второго ката вообще интересовать не должно. Ломом его, ломом и болгаркой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2010 Понятненько, что они не советуют - ведь есть более правильные решения... а это лишь компромисс. Еще на первой фотке видно, что отломанный кусочек "преката" существенно более плотный, чем второй кат... Так что поток ессно усилится, но и сопротивление будет меньше... ПО идее второй кат легко выдержит (ведь меньшие соты преката легко выдерживают). to Schnizel' - очково ставить даунпайп ваш, так как я уже заказал выпуск от челенжа... Кагбэ говорят, он и так не тихоня, а уж без катализатора будет дракон наверняка. Поставлю - посмотрим... На мой взгляд, было бы круто удалить этот прекат на сток даунпайпе, пусть и ценой лишнего сварного шва. Да не будет там никакой разницы в звуке между целенджем и стоком. Разве что на холостых будет погромче немного. И там и там прямотоки. Ломом его, ломом и болгаркой +1 :D Уже взял лом :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 Да не будет там никакой разницы в звуке между целенджем и стоком. Разве что на холостых будет погромче немного. И там и там прямотоки. кагбэ челенж без резонатора и на бОльшей трубе идет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2010 (изменено) Звук без ката такой - а на ходу.. умножить на 3 )) с катализатором такой - Отредактировал May 28, 2010 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.